Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дорожный тест Ram 2500 Power Wagon 2014 6.4 V8 4x4 6АКПП

Дорожный тест Ram 2500 Power Wagon 2014 6.4 V8 4x4 6АКПП

20.07.2014 | 64033 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
3285 (92%)
284 (8%)
Ram Power Wagon 2014 внешне мало чем отличается от версии 2013 года, хотя на самом деле претерпел несколько значительных изменений

Лучше всего охарактеризовать Ram Power Wagon 2014 модельного года как полноразмерный Jeep Wrangler Rubicon в мире усиленных пикапов. Это ориентированный на бездорожье грузовик, оптимальный для работы на низких скоростях. Ни намека на честолюбие гонщика. Его оснастили новым V8 объемом 6,4 литра с блоком Hemi, производящим 410 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Действительно важным достижением этой модели является новая задняя подвеска на винтовых пружинах, делающая Power Wagon отзывчивее, чем прежде. Более того, благодаря этому нововведению здоровяк Ram стал плавнее, чем кто-либо из его соплеменников-пикапов.

Что это такое?

Ram Power Wagon существует достаточно давно, и основная его формула с годами особо не менялась. Берете обычный усиленный пикап Ram, завышаете подвеску, «обуваете» агрессивные внедорожные покрышки и добавляете лебедку в передний бампер. В результате получаете пикап-внедорожник, способный на многое в таких местах, в направлении которых многие даже смотреть побаиваются.

Наш Ram 2500 Power Wagon 2014 сделан на основе комплектации SLT, но в каталоге он обозначен просто как Power Wagon

Как и прежде, Power Wagon использует износостойкие однотрубные амортизаторы Bilstein, обеспечивающие отличный контроль над ситуацией. Передняя подвеска поднята в сравнении со стандартной на 1,5 дюйма, а задняя стала выше на 1 дюйм. Плюс к этому, еще один дюйм добавился за счет более высоких покрышек LT285/70R17 (или 33 дюйма).

Комплектация Power Wagon вполне стандартна для внедорожника и включает набор опций, встречающихся на большинстве Jeep'ов, разъезжающих по каменистым пустыням с огромными булыжниками и прочим труднодоступным местам. Передний и задний дифференциалы Ram можно блокировать при помощи электроники прямо из салона. Передний стабилизатор поперечной устойчивости значительно укоротили, чтобы при помощи специального механизма водитель мог отсоединять его и присоединять обратно по своему усмотрению.

Из переднего хромированного бампера значительно выступает лебедка, рассчитанная на нагрузку до 5,5 тонн, а рядом имеется разъем для подключения устройства дистанционного контроля.

В недрах бампера прячется 5,5-тонная лебедка Warn. Установлена эта лебедка очень изящно, что нетипично для внедорожника

Другими словами, это типичный рецепт Jeep Wrangler Rubicon для Ram 2500 повышенной проходимости с добавлением лебедки для пущей убедительности.

Что изменилось?

Прошлогодний двигатель V8 5,7 литра заменили более мощным, объемом 6,4 литра, также с блоком Hemi, развивающим 410 л.с. и 580 Нм крутящего момента, что весьма приятно разнится с показателями предшественника — 383 л.с. и 542 Нм соответственно. Это большой крепкий мотор, отлично работающий с шестиступенчатым «автоматом», который решено было не менять.

Новый двигатель Hemi 6,4 литра V8 выдает 410 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Ехать с ним весело, но на самом деле основное назначение Power Wagon заключается в ином времяпрепровождении

Правда, чтобы заметить различия между новой моделью и прежней в результатах наших тестов, зрение придется изрядно напрячь. Новый Power Wagon 2014 года выпуска с ревом преодолевает четверть мили за 16,3 секунды, достигая на финише скорости 137,8 км/ч, а до 60 миль/час (96 км/час) разгоняется за 8,5 секунды. В прошлом году Ram с двигателем 5,7 литра (модель 2010 года с пятиступенчатой коробкой передач) разменял первую сотню за 8,1 секунды, а 402 метра преодолел за 16,2 с, разогнавшись на финише до 133,4 км/ч.

Почему старый Power Wagon оказался на несколько десятых долей секунды быстрее при разгоне с нуля до 60 миль/ч? Это объясняется передаточным числом ведущего моста — 4,56:1. Новая модель, за счет увеличившейся мощности от 6,4-литрового двигателя и дополнительного крутящего момента, получила более длинную передачу — 4,10:1 — для более рационального использования топлива. Также экономичность повышается путем плавного и незаметного превращения V8 в V4 путем деактивации половины цилиндров в ситуациях, когда сверхтяга не нужна (неспешная езда по прямой, например).

У нового мотора есть система изменения фаз газораспределения и деактивации цилиндров, и работает он на обычном бензине

Основные принципы остались неизменными: лифтованная на 2 дюйма подвеска, амортизаторы Bilstein и 33-дюймовые колеса на 17-дюймовых дисках. Но конструктивно подвеска Power Wagon 2014 была значительно изменена.

Все пикапы Ram 2500 в 2014 модельном году получили новую пятирычажную подвеску на винтовых пружинах, и Power Wagon не стал исключением. Задний мост в данной вариации имеет больше возможности реализовать свой потенциал, к тому же Power Wagon полностью использует преимущество прямых пружин (с постоянной жесткостью) вместо прогрессивных, устанавливаемых на других моделях 2500. Таким образом, Power Wagon жертвует частью грузоподъемности и разрешенной максимальной массой в угоду проходимости.

Аналогичным образом все модели Ram 2014 года переведены на трехрычажную переднюю подвеску, обеспечивающую дополнительную боковую устойчивость, необходимую для поддержания нереальной способности буксировать до 13,5 тонн, которой могут похвастаться некоторые модели серии 3500. Но дополнительная поперечная жесткость плохо влияет на поведение автомобиля на бездорожье, так что у Power Wagon имеются уникальные шаровые опоры подвески со специальными линками articulink, добавляющими конструкции гибкости.

Короткая черная линка, направленная на 10 часов, — это часть новой системы «articulink» от Ram, добавляющей передней подвеске гибкости

Размер используемой резины с прошлого года не изменился, и это по-прежнему LT285/70R17, но для нового Power Wagon 2014 предлагаются покрышки Goodyear Wrangler Duratrac вместо прежних BFGoodrich All-Terrain T/A. Новые цепкие колеса с белыми буквами однозначно вписываются в общий антураж.

Сколько здесь уровней комплектации?

Power Ram 2014 доступен в трех видах комплектации, все для кабины Crew Cab 4x4 с кузовом стандартной длины. А вот по части опций для Ram была выбрана весьма странная стратегия.

Есть версия с простым названием Ram 2500 Power Wagon 2014. В целом, это такой же автомобиль, как тот, что попал к нам на тест. Это самая продаваемая комплектация SLT с пакетом опций Power Wagon в качестве стандартного оборудования.

Ram Power Wagon 2014 собирается только с кабиной Crew Cab и кузовом стандартной длины, что является наиболее популярным сочетанием среди покупателей

Затем идут две другие «дорожки» к версии Power Wagon, одна из которых начинается с рабочей версии Tradesman, а вторая — с более фешенебельной комплектации Laramie. Затем вы докупаете пакет Power Wagon, в случае с Tradesman за $7 950, или за $7 450, если в качестве основы выступает Laramie. При любом раскладе вы получаете всю механическую начинку Power Wagon, но на интерьере это никоим образом не отражается.

В итоге получается следующая картина: базовая стоимость Tradesman Power Wagon составляет $45 690, SLT Power Wagon — $50 340 и Laramie Power Wagon — $56 015.

Как он едет?

Когда сидишь за рулем Power Wagon, он кажется намного утонченнее, чем можно было судить по его внешнему облику, в основном благодаря превосходной отзывчивости нового 6,4-литрового V8. В вашем распоряжении вдоволь мощности, в любой момент, да и трансмиссия работает плавно и без нареканий.

Рулевая трапеция с гидравлическим усилителем кажется пережитком прошлого, но для такого большого автомобиля, как этот, подобный вариант вполне оправдан. Она отлично справляется с огромными 33-дюймовыми колесами, а вот информативность при этом явно хромает, поскольку водитель зачастую не в курсе, куда именно направлены эти самые колеса.

Если бы под колесами был асфальт, Ram Power Wagon 2014 разогнался бы до 100 км/ч за 8,5 секунд

Рефлексы у здоровяка Ram отменные, и повороты он проходит вполне уверенно. Отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости на асфальтированной дороге может оказаться полезным довольно неожиданным образом: ведь если бы разработчики не придумали систему отсоединения стабилизатора на бездорожье, то им пришлось бы пойти на компромисс и установить более компактный вариант. Но положение вещей таково, что высокий Power Wagon на удивление незначительно кренится в поворотах.

В конечном итоге именно высота Ram и его значительный вес определяют тот предел, до которого способны дойти покрышки Goodyear. В тесте на боковую устойчивость это довольно скромные 0,68g, а на полную остановку со скорости 60 миль/час ему требуется 43,3 метра.

Что насчет комфортабельности?

На нашей памяти никогда еще пикап 2500 серии не ехал настолько приятно, как Ram Power Wagon 2014. Нельзя сказать, что он буквально плывет на воздушной подушке. Это не так. Когда он идет без груза, его жесткость все же невозможно не заметить. Но он скорее поддающийся, нежели несгибаемый. Подвеска Power Wagon отлично справляется с такими несовершенствами дорожного покрытия, которые заставили бы других буквально подпрыгивать.

Основные принципы Power Wagon остались неизменными: кабина серии 2500, бензиновый двигатель, поднятая подвеска, 33-дюймовые колеса, лебедка. Покрышки и настройки подвески увеличили дорожный просвет Power Wagon на 2,5 дюйма спереди и на 2 дюйма сзади

Пятирычажная задняя подвеска на винтовых пружинах здесь угрожающих размеров, но при этом едет Power Wagon 2014 даже лучше, чем Ram 2500 Outdoorsman, который мы тестировали за неделю до этого. Тому есть две причины: упомянутые выше прямые задние пружины и более низкое давление в задних покрышках — 4,5 кг/см2 (обычно у Ram 4x4 давление в задних шинах 5,5 кг/см2).

Выпуск звучит мощно, но никогда не возникает ощущения, будто машина излишне напрягается. Его явно слышно, когда утапливаешь педаль газа в пол, но на крейсерской скорости этот звук уходит на второй план. То же самое и с покрышками Goodyear, они немного шумят, но будто где-то далеко, ровно настолько, насколько должны шуметь колеса большого внедорожника. Было бы как минимум странно, сидя в кузове пикапа, не слышать вообще никаких звуков.

Как насчет бездорожья?

Дополнительный клиренс за счет приподнятой подвески и увеличенного диаметра колес (2,5 дюйма спереди и 2 дюйма сзади) — это основной и наиболее очевидный апгрейд. Значительно изменились в сторону увеличения все основные параметры. К примеру, угол въезда у Power Wagon теперь составляет 33,6 градуса, против 21,8 у обычного Ram 2500 4x4. Клиренс у новой модели 36,3 см против прежних 30,5 см.

Power Wagon великолепен на бездорожье, у него шикарные ходы подвески и клиренс, позволяющие преодолевать любые препятствия

Передняя подвеска Power Wagon охотно изгибается, если отключить передний стабилизатор. Мы лично сделали замеры в боксах. Ход подвески при отключенном стабилизаторе составляет 518 пунктов, тогда как при подключенном этот показатель падает до 412. Разница значительная.

На выбранном нами испытательном отрезке колеса от земли отрывались редко, а поводов заблокировать дифференциал было и того меньше. Но если возникает необходимость, то можно выбрать между только задним или задним и передним. Это вопрос поворота ручки и секундной паузы.

Отсоединяемый передний стабилизатор значительно увеличивает ходы передней подвески, но это еще не все

В течение дня мы прочувствовали, насколько легко регулировать тягу большого Hemi нашего Power Wagon на низких оборотах. В таком режиме педаль акселератора имеет более мягкую калибровку, что позволяет точно дозировать усилие, необходимое для преодоления очередного препятствия.

Чем ближе к дому, тем меньше потребности во всех этих технологиях, тем более на наших хорошо укатанных лесных дорогах. Правда, мы нашли альтернативное применение системе отсоединения переднего стабилизатора, а именно уменьшение тряски на грязной каменистой поверхности, но только если не превышать скорость 30 км/ч, при которой стабилизатор подключается автоматически.

Вы всегда можете заблокировать передний и задний дифференциалы, если того требует ситуация

Рекомендованное производителем стандартное давление в шинах (4,2 кг/см2 спереди и 4,5 кг/см2 сзади), на наш взгляд, немного завышено. Мы бы его однозначно снизили в данной ситуации. При движении на высокой скорости по грязи Power Wagon не так легко прощает ошибки в управлении, как Toyota Tundra TRD Pro 2015, который мы тестировали здесь несколько недель назад.

У Ram 2500 Power Wagon есть все данные, чтобы считаться внедорожником с высокой проходимостью. Единственное, что сдерживает его от поездок в те места, куда так любит забираться Jeep Wrangler Rubicon, это его нескромные габариты: ширина, длина колесной базы и радиус поворота.

Что у него в салоне?

Следует признать, что до кабины Ram Power Wagon 2014 не так просто добраться, но оказавшись там, вы обнаружите тот же приятно оформленный салон, каким могут похвастаться все прочие пикапы Ram. Это наш любимый интерьер в сегменте грузовиков и пикапов, без возражений.

Если вам хочется кожаный салон и чуть больше гламура, можете взять Power Wagon на основе Laramie

Как и у любого 2500 SLT, у нашего Power Wagon шестиместный салон с тканевой обивкой. Здесь присутствует опциональное переднее сиденье Premium Bench Seat за $900, состоящее из двух отдельных кресел, к которым примыкает третье откидное сиденье, в сложенном положении играющее роль подлокотника. Задний диван удобный и просторный, его нижняя часть складывается по схеме 60/40, а под ней расположены небольшие раскладывающиеся платформы, образующие при необходимости ровную грузовую площадку.

Дисплей между циферблатами датчиков может отображать массу разнообразной информации, включая цифровой спидометр, состояние аудиосистемы, уровень расхода топлива, уровень давления в покрышках или настройки контроллера инерционного тормоза. И многое, многое другое. Также здесь одна из самых удобных центральных консолей в обсуждаемом классе, но в комплектации Laramie она еще лучше, поскольку там система автоматического климат-контроля

Нам очень понравился дизайн приборной панели и центральной консоли, а информационный экран, расположенный между циферблатами датчиков, может отображать столько различных данных, что нам целой статьи не хватит на описание. Температура трансмиссионной жидкости? Да. Данные контроллера инерционного тормоза? Конечно. И многое другое.

Опциональную и очень простую в использовании аудиосистему с 8,4-дюймовым сенсорным монитором и навигацией ($1005) однозначно стоит заказать, поскольку она значительно лучше конкурентных систем за куда большие деньги. Помимо вполне ожидаемой способности работать с iPod, USB и Bluetooth, данная система поддерживает приложения на базе Pandora, iHeartradio и Slacker, установленные на вашем смартфоне. А за дополнительную плату вы сможете превратить ваш грузовик в мобильную точку раздачи сигнала 3G Wi-Fi.

Заднее сиденье кабины Crew Cab просторное и комфортабельное, широко открывающиеся двери обеспечивают свободный доступ к заднему дивану. Задние сиденья складываются по схеме 60/40. А странно выглядящие пластиковые конструкции — складные платформы, которые раскладываются и образуют ровную грузовую площадку

Хотите кожаный салон и более высокий уровень оформления интерьера? Просто возьмите за основу версию Laramie.

Что насчет грузоподъемности и буксировки?

Серьезный потенциал ходовой части Power Wagon в области бездорожья не самым лучшим образом отразился на его грузоподъемности, причем настолько, что в части буксировки потенциал упал практически до уровня серии 1500. Обычный Ram 2500 SLT без возможностей Power Wagon имеет разрешенную максимальную массу 4 536 кг и полезную грузоподъемность 1 438 кг. Те же показатели для Power Wagon составляют 3 860 и 650 килограммов соответственно. Примерно такая же ситуация и с буксировкой, поскольку обычный 2500 SLT с главной парой 4,10 может тянуть за собой до 7 тонн, а Power Wagon в аналогичной комплектации — всего 4,8 тонны.

Популярная опция RamBox за $1295, правда, ее вес немного сказывается на максимально допустимой загрузке. Эта система состоит из множества компонентов, разграничивающих пространство, включая передвижную перегородку, разделяющую кузов на несколько отделений. Направляющие на бортах и крепления для стяжек — еще один плюс системы RamBox. Замки ящиков RamBox заведены на центральную запирающую систему, как и откидной задний борт, так что больше не будет проблем у водителей с плохой памятью. Специальное грунтовое покрытие дна кузова — еще одна опция, и цена ей — $475

В принципе, эти цифры близки к показателям Toyota Tundra TRD Pro 2015, который не так давно побывал у нас в гостях, но при этом в распоряжении Power Wagon шикарнейшая тяга серьезного пикапа серии 2500. Да и его готовность к бездорожью в виде повышенного клиренса и больших ходов подвески также играет на руку. Это просто более мощный автомобиль.

Ну и куда же без самих ящиков RamBox

Как и у других пикапов серии 2500, здесь имеются стандартные девайсы для буксировки: сцепное устройство, разъем под питание и контроллер инерционного тормоза. Power Wagon готов тянуть прицеп в любой момент. В случае, если вам нравится идея разграничения пространства в кузове, то можно заказать крайне популярную систему RamBox стоимостью 1295 долларов.

Какой у него расход топлива?

Сверхмощные пикапы серии 2500 по-прежнему не тестируются ЕРА для установления расхода топлива, если их разрешенная максимальная масса превышает определенный лимит. По результатам взвешивания (3210 кг) Power Wagon попал в категорию «неизвестно». Так что нам остается только гадать. По итогам нашей 185-километровой поездки по тестовой трассе Ram показал расход в 17,8 литра на 100 км пробега, а средний расход за неделю, в течение которой мы проехали 2430 км, включая несколько сотен километров по автомагистрали и 160 км бездорожья, составил 19,9 литра.

Это органы управления блокировками дифференциалов и системой отключения переднего стабилизатора. А вот переключатель раздаточной коробки SLT Power Wagon расположен на полу

В свете подобной информации, у вас может возникнуть вопрос, почему Power Wagon недоступен с 6,7-литровым дизельным двигателем Cummins. Майк Кернс, директор Ram Truck Engineering, объяснил нам, что все сводится к весу. Дизельный двигатель добавляет 360 кг к имеющимся трем тоннам, к тому же пришлось бы усилить передние пружины до такой степени, что серьезно пострадали бы внедорожные характеристики Power Wagon.

Что же касается нового 3-литрового мотора EcoDiesel, устанавливаемого на Ram 1500, то его рабочий объем говорит сам за себя. Он даже близко не подходит для куда более тяжелого пикапа серии 2500. Это вышло бы дороже и в итоге дало куда меньше мощности, чем установка 6,4-литрового бензинового двигателя.

В этом году Goodyear сменил BFGoodrich на посту поставщика покрышек для Ram Power Wagon 2014, хотя размер остался прежним: LT285/70R17

Если и этих объяснений вам недостаточно, можем отметить, что если рассматривать турбодизель, то в текущей конфигурации нет места для установки необходимого для него интеркулера, поскольку его законное место занято знаменитой пятитонной лебедкой Power Wagon. А задний мост дизельной версии несовместим с блокируемым дифференциалом из-за огромнейшего крутящего момента, выдаваемого этим двигателем.

Каковы его ближайшие конкуренты?

Ни один из производителей грузовиков не делает внедорожных версий на базе своих сверхмощных моделей, так что можно сказать, что Ram Power Wagon 2014 уникален. Это особенно справедливо, если вы ищете большой пикап, способный следовать по пятам Jeep Wrangler Rubicon, конечно, при условии, что путь этот будет достаточно широк.

Ford Raptor 2014 создавался под влиянием грузовиков, участвующих в гонках по пустыне, и его стихия — скорость. У него огромные ходы подвески, и он очень широкий. На нем нужно ездить по открытой местности на высокой скорости. Стоимость Raptor Super Crew начинается с отметки $48 800, но поскольку большинство покупателей заказывает пакет необходимых для такого автомобиля опций за $4760, то чаще всего, Raptor обходится не меньше $53 560.

Toyota Tundra TRD Pro 2015 выйдет не раньше конца текущего года. Он также больше нацелен на комфортное передвижение по пустынной местности на высокой скорости. У него хорошая подвеска, но при этом отсутствие отсоединяемого стабилизатора не позволяет ему всерьез конкурировать с Power Wagon. Что же касается блокировок дифференциалов, то их нет. Что немаловажно, пакет опций TRD Pro изначально предназначен для увеличения буксируемой массы и грузоподъемности SR5 4x4, на базе которого собирается Tundra. По правде говоря, грузоподъемность Toyota на 45 кг больше, чем у Power Wagon, а тянуть он может до 4440 кг. Этот показатель мог бы быть выше и в итоге превзойти Ram Power Wagon, но дело в том, что в Toyota учли новый регламент SAE относительно допустимой массы буксируемого груза, а в Ram — нет.

Tundra TRD Pro к тому же дешевле, стоить он будет в районе $45 000-$46 000. И аппетит у него будет самый скромный, те же 15,6 литра на 100 км пробега в смешанном цикле (18 литров по городу и 13,8 литра по трассе), что и у нынешней модели 4x4 с двигателем V8 объемом 5,7 литра.

Почему стоит задуматься о покупке этого автомобиля?

Ram Power Wagon 2014 идеален для поездок на охоту или рыбалку. Это машина для исследователя, она отвезет вас туда, куда пожелаете, и неважно, насколько плохи там дорожные условия, и есть ли там дороги вообще. Если не брать в расчет неуместную графику на кузове, это прагматичный внедорожник в классическом понимании этого слова. Это действительно Wrangler Rubicon в мире сверхмощных пикапов.

У нашего пикапа опциональное переднее сиденье Premium Bench за $900, представляющее собой два кресла (со стороны водителя с электроприводом) и центральном откидное сиденье. Это сиденье жутко неудобное, но если его сложить, получится шикарный подлокотник

Версия Тradesman — тоже своего рода рабочий внедорожник, такой, что поможет вам справиться с транспортировкой оборудования вашей компании к удаленным объектам или опорам электросетей. Ну, или если вы служащий полиции на Аляске, то этот вариант вас полностью устроит.

Почему стоит дважды подумать, прежде чем покупать этот грузовик?

Поклонников высоких скоростей и открытых пространств, при этом предпочитающих внедорожники, куда больше порадуют Ford Raptor или Toyota Tundra TRD Pro.

Несомненно, обычный Ram 2500 — лучший выбор для тех, кому не нужны выдающиеся способности вне дороги, для тех, кого не устраивает снижение грузоподъемности в угоду проходимости Power Wagon.

К великому огорчению многих из нас, Power Wagon не вариант для тех, кто желает приобрести Ram с 6,7-литровым дизелем Cummins, славящийся своей невероятной тяговитостью, экономичностью и плавностью.

Может, Ram стоит задуматься о создании Torque Wagon?

Дополнительные фотографии Ram 2500 Power Wagon

Автор: Дэн Эдмундс
Фото: Скотт Джейкобс
Источник: Edmunds.com
Перевод: Drom.ru


Комментарии

    
москва-хабаровск
Сообщений: 1446
Пойдет!!!
107
49
Ответить
    
Зея
Сообщений: 33
Его бы на Ladoga trophy, вот там и посмотрели бы его внедорожный потенциал, а так красавчик.
137
34
Ответить
  
Сообщений: 296
Харизматичный крокодил.
157
5
Ответить
  
Сообщений: 488
Огонь! Для мужиков!)))
193
11
Ответить
   
Сообщений: 23699
Честный внедорожник!
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
118
14
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4375
Power Wagon а по-русски Тепловоз
www.beton42.ru
монолитный железобетон
166
7
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22436
Красив, что уж......
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
59
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 143
а у нас за такую цену аутлендер блин... тачкоогонь.
Архитектор прикрывает свои ошибки плющом,хозяйка майонезом,а врач простыней.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
205
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16213
Отличная, честная машина из железа.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
97
3
Ответить
  
Фокино, Приморский край
Сообщений: 15
Каждый раз когда вижу цены на автомобиле в Америке, плачу кровавыми слезами)))) В максимальной комплектации меньше двух лямов на наши деньги. Да с такой ценой они бы у нас в России как пирожки разлетались!
238
22
Ответить
    
Surgut
Сообщений: 62
Мечта будет реальностью!
ВАЗ-2107 97г. HONDA-CIVIC 92г. MMC-GRANDIS 07г. MMC-PAJERO 2010г.
24
7
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 189
Шикарный аппарат.
38
8
Ответить
   
Сообщений: 662
Монстр! Когда в реале видишь эту машину, то понимаешь, что он нереально огромный!
70
5
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 119
пацан
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
12
17
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9384
Вот если бы он был 1.8 TSI, да еще на на вариаторе с 8 -сцеплениями, оттэто был бы аппарат! А так- устаревший тяжеленный чугуняка, с технологичностью паровоза...
MCV30
154
184
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 909
мега машина, молодцы амеры, а вот наша налоговая с такой машиной не порадует налогами
40
13
Ответить
     
Сообщений: 2903
кунг не поставишь.
Неделю не ел...
Мой отзыв: Toyota Harrier 1998
20
13
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3075
ЕПАРАСЭТЭ!!!!
Нормальная такая альтернатира F150 RAPTORy...
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
21
8
Ответить
     
Советская Гавань
Сообщений: 86
[quote=tim204]мега машина, молодцы амеры, а вот наша налоговая с такой машиной не порадует налогами

В любом случае на пикап налог в два раза меньше, чем на джип с таким же объемом двигателя
Не указывайте, что мне делать, и Вы не узнаете, куда Вам идти
49
4
Ответить
   
Сообщений: 700
VladimirNSK:
а у нас за такую цену аутлендер блин... тачкоогонь.
+ налог ещё и в результате хорошая машина, для "чисто на картинке посмотреть"...
14
14
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43103
Santa_mantya IRKUTSK:
кунг не поставишь.
Кунг - это для L200, Ranger и прочих Амароков.)
Трушному пикапу он не нужен! :)
Мой отзыв: Renault Duster 2014
63
8
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 702
Статья из другого мира с той стороны глобуса, ниочём.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
28
67
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2136
Газ 66 дизельный лучше купить для поездок по бездорожью и грузоперевозок...=) у нас их как для понта брали так и будут брать.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
67
35
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5719
мне сложно понять тенденцию Дрома с тупым переводом тупых тестов пиндосов...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
73
89
Ответить
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 29269
Мечтал взять РАМа. Жизнь ограничила- см. подпись... .:(
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo
15
6
Ответить
   
Юпитер
Сообщений: 28553
Перевод через гугл транслит уныл. Лень было отредактировать на русский язык?
Британские учёные доказали, что ежу вообще ничего непонятно...
идиЁты, чо туД скажЫшь...
14
26
Ответить
   
Юпитер
Сообщений: 28553
Тачку взял бы
Британские учёные доказали, что ежу вообще ничего непонятно...
идиЁты, чо туД скажЫшь...
8
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2640
красавец
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
16
5
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Жаль нет дизеля с касарём крутящего момента.
13
17
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 721
53 майд ин америка. На наших хоть картошку возить можно. Минус всей пендосии!
Ваше право на собственное мнение не обязывает меня слушать бред.
7
58
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16213
Ray48:
Жаль нет дизеля с касарём крутящего момента.
Есть у него дизель 6,7 с "касарем", только не в этой комплектации.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
22
3
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
фоты в разделе бездорожье доставили, они видать бездорожья не видели)
22
8
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5747
[quote=Пастух оленей][quote=tim204]мега машина, молодцы амеры, а вот наша налоговая с такой машиной не порадует налогами

В любом случае на пикап налог в два раза меньше, чем на джип с таким же объемом двигателя[/quote]

это если кабина одинарная. если 4 двери, то никаких скидок
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
 
43
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 221
Блин, не знаю зачем он мне, но хочу))), аппарат суперский
31
4
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3004
[quote=madload][quote=Пастух оленей][quote=tim204]мега машина, молодцы амеры, а вот наша налоговая с такой машиной не порадует налогами

В любом случае на пикап налог в два раза меньше, чем на джип с таким же объемом двигателя[/quote]

это если кабина одинарная. если 4 двери, то никаких скидок[/quote]

скидки по любому есть тк пикап идет в ПТС как грузовой-бортовой а/м

А вот растаможка уже под вопросом тк там играет роль масса
26
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 40
МуЖЖЖик!!!
12
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Мощь !!!
GET BIG OR DIE.
12
1
Ответить
  
Сообщений: 11562
шикарный, авто, ОДИН ЖИРНЫЙ МИНУС, его стоимость и содержание....
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
9
22
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
promalp:
Есть у него дизель 6,7 с "касарем", только не в этой комплектации.
Так я про эту комплектацию.
4
5
Ответить
  
Мурманск-Уссурийск
Сообщений: 464
очередной отличный представитель американского автопрома
22
2
Ответить
  
Мурманск-Уссурийск
Сообщений: 464
очередной отличный представитель американского автопрома
geonic:
шикарны й, авто, ОДИН ЖИРНЫЙ МИНУС, его стоимость и содержание....
поверьте, з/ч не дороже чем на всеми горячообожаемую "сотку"
27
1
Ответить
 
Братск
Сообщений: 133
tank28:
Его бы на Ladoga trophy, вот там и посмотрели бы его внедорожный потенциал, а так красавчик.
Извиняюсь, а где вы видели на "Ладога трофи" стандартные авто? Навешайте на него всяких плюшек, улучшающих проходимость и увеличивающих клиренс, тогда и можно про трофи-рейды говорить
22
1
Ответить
 
Братск
Сообщений: 133
Alik 70:
Вот если бы он был 1.8 TSI, да еще на на вариаторе с 8 -сцеплениями, оттэто был бы аппарат! А так- устаревший тяжеленный чугуняка, с технологичностью паровоза...
Ага, а также только передний привод, несущий кузов типа хэтчбэк и тринадцатые колеса, тока шильдик доджа чтоб от него остался... оттэто был бы аппарат!
45
 
Ответить
 
Сообщений: 8095
У него лифт прямо растет не по дням, а по часам.
то 1-1.5 дюйма потом уже 2-2.5 дюйма.
Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5
4
15
Ответить
  
Ха
Сообщений: 508
Красавец! Кувалда!
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
9
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 77
webmac:
У него лифт прямо растет не по дням, а по часам.
то 1-1.5 дюйма потом уже 2-2.5 дюйма.
Тоже заметил, как он в концу статьи подрос.
Forester 1997 Ttb
X-trail NT31 XT 2009
3
12
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
С растоможкой + доставка будет под 3 ляма стоить
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
9
3
Ответить
  
Канск
Сообщений: 441
Хороший грузовик. То что любят америкосы.
Мой отзыв: Honda Fit 2001
9
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
tank28:
Его бы на Ladoga trophy, вот там и посмотрели бы его внедорожный потенциал, а так красавчик.
Облажается... здоровый слишком... но вот котлету на прицепе к месту экшена таскать, хоть по асфальту, хоть по грунтовке - самый цинус!

А еще трак кемпер (модуль жилой) в кузов закинуть можно и спать на той же Ладоге не в спальнике, а на огромном сексодроме...

Но в совсем дальний путь лучше все же на ширпотребной тойоте... одна что-то в этих рыдванах амерских есть, были б лишние деньги купил бы! Так для души! Ибо Power Wagon - САМЭЦ!

А есть еще такой Power Wagon, внешность рок-н-рольная на 1000%, потроха все современные - лепота! Но цена! Три таких, как в статье купить можно...
8
3
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1827
Ну и кубатура))
8
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36193
SoBiL:
Мечта будет реальностью!
ога,осталось заработать,заплатить непонятные деньги на таможне,скотский ТН и он ваш...всего в 2 раза дороже,чем в загнивающей Америке
18
4
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36193
Даниял Исин:
Облажается... здоровый слишком... но вот котлету на прицепе к месту экшена таскать, хоть по асфальту, хоть по грунтовке - самый цинус!
А еще трак кемпер (модуль жилой) в кузов закинуть можно и спать на той же Ладоге не в спальнике, а на огромном сексодроме...
Но в совсем дальний путь лучше все же на ширпотребной тойоте... одна что-то в этих рыдванах амерских есть, были б лишние деньги купил бы! Так для души! Ибо Power Wagon - САМЭЦ!
А есть еще такой Power Wagon, внешность рок-н-рольная на 1000%, потроха все современные - лепота! Но цена! Три таких, как в статье купить можно...
на фотке Зил-157 с 2 мостами? ))
5
5
Ответить
  
Нск
Сообщений: 10724
баран машина неплохая, но ппц недвижимость в россии, только клубням продавать.
6
3
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
alex454:
на фотке Зил-157 с 2 мостами? ))
Почти))), только меньше... а если серьезно, то это классический амерский дизайн 40-х, 50-х... который и был у Студера US-6, откуда 157-го и слизали...
11
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 120
Для колхоза самое то,а для города великоват, но в целом хорош
9
7
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
alex454:
на фотке Зил-157 с 2 мостами? ))
додж3/4с закрытой кабиной, в союзе известен как газ)
2
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 20
Пикап хороший, мне нравится!!! Мне в принципе все V8 нравятся!!!
20
 
Ответить
   
Сообщений: 628
рэм 2500 внедорожный потенциал в условиях россии может показать только если перед ним будет взвод бойцов с бензопилами. оффроад не для него.
оченно большой.
12
12
Ответить
  
Мурманск-Уссурийск
Сообщений: 464
Смешно читать комментарии "крутых" оффроудистов)) Ребята, очнитесь, если у авто 4*4, то не значит, что он для состязаний для оффроуда)) Кто то там выше писал, что ладога-трофи ему не по силам, так ему туда и не надо ехать, не для этого он создан. Знатоки))
35
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Крутой гауномес. https://www.youtube.com/watch?v...
2
9
Ответить
 
Сообщений: 171
V8 жив и видно будущее... авто вообще супер серьезное, сплошная брутальность!
дорогу осилит идущий!!!
16
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 133
webmac:
У него лифт прямо растет не по дням, а по часам.
то 1-1.5 дюйма потом уже 2-2.5 дюйма.
Текст внимательно полностью прочитали? или только начало и конец? Там написано так то что еще резина по дюйму на перед и зад добавляет, вот вам и 2-2,5 дюйма
13
1
Ответить
 
Братск
Сообщений: 133
Линкольн 2:
Смешно читать комментарии "крутых" оффроудистов)) Ребята, очнитесь, если у авто 4*4, то не значит, что он для состязаний для оффроуда)) Кто то там выше писал, что ладога-трофи ему не по силам, так ему туда и не надо ехать, не для этого он создан. Знатоки))
Негодую вместе с вами))
9
 
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 273
Нашим помидорным фермерам этот авто не по карману))Я думаю ,что авто чисто для аудитории пендосов( Американцев) которе помешаны на двигателях по 7л и огромный внедорожников )) У нас разве что сильный любитель купит по городу кататься ))))
3
4
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Hozuki:
Нашим помидорным фермерам этот авто не по карману))Я думаю ,что авто чисто для аудитории пендосов( Американцев) которе помешаны на двигателях по 7л и огромный внедорожников )) У нас разве что сильный любитель купит по городу кататься ))))
По доходам и расход. Если бы у нас были такие цены и доходы, как в Америке, то и наши фермеры сменили бы уазики на доджи. У наших фермеров, удачливых в бизнесе, тоже машины неплохие, при определенных доходах на г..е ездить уже желания ни у кого нет.
22
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9384
PEHErAT:
Ага, а также только передний привод, несущий кузов типа хэтчбэк и тринадцатые колеса, тока шильдик доджа чтоб от него остался... оттэто был бы аппарат!
неее, на шыльдиг какуюнть гордую птису - орла там, или питуха...
MCV30
6
3
Ответить
   
Сообщений: 628
у нас тут под него нет никакой инфраструктуры.
начиная от того что он тупо не лезет в стандартную русскую колею
заканчивая тем что в стране площадью 16 суши вечная проблема с парковками и площадями.и ))
11
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 73
МужЫГГ
В отличии от людей, кошки лижут задницу только себе...
4
 
Ответить
  
Мурманск-Уссурийск
Сообщений: 464
kot333:
у нас тут под него нет никакой инфраструктуры.
начиная от того что он тупо не лезет в стандартную русскую колею
заканчивая тем что в стране площадью 16 суши вечная проблема с парковками и площадями.и ))
чё за бред?
6
5
Ответить
     
Сообщений: 2539
Arsen Vodkin:
Каждый раз когда вижу цены на автомобиле в Америке, плачу кровавыми слезами)))) В максимальной комплектации меньше двух лямов на наши деньги. Да с такой ценой они бы у нас в России как пирожки разлетались!
сами строят такие и цены
3
1
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3958
Вот нравится мне такой мощный пикап...но блин с нашими налогами и ценами на бензин...
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
tank28:
Его бы на Ladoga trophy, вот там и посмотрели бы его внедорожный потенциал, а так красавчик.
И что, вся Россия уперлась в Ладогу и болота сусанинские?!? амеры строили машину под свой рельеф, на нём он работает. Просто смотреть его как экспедиционник.

З.Ы. Если по делу по болотам нужно - ГТ-СМ, АТС-59г, а трофи котлеты для бездельников отягощённых и избытком финансирования ^_^.
14
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
geonic:
шикарный, авто, ОДИН ЖИРНЫЙ МИНУС, его стоимость и содержание....
он должен стоит как солярис, фокус и прочие кредитотошноты?
8
2
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Какую-то не интересную комплектацию взяли. В Москве гораздо интереснее особи продаются http://auto.ru/cars/used/sale/... у него коробка включается "крутилочкой")), а не как тут на руле кочерга
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
7
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Да, и налог за 2014 год не очень-то дешевле на груовики!
в налоговом калькуляторе можно менять категории В, С и увидеть, что в .....-2013 годах скидка была заметной, а с 2014 уже не очень-то.
Но это будет всем понятно лишь в 2015 году!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
1
1
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 531
кин:
Какую-то не интересную комплектацию взяли. В Москве гораздо интереснее особи продаются http://auto.ru/cars/used/sale/... у него коробка включается "крутилочкой")), а не как тут на руле кочерга
Нехочу показаться грубым, но надеюсь от невнимательности, а не от понимания о чем речь, можно сравнивать 1500 и 2500 баранов...
Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - шлюз в реальный мир...
5
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 5892
а почему "Чек" горит на приборной панели?
(в фотобонусах видно)
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
1
4
Ответить
xd3
     
Уфа
Сообщений: 76
Антересна, ежели сия самца амереканскава неподготовленнава в 3.2 тонны массушкой да засадить по самые помидоры в российском бездорожье-трясинушке (а-ля трассе под Ладогу трофи), эдак чем же ея вытаскивать то придеться?
Toyota Camry 2008
ВАЗ 21214 2013
Honda CB600F Hornet 2012
2
15
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 924
tim204:
мега машина, молодцы амеры, а вот наша налоговая с такой машиной не порадует налогами
В том то и дело, что это грузовик и налог нифига не конский
5
 
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 358
Явно заточен под Янки и для частного пользования, мог бы подойти как служебный для рудников и приисков и др. добывающих предприятий со сложным рельефом но отсутствие дизеля ставит крест на этой модификации. А так хорош!
Мой отзыв: Лада Калина 2013
1
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22216
Турбодвигателя объемом один литр ему не хватает)))
Продам уши от мертвого осла.
3
4
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13819
ПАЛАСИО:
Турбодвигателя объемом один литр ему не хватает)))
Для привода в движение дворников...
Мой отзыв: Лада 2109 1988
13
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1517
Не куплю, в Москву не пустят
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
Настоящий брутальный хромированный американский пикап с мощным ДВС-ом. На Малое море бы на таком, эх... представляю какой у него звук двигателя.
11
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37511
бесполезный, многожрущий девайс. Не наш формат.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
2
21
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Сколько же у него подстаканников
Subaru Forester XT SG9
1
 
Ответить
   
Сообщений: 628
Линкольн 2:
чё за бред?
йуноша с тобой имеет смысл поговорить после того как ты пару лет поездишь на такой машине. онанизм на картинки к сожалению не заменит реальный опыт
4
7
Ответить
   
Сообщений: 28649
серьезный грузовик
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33675
хорош
3
 
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 582
повозка для реднеков.
4
2
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 582
geonic:
шикарный, авто, ОДИН ЖИРНЫЙ МИНУС, его стоимость и содержание....
содержание не ахти какое дорогое.Американцы сроду дорогими не были.
Апетит это да.
6
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5841
Брутально!

Если бы не конские налоги, то такие авто были бы ОЧЕНЬ популярны в РФ.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
4
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1771
Aisen:
Брутально!
Если бы не конские налоги, то такие авто были бы ОЧЕНЬ популярны в РФ.
Налог на грузовик как раз не запределен. Просто такие машины должны продаваться у официальных дилеров (а они пока ввозятся только в частном порядке, и купить новую машину у дилеров Крайслер в России нельзя). Ну и цены на них желательно чтобы были как в США, вот тогда они действительно будут очень популярны. А так - американский ценник в долларах нужно смело умножать на 2, тогда получится окончательная цена в России с привозом. Плюс головняки с перегоном. С учётом всего этого находится немного желающих купить американский грузовик, их покупают только фанаты.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
10
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5841
shabba:
Налог на грузовик как раз не запределен. Просто такие машины должны продаваться у официальных дилеров (а они пока ввозятся только в частном порядке, и купить новую машину у дилеров Крайслер в России нельзя). Ну и цены на них желательно чтобы были как в США, вот тогда они действительно будут очень популярны. А так - американский ценник в долларах нужно смело умножать на 2, тогда получится окончательная цена в России с привозом. Плюс головняки с перегоном. С учётом всего этого находится немного желающих купить американский грузовик, их покупают только фанаты.
А они точно все таможатся как грузовики? ИМХО далеко не все! И лазейка в законодательстве довольно ненадежная, потому официалы и не тащат такие машины в РФ. А так, конечно, было бы лучше, если официалы продавали такие авто. Спрос однозначно был бы.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
1
Ответить
  
Сообщений: 360
были бы деньги - купил бы не глядя!
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 423
Колесики маловаты для этого крокодила, салон типичный американизм, а так ниче. можно брать.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4840
настоящий америкос, уважаю
6
 
Ответить
   
Сообщений: 806
дром, а зачем эти синтетические америкосовские обзоры? такое ощущение что пожевал какую-то искусственную хрень и тут же выплюнул...
если только на фото поглазеть...
7
4
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Добрый день, у меня Форд Экспедишен, он и то настоящий Монстр, а это вообще зверь. Поэтому хочется красиво и достойно ездить, купи большую машину, хочеться экономить бензин, купи оку, хочется грязь и болото, купи ниву или уаз, каждому свое. Я уважаю любое мнение, лишь бы оно было мужское. Ну а с налогами и с ценами у нас всегда маразм. Этим занимаются люди недальновидные и бестолковые. А так хочется что-бы достойные люди-могли себе купит хорошие автомобили. Иногда хочется проехать и на Короле. Есть и седанах свой шарм.
9
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1286
Брутал
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38779
Хорош бродяга!..)))
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3855
"Короткая черная линка" - это перл! Эй, в редакции Дрома есть грамотные переводчики с басурманского, разбирающиеся в специфических технических терминах?
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
Ну не верю я в просвет 36+ см! На Урале с по-настоящему большими колесами 36, а у этого *****окара не больше 25. А если у него где-то в базе и есть 36, то с такими толстыми короткоходными мостами с жирнымы шайбами редукторов толку от просвета внутри базы нет. Вот военные мосты УАЗа - вещь! еще бы колею расширить слегка, чтобы ставить большие колеса без повышения опрокидываемости
2
7
Ответить
  
Мурманск-Уссурийск
Сообщений: 464
Кирилл Цивинюк:
"Короткая черная линка" - это перл! Эй, в редакции Дрома есть грамотные переводчики с басурманского, разбирающиеся в специфических технических терминах?
Зачем? переводчик Гугл в помощь)))
 
 
Ответить
  
Мурманск-Уссурийск
Сообщений: 464
kot333:
йуноша с тобой имеет смысл поговорить после того как ты пару лет поездишь на такой машине. онанизм на картинки к сожалению не заменит реальный опыт
ну уж поверьте, не только вам на них передвигаться...и да, по себе людей не судят (я про онанизм на картинки)
1
1
Ответить
  
Мурманск-Уссурийск
Сообщений: 464
Aisen:
А они точно все таможатся как грузовики? ИМХО далеко не все! И лазейка в законодательстве довольно ненадежная, потому официалы и не тащат такие машины в РФ. А так, конечно, было бы лучше, если официалы продавали такие авто. Спрос однозначно был бы.
а офицалам просто не дают, как с Хамером, из Америки если везти, то таможат на С если кому надо, а собиравшиеся в РФ, снимались допы, запаска с калиткой и продавались под В, с дальнейшей продажей этих допов отдельно, всё ради любимого государства. ИМХО
1
 
Ответить
  
Мурманск-Уссурийск
Сообщений: 464
avtobus_ml9:
содержание не ахти какое дорогое.Американцы сроду дорогими не были.
Апетит это да.
про содержание американского авто, пишут всегда знатоки))
1
1
Ответить
  
Мурманск-Уссурийск
Сообщений: 464
Alex 040:
бесполезный, многожрущий девайс. Не наш формат.
ну каптива то да, формат)
6
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
Вот на спрос в России можно даже не надеяться. Потому и официалы не везут. У нас нет его целевой аудитории
 
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1771
Линкольн 2:
а офицалам просто не дают, как с Хамером, из Америки если везти, то таможат на С если кому надо, а собиравшиеся в РФ, снимались допы, запаска с калиткой и продавались под В, с дальнейшей продажей этих допов отдельно, всё ради любимого государства. ИМХО
так ведь Рэм 2500-й версии - чистая категория С. Это грузовик, как ни крути. У него полная масса больше 4х тонн, и ни один таможенник в здравом уме не будет его оформлять как легковушку.
Honda Pilot
2
1
Ответить
  
Сообщений: 11
МОЩНЫЙ АППАРАТ!
1
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Породистый американец.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Нам бы их цены и сносный налог на лошади. А так данное авто удел богатых и обеспеченных.
- Bluebird QG18/QU14/99
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
1
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 72
Да не будет на них спроса даже по американской цене, ибо слишком специфичен. Да и самый главный минус не цена, а конский расход топлива.
1
3
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4007
Да есть ещё куда расти нашему автопрому. Может тупо скопируем, а ?// А то надоел уже этот уаз патриот, буханка и ожидание чуда в течении 20 лет.....
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
2
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4007
shabba:
так ведь Рэм 2500-й версии - чистая категория С. Это грузовик, как ни крути. У него полная масса больше 4х тонн, и ни один таможенник в здравом уме не будет его оформлять как легковушку.
А у таможенников есть ум и совесть ХА-ХА очень смешно. Бывают конечно исключения один на сто человек. Последние как правило там долго не задерживаются.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
1
 
Ответить
  
Мурманск-Уссурийск
Сообщений: 464
sport life:
А у таможенников есть ум и совесть ХА-ХА очень смешно. Бывают конечно исключения один на сто человек. Последние как правило там долго не задерживаются.
последних увольняют и сажают)))
1
 
Ответить
  
Мурманск-Уссурийск
Сообщений: 464
NissFan:
Нам бы их цены и сносный налог на лошади. А так данное авто удел богатых и обеспеченных.
как говорится, чем богаче человек, тем он охотнее садится на авто для фермеров))
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 414
Какое ему там внедорожье. У него внедорожье начнётся только после 36ых колёс. С такой массой он будет проваливаться везде и 12000 лебёдка не выручит!
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
1
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
Volonter:
Какое ему там внедорожье. У него внедорожье начнётся только после 36ых колёс. С такой массой он будет проваливаться везде и 12000 лебёдка не выручит!
Фишка в том, что в отличие от крузера (где уже 35-е тапки могут переднему редуктору здоровье подорвать), эта повозка будет ездить и на 38-х без проблем особых, наверное... только пары главные поменять...

где-нить по степям гонять, прочему бы и нет...
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 456
Arsen Vodkin:
Каждый раз когда вижу цены на автомобиле в Америке, плачу кровавыми слезами)))) В максимальной комплектации меньше двух лямов на наши деньги. Да с такой ценой они бы у нас в России как пирожки разлетались!
Не плач! Ведь кубинцы не плачут!?
1
 
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Santa_mantya IRKUTSK:
кунг не поставишь.
у них есть комплектация без рэм-боксов, на него можно поставить
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
вот бы было хорошо, если бы налог на него считали не с 8-ми горшков, а с 4-х...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
     
Far-Far away
Сообщений: 101
Даже сами пиндосовские авторы текста признали, что Тойота Тундра - лучше:)))
Дальний восток
Мои отзывы: Lexus RX400h 2005, Nissan Tiida 2005
 
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Dodge Ram в Москве