На каждой фаре, со стороны мотора, т. е. под капотом, есть по 2 регулировочных винта. Один регулирует световой пучок фары в горизонтальном направлении, второй в вертикальном. Капот надо будет открыть и посмотреть на фары с внутренней стороны.
Вопрос про руль задан как напоминание автору темы, чтоб он понял разницу в направлении светового луча фар для левостороннего движения и нашего, правостороннего.
Регулировками винтами на фарах не переделаешь геометрию светового луча ( как некоторые здесь пишут ).
Только доработка конструкции фары.
Вопрос про руль задан как напоминание автору темы, чтоб он понял разницу в направлении светового луча фар для левостороннего движения и нашего, правостороннего.
Регулировками винтами на фарах не переделаешь геометрию светового луча ( как некоторые здесь пишут ).
Только доработка конструкции фары.
Тады ой. В этом плане всё верно.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Вопрос про руль задан как напоминание автору темы, чтоб он понял разницу в направлении светового луча фар для левостороннего движения и нашего, правостороннего.
Регулировками винтами на фарах не переделаешь геометрию светового луча ( как некоторые здесь пишут ).
Только доработка конструкции фары.
Никто про геометрию светового пучка в этом вопросе не спрашивал, это совершенно другая тема, которая без всяких доработок (на этом автомобиле) позволяет настроить пучок на российский стандарт. Не нужно ничего додумывать, надо просто внимательно читать сам вопрос!
Никто про геометрию светового пучка в этом вопросе не спрашивал, это совершенно другая тема, которая без всяких доработок (на этом автомобиле) позволяет настроить пучок на российский стандарт. Не нужно ничего додумывать, надо просто внимательно читать сам вопрос!
Повторяю для ......
Штатными регулирочными винтами переделать фары на российский стандарт не получится.
Луч света будет подниматься и поворачиваться относительно продольной оси машины.
Но добиться соответствия ПДД такими регулировками не получится.
Повторяю для ......
Штатными регулирочными винтами переделать фары на российский стандарт не получится.
Луч света будет подниматься и поворачиваться относительно продольной оси машины.
Но добиться соответствия ПДД такими регулировками не получится.
Повторяю для ... Прочитайте вопрос ещё раз! Внимательно! А потом попробуйте его осознать! Не желательно при этом употреблять никакой вид допинга! И не нужно ничего домысливать! Просто - прочитайте вопрос автора, и найдите в нём его просьбу переделать фары на российский стандарт! Если найдёте, я вам похлопаю, и скажу, что не прав!
Повторяю для ... Прочитайте вопрос ещё раз! Внимательно! А потом попробуйте его осознать! Не желательно при этом употреблять никакой вид допинга! И не нужно ничего домысливать! Просто - прочитайте вопрос...
Предлагаете открыть капот, покрутить винты, закрыть капот и продолжать слепить встречку японскими фарами?
Нда, нет слов ....
Предлагаете открыть капот, покрутить винты, закрыть капот и продолжать слепить встречку японскими фарами?
Нда, нет слов ....
Я ничего не предлагаю! Найдите хоть в одном из моих комментариев то, что вы написали! Хоть в одном! Я вам уже написал, что не нужно ничего домысливать! Писателей тут и без вас хватает!
Где автор просит помочь ему переделать фары на европейский стандарт?!!! ГДЕ?
Где я писал покрутить винты и продолжить слепить встречку?! ГДЕ?!
Автор просто спрашивает: «как отрегулировать фары по вертикали и по горизонтали». ВСЁ! Всё остальное - это ваши личные домыслы, вашего лично воображаемого мира!
Действительно, нет слов... Умом ... не понять!
На каждой фаре, со стороны мотора, т. е. под капотом, есть по 2 регулировочных винта. Один регулирует световой пучок фары в горизонтальном направлении, второй в вертикальном. Капот надо будет открыть и посмотреть на фары с внутренней стороны.