Тест-драйвы и статьи о Dodge

 
08.07.2016   31615 70

Тюнинг Dodge Viper Pro Mod DT. Как укротить монстра и установить два рекорда России

Когда-то давно, а точнее, 22 октября 2005 года, на финальном этапе чемпионата России по дрэг-рэйсингу в Москве некоторые участники самого быстрого класса (US — unlimited street) смогли показать сумасшедшее время прохождения дистанции в 402 метра. Им удалось выйти из 11 секунд. Рекорд того дня закрепился за одним из Nissan Skyline и составил 10,6 секунды. Похожие результаты показывали самые быстрые участники знаменитой Абсолютной Дрэг-Битвы в Красноярске в 2005 году. В то время как на родине дрэг-рэйсинга метаноловые монстры выезжали из 5 секунд, в России доработанные серийные японские полноприводные автомобили пытались зацепиться за плиты какого-нибудь аэродрома, показав на выходе из четверти мили высокие 10. Сейчас такой результат под силу даже «Жигулям», но в то время это было рекордом, а уж о выходе из 7 секунд никто и думать не мог.
 

18.10.2015   39543 88

Тест-драйв AEV Ram Prospector. Небольшая порция больших пикапов

Если честно, маршруты парка Rowher Flats, расположенного в южной части штата Калифорния, трудно назвать интересными. Конечно, и здесь можно пораниться, если допустить какую-нибудь глупую ошибку, но в основном покрытие трасс очень плотное и немного каменистое. Здесь не приходится пробираться по огромным булыжникам или форсировать реки. По сути, пикапам Ram AEV Prospector, которые мы приехали сюда тестировать, здесь негде продемонстрировать свои многогранные способности.
 

11.10.2015   71096 134

Ram 1500 Rebel 4x4 Hemi против Toyota Tundra TRD Pro

Предупреждающий индикатор электронной системы — наверное, одно из самых раздражающих (хотя и полезных) изобретений в истории автомобилестроения. Не то чтобы это было новшеством — впервые нечто подобное появилось еще в период Второй мировой войны, — но «индикатор для идиота» может вдохновлять и выводить из себя с равной силой. Особенно когда пытаешься как следует развлечься за рулем внедорожного (off-road) пикапа.
 

04.05.2015   43799 127

Сравнительный тест Dodge Charger SRT Hellcat и Tesla Model S P85D

Жизнь команды Motor Trend — это не только наслаждение видом первого поворота трассы Laguna Seca на скорости 210 км/ч из окна спорткара мощностью свыше 500 лошадиных сил. Но даже если это и так, мы все равно каждую неделю получаем целый вагон писем, в которых вы все расставляете по местам. К примеру, Боб Маркс (штат Флорида) написал нам: «Большой тест минивэнов от Кристиана Сэбо. Вы снова облажались! Неправильные итоги!!!».
 

19.04.2015   46768 103

Тюнинг-пикап Ram 2500. Ищейка

Многие люди тратят десятилетия на поиски формулы успеха, которая позволила бы им появиться на страницах какого-нибудь журнала. Появление же на обложке — кульминация подобных поисков. 35-летний Эндрю Лоуи из города Кингвуд, штат Техас, не только нашел эту заветную формулу, он овладел ею в идеале. Последние четыре его проекта украшали обложки нашего издания Truckin и родственного нам 8-Lug.
 

08.02.2015   92316 259

Сравнительный тест пикапов Ford F-150, Dodge Ram 1500 и Chevrolet Silverado

Пикапы настолько распространены, настолько привычны для американцев, что чаще всего воспринимаются как само собой разумеющееся. Они играют очень важную роль как для потребителей, так и для производителей, и на их долю приходится большой процент от всех автомобилей, встречающихся на дорогах. Если бы Ford серии F и Chevrolet Silverado были бы самостоятельными автомобильными брендами, а не моделями в рамках большого автоконцерна, то оба входили бы в десятку самых продаваемых брендов в стране, и это без учета объемов продаж «близнеца» Silverado от GMC. Ram тоже держался бы недалеко от топ-10, его продажи сейчас пошли в рост.
 

03.12.2014   101503 175

Лифтованные Dodge Ram и Ford F250. Как, зачем и почем?

Вы просто не умеете их готовить! Именно эта цитата — первое, что напрашивается ответом на теоретический вопрос о том, почему в России так мало лифтованных американских траков. Ну да, их и без какого-то тюнинга на нашем рынке можно пересчитать по пальцам. Та же Toyota Tundra (все-таки нечистокровная «американка») намного популярнее своих заокеанских «коллег», не говоря уже о пикапах более привычного для нас европейского и японского форматов. Но, согласитесь, с ними мало кто может сравниться по части визуальной эффектности. А насчет умения готовить... Не будем голословны, рассмотрим два варианта подготовки штатовских «грузовиков» — Dodge Ram 2500 четвертого поколения серии Heavy Duty (2009 г. вып.) и Ford F-250 второй генерации, относящийся к линейке Super Duty (2008 г.).
 

16.11.2014   61689 162

Первый тест-драйв Dodge Charger SRT Hellcat (707 л.с., 880 Нм)

Мир полон людей, которые стремятся определить понятие «лучший» холодным, жестким и неопровержимым языком цифр. Именно для таких людей я представляю Dodge Charger Hellcat. Dodge оснастили Charger Hellcat суперчарджерным двигателем V8 объемом 6,2 литра с блоком Hemi, который развивает 707 л.с. мощности и 880 Нм крутящего момента и разгоняет его с нуля до сотни за 3,7 секунды (квотер за 11 секунд ровно, максимальная скорость 328 км/ч), и теперь смело утверждают, что в данный момент вы не сможете купить более быстрый и мощный четырехдверный серийный седан. И никогда не могли.
 

09.11.2014   41277 70

Не в первый раз: родео от классической тройки масл-каров — Camaro vs Challenger vs Mustang

Это очень похоже на очередное дежавю. Cравнительный тест длится десятилетиями, причем в буквальном смысле. Ford Mustang дебютировал в 1964 году. В ответ Chevrolet выпустил Camaro в 1966, ну а Mopar совместил крайслеровские кузова серий А и В, чтобы собрать Dodge Challenger, в 1969. С тех пор Mustang ни разу не покидал сцены, тогда как Camaro и Challenger в какой-то момент ушли в тень, чтобы затем вновь громко заявить о себе.
 

14.09.2014   72670 126

Сравнительный тест Chevrolet Camaro ZL1 против Dodge Challenger SRT Hellcat

Стоит лишь мельком взглянуть на наиболее выдающиеся машины, созданные американцами в прошлом веке, и можно многое понять о психологическом портрете нации в целом. Линкор Айова времен Второй Мировой войны был одним из мощнейших за всю историю судостроения, имел на борту энергоустановку мощностью 212 000 л.с., девять 16-дюймовых орудий и водоизмещение 58 000 тонн (на момент списания). Большой Грумман А6А Хеллкэт был одним из самых смертоносных военно-морских истребителей всех времен. Ракета Сатурн-5 — самая высокая, самая тяжелая и самая мощная из всех, когда-либо созданных человечеством.