Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Регулируется ли рулевая рейка у Toyota Corona Premio? Toyota Corona

Регулируется ли рулевая рейка у Toyota Corona Premio?

Toyota Corona

Помогите плиз! Toyota corona prermio 211 кузов 2001 г.в Появился стук якобы в рейке. Так вот поддаётся ли она регулировке?
23.05.2011vanushkin1582

8 ответов

Лучшие

    
Воронеж
короче занимаюсь ремонтом реек пашти год!Для начала нуна выяснить что стучит?: рейка, таги, наконечники либо рулевой корданчик!Выяснили стук - рейка!Варианты: Обылно при пробеге до 100 -150 тыс км есть возможность рейку подтянуть ( на рейке с другой стороны червяка есть пробка(кака было сказано выше) которая контрится либо "шайбогайкой" либо керном!Крутнуть по часовой до упора и отпустить на 35 градусов (попробовать:Взять рожковый ключ и нацепить его на место шлицов на валу попробовать крутнуть вал = должен быть люфтик, если люфтика нет - отпустить еще25 градусов) покачать рулем стук пропал = ВАХ ШАЙТАНАМА ПАЛУЧИЛАСЯ!
Если стук остался вывод = ремонт, но на коленях его не сделаешь : надо шлифовать вал, точить из копралана новые совсем не оригинальные а ремонтные втулки, искать Сальники Это составляет самую основную проблему ( при шлифовке вала вал уходит из размера и соответственно сальники надо искать цена одного сальника в воронеже около 1000рэ!)И после подтяжки либо после ремонта обязательно надо промыть систему ГУР!!!!!
Возникнут вопросы спрашивай!!!
www.avtoservis-leman.ru - автосервис
 
Ответить

Все ответы

   
Кузбасс
Есть там какая то гайка ,но стук она не устраняет-проверено.Смотри яйца,потом рулевые наконечники-помогает!!!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
 
Ответить
    
Владивосток
Может стучать из за втулке в реике либо карданчик..
Любой Крепеж (шурупы,болты,анкера и т.д) по разумной цене.
 
Ответить
    
Воронеж
короче занимаюсь ремонтом реек пашти год!Для начала нуна выяснить что стучит?: рейка, таги, наконечники либо рулевой корданчик!Выяснили стук - рейка!Варианты: Обылно при пробеге до 100 -150 тыс км есть возможность рейку подтянуть ( на рейке с другой стороны червяка есть пробка(кака было сказано выше) которая контрится либо "шайбогайкой" либо керном!Крутнуть по часовой до упора и отпустить на 35 градусов (попробовать:Взять рожковый ключ и нацепить его на место шлицов на валу попробовать крутнуть вал = должен быть люфтик, если люфтика нет - отпустить еще25 градусов) покачать рулем стук пропал = ВАХ ШАЙТАНАМА ПАЛУЧИЛАСЯ!
Если стук остался вывод = ремонт, но на коленях его не сделаешь : надо шлифовать вал, точить из копралана новые совсем не оригинальные а ремонтные втулки, искать Сальники Это составляет самую основную проблему ( при шлифовке вала вал уходит из размера и соответственно сальники надо искать цена одного сальника в воронеже около 1000рэ!)И после подтяжки либо после ремонта обязательно надо промыть систему ГУР!!!!!
Возникнут вопросы спрашивай!!!
www.avtoservis-leman.ru - автосервис
 
Ответить
а можно подробнее? У меня на рейке две гайки: одна - прям на одной оси с валом червяка, вторая как бэ сбоку (я так понимаю она то и прижимает рейку к "червяку"). Теперь вопросы: все таки какой гайкой производить регулировку и какой вал нужно шлифовать?
Carina Si 1.8 2001г
 
Ответить
    
Воронеж
yuriК;1104312626:
а можно подробнее? У меня на рейке две гайки: одна - прям на одной оси с валом червяка, вторая как бэ сбоку (я так понимаю она то и прижимает рейку к "червяку").
Верно!Та гайка которая на одной оси с валом это пробка держащяя подшипник червяка!

Теперь вопросы: все таки какой гайкой производить регулировку и какой вал нужно шлифовать?
Вал - это так называемая рейка в системе "червяк - рейка", Но называю я его вал, а весь механизм в сборе - рулевая рейка!
Его надо шлифовать только при ремонте. Шлифуется та часть где нет шлицов, т.е там где работают сальники. сальники подбираются дотысячных. если прозеваешь2 десятые и можно начинать сначала! Повторяю не надо пробовать сделать самому, без точного измерительного инструмента , токарного станка и съемника внутреннего сальника (я сам проектировал и делал его) запорешь дорогостоющюю деталь!!!!!Со стуком ездить можно Пока не порвется сальник или ваще может выстрелить (но это случится не скоро)
www.avtoservis-leman.ru - автосервис
 
Ответить
Вал работает во второпластовой втулке, т.е. износ идет больше втулки, зачем шлифовать вал? Другое дело если на зеркале есть задиры. Как то слабо верится в то, что сальники до тысячных подбираются (они же резиновые), у них размеры как минимум через мм идут. По крайней мере я не встречал сальников с тысячными долями в размерах. Подтянуть рейку то хоть самому можно?:)
Carina Si 1.8 2001г
 
Ответить
   
Барнаул, Алтайский
можно
Форик SG5 04 овощщной черный CS, Алтайский край, Барнаул
 
Ответить
    
Воронеж
Подтянуть можно!!!!Вал шлифую в 99,9 процентах, они всегда в ржавчине!!Родные втулки действительно из второпласта, но я их делаю из копралана, он крепче и не так быстро изнашивается!На счет сальников ты прав это моя описка у сальников дается 2 десятки на посадку!!Тысячные нужны на втулки!Гремят именно они!Но ели разбирать рейку в любом случае запоришь внутренний сальник!
www.avtoservis-leman.ru - автосервис
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5240
Рубцовск
Лучших: 2993
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Корона
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром