Здравствуйте! Смотрите в сторону ближайшего нормального Сервиса, обратитесь туда для диагностики трансмиссии. ПО её результатам вам скажут в чём причина и как её устранить, возможно, на месте и устранят, если стоимость этой работы вас устроит...
Покурите тему вакуумный насос подключения переднего привода. Поймётё что к чему. Если сами не в состоянии это действо произвести, то в сервис.
Это давно известная тема с 4ВД на круглышах.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Здравствуйте! Смотрите в сторону ближайшего нормального Сервиса, обратитесь туда для диагностики трансмиссии. ПО её результатам вам скажут в чём причина и как её устранить, возможно, на месте и устранят, если стоимость этой работы вас устроит...
Покурите тему вакуумный насос подключения переднего привода. Поймётё что к чему. Если сами не в состоянии это действо произвести, то в сервис.
Это давно известная тема с 4ВД на круглышах.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Покурите тему вакуумный насос подключения переднего привода. Поймётё что к чему. Если сами не в состоянии это действо произвести, то в сервис.
Это давно известная тема с 4ВД на круглышах.
Нет там вакуума.
TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.
Начать с прослушивания работы насоса под бампером. Должен тарахтеть после перемещения ручки раздатки в 4вд.
Если тарахтит, а потом вырубается, то утечка в магистрали или внутри редуктора. Блок управления спустя время снимает питание с насоса, если не сработал концевик по давлению внутри насоса. Именно он зажигает лампу на табло.
Если не включается, то проверять подачу питания на насос. Часто обрывается концевик на самой раздатке.
TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.