Всем привет! Менял задний сайлентблок переднего левого рычага и для того, чтобы вынуть болт переднего сайлента, решил приспустить с этой стороны подрамник. Болт вертикального сайлента впорядке, а вот тот, который за стойкой, оборвало. Сам болт остался по всей длине в подрамнике ну и в лонжероне, обломило лишь часть под ключ+пол сантиметра. Что делать-то? Снимать весь подрамник или можно что-то еще придумать?
Обведено красным и на картинке это место зеркально с другой стороны
поддержу предыдущих ораторов)
подрамник снимать, приваривать рычаг и выкручивать аккуратно. это полпроблемы- хуже будет, если закладная внутри оторвется...(
Подрамник снимать, к остаткам болта приваривать какую-нибудь железяку небольшую и подручными средствами (трубы, ключи газовые и т.п.) выманивать его оттудова.
Откручивать надо было враскачку - туды оборот, сюды два. Метровые воротки - это не наш метод!
У меня там тоже залом был (с правой стороны). Предыдущие хозяева особо не парились и приварили подрамник к кузову сваркой (суки). Подрамник снимать - другого варианта нет. И как в посте выше написано - к обломку приваривать гайку или что-нибудь и, обильно поливая ВД-шкой, выкручивать...
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
поддержу предыдущих ораторов)
подрамник снимать, приваривать рычаг и выкручивать аккуратно. это полпроблемы- хуже будет, если закладная внутри оторвется...(
А кто-нибудь снимал подрамник? Много танцев вокруг него? Или может резануть окно в лонжероне(где болт) и оттуда его уволить да новую закладную приварить?
А кто-нибудь снимал подрамник? Много танцев вокруг него? Или может резануть окно в лонжероне(где болт) и оттуда его уволить да новую закладную приварить?
Да танцев-то не особо много :) Особых сложностей в снятии-установке нет. А дырок в кузове наделать лишних - ИМХО это завсегда успеется :) Сначала надо попробовать выкрутить залом, если никак - тогда уж резать.
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
подрамник снимать, приваривать рычаг и выкручивать аккуратно. это полпроблемы- хуже будет, если закладная внутри оторвется...(