Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Плохо переключаются передачи на Мазда Трибьют 2005. Трос МКПП или синхронизаторы? Mazda Tribute

Плохо переключаются передачи на Мазда Трибьют 2005. Трос МКПП или синхронизаторы?

Mazda Tribute

Здравствуйте коллеги автолюбители! Автомобиль Мазда Трибьют 2005г. Американец, двигатель 2.3л., передний привод, пробег около 150 тысяч км. Стали плохо переключаться передачи с первой на вторую, со второй на третью и в обратном порядке, также иногда не очень хорошо переходит на пятую. Особенно плоха вторая передача, приходится дожимать с усилием иногда слышен какой то не сильный хруст. С третьей на четвёртую гуляет очень хорошо и обратно тоже. Почитав форумы других автовладельцев так и не понял в чём проблема. Либо тросы, либо синхронизаторы. Осмотрел тросы под капотом и само "коромысло" переключения передач(не знаю как точно называется) все пыльники целые, выглядит всё нормально, потрогал пыльники внутри чувствуется что тросы скользкие, значит не закисли. Разобрал центральный тоннель сверху, боковины не снимал, осмотрел тросы возле рычага, тоже в смазке, на всякий случай пролил лик молем, есть подозрение что трос который отвечает за хождение "коромысла" вверх-вниз по отношению к земле, не дожимает "коромысло" до конца вверх и вниз. Ещё присутствует люфт рычага переключения передач при включённой передаче, не сказать что огромный, но есть. На форуме владельце "мавриков" вроде решали проблему заменой тросов, но как то не верится что там нет обычной регулировки натяжения (правда под капотом ничего подобного не нашёл, а в салоне не разобрал до конца) да и тросы сейчас в копеечку влетят, не говоря уже про синхронизаторы с заменой и всеми делами. Может кто то сталкивался с подобным, то что сделали, как вылечили? P.s. в машине начал разбираться недавно, так что не обессудьте.
07.10.2016Castor Troy541

5 ответов

Лучшие

     
Сыктывкар
Alexander_Ch;1185165988 :
Смотри в сторону сцепления.
Скорей всего проблема в нем.
Меняется муторно, стоит дорого - вместе с диском меняется и корзина и маховик.
Менял корзину в сборе (т.е. и выжимной и диск сцепления ), маховик не менял, все было гуд

А, симптомы похожи, что ведет сцепление
"у меня очень низкий уровень терпимости к тупой херне."
Мой отзыв: Mazda Tribute 2004
 
Ответить

Все ответы

    
Ответов: 102 Лучших: 45
Попробуй без троса переключать
 
Ответить
 
Новосибирск
Ответов: 3
Смотри в сторону сцепления.
Скорей всего проблема в нем.
Меняется муторно, стоит дорого - вместе с диском меняется и корзина и маховик.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
 
Ответить
     
Сыктывкар
Alexander_Ch;1185165988 :
Смотри в сторону сцепления.
Скорей всего проблема в нем.
Меняется муторно, стоит дорого - вместе с диском меняется и корзина и маховик.
Менял корзину в сборе (т.е. и выжимной и диск сцепления ), маховик не менял, все было гуд

А, симптомы похожи, что ведет сцепление
"у меня очень низкий уровень терпимости к тупой херне."
Мой отзыв: Mazda Tribute 2004
 
Ответить
автор
Нововоронеж
Pendalj 2;1185161306:
Попробуй без троса переключать
переключал под капотом вручную на заведённой и не заведённой машине, переключается без всяких проблем, ни хруста не упоров. А если сцепление, то почему третья,четвёртая и задняя нормально работают?
 
Ответить
 
Новосибирск
Ответов: 3
ну вот с задней - вопрос, там вообще нет синхронизаторов.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4748
Рубцовск
Лучших: 2965
Ектеринбург
Лучших: 1049
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522