Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
У акб из одной ячейки вылился электролит из-за повреждения корпуса Opel Omega

У акб из одной ячейки вылился электролит из-за повреждения корпуса

Opel Omega

Здравствуйте! История такова ...При небольшой аварии был поврежден корпус АКБ , а точнее железным креплением пробило маленькую дырочку в корпусе ,в ячейке с минусовой клеммой , откуда вылилось половина электролита из этой ячейки. Аккумулятор не обслуживаемый . Подскажите пожалуйста , возможно ли его отремонтировать? Запаять дырку, сверху просверлить и долить электролит , подогнать по плотности с соседней ячейкой ?Это мои представления о ремонте или всё не так просто? Благодарю всех кто помог с ответом!
13.12.201710756868161

2 ответа

Лучшие

   
Новокузнецк
Ответов: 732 Лучших: 391
лучше всего новый аккум, хотя "оттянуть конец" на время ремонтом старого аккума тоже можно. ремонтная банка не протянет столько же, сколько другие, т.к. электролит там давно уже не раствор H2SO4, а с кучей присадок, которые ты не найдешь.

необслуживаемых свинцовых аккумуляторов не бывает, это выдумка маркетоидов. реально они малообслуживаемые. в самом худшем случае производитель приварил крышку по периметру, отколупать реально, под ней будут стандартные отверстия.

надо найти маркировку пластика на корпусе аккума, типа >PPPE<, проще всего заварить соответствующим типом пластика, выставив фену температуру плавления этого типа пластика и взяв такой же "электрод". без точной регулировки температуры варить нельзя, пластик местами сгорит и будут поры. либо спец-клей искать, из ширпотреба ничего на PP или PE держаться не будет.

после заделывания дырки залить в ту банку электролит такой же плотности, как в других банках.
2
Ответить

Все ответы

    
Новосибирск
Ответов: 209 Лучших: 49
купи новый аккумулятор. если он не обслуживаемый, как в него долить что то? да и запаять супер клеем не получится. не слипнется. короче только новый аккум. другого нет выхода.
NT30, 2107
 
Ответить
   
Новокузнецк
Ответов: 732 Лучших: 391
лучше всего новый аккум, хотя "оттянуть конец" на время ремонтом старого аккума тоже можно. ремонтная банка не протянет столько же, сколько другие, т.к. электролит там давно уже не раствор H2SO4, а с кучей присадок, которые ты не найдешь.

необслуживаемых свинцовых аккумуляторов не бывает, это выдумка маркетоидов. реально они малообслуживаемые. в самом худшем случае производитель приварил крышку по периметру, отколупать реально, под ней будут стандартные отверстия.

надо найти маркировку пластика на корпусе аккума, типа >PPPE<, проще всего заварить соответствующим типом пластика, выставив фену температуру плавления этого типа пластика и взяв такой же "электрод". без точной регулировки температуры варить нельзя, пластик местами сгорит и будут поры. либо спец-клей искать, из ширпотреба ничего на PP или PE держаться не будет.

после заделывания дырки залить в ту банку электролит такой же плотности, как в других банках.
2
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5242
Рубцовск
Лучших: 2993
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Опель Омега
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром