короче занимаюсь ремонтом реек пашти год!Для начала нуна выяснить что стучит?: рейка, таги, наконечники либо рулевой корданчик!Выяснили стук - рейка!Варианты: Обылно при пробеге до 100 -150 тыс км есть возможность рейку подтянуть ( на рейке с другой стороны червяка есть пробка(кака было сказано выше) которая контрится либо "шайбогайкой" либо керном!Крутнуть по часовой до упора и отпустить на 35 градусов (попробовать:Взять рожковый ключ и нацепить его на место шлицов на валу попробовать крутнуть вал = должен быть люфтик, если люфтика нет - отпустить еще25 градусов) покачать рулем стук пропал = ВАХ ШАЙТАНАМА ПАЛУЧИЛАСЯ!
Если стук остался вывод = ремонт, но на коленях его не сделаешь : надо шлифовать вал, точить из копралана новые совсем не оригинальные а ремонтные втулки, искать Сальники Это составляет самую основную проблему ( при шлифовке вала вал уходит из размера и соответственно сальники надо искать цена одного сальника в воронеже около 1000рэ!)И после подтяжки либо после ремонта обязательно надо промыть систему ГУР!!!!!
Возникнут вопросы спрашивай!!!
короче занимаюсь ремонтом реек пашти год!Для начала нуна выяснить что стучит?: рейка, таги, наконечники либо рулевой корданчик!Выяснили стук - рейка!Варианты: Обылно при пробеге до 100 -150 тыс км есть возможность рейку подтянуть ( на рейке с другой стороны червяка есть пробка(кака было сказано выше) которая контрится либо "шайбогайкой" либо керном!Крутнуть по часовой до упора и отпустить на 35 градусов (попробовать:Взять рожковый ключ и нацепить его на место шлицов на валу попробовать крутнуть вал = должен быть люфтик, если люфтика нет - отпустить еще25 градусов) покачать рулем стук пропал = ВАХ ШАЙТАНАМА ПАЛУЧИЛАСЯ!
Если стук остался вывод = ремонт, но на коленях его не сделаешь : надо шлифовать вал, точить из копралана новые совсем не оригинальные а ремонтные втулки, искать Сальники Это составляет самую основную проблему ( при шлифовке вала вал уходит из размера и соответственно сальники надо искать цена одного сальника в воронеже около 1000рэ!)И после подтяжки либо после ремонта обязательно надо промыть систему ГУР!!!!!
Возникнут вопросы спрашивай!!!
а можно подробнее? У меня на рейке две гайки: одна - прям на одной оси с валом червяка, вторая как бэ сбоку (я так понимаю она то и прижимает рейку к "червяку"). Теперь вопросы: все таки какой гайкой производить регулировку и какой вал нужно шлифовать?
а можно подробнее? У меня на рейке две гайки: одна - прям на одной оси с валом червяка, вторая как бэ сбоку (я так понимаю она то и прижимает рейку к "червяку").
Верно!Та гайка которая на одной оси с валом это пробка держащяя подшипник червяка!
Теперь вопросы: все таки какой гайкой производить регулировку и какой вал нужно шлифовать?
Вал - это так называемая рейка в системе "червяк - рейка", Но называю я его вал, а весь механизм в сборе - рулевая рейка!
Его надо шлифовать только при ремонте. Шлифуется та часть где нет шлицов, т.е там где работают сальники. сальники подбираются дотысячных. если прозеваешь2 десятые и можно начинать сначала! Повторяю не надо пробовать сделать самому, без точного измерительного инструмента , токарного станка и съемника внутреннего сальника (я сам проектировал и делал его) запорешь дорогостоющюю деталь!!!!!Со стуком ездить можно Пока не порвется сальник или ваще может выстрелить (но это случится не скоро)
Вал работает во второпластовой втулке, т.е. износ идет больше втулки, зачем шлифовать вал? Другое дело если на зеркале есть задиры. Как то слабо верится в то, что сальники до тысячных подбираются (они же резиновые), у них размеры как минимум через мм идут. По крайней мере я не встречал сальников с тысячными долями в размерах. Подтянуть рейку то хоть самому можно?:)
Подтянуть можно!!!!Вал шлифую в 99,9 процентах, они всегда в ржавчине!!Родные втулки действительно из второпласта, но я их делаю из копралана, он крепче и не так быстро изнашивается!На счет сальников ты прав это моя описка у сальников дается 2 десятки на посадку!!Тысячные нужны на втулки!Гремят именно они!Но ели разбирать рейку в любом случае запоришь внутренний сальник!
Если стук остался вывод = ремонт, но на коленях его не сделаешь : надо шлифовать вал, точить из копралана новые совсем не оригинальные а ремонтные втулки, искать Сальники Это составляет самую основную проблему ( при шлифовке вала вал уходит из размера и соответственно сальники надо искать цена одного сальника в воронеже около 1000рэ!)И после подтяжки либо после ремонта обязательно надо промыть систему ГУР!!!!!
Возникнут вопросы спрашивай!!!