Ну один мой отзыв тут уже есть. Что изменилось-добавилось чуть ниже... :)))
Из "минусов предыдущего отзыва":
1) До сих пор доволен что поставил проставки...
2) Каябой тоже очень доволен...
3) Поменял бензонасос и реле давления, все гуд... Тишина и спокойствие...
4) Это все-таки была граната... Только менять ее не надо!!! Надо просто поменять смазку, что и было сделано на обоих наружних гранатах... Тишина и спокойствие...
5) Фотки салона ниже, прошлый раз поленился, а народ у нас оказывается любит фотки глазеть...:)))
6) Плюнул пока, деньгов нету...
7) Без катализатора Евро2 все-равно делает...
8) Лямбда жива и невредима...
Добавлено в связи с борьбой колбасни двигла и прожорливостью:
9) Заменил датчик ОЖ. Результатов - 0...
10) Заменил термостат. Результатов - 0...
11) Заменил КХХ. Двигло стоит практически идеально ровно... Есть легкая мелкая вибрация корпуса воздухана... Лучше не видел ни у кого... :))) Топлива стала кушать поменьше, но, как некоторые пишут, 7,5 по городу... Фантастика да и только... Но я об этом думаю...
12) Замена масла на Toyota 0w20... Все отлично... Очень доволен...
По конкретней по последним заменам:
Движок переодически трясся и не понятная история с аппетитом... То кушает 9-9,5 то 11-11,5 литров по городу и это при +20 и выше... Было последовательно заменено все что с этим может быть связано... С КХХ повозился, все-таки хотелось старый привести в чувство, но увы, плюнул... :))) Он заедал, причем независимо от того когда его чистил... Чистить устал и заменил... Причем выяснилось что япы его уже и так в линейке заменили и с 2003 года ставили уже обновленный КХХ... Вот на него я и поменял.
13) Литые диски плюс резина Nokian Hakka H 195/60 R15. Сухой асфальт, мокрый... никакой разницы в управлении. Всю зиму и до сегодняшнего дня на ней и ездею. Только не надо шуметь что зимой нормальные люди на зимней резине катаются... у нас зимой 3 дня мороз, а остальное время дождь и слякоть.
14) Заменил приводной ремень. Старый еще ничего, но с трещинками. Выкидывать не стал, мож пригодится еще.
15) Помыл форсунки. Какой то прибавки мощности или экономичности отмечено не было... Но зато они чистые...:))) Заодно поменял все уплотнительные колечки на форсунках, прокладку впускного коллектора, прокладку КХХ и прокладку БДЗ...
Замена свечей, воздушных фильтров, масляных по умолчанию... Кстати, на иридиевых свечах машина не становиться самолетом, так что не мучайтесь и не транжирте деньги...:)))
Да вот вроде как и все пока... Если что то когото интересует, то можно все найти в форуме:
https://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/
Мой ник: Kolek_30
В итоге:
Заводится хорошо, топлива кушает еще нормальней, ездеет весело.
Всем удачи на дорогах...:)))