Привет всем уважаемые коллеги! Проблема такова, была произведена замена подшипников передних…
Привет всем уважаемые коллеги! Проблема такова, была произведена замена подшипников передних ступиц(оригинал прошёл около 100 ткм), и после
Mitsubishi Pajero
Привет всем уважаемые коллеги! Проблема такова, была произведена замена подшипников передних ступиц(оригинал прошёл около 100 ткм), и после началась проблема, на данный момент стоит 5 или 6 комплект подшипников, перепробовал все фирмы что можно, также устанавливал оригинал( наверно обманули). Каждый подшипник отхаживает не более 3 ткм. Кто сталкивался с такой проблемой? И производят ли koyo на перед? На зад есть в продаже!
Автор. Для начала давайте определимся с терминологией. Вы таки меняли подшипники или ступицы? У вас вроде ступица в сборе меняется.
При замене ступицы сальник менялся? Затяжка в соответствии с инструкцией? Запрессовка нормально производилась? Кулак на нормальных узлах стоит?
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Автор. Для начала давайте определимся с терминологией. Вы таки меняли подшипники или ступицы? У вас вроде ступица в сборе меняется.
При замене ступицы сальник менялся? Затяжка в соответствии с инструкцией? Запрессовка нормально производилась? Кулак на нормальных узлах стоит?
В сборе, снимается и устанавливается без проблем из поворотного кулака
Тогда остаются вопросы с состоянием шарниров навески поворотного кулака(в меньшей степени) и с затяжкой гаек привода(в большей степени). Показанный на фото износ может быть или следствием недотянутого узла и, как следствие, люфта, или очень низкого качества изделия(сам такое только раз встречал, поставив подшипники кетайского известного производителя, там 3000 и при разборке аналогичные следы и квадратные шарики были).
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Тогда остаются вопросы с состоянием шарниров навески поворотного кулака(в меньшей степени) и с затяжкой гаек привода(в большей степени). Показанный на фото износ может быть или следствием недотянутого...
Подвеска в исправном состоянии, гайка привода затягивалась согласно нормативу
Привет. Попробуйте заказать контрактные ступицы в сборе, и заменить на них. Обычно такие ходят намного дольше замены подшипников. Выбрать можно в разделе запчастей: http://baza.drom.ru/sell_spar...
выберите, свяжитесь с продавцом и обсудите все нюансы, обязательно заручитесь гарантией продавца.
Менял в разных сервисах, последний раз делал сам, снова загудело, решил посмотреть, вот результат
на одном фото видна смазка,с дугой части вытерли?
вообще- это такое качество.. если исключить неправильную затяжку.
попробуйте при следующей замене произвести проверку затяжки через пару дней .
на одном фото видна смазка,с дугой части вытерли?
вообще- это такое качество.. если исключить неправильную затяжку.
попробуйте при следующей замене произвести проверку затяжки через пару дней .
Да частично смазку вытер. Попадание воды исключено, нет следов влаги. Гайка стопориться корончатой шайбой и шплинтом, ослабление произойдёт вряд ли, при снятии негодного подшипника, гайка была затянута.
Да частично смазку вытер. Попадание воды исключено, нет следов влаги. Гайка стопориться корончатой шайбой и шплинтом, ослабление произойдёт вряд ли, при снятии негодного подшипника, гайка была затянута.
после установки конических подшипников часто происходит "усадка"..
даже при установке следует затягивать до упора и чуть ослаблять,что бы исключить этот момент..
после установки конических подшипников часто происходит "усадка"..
даже при установке следует затягивать до упора и чуть ослаблять,что бы исключить этот момент..
До упора и ослабить это приемлемо например к ленд круизеру 80, здесь момент затяжки 220 нм
попробуйте в другом сервисе поменять