Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Всем доброго времени суток.вопрос по двенашке 2006г 16 клап.возможно не в тему пишу, заранее прошу…

Всем доброго времени суток.вопрос по двенашке 2006г 16 клап.возможно не в тему пишу, заранее прошу меня простить.

Лада 2112

Всем доброго времени суток.вопрос по двенашке 2006г 16 клап.возможно не в тему пишу, заранее прошу меня простить.не могу понять почему растет расход топлива.покупать зап.части постоянно нет возможности, в основном ковыряюсь сам.недавно поменял дмрв, т.к.он умер окончательно, показания были 1.08.поменял масло с лукоила(на нем ездил прошлый владелец)на Зик 5w30,свечи NGK воткнул.24 или 25.02 все это делал.днем катался по городу, на табло был показан расход 9,3.с того дня, уже вторая неделя пошла, начал рости расход топлива, постепенно, каждый день по 0,2-0,3 в день.сейчас расход по приезду на работу показывает 12,4.утром завожу, греюсь мнут 15-20 движка прогревается всего до 20 градусов примерно, правда с включеной печкой(на улице -12-14)показывает расход 19,9,но пока езжу постепенно и очень медленно падает расход.вот в итоге 12,4.езжу по городу до работы но движка не набирает температуру выше 80 градусов.вопрос:если допустим накрылся термостат может ли из за этого вырости расход топлива
07.03.2018Сергей89

15 ответов

Лучшие

     
Ответов: 1624 Лучших: 655
Прокатитесь по трассе и средний расход по показаниям опять упадет(чем больше прокатитесь по трассе,тем меньше будут показания). Прогрев тоже увеличивает показания среднего расхода топлива,по этому не доверяйте этим данным.
Лучшая проверка,полный бак,проехать 200км и снова до полного заправиться,потом высчитать расход(в данный момент с поправкой на зиму).
Эх,жизнь моя "жестянка" .
5
Ответить

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 36208 Лучших: 4577
Добрый вечер. Нормальный расход у вас. Поменяете термостат, расход станет немного меньше. 11-12 л/100 км в городском режиме - это нормально.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
     
Ответов: 1624 Лучших: 655
Прокатитесь по трассе и средний расход по показаниям опять упадет(чем больше прокатитесь по трассе,тем меньше будут показания). Прогрев тоже увеличивает показания среднего расхода топлива,по этому не доверяйте этим данным.
Лучшая проверка,полный бак,проехать 200км и снова до полного заправиться,потом высчитать расход(в данный момент с поправкой на зиму).
Эх,жизнь моя "жестянка" .
5
Ответить
Сергей
автор
Красноярск
Ответов: 6
autobazar86
Добрый вечер. Нормальный расход у вас. Поменяете термостат, расход станет немного меньше. 11-12 л/100 км в городском режиме - это нормально.
Я бы с вами согласился,если бы 2 недели назад мой расход не был 9.3, при морозе -10-12 и при езде по городу.до замены дмрв,свечей и масла расход был 15-16.посоветовали проверить дмрв.проверил и заменил.ну и сразу же сменил масло и свечи.расход упал на 9.2,а потом начал расти по новой.просто я думаю,что термостат не работает и поэтому прогрев доходит всего до 10-20 градосов за 15-20 минут+пока я еду,двигатель не набирает рабочую температуру,чтоб сработал датчик температуры движка,для отключения насыщеной подачи топлива и перехода в рабочий режим.завтра сменю,посмотрю что и как.просто предыдущий владелец за машиной не следил вообще.при смене тосола я слил не 7л ОЖ,а 4 литра ржавчины.сейчас тоже тосол коричневый,так как недавно порвался задубевший патрубок идущий от термостата к бачку ОЖ мне пришлось сливать его и менять патрубок вот и увидел картину.двигатель даже при долгих поездках не набирает 85 градусов,а после остановки на часа 2 остывает,что приходится греть 15 минут до хотя бы 10-20 градусов
3
Ответить
Сергей
автор
Красноярск
Ответов: 6
Да и ещё забыл сказать,пристарых 4л типа тосола машина прогревалась быстрее.я думаю это из за недостачи жидкости и движок просто сам по себе нагревался до рабочей температуры
 
Ответить
     
Асбест
Ответов: 342 Лучших: 57
Сергей
Да и ещё забыл сказать,пристарых 4л типа тосола машина прогревалась быстрее.я думаю это из за недостачи жидкости и движок просто сам по себе нагревался до рабочей температуры
ОЖ имееет такое свойство-накапливать тепло и вбирать его в себя. Насчет расхода-на прогрев уходит примерно 0.25-0.3 л.,непрогретый двигатель расходует бОльше.Ну и проргрев у каждого свой-я минут 5 грею,потом включаю печку и потихонечку 1-2 км. еду. На Волге по городу в 12 укладывался,в морозы за 15 расход был.Замерять просто-заправляешь бак до отсечки,проезжаешь в обычном режиме,200-300 км.,потом на ту же АЗС,желательно на ту же колонку.Делишь литры топлива на километры и получаешь реальный расход.
 
Ответить
     
Ответов: 1624 Лучших: 655
Сергей
Да и ещё забыл сказать,пристарых 4л типа тосола машина прогревалась быстрее.я думаю это из за недостачи жидкости и движок просто сам по себе нагревался до рабочей температуры
Когда производил ремонт,АКБ отключал?
Без обид,вот ты все знаешь,понимаешь,но где твои глаза были,что ты не увидел что в расширительном бачке нет охлаждающей жидкости.
Я понимаю,ож ржавая,значит бочек мутный,но пробку открыть и посмотреть религия не позволяет?
Ты купил машину и сразу должен был проверить наличие всех жидкостей. Ож и масло в ДВС в первую очередь.
Эх,жизнь моя "жестянка" .
 
Ответить
 
Ектеринбург
Ответов: 3190 Лучших: 1046
Смотреть, показание расхода топлива по БК. Это бред, он обычно занижен на 10-30% от реального. Показания снимаются с одной форсунки, по частоте и длительности импульсов + расход воздуха, и показаниям прошивки топливной карты, в блоке управления двигателем. А если раздолбана форсунка, Реальный расход больше. Ни на одном авто в мире, нет расходомера в реальном времени, все считается по топливной карте
Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W
 
Ответить
Сергей
автор
Красноярск
Ответов: 6
mustang225
Когда производил ремонт,АКБ отключал? Без обид,вот ты все знаешь,понимаешь,но где твои глаза были,что ты не увидел что в расширительном бачке нет охлаждающей жидкости. Я понимаю,ож ржавая,значит бочек...
Поправочка,я отключал акум,я заглядывал в бачок и все там было.когда купил машину,через пару дней с моим хорошим знакомым мы проверяли проводку под капотом,датчики,потому,что все было в таком бардаке...ну и получилось так,что перебирали все соединения.видимо в тот момент плохо подключили вентилятор.в итоге я уехал домой,а по приезду услышал сильное бурление под капотом.открыл капот,было темно и я толком ничего не разглядел,но смотрю под колесом лужа обраловалась.в тот вечер вытекло нверное литр тосола.это был август.мне сказали пока не доливай,ничего плохого нет от недостатка литра разве что на печку повлияет,а она в августе-сентябре не нужна.так и оставил.проверил соединения вентилятора и он заработал.но потом начал замечать подтеки от патрубка.в итоге,видимо от перегрева в тот вечер потёк радиатор печки,но об этом я уже узнал зимой,когда печка совсем не грела.и получается,что тосол так и вытекал,пока не осталось 4-4.5 литра,особенно на холодную.у меня нет гаража,а платить,как мне сказали 2500-3500 за ремонт печки,когда я сам могу её сделать мне не хотелось.в итоге нашёл место где все разобрать.вот и поменял радиатор и тосол.масло было на уровне.машина не ест масло вообще.проверяю раз в неделю
 
Ответить
Сергей
автор
Красноярск
Ответов: 6
stroirem
Смотреть, показание расхода топлива по БК. Это бред, он обычно занижен на 10-30% от реального. Показания снимаются с одной форсунки, по частоте и длительности импульсов + расход воздуха, и показаниям прошивки...
Это не бред,ведь он не зря там присутствует.вот например сегодня вечером вышел с работы.завел.10 минут грел.на улице +1 сегодня(резкое потепление)10 минут!стрелка только начала подниматься.думаю поеду пару км тихо и прогреется.сбросил показания литража.еду примерно 500-600м,показывает 15.6.забераю друга,он мне говорит расход 14 не много ли?ну и разговорились.приехали домой.показания 12.загрузились из дома и поехали в другой конец города.расход через 2км от дома 10.5.проехали ещё 2км 9.5.проехали мост в городе(все движение по городу-светофоры,переходы,пропуски)расход 8.7 ещё пару тройку км 7.7.и все это при том,что движка не нагрелась даже на 85градусов.приехал домой,смотрю оба патрубка от радиатора горячие.вот теперь вообще не понимаю в чем дело.я понимаю,что 100% точно расхода машина не покажет,но как минимум средний она показывает.и я знаю про заливку полного бака и проехать там сколько-нибудь,чтоб потом посчитать расход,но я заправляю примерно от 5-10 литров.езжу на работу 4.5км и обратно так же.всегда расчёт 1л на 10км.всегда хватало по подсчетам.но в последнее время,особенно вот в воскресенье залил 10л,3 дня ездил на работу,машина без доп.прогрева,только до работы и после.сегодня опять залил 10л.
 
Ответить
Сергей
автор
Красноярск
Ответов: 6
Илюха илюха
ОЖ имееет такое свойство-накапливать тепло и вбирать его в себя. Насчет расхода-на прогрев уходит примерно 0.25-0.3 л.,непрогретый двигатель расходует бОльше.Ну и проргрев у каждого свой-я минут 5 грею,потом...
Я вот думаю может дело в тосоле?мне конечно уже сказали,что придётся ещё пару раз сменить тосол,если я систему не промывал.может то,что он уже ржавый влияет на прогрев?
 
Ответить
     
Ответов: 1624 Лучших: 655
Если патрубки горячие,а температура не большая,меняй термостат. Насмешил совет про нехватку литра тосола(скорее всего больше,кто его мерил).
Эх,жизнь моя "жестянка" .
2
Ответить
     
Ответов: 203 Лучших: 25
Меняй термостат и датчик температуры.И давление топлива не забудь померить.У меня на 2-3 литра больше кушала из-за умирающего насоса.
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
 
Ответить
 
Ектеринбург
Ответов: 3190 Лучших: 1046
Сергей
Это не бред,ведь он не зря там присутствует.вот например сегодня вечером вышел с работы.завел.10 минут грел.на улице +1 сегодня(резкое потепление)10 минут!стрелка только начала подниматься.думаю поеду...
А я читал статью, как Японские покупатели судились с Немецкими производителями, что фактический расход топлива был выше показаний БК, на 25-30%. И получили очень большие компенсации.
Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W
 
Ответить
     
Асбест
Ответов: 342 Лучших: 57
Сергей
Я вот думаю может дело в тосоле?мне конечно уже сказали,что придётся ещё пару раз сменить тосол,если я систему не промывал.может то,что он уже ржавый влияет на прогрев?
Конечно влияет. В армии каждой осенью заливали антифриз(армейчкий,конечно,термоядерный-капля на голову упала и пару месяцев волосы не растут в этом месте),проезжали максимум до весны 200 км. и то не все авто.Весной сливали грязную,вонючую жидкость. Но там дизеля были,на моих Кразах их с закрытыми жалюзями радиатора невозможно было больше 70 нагреть по обычным дорогам. Промывать систему с одной стороны просто,но с другой есть много ньюансов.Промывки,которые заливаются в ОЖ,потом сливаются вместе с ней пробовали-ОЖ что так,что этак грязная. Кока-колу не пробовал,у нее температура кипения всяко ниже 100,в городе можно и закипеть+заменитель сахара и прочие усилители вкуса при высокой температуре никто не проверял. Так что для себя решил-несколько пакетиков лимонной кислоты из ближайшего продуктового и все.Хотел так радиатор печки на Оке промыть,прошло 2+ года,Ока во дворе стоит,заняться промывкой руки не доходят...
 
Ответить
Сергей
автор
Красноярск
Ответов: 6
Всем привет и спасибо за уделенное моей проблеме время.в общем так и не понял в чем была причина.поменял термостат,про датчик температуры вспомнил только,когда прочёл предложение сменить его.ничего не поменялось после смены термостата.на след день съездив в магазин,завожу машину и она затроила.определил неисправную катушку,заменил и все,жер пропал.теперь на холодную 9.3-9.5,по городу в районе 7,по трассе 5.6
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4577
Рубцовск
Лучших: 2941
Ектеринбург
Лучших: 1046
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522