привет. помогите пожалуйста, начал замечать сизый дым из выхлопной трубы. думал масложор, проверял масло каждый день до и после езды, уровень был то больше, то меньше( конечно же давал машине постоять чтобы все стекло). при снятии свечи увидел нагар белого цвета и расход бензина был большой, поменял заправку, бензина стал есть нормально вроде бы, но есть сомнения, но тут заметил другое, крышка трамблера бьет током и поэтому возможно это не масло а бензин горит, в сто сказали поршневой капец. другом сто сказали заливают форсунки. на холостом сизого дыма нет. он есть тогда когда обороты поднимаются выше 3-5тыс по ощущениям. причем никаких на выхлопе отложений масляных нет. подумал антифриз попадает, пора менять прокладку гбц, но снова же не заметил никакой эмульсии да и антифриза был нормальный уровень. вчера специально выехал на трассу чтобы протестировать гбц и посмотреть масло. выжимал педаль в пол, а на след день увидел картину что по щупу масла стало меньше на пару миллиметров
1.Поршневой может и капец. А может и нет. Но в таком возрасте точно просятся на замену кольца с чисткой каналов в поршнях и сальники клапанов. Это как минимум.
2.Трамблёр однозначно надо лечить. Если он шьёт по крышке, то на искрообразовании это отражается не лучшим образом.
3.Форсунки можно для начала помыть хотя бы мягкими средствами, добавляемыми прямо в бак. Причём лучше тем, что для дизелей предназначено. Они моют сильнее.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
1.Поршневой может и капец. А может и нет. Но в таком возрасте точно просятся на замену кольца с чисткой каналов в поршнях и сальники клапанов. Это как минимум.
2.Трамблёр однозначно надо лечить. Если...
в сто посмотрели послушали двигатель сказали все нормально, на низких оборотах и на холостом да и вообще по городу расхода масла особого не видел, но как выехал на трассу выжал педаль сразу расход был на глаз. на днях пойду делать эндоскопию цилиндров и клапанов, там и будет ясно. предположительно маслосьемные колпачки пропускают
в сто посмотрели послушали двигатель сказали все нормально, на низких оборотах и на холостом да и вообще по городу расхода масла особого не видел, но как выехал на трассу выжал педаль сразу расход был...
Поверь. Долезть и до кучи поменять кольца, и почистить каналы - это не так дорого и гемморойно, а эффект даст мощный. То что колпачкам там давно зверёк ясно по возрасту машины. Но то что и кольца стёрлись и забились - гарантированно.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Поверь. Долезть и до кучи поменять кольца, и почистить каналы - это не так дорого и гемморойно, а эффект даст мощный. То что колпачкам там давно зверёк ясно по возрасту машины. Но то что и кольца стёрлись и забились - гарантированно.
самому лезть негде) а в стране кризис в стошке капиталка 100+тыс. р
2.Трамблёр однозначно надо лечить. Если он шьёт по крышке, то на искрообразовании это отражается не лучшим образом.
3.Форсунки можно для начала помыть хотя бы мягкими средствами, добавляемыми прямо в бак. Причём лучше тем, что для дизелей предназначено. Они моют сильнее.