Ребят такой вопрос, у меня glk 250 cdi 4matic дизель, и когда нажимаю на газ как бы обороты свыше 2000 не поднимается и так толко медленно набирает скорост, теряет мощност, не могу понять что за черт, кто то знает, из чего может быт
у тебя включен аварийный режим. причин может быть миллион. подключай старуху и удаляй ошибки, по активным будет понятно что лечить. вообще 651 мотор положить в аварию это нужно сильно постараться.
Ето хороший вопрос, просто Проблема в том когда отключаем от штекера датчик давления наддува, машина начинает набират скорост зразу, и не падает обороты, как думаешь что ето может быт друг
у тебя включен аварийный режим. причин может быть миллион. подключай старуху и удаляй ошибки, по активным будет понятно что лечить. вообще 651 мотор положить в аварию это нужно сильно постараться.
Не понятно пока попробуем, просто когда отключаем с штикера под копотом датчик давления наддува, машина набирает скорост так как надо, не фига не понятно что ето вообще может быть
Ето хороший вопрос, просто Проблема в том когда отключаем от штекера датчик давления наддува, машина начинает набират скорост зразу, и не падает обороты, как думаешь что ето может быт друг
Нужен сканер, и просмотр показаний в динамике. Обратитесь в Сервис, желательно в такой, который специализируется на Мерседесах.
Всем привет, возможно припозднилась с советом, но все же:
1. Обратиться в профильный сервис иначе вам заменят пол машины, но проблему это не решит.,
2. Не поняла какой мотор бенз или дизель, но посмотрите дроссель (возможно нужно его почистить), фильтр топливный он у вас 1 только в баке.,
3. Вакуумная система, посмотрите шланги на предмет целостности и далее уже на общую работу этой системы.
4. Если не обслуживали турбину, туда тоже нужно заглянуть.