Тест-драйвы и статьи о Dodge Ram

 
Если честно, маршруты парка Rowher Flats, расположенного в южной части штата Калифорния, трудно назвать интересными. Конечно, и здесь можно пораниться, если допустить какую-нибудь глупую ошибку, но в основном покрытие трасс очень плотное и немного каменистое. Здесь не приходится пробираться по огромным булыжникам или форсировать реки. По сути, пикапам Ram AEV Prospector, которые мы приехали сюда тестировать, здесь негде продемонстрировать свои многогранные способности.
Предупреждающий индикатор электронной системы — наверное, одно из самых раздражающих (хотя и полезных) изобретений в истории автомобилестроения. Не то чтобы это было новшеством — впервые нечто подобное появилось еще в период Второй мировой войны, — но «индикатор для идиота» может вдохновлять и выводить из себя с равной силой. Особенно когда пытаешься как следует развлечься за рулем внедорожного (off-road) пикапа.
Многие люди тратят десятилетия на поиски формулы успеха, которая позволила бы им появиться на страницах какого-нибудь журнала. Появление же на обложке — кульминация подобных поисков. 35-летний Эндрю Лоуи из города Кингвуд, штат Техас, не только нашел эту заветную формулу, он овладел ею в идеале. Последние четыре его проекта украшали обложки нашего издания Truckin и родственного нам 8-Lug.
Пикапы настолько распространены, настолько привычны для американцев, что чаще всего воспринимаются как само собой разумеющееся. Они играют очень важную роль как для потребителей, так и для производителей, и на их долю приходится большой процент от всех автомобилей, встречающихся на дорогах. Если бы Ford серии F и Chevrolet Silverado были бы самостоятельными автомобильными брендами, а не моделями в рамках большого автоконцерна, то оба входили бы в десятку самых продаваемых брендов в стране, и это без учета объемов продаж «близнеца» Silverado от GMC. Ram тоже держался бы недалеко от топ-10, его продажи сейчас пошли в рост.
Вы просто не умеете их готовить! Именно эта цитата — первое, что напрашивается ответом на теоретический вопрос о том, почему в России так мало лифтованных американских траков. Ну да, их и без какого-то тюнинга на нашем рынке можно пересчитать по пальцам. Та же Toyota Tundra (все-таки нечистокровная «американка») намного популярнее своих заокеанских «коллег», не говоря уже о пикапах более привычного для нас европейского и японского форматов. Но, согласитесь, с ними мало кто может сравниться по части визуальной эффектности. А насчет умения готовить... Не будем голословны, рассмотрим два варианта подготовки штатовских «грузовиков» — Dodge Ram 2500 четвертого поколения серии Heavy Duty (2009 г. вып.) и Ford F-250 второй генерации, относящийся к линейке Super Duty (2008 г.).
Лучше всего охарактеризовать Ram Power Wagon 2014 модельного года как полноразмерный Jeep Wrangler Rubicon в мире усиленных пикапов. Это ориентированный на бездорожье грузовик, оптимальный для работы на низких скоростях. Ни намека на честолюбие гонщика. Его оснастили новым V8 объемом 6,4 литра с блоком Hemi, производящим 410 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Действительно важным достижением этой модели является новая задняя подвеска на винтовых пружинах, делающая Power Wagon отзывчивее, чем прежде. Более того, благодаря этому нововведению здоровяк Ram стал плавнее, чем кто-либо из его соплеменников-пикапов.

Рассказы об автопутешествиях на Dodge Ram

 
Забегая вперед, скажу: на 6-й фестиваль собиралось поехать много джиперов, но в результате приехало немного. Но меня это нисколько не расстроило, поездка очень понравилась. Столько красоты и столько впечатлений не испытывал ни в одну из своих поездок. Скажу больше: если собрать впечатления от всех предыдущих поездок, то путешествие на Кодар однозначно всё перевесит!