что надо неукоснительно соблюсти при установки нового генератора так как спецы устанавливали новый генератор он отработал 400км и заклинил развалился кормовой подшибник и так четыре раза вот такая беда
Если вы устанавливали, действительно новый, генератор, значит имеет место заводской дефект, он должен работать намного дольше.
А если устанавливался б/у, т. е. контрактный, то тут, как бы, ничего удивительного, т. к. он не новый. Перед установкой контрактного генератора необходимо провести его ревизию, т. е. разобрать, прочистить, смазать, заменить изношенные узлы... и только потом его устанавливать на авто.
Самая быстровращающаяся деталь в автомобиле - подшипники генератора.
Подшипники одинаковых внешне габаритов выпускаются с ограничением не только по нагрузке, но и по частоте вращения.
Вы какие ставили?
1. Не надо экономить на подшипниках. И не надо бояться в новый подшипник смазочки положить.
2.Отревизировать заднюю крышку генератора, т.к. может быть разбито посадочное место подшипника.
3.При установке генератора проверить совпадение плоскостей шкива генератора и остальных шкивов которые крутятся этим же ремнём. Хотя при несовпадении обычно сразу слышно свист.
4.Ремень надо натягивать не со всей дури, а в соответствии с регламентом.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
1. Не надо экономить на подшипниках. И не надо бояться в новый подшипник смазочки положить.
2.Отревизировать заднюю крышку генератора, т.к. может быть разбито посадочное место подшипника.
3.При установке...
Одна из глупейших ошибок - докладывать смазку в новый подшипник.
TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.
А если устанавливался б/у, т. е. контрактный, то тут, как бы, ничего удивительного, т. к. он не новый. Перед установкой контрактного генератора необходимо провести его ревизию, т. е. разобрать, прочистить, смазать, заменить изношенные узлы... и только потом его устанавливать на авто.