Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о BMW M4

 
Когда в феврале мы проводили этот тест, то понимали, что количество людей, которые хотели бы обладать одним их этих очень страстных и мощных спорткаров и которые при этом могут за него заплатить, — ничтожно мало. Но уж очень хотелось приобщиться к прекрасному, к квинтэссенции европейского инжиниринга в виде нового BMW M4 и обновленного Audi RS5. И, пожалуй, мы сделали это не зря: даже с полными карманами денег нынче вы не сможете купить у дилера ни один из них — в силу того, что и Audi, и BMW сразу же после 24 февраля не захотели больше иметь общего с российским рынком, да и Евросоюз ограничил экспорт в Россию любых предметов роскоши дороже 50 000 долларов. Так что этот тест можно было бы вполне назвать «Прощай, оружие!». Для адекватности сравнения мы оставили в материале цены, которые были во второй половине февраля, но при этом привели текущие цены на автомобили на Дроме.
Недавно у российских дилеров появилось купе BMW 4-й серии нового поколения. В этой машине трудно признать наследницу легендарных, элегантных, утонченных купе 3-й серии. Виной тому в основном ноздри: ни в какие ворота! Нам еще только предстоит протестировать новинку, а наши коллеги из американского издания RoadShow уже опробовали топовую (на данный момент) модификацию M440i с полным приводом. Дром публикует перевод их тест-драйва, к которому мы добавили свои комментарии о том, какие еще интересные спорткупе сейчас продаются в России.
Они такие разные! Jaguar F-type V8 R с легким брезентовым «капюшоном», компрессорной «восьмеркой» и всеми ведущими колесами. У BMW M4 Convertible складной жесткий верх, битурбо-«шестерка» и задний привод. Двухместный родстер и четырехместное купе-кабриолет. Про цену вообще пока помолчим: разница почти двукратная! Да и ездовыми характерами эти двое как-то сразу не сошлись. Небо и земля, лед и пламень, сахар и перец! И все же у Ягуара с BMW есть нечто общее: они — ровня друг другу. И по социальному статусу, и по техническому вооружению.
BMW M3 — всегда был одним из самых понятных и послушных спортивных автомобилей. Его внушительную мощь было легко и приятно контролировать, а баланс всех характеристик был выверен чуть ли не идеально. Новая «эмка» хоть и существует теперь в «двух лицах» — М3 купе и М4 седан — традициям не изменила. Поэтому, подлетая на скорости около 250 км/ч к последнему повороту трассы Moscow Raceway, у меня нет не малейшего сомнения в том, что тормозов хватит, а скорость на входе будет именно такой, чтобы слегка зацепив поребрик и прописав идеальную траекторию, автомобиль под полным газом вышел на стартовую прямую, ошарашил пустые трибуны автодрома звериным ревом двигателя, смачными отстрелами выпуска и стремительно скрылся из виду за следующим виражом.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о БМВ М4.
Посмотреть всё о БМВ М4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром