Если горит в движении,то из-за некачественных блоков,изготовленных в конце прошлого века.Там обычно ломается длинная ножка на конденсаторе большом,а т.к. напряжение порядка 100 Вольт,то выгорают транзистоы,или даже часть "дорожек".Драйвер был доработан,стал более надёжен.Ему даже(по моему) был присвоен другой партнамбер).
Если горит при простой установке,значит имеется поломка ранее,возможно в ЭБУ.Электрик Вам в помощь.
В ДФ ставили 1 или 2 конденсатора. Причём они висят по сути в воздухе на длинных лапках. В итоге с возрастом либо отпаиваются, либо ножки ломаются. И да. При этом обычно перегорает 1-2 дорожки и один полевой транзистор(маленький такой, марку не помню за давностью). Лечится любым человеком, который мал-мал понимает в радиоделе и дружит с паяльником. Цена вопроса в районе 100р за детальки(полевики, я брал с запасом штуки 3, припаяли 1) ну и сколько мастер возьмёт. При сборке в крышку лучше влить герметик, чтобы кондёры прилипли к ней и не колупались. На будущее это избавит вас от потенциальной проблемы.
Ну или можно поменять ДФ на аналогичный от любой другой ММС ГДИ о 4 горшках.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Если горит при простой установке,значит имеется поломка ранее,возможно в ЭБУ.Электрик Вам в помощь.