И снова здравствуйте Уважаемые Автолюбители) Набираем опыт владения Мерседес-Бенц AMG, пока одно…
И снова здравствуйте Уважаемые Автолюбители) Набираем опыт владения Мерседес-Бенц AMG, пока одно только удовольствие. И тут назрел вопрос.
Mercedes-Benz M-Class
И снова здравствуйте Уважаемые Автолюбители) Набираем опыт владения Мерседес-Бенц AMG, пока одно только удовольствие. И тут назрел вопрос. Стоит ли делать усиление АКПП и раздатки? Они в идеальном состоянии. Езжу я в принципе спокойно, бывает по трассе давлю 200-240, но гонки и периодические старты со светофора исключены. Посоветуйте знатоки, буду благодарен. (АКПП 7G Tronic)
Я тоже так думаю. Просто наверно НЕмерсоводы жути нагоняют, мол все хрупкое и сыпится(прям как ренж ровер описывают) и с условием, что я первый раз владею подобным авто. Поэтому и вопросов много)
у вас серьезная машина. во всех смыслах. экономить на то себе дороже. колхозить типа тюнинх еще дороже в несколько раз. за доработку амг берутся только брабус,лоринзер и кларксон. все остальные только обвес. ну еще может быть вальд. любая доработка движка, коробки, подвески, впуска-выпуска, выхлопа стоит просто космос. даже за несколько сот тысяч рублей вы для себя ничего не решите. обычно такие машины на эвакуаторе новыми перевозятся этим тюнерам и стоимость работ- запчастей превышает стоимость самой новой машины амг. делается это для профессиональных гонок, где 0,1 секунды решают итог гонки и на кону стоят очень большие деньги. надеюсь, что подробно объяснил
Здравствуйте! Не мешайте машине работать, и она вас за это отблагодарит беспроблемной эксплуатацией. Соблюдайте регламент ТО, своевременно меняйте расходники и не запускайте появляющиеся технические проблемы. Всё!
По другому тюнинг. В данном случае замена составляющих на более усиленные материалы)
я думаю это просто развод на деньги.....есть конечно смысл это делать для гонок....
но ателье АМП не выпустило бы за свои ворота авто с тюнинговыйм двс и неподходящей для него акпп...
это усиление обойдется вам не в одну сотню т руб,а смысла и разницы на эту сумму вы не заметите
Здравствуйте! Не мешайте машине работать, и она вас за это отблагодарит беспроблемной эксплуатацией. Соблюдайте регламент ТО, своевременно меняйте расходники и не запускайте появляющиеся технические проблемы. Всё!
Здравствуйте! Не мешайте машине работать, и она вас за это отблагодарит беспроблемной эксплуатацией. Соблюдайте регламент ТО, своевременно меняйте расходники и не запускайте появляющиеся технические проблемы. Всё!
По другому тюнинг. В данном случае замена составляющих на более усиленные материалы)
я думаю это просто развод на деньги.....есть конечно смысл это делать для гонок....
но ателье АМП не выпустило бы за свои ворота авто с тюнинговыйм двс и неподходящей для него акпп...
это усиление обойдется вам не в одну сотню т руб,а смысла и разницы на эту сумму вы не заметите
я думаю это просто развод на деньги.....есть конечно смысл это делать для гонок....
но ателье АМП не выпустило бы за свои ворота авто с тюнинговыйм двс и неподходящей для него акпп...
это усиление обойдется вам не в одну сотню т руб,а смысла и разницы на эту сумму вы не заметите
Я тоже так думаю. Просто наверно НЕмерсоводы жути нагоняют, мол все хрупкое и сыпится(прям как ренж ровер описывают) и с условием, что я первый раз владею подобным авто. Поэтому и вопросов много)
Я тоже так думаю. Просто наверно НЕмерсоводы жути нагоняют, мол все хрупкое и сыпится(прям как ренж ровер описывают) и с условием, что я первый раз владею подобным авто. Поэтому и вопросов много)
у вас серьезная машина. во всех смыслах. экономить на то себе дороже. колхозить типа тюнинх еще дороже в несколько раз. за доработку амг берутся только брабус,лоринзер и кларксон. все остальные только обвес. ну еще может быть вальд. любая доработка движка, коробки, подвески, впуска-выпуска, выхлопа стоит просто космос. даже за несколько сот тысяч рублей вы для себя ничего не решите. обычно такие машины на эвакуаторе новыми перевозятся этим тюнерам и стоимость работ- запчастей превышает стоимость самой новой машины амг. делается это для профессиональных гонок, где 0,1 секунды решают итог гонки и на кону стоят очень большие деньги. надеюсь, что подробно объяснил
у вас серьезная машина. во всех смыслах. экономить на то себе дороже. колхозить типа тюнинх еще дороже в несколько раз. за доработку амг берутся только брабус,лоринзер и кларксон. все остальные только...