Если изредка и масло не уходит, то не беспокоиться и ездить до того как станет постоянно, а вот тогда ремонтировать у меня так коробка прошла около 70-90 т.км
Б/у коробка не дороже 5-6 т.р.,ремонт займёт день,если по-хорошему.При ремонте можно оценить состояние всех деталей,но желательно заменить подшипники и сальники для профилактики.Это выйдет дороже,чем б/у агрегат с учётом стоимости работы.Мне повезло купить на Калину б/у КПП в состоянии "купил машину,гремела сильно,заменил на новую". При разборке оказалось,что КПП практически новая,кроме одного подшипника все в идеальном состоянии.Замена всех подшипников,сальников+масло,не самое хорошее,просто нормальное+замена КПП обошлись в 12-13 т.р.За работу заплатил только за замену 2+т.р.,переборка была бесплатной. На 10 я б б/у КПП взял на " разборке" а старую свою продал за сколько купят.Ну если на авто планируется ездить несколько лет,тогда ремонт.
Б/у коробка не дороже 5-6 т.р.,ремонт займёт день,если по-хорошему.При ремонте можно оценить состояние всех деталей,но желательно заменить подшипники и сальники для профилактики.Это выйдет дороже,чем б/у...