Вот озадачился этим т.к. подходит капиталка или брать контракт, но меня тут терзают мысли уйти ваще от GDI и ТНВД, путем свапа двигателя от Делики 4G63 2.4литра ну или еще от какой митсубиси!
Я пока не разбирал, вот и думаю могет кто заморачивался?! мне главное чтоб он подошел по креплению блока к коробе?! и акпп 4вд у нас компом рулиться?
Блок 64 мотора в принципе был сделан из 63 путём увеличения(небольшого) высоты блока и изменением колена, что в итоге и дало прирост рабочего объёма. Так что по крепежам наверняка встанет. В частности исходя из того, что например на РВРах в одном и том же кузове бывает 64 ДЖИдай или 63 турба, а кузова по крепежам идентичны при этом. Однако, проблема в другом. Мало просто перекинуть мотор. Вылезет куча гимора с коллекторами, и в особенности с проводкой, т.е. с её женитьбой между косой и компом нового движка с проводкой автомобиля. Да и оформить сие в итоге нереально, т.е. получишь перпетум мобиле.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
колокол коробки не от чего не стреляет сто пудово!!!! сам марочился искал смотрел читал ездил с рулеткой по разборам самый большой вьёб это стартер он сука у Ио с другой стороны в отличие от большинства других митсу! токо плиту точить переходную! кстате мозги моторчика крепко дружат с мозгами коробки в чём тоже засада не малая! а крепления пихла делов на 2а часа переделать! поперёчки не встают из за расположения дроселя он под рулём будет =) Единственное пихлор которое я нашол подходяшие для свапа это р2 дизельный 2а литра есть турбовые но мне нах трактор не надо так что откапиталил!