После того, как я заглушил двигатель, минуты через две или три, а может даже и пять я услышал мощные глухие удары. Периодичностью в пять секунд примерно. Сначала думал с улицы, может быть стройка. Но оказалось у меня. Открыл капот, ощущение источник из под двигателя, но это не точно. Подумал закипел и включил зажигание и печку. К этому времени стуки прошли. Температурный датчик показывал норму. Может когда ехал не заметил перегрев. Из за термостата такое может быть? Бачек был пустой радиатор чуть не полный, это уже на холодную проверял. А так потом доехал до дома нормально, без всяких стуков. Сейчас долил жидкость в бачок и радиатор.
В этот день поменял масло, но из за этого вряд ли
Месяц назад лопался вверхний патрубок, поменял его
Пару месяцев назад менял радиптор, старый побежал
Вполне возможно перегрев из-за недостатка жидкости. С глухим бухающим звуком воздушные пузыри по системе гуляют. Следите за антифризом и стрелкой. Субары они такие субары...
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
На будущее при замене антифриза, иди радиатора. Следите пару дней за уровнем антифриза, особенно после ночной стоянке! Воздух выходит, уровень падает! Долить и радиатор, и расширитель на пол бачка! Или на горячую в расширитель, на пару см меньше, до уровня макс!
Глухие удары после остановки двигателя могут быть связаны с несколькими причинами. Во-первых, это может быть связано с системой охлаждения. Проверьте термостат, так как его неисправность может вызвать перегрев двигателя. Также убедитесь, что радиатор и расширительный бачок заполнены охлаждающей жидкостью. Если бачок был пустым, это может указывать на утечку. Проверьте все патрубки и соединения на наличие трещин и повреждений. Возможно, что удары были вызваны расширением и сжатием металла из-за перегрева. Если после долива жидкости проблема не повторяется, скорее всего, это было временное явление. В любом случае, следите за температурой двигателя и уровнем охлаждающей жидкости, чтобы избежать повторения проблемы.