На маслозаливной горловине конденсат или что это? Toyota Vitz
На маслозаливной горловине конденсат или что это?
Toyota Vitz
Доброго времени суток. Собственно дело в чем - периодически, где-то раз в неделю проверяю уровень масла. И вот сегодня решил проверить, до уровня не хватало 2 мм, решил долить масла. Крышка неожиданно трудно отвернулась. Посмотрел на резьбе и внутри самой крышки типа светложелтой какой-то фигни, положил на ладонь расстаяло значит вода, но масло нормальное, ож уровень тоже Ок. Влага что-ли из воздуха взялась? Подскажите кто знает в чем дело. С уважением Николай.К.
есть несколько вариантов
1. это конденсат, образовавшийся естественным путем. если на щупе масло нормальное и тосол не выгоняет во время езды в бачок расширения, то всё нормально. может быть, это последствие резкого перепада температур или чего-то в этом роде.
2. это тосол, продавленный через пробитую прокладку ГБЦ. симптом уже описан выше: после запуска двигателя уровень в бачке расширения сильно поднимается, при прогазовке в бачок идут пузыри - выхлопные газы.
3. это последствие смешения разных масел, пена. не водяная.
я понимаю, что некоторые пункты не подходят по описанным симптомам, но уже что знал, то и написал :) больше причин появления желтой пены на крышке не знаю.
есть несколько вариантов
1. это конденсат, образовавшийся естественным путем. если на щупе масло нормальное и тосол не выгоняет во время езды в бачок расширения, то всё нормально. может быть, это последствие резкого перепада температур или чего-то в этом роде.
2. это тосол, продавленный через пробитую прокладку ГБЦ. симптом уже описан выше: после запуска двигателя уровень в бачке расширения сильно поднимается, при прогазовке в бачок идут пузыри - выхлопные газы.
3. это последствие смешения разных масел, пена. не водяная.
я понимаю, что некоторые пункты не подходят по описанным симптомам, но уже что знал, то и написал :) больше причин появления желтой пены на крышке не знаю.
А может само масло такое? Было что то наподобие у моего Папика на ВАЗ-2104 с двиглом 1,5 литра. Он мне говорит, типа сгоняй на заправку Лукойла и возьми у них в фирменном магазине маслица ихнего хорошего... Ну я и поехал. Привез супер-пупер полусинтетику ихнюю. Млять, через 500-700 км двигло странно себя вести стало и греется по черному. Давай разбираться чо к чему... Щуп масляный вытащили, а там масла недостает немного. Давай смотреть: где течет иль угорает? Масляную крышку открутили - на ней слой маргарина сливочно-кофейного цвета. Сняли крышку клапанов, а там..... этого маргарина, хоть фабрику по расфасофке открывай... Слой в 1 см. по всей крышке. Кое как все очистили и больше с Лукойловскими супер технологиями не связывались...
У жены Хюндай Элантра 2005, 2,0 л, АКПП...
Беру в аренду машину у жены...
Ясно, а вот допустим есть же вентиляция картера и/или газы из-под клапанной поступают на дожиг во впускной коллектор, происходит ли при этом сообщение с атмосферным воздухом? С уважением Николай.К.
Судя по тому что из клапанной крышки выходят 2 шланга вентиляции и один из них входит непосредственно в впускной коллектор, а второй в гофру от фильтра до БДЗ, то можно предположить что забор воздуха все-таки происходит. Правда после фильтра и ДМРВ. Так что воздух должен быть очищен и учтен. :)))
У жены Хюндай Элантра 2005, 2,0 л, АКПП...
Беру в аренду машину у жены...
Атмосферный воздух во время работы двигателя в картер не поступает. А трубки эти для отсоса картерных газов и дожигания их в цилиндрах.
Воздух может в картер попасть только во время остывания движка.
А вообще, в результате горения бензовоздушной смеси образуются вода (в виде водяных паров) и прорываясь в картер она конденсируется. вот так вода в масле и появляется. это естественный процесс и кроме как борьбы с прорывом газов в картер (замена колец, расточка и прочее) длугих способов и не может быть. Рекомендация - забить.
Не парьтесь, у меня до этого на машине такая фигня проявлялась, по началу тоже озадачился, потом машину сменил и тоже эффект по зиме в морозы, вытаскиваешь ЩУП масленый а нем что то типа иния или кристаллики льда. на крышке тоже нет нет да бывает.. Возможно конденсируется из-за резкого перепада температур...
1. это конденсат, образовавшийся естественным путем. если на щупе масло нормальное и тосол не выгоняет во время езды в бачок расширения, то всё нормально. может быть, это последствие резкого перепада температур или чего-то в этом роде.
2. это тосол, продавленный через пробитую прокладку ГБЦ. симптом уже описан выше: после запуска двигателя уровень в бачке расширения сильно поднимается, при прогазовке в бачок идут пузыри - выхлопные газы.
3. это последствие смешения разных масел, пена. не водяная.
я понимаю, что некоторые пункты не подходят по описанным симптомам, но уже что знал, то и написал :) больше причин появления желтой пены на крышке не знаю.