Берёшь нужную головку. Размер точно не помню 21 или 22. Втыкаешь в неё жёсткий вороток. Докручиваешь до упора воротка в рычаг. Отключаешь разъёмы на трамблёре и даёшь короткую прокрутку стартёром. Дальше ручками открутишь. Головка в идеале нужна 6 гранная, а не звёздчатая(многогранка).
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
странный вопрос....
резьба стандартная,откручивается влево-против часовой.
иногда эту гайку приходится гайковертом по 2-3 часа откручивать...не портить же КВ
Берёшь нужную головку. Размер точно не помню 21 или 22. Втыкаешь в неё жёсткий вороток. Докручиваешь до упора воротка в рычаг. Отключаешь разъёмы на трамблёре и даёшь короткую прокрутку стартёром. Дальше ручками открутишь. Головка в идеале нужна 6 гранная, а не звёздчатая(многогранка).
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Ясно спасибо! Сергей ещё вопрос свечи зажигания резьба мокрая или масленная но охлаждающая жидкость в норме компоесия в норме масло доливаю после 100ки пробега 1.5л что может быть подскажите пожалуйста.