Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Dodge

Тест-драйвы и статьи о Dodge

 
Лучше всего охарактеризовать Ram Power Wagon 2014 модельного года как полноразмерный Jeep Wrangler Rubicon в мире усиленных пикапов. Это ориентированный на бездорожье грузовик, оптимальный для работы на низких скоростях. Ни намека на честолюбие гонщика. Его оснастили новым V8 объемом 6,4 литра с блоком Hemi, производящим 410 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Действительно важным достижением этой модели является новая задняя подвеска на винтовых пружинах, делающая Power Wagon отзывчивее, чем прежде. Более того, благодаря этому нововведению здоровяк Ram стал плавнее, чем кто-либо из его соплеменников-пикапов.
Мы собрали шестерых наиболее популярных участников категории CUV и устроили жестокую битву. Правила были такие: базовая стоимость каждой конкретной модели с выбранным уровнем комплекткации не должна превышать $40 000, эта сумма может быть увеличена только за счет опционального оборудования. В автомобиле должно быть три ряда сидений, двигатель V6 и система полного привода.
Viper всегда пугал меня до дрожи. Моя антипатия к знаменитому американскому спорткару в основе своей никак не касается его мощнейшего 10-цилиндрового мотора или неповторимого дизайна, поскольку эти вещи меня просто восхищают. С другой стороны, я не нахожу ничего привлекательного в резкости, грубости и ненадежности, которую этот автомобиль демонстрирует на пределе возможностей. Вместо того, чтобы припоминать многочисленные жалобы в адрес первых четырех поколений, мы просто скажем, что Viper всегда был эквивалентом варварского механического безумства в мире автомобилей. Но только лишь до настоящего момента.
Мы взяли для сравнительного теста Chrysler Town and Country, Dodge Grand Caravan, Honda Odyssey, Nissan Quest и Toyota Sienna — все значительно освеженные для 2011 года.
Так или иначе, электромобили получили свою нишу на рынке. Более того, некоторые расценивают их как превосходную альтернативу за отсутствием других подходящих вариантов. Учитывая это, мы собрали коллекцию электромобилей на нашей тестовой площадке в городе Эль Торо, чтобы дать им объективную оценку.
Если же вы осмелитесь зайти столь далеко, что поставите под сомнение необходимость существования Ford Mustang GT, Dodge Challenger R/T и Chevy Camaro SS, они без промедления запустят в вас тарелкой с пирогом.
Вид грозный, привод передний, требования покупателей – самые разнообразные. Сильные и слабые стороны «Доджа-Калибр» и «Ниссана-Кашкай» выявлял Сергей Воскресенский.
Экономика должна быть экономной. Особенно в период повальных дефолтов, банкротств и повышенной активности коммунистов. Настало время отказаться от фразы сдачи не надо и привычек иметь по два-три автомобиля на всякий пожарный случай. Отныне счет в кафетерии будем проверять с калькулятором, а при покупке машины прежде всего руководствоваться ее ценой.

Рассказы об автопутешествиях на Dodge

 
Забегая вперед, скажу: на 6-й фестиваль собиралось поехать много джиперов, но в результате приехало немного. Но меня это нисколько не расстроило, поездка очень понравилась. Столько красоты и столько впечатлений не испытывал ни в одну из своих поездок. Скажу больше: если собрать впечатления от всех предыдущих поездок, то путешествие на Кодар однозначно всё перевесит!
Раньше ни я, ни жена не были в Америке. Решили, поскольку страна цивилизованная, ехать без путевок — дикарями. Через месяц был составлен примерный маршрут, выяснены моменты с визами и т.д и т.п. Началась эпопея с визами. Дело оказалось несложное, только с Комсомольска-на-Амуре во Владик пришлось ехать, чего, в постоянном отсутствии времени, делать совсем не хотелось. Поездка во Владивосток — уже приключение :).
Итак, вот вторая часть отчета о путешествии по паркам западной части США в сентябре 2012 года. Если в первой части («Harley-Davidson») описывался мото- и уже потом автопробег, то эта часть полностью автомобильная. Для путешествия выбрали Dodge Avendger 2012 года, с мотором V-6 280 л.с.
Американцы, как известно, любят цифры. Вот и отчет про автомотопутешествие по западу США хочется начать с сухой статистики: 7 000 км на «Додж Эвенджер», 3000 км на «Харли-Давидсон Спортстер» 883, восемь штатов, более 20 национальных парков и заповедников, и на весь маршрут всего лишь 12 очень насыщенных дней. Скучать, в общем, было некогда :).
Итак, меня зовут Софья, стаж вождения — семь лет, дальние поездки самостоятельные, первая пять лет назад — Санкт-Петербург (1 400 км), и по нарастающей. В этот раз предстояло небольшое по меркам нашей страны и моего опыта путешествие из Мурманска на машине моей подруги Алены в Рованиеми (порядка 600-650 км) и обратно такой же маршрут уже на двух автомобилях.
На семейном совете было принято — следующий отпуск будет в США. Сказано — сделано. Поезд, Владивосток, туман, консульство, досмотр, отпечатки, разговоры — «хев э найс трип!», — сказал нам консул. На том и разошлись каждый своей дорогой, а мы начали планировать даты отбытия (ибо покупать билеты без гарантии получения визы — дело рисковое).
Идея дальней поездки на автомобиле возникла уже давно. На этом сайте уже неоднократно писалось о плюсах и минусах автопутешествия. Многие перед путешествием задаются вопросом: в чем смысл такой поездки — экономия финансов, драйв, свобода перемещения? Для нас все три момента играли важную роль.
Мы с женой очень любим путешествовать, но получается все чаще по Подмосковью: Коломна, Углич, Сергиев Посад, Боровск и т.д. На этот раз решили съездить немного подальше, вообще, небольшое путешествие мы запланировали как поездка из Москвы в Петрозаводск, потом в Мурманск и из Мурманска в Кировск.