У акб из одной ячейки вылился электролит из-за повреждения корпуса
Opel Omega
Здравствуйте! История такова ...При небольшой аварии был поврежден корпус АКБ , а точнее железным креплением пробило маленькую дырочку в корпусе ,в ячейке с минусовой клеммой , откуда вылилось половина электролита из этой ячейки. Аккумулятор не обслуживаемый . Подскажите пожалуйста , возможно ли его отремонтировать? Запаять дырку, сверху просверлить и долить электролит , подогнать по плотности с соседней ячейкой ?Это мои представления о ремонте или всё не так просто? Благодарю всех кто помог с ответом!
лучше всего новый аккум, хотя "оттянуть конец" на время ремонтом старого аккума тоже можно. ремонтная банка не протянет столько же, сколько другие, т.к. электролит там давно уже не раствор H2SO4, а с кучей присадок, которые ты не найдешь.
необслуживаемых свинцовых аккумуляторов не бывает, это выдумка маркетоидов. реально они малообслуживаемые. в самом худшем случае производитель приварил крышку по периметру, отколупать реально, под ней будут стандартные отверстия.
надо найти маркировку пластика на корпусе аккума, типа >PPPE<, проще всего заварить соответствующим типом пластика, выставив фену температуру плавления этого типа пластика и взяв такой же "электрод". без точной регулировки температуры варить нельзя, пластик местами сгорит и будут поры. либо спец-клей искать, из ширпотреба ничего на PP или PE держаться не будет.
после заделывания дырки залить в ту банку электролит такой же плотности, как в других банках.
купи новый аккумулятор. если он не обслуживаемый, как в него долить что то? да и запаять супер клеем не получится. не слипнется. короче только новый аккум. другого нет выхода.
лучше всего новый аккум, хотя "оттянуть конец" на время ремонтом старого аккума тоже можно. ремонтная банка не протянет столько же, сколько другие, т.к. электролит там давно уже не раствор H2SO4, а с кучей присадок, которые ты не найдешь.
необслуживаемых свинцовых аккумуляторов не бывает, это выдумка маркетоидов. реально они малообслуживаемые. в самом худшем случае производитель приварил крышку по периметру, отколупать реально, под ней будут стандартные отверстия.
надо найти маркировку пластика на корпусе аккума, типа >PPPE<, проще всего заварить соответствующим типом пластика, выставив фену температуру плавления этого типа пластика и взяв такой же "электрод". без точной регулировки температуры варить нельзя, пластик местами сгорит и будут поры. либо спец-клей искать, из ширпотреба ничего на PP или PE держаться не будет.
после заделывания дырки залить в ту банку электролит такой же плотности, как в других банках.
необслуживаемых свинцовых аккумуляторов не бывает, это выдумка маркетоидов. реально они малообслуживаемые. в самом худшем случае производитель приварил крышку по периметру, отколупать реально, под ней будут стандартные отверстия.
надо найти маркировку пластика на корпусе аккума, типа >PPPE<, проще всего заварить соответствующим типом пластика, выставив фену температуру плавления этого типа пластика и взяв такой же "электрод". без точной регулировки температуры варить нельзя, пластик местами сгорит и будут поры. либо спец-клей искать, из ширпотреба ничего на PP или PE держаться не будет.
после заделывания дырки залить в ту банку электролит такой же плотности, как в других банках.