Здравствуйте уважаемые форумчане! Я нажимаю педаль газа, а машина душится, двигатель как бы захлебывается, резко падают обороты, в глушителе хлопки. Педаль отпускаю и слегка нажимаю, как бы поигрывая, движок набирает обороты и машина трогается. Точно также она душится если попробовать взять резкий старт с утапливанием педали газа в пол. Когда машина не совсем прогрета, такого безобразия нет. Уже поменял весь ГРМ, проверил пять раз все метки. Заменил абсолютно все фильтры, масло в двигателе и АКПП. Масло использую только Toyota SN 5w30. В коробке Eneos ATFIII. Топливный насос давал 3 атмосферы на хх с маленькой просадкой при подаче газа. Т.к. симитировать нагрузку в гараже не смог, то решил купить новый насос (если что, старый в запасе будет). Насос купил Dayco. Ситуация не изменилась. В нашем городе диагноста 3SFE найти не удалось. Проверял с помощью перемычки в диагностическом разъеме - ошибок нет. Проверил кислородный датчик, все работает. Может подскажет кто, что еще проверить?
больше всего что указывает на систему зажигания это хлопки в глушитель при нагрузке.Я плюсану за провода и свечи.Кстати,свечи должны быть с двумя язычками к электроду.У меня даже наклейка соответствующая сохранилась да моторе
ипс 97г. SXM10. иж 2715 94г.
праведную жизнь начинаешь тогда,когда на грешную нет ни сил,ни денег.
Провода высоковольтные под замену - было такое прям в копеечку :) Если катушки не успели "поджариться", то на том и победишь! Свечи тоже лучше новые вкрутить (K20TR11 Denso) :)
Спасибо, буду пробовать. Правда свечи менял 10000 назад, но свечи стоят K16TR11(такие продавец продал как оригинальные). Сейчас поставлю старые K20TR11(хорошо не выкинул) попробую.
Zubr1974;1172597301:
но проверил бы MAP (особенно трубочку к нему) и ДПДЗ на постоянство контакта и линейность характеристики. ДПКВ, очень смахивает на некорректный УОЗ.
Стыдно признаться, но не знаю что такое МАР и где он находится(поищу поиском). ДПДЗ чистил контакты, также как и всю ДЗ, ее я снимал-разбирал в молекулы и собирал полностью отрегулировав по букварю.
bkandrey83;1172598238:
П ервый вопрос что у тебя с катализатором (удалён или нет ?). И про сетку в баке не забывай.
Катализатор не проверял, даже и не знаю есть он или нет. Проверю. Сетку в баке, при замене насоса, помыл, воздухом продул
Mr.ХрюMan;1172604521:
Да тчик температуры на УОЗ не влияет. И если вентилятор охлаждения радиатора срабатывает своевременно и на приборе гулевания стрелочки не наблюдается, то и нехрена до него доё...
Здесь все четко, как часы!
игорь север;1172608898:
Кстати,свечи должны быть с двумя язычками к электроду.
Провода высоковольтные под замену - было такое прям в копеечку :) Если катушки не успели "поджариться", то на том и победишь! Свечи тоже лучше новые вкрутить (K20TR11 Denso) :)
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
Ну , как бы не факт, но проверил бы MAP (особенно трубочку к нему) и ДПДЗ на постоянство контакта и линейность характеристики. Посмотреть стробоскопом УОЗ , хоть он и не регулируется хоть оценить его значение (с перемычкой и без), может помочь в дальнейшей диагностике. ДПКВ, очень смахивает на некорректный УОЗ.
П ервый вопрос что у тебя с катализатором (удалён или нет ?). И про сетку в баке не забывай.
Человек пишет , что на холодную нормально едет, проблема с резким ускорением на горячем двигателе, и давление в топливной он мерял и насос менял - какая сетка.
Вот датчик температуры двигателя (што на мозги ) я бы ещё глянул , раз от температуры зависит проблема, ибо он сильно влияет на смесеобразование и УОЗ.
Столько видел тем когда утром ехала вечером не ехала и наоборот без закономерностей итд, а оказывалось что забит кат. Датчик температуры так же нужно проверять, можно и датчик температуры который в воздухане стоит то же проверить. В букваре всё описано вроде не сложно.
П ервый вопрос что у тебя с катализатором (удалён или нет ?). И про сетку в баке не забывай.
Ясно-же было написано - давило 3 кг. и тем не менее был заменён бензонасос. Как сделать эту операцию не трогая сетки грубой очистки - не понимаю.
Я больше склоняюсь к проблемам по системе зажигания. Как было сказано выше - свечи и провода. Если на свечи планируете тратить менее 1.5 р. за штуку, то брать только простые Densoвские. Ну и провода чтоб не самые дешевые.
Zubr1974;1172598379:
Вот датчик температуры двигателя (што на мозги ) я бы ещё глянул , раз от температуры зависит проблема, ибо он сильно влияет на смесеобразование и УОЗ.
Датчик температуры на УОЗ не влияет. И если вентилятор охлаждения радиатора срабатывает своевременно и на приборе гулевания стрелочки не наблюдается, то и нехрена до него доё...
Mr.ХрюMan будем наедятся что при замене насос он фильтр хоть прочистил. А по свечам для себя решил брать обычные денсовские но чаще их менять ибо платина от некачественного безина очень быстро выходит из строя.
больше всего что указывает на систему зажигания это хлопки в глушитель при нагрузке.Я плюсану за провода и свечи.Кстати,свечи должны быть с двумя язычками к электроду.У меня даже наклейка соответствующая сохранилась да моторе
ипс 97г. SXM10. иж 2715 94г.
праведную жизнь начинаешь тогда,когда на грешную нет ни сил,ни денег.
Провода высоковольтные под замену - было такое прям в копеечку :) Если катушки не успели "поджариться", то на том и победишь! Свечи тоже лучше новые вкрутить (K20TR11 Denso) :)
Спасибо, буду пробовать. Правда свечи менял 10000 назад, но свечи стоят K16TR11(такие продавец продал как оригинальные). Сейчас поставлю старые K20TR11(хорошо не выкинул) попробую.
Zubr1974;1172597301:
но проверил бы MAP (особенно трубочку к нему) и ДПДЗ на постоянство контакта и линейность характеристики. ДПКВ, очень смахивает на некорректный УОЗ.
Стыдно признаться, но не знаю что такое МАР и где он находится(поищу поиском). ДПДЗ чистил контакты, также как и всю ДЗ, ее я снимал-разбирал в молекулы и собирал полностью отрегулировав по букварю.
bkandrey83;1172598238:
П ервый вопрос что у тебя с катализатором (удалён или нет ?). И про сетку в баке не забывай.
Катализатор не проверял, даже и не знаю есть он или нет. Проверю. Сетку в баке, при замене насоса, помыл, воздухом продул
Mr.ХрюMan;1172604521:
Да тчик температуры на УОЗ не влияет. И если вентилятор охлаждения радиатора срабатывает своевременно и на приборе гулевания стрелочки не наблюдается, то и нехрена до него доё...
Здесь все четко, как часы!
игорь север;1172608898:
Кстати,свечи должны быть с двумя язычками к электроду.
Датчик температуры на УОЗ не влияет. И если вентилятор охлаждения радиатора срабатывает своевременно и на приборе гулевания стрелочки не наблюдается, то и нехрена до него доё...
Позволю не согласиться с Вашим утверждением, датчик температуры ОЖ (THW) (в совокупности с ДПДЗ, МАР, ДПКВ и датчиком детонации) очень даже участвует в алгоритме коррекции состава смеси и определения момента зажигания ,именно по тому при его неисправности загорается чек (почитайте любую книжку про логику работы ЭБУ), а вот как раз к стрелке он ни какого отношения не имеет, это разные датчики.
Просто нет слов выразить свою благодарность всем откликнувшимся! Вопрос решился и суток не прошло, а я один больше полугода искал причину. После замены свечей на старые оригинальные K20TR11 машинка просто ожила! Даже и смысла не вижу что то делать дальше. Коллеги, огромное спасибо всем от души!!!
Привет всем. У меня почти такая же проблема. Ошибок нет. Только стоит еще газ. Вообщем дело такое: с утра заводится отлично, но я не могу тронуться, нажимаю на педаль газа и сразу ступор какой-то, не много отпускаешь педаль, получше, ну короче тронуться можно но с трудом и еще хлопки в воздухан когда газуешь на месте. После прогрева и при переходе на газ все становится отлично, можно тронутся как и положено. На газе разгонятся хорошо, ну на холостых немного троит. Заменил: свечи (пару комплектов иридивые и простые), провода ВВ, топливный фильтр, топливный насос, воздушный фильтр, чистка форсунок не ультразвуком, чистка дроссельной заслонки. Пока не сделаю, что бы хорошо работала на бензине на диагностику ГБО не еду.
Toyota Gaia 1998 г.в. SXM15, Объем 2,0л, 3S-FE, 4WD, бензин+газ
П ривет всем. У меня почти такая же проблема. Ошибок нет. Только стоит еще газ. Вообщем дело такое: с утра заводится отлично, но я не могу тронуться, нажимаю на педаль газа и сразу ступор какой-то, не много отпускаешь педаль, получше, ну короче тронуться можно но с трудом и еще хлопки в воздухан когда газуешь на месте. После прогрева и при переходе на газ все становится отлично, можно тронутся как и положено. На газе разгонятся хорошо, ну на холостых немного троит. Заменил: свечи (пару комплектов иридивые и простые), провода ВВ, топливный фильтр, топливный насос, воздушный фильтр, чистка форсунок не ультразвуком, чистка дроссельной заслонки. Пока не сделаю, что бы хорошо работала на бензине на диагностику ГБО не еду.
Доброго времени суток, подскажите как решили проблему, у меня 1 в 1, не могу справиться.
Было точно так же. О-о-очень плавно газую - движок крутит бодро и ровно. Чуть резче на педальку и захлёб с прострелами в воздухан. От дома в горку подняться не могу, ниедет.
Заменил свечи, комплект Ввпроводов, топливный фильтр. Воздушный продул. Нипамагает.
Порезал коврик, достал бензонасос. Сетка чистая, но в ней ЛЁД! Расколошматил, вытряхнул, остатки просушил. Поправил соединительный шланг. Собрал обратно - машина поехала! Сам удивляюсь, из-за нехватки давления бензина в рампе при нажатии на педаль стреляет в воздухан. А я грешил на перескок ремня на зуб. А оказалась бензоколонка. Теперь надо спирту ливануть. В себя немножко тоже.
Переехал в Краснодар и купил Ceed CD
Ум человечий имеет предел, дурость беспредельна.
праведную жизнь начинаешь тогда,когда на грешную нет ни сил,ни денег.