Почему Mitsubishi Pajero iO не заводится на холодную?
Mitsubishi Pajero iO
НАРОД ВОПРОС ТАКОЙ:машина на холодную не заводится.в заслонку прысну быстрый старт -заводится и работает более мене норм.ЗАМЕНЕНЫ ТНВД.НАСОС В БАКЕ 7 ОЧ В СТЕНКУ.3,2 В СТАНЦИИ.СЕТОЧКИ ВЕЗДЕ НОВЫЕ.РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ЗАМЕНЕН.ФОРСУНКИ ЗАМЕНЕНЫ.СЕЙЧАС 49-50 ОЧ НА ХХ ОБОРОТАХ.ПОСЛЕ ПРОГРЕВА МАШИНА ВАЛИТ БОКОМ.ДО ОТСЕЧКИ ТАХОМЕТР КРУТИТСЯ ВЛЕТ.РЕЖИМ НАЖАТЬ НА ТОРМОЗ И НАЖАТЬ НА ГАЗ-НЕ ГЛОХНЕТ.Х ОБОРОТЫ УСТОЙЧИВЫЕ 625-630.ЗАВОДИТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО С 5-7 РАЗА ПОСЛЕ ДОЛГОЙ ПРОКРУТКИ.СПЕЦОВ В МОЕМ ГОРОДКЕ НЕТ ПО ЭТИМ МОТОРАМ.СКАНЕРЫ ПОКАЗЫВАЮТ -ВСЕ В НОРМЕ.ДРАЙВЕР ФОРСУНОК ЗАМЕНЕТ.ГОЛОВА КРУГОМ.ТОЛКУ НЕТ.НАСОС ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Движок вскрывался? ТНВД не при делах, запуск происходит как у обычного инжектора. А в движке кокс галимый, что на впуске, что на выпуске, потому и смесеобразование у тебя кривое. Ему тупо воздуха не хватает, потому как не проходит он в цилиндры в нужном количестве. При пуске же свечи заливает?
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
в движке все новое,новые кольца колпачки.полная капиталка.дело в том что куплен был впосле небольшого дтп.хавал масло -дым был как из печки.давление в цилиндрах было 11.заводился так же хреново
движка чистая.кузов полностью на 4+.свечи не заливает-они просто сухие.мотор устойчиво работает даже без насоса в баке
я менял драйвер в поисках истины.после прогрева машина спокойно кладет на ходу стрелку в красную зону на тахометре.правда у нас еще снег и может боком поставить
Мне эта "супертехника" GDI с ноября мозг выносит. На днях тоже перестала заводится. В сервисе (хороший мастер) подключил сканер - нет подачи топлива. Насос сняли и проверили - работает, но каким-то чудным образом в систему подачи топлива нет. Поменяли бензонасос - и о чудо поехала. Но до этого в ноябре-декабре поменяли все фильтра, промыли топливную систему, плоть до обратки, промыли форсунки и .... поменяли ТНВД (выработка была большая).