Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Jimny 2002

Сузуки Джимни 2002 — отзыв владельца

, Находка
14019
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.9
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 125 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
В данном отзыве речь пойдёт о следующей машине бати, которую мы стали искать сразу же, после того как продали Паджерик. Особой цели купить именно Джимни не было, но честно говоря то наличие средств, что было после продажи Паджеро особо не давало надежд на Лэнд Крузер )

Выбирали из машин в районе 250 тысяч +/-, не сильно старую (желательно уже этого тысячелетия) и чтобы не надо было сразу после покупки ехать в сервис. Ну сами понимаете, требования фантастические ) Но надежды найти в куче хлама жемчужину не умирали. Ещё проблемой было то что бате особо без разницы был класс машины, но я же понимал что по функционалу им нужен пикап. Заодно можно было бы и Town Ace продать. Т.к. 90% они перемещаются между работа/дача/дом, за редким исключением куда то в тайгу, я понимал что всякого рода фиты и исты им не подойдут. Но смотрели мы почему то в большинстве случаев именно их. До того момента пока я уже не вытерпел и сказал что надо искать что то, что может проехать между дачей и Краковкой ))

Так медленно мы перешли в раздел легких джипов, где в нашем ценовом диапазоне были Ками, Тэриосы и Джимни.
У меня 10 лет назад был Джуниор на палке, и он оставил лишь приятные воспоминания, и продавал я его только потому что хотелось просторного салона и динамики (ну и если почитаете предыдущие отзывы, Эскудо это удовлетворил в полной мере), поэтому я склонялся к Джимни, а вот батя склонялся к Тэриосам, т.к. там 4 двери. Но посмотрев много тэриосов поняли что они в состоянии обнять и плакать. Джимни кстати тоже не сказать чтобы много было вообще в продаже, а в более менее нормальном состоянии и того меньше.
Герой сегодняшнего обзора тоже по отчету на дроме не блистал- судя по всему продавал его перекуп, который подшаманил его после какого то происшествия в лесу- судя по фоткам Джимник использовали и в хвост и в гриву в своё время. Но бывает так что ты смотришь на проблемы, и они кажутся тебе несущественными. Так было и в этот раз. Среди сородичей тачка выделялась своими большими комфостерами, ну и лично мне понравились мелкие фичи типа лифта, багажника на крыше и насоса в багажнике.
Короче недолго думая поехали посмотреть, прокатились и тут мы как то немного призадумались. На дороге тачка вела себя немного странно, такое чувство что тяжёлые колёса её сбрасывают. Кузов был слегка крашен, и остались следы от когда то присутствующих тут арок. Но продаван в нагрузку давал два комплекта новых арок (одни китайские новые, одни бушные HFF вероятно), шнорхель, ну в общем если так посмотреть то плюсы перекрывали недостатки.
Самым главным плюсом было то что рама там была целая (особенно после паджерика это казалось какой то фантастикой), ну и двигатель с турбой вроде тянул- а остальное на мой взгляд мелочи, которые можно либо починить либо забить на них- машина планировалась для пенсии, работа-дом-дача. Делать из неё лесного проходимца мы на тот момент и не планировали.
Ну в общем купили, и первым делом поехали менять колёса. Очень приятно удивила цена на комплект родных, что то даже по моему тысяч в 15 не вышло. Тачка конечно сильно потеряла в шарме, но зато прибавила к управляемости.
Где то через месяц после покупки поехали менять жижу, заодно проверили ходовку- что то там начала скрипеть линька, мастер глянул, сказал что они конечно в состоянии ушатанги, потому заменили всё вкруг. Тут цены на запчасти вновь удивили – всё как то приятно дешево, и взять можно на любой разборке.

По салону- тут без излишеств, две тканевые сидухи спереди, две сзади- вот и вся машина. Ездить сзади можно, но лучше детям либо сумкам. Взрослым тоскливо. Как раз был август, и я решил потестить Джимника на предмет проходимости по легкому бездорожью – съездил с детьми на Тазгоу, на Окуневку и на Трёху. Маленький багажник конечно не сказать что особо даёт выбора в экипировке, но самое необходимое типа палатка, мангал, горшок и еда- всё входит. Это с учётом того что на заднем ряду стоят два детских кресла. Багажник на крыше так и не удалось протестировать летом )) А так, для нужд пенсионеров машинка прям в самый раз. Лично с дачи перевозил на нём 6 мешков картошки, скинув задние сидушки. А на багажник на крыше бензокосу крепил. Обзор в тачке просто суперский- стоит голову только повернуть и уже видно край машины на 360 градусов ))) Ну и плюс зеркала огромные, всё видно.


По управляемости на бездорожье для меня не было открытием что машина жёсткая и козлит, опыт Джуниора подсказывал что по другому быть и не могло. Тем более тут рама ещё. Но это совершенно не мешает, т.к. когда ты едешь на Джиме- ты часть команды, часть корабля. ))) Дело в том что у него очень…оооооочень чувствительный руль, и если на нём крутить-вертеть как на Паджерике- он мне кажется просто-напросто перевернется. Поэтому рулить одной рукой или одним пальцем тут не получится- только полный хват и полная сосредоточенность. От этого ты реально чувствуешь что ты как будто в багги каком-то на бездорожье.

По осени погоняли по горам, с детьми съездили на Брата погулять- в целом турба тянет, намного веселее ехать чем по моим воспоминаниям на Джуниоре. Ну тут понятное дело рама, приподнята, полноценная пониженная…маленький танк в общем )

Ближе к зиме меня чот посетила идея фикс установить на него фаркоп. Лодка есть, но на грузовике её катать- то ещё удовольствие… А прицеп планировал купить по весне, но чтобы прицеп покупать- его же нужно на чём то увезти, правильно? Нашёл во Владивостоке фирму что продаёт и устанавливает, и чухнул. Это был первый раз когда я на Джимнике ехал куда то далеко… и это то ещё путешествие. На нём конечно нет усталости после 200 км, но езда… крейсерская скорость у Джима- 80 км. Турбой он её быстро разгоняет, а вот потом ехать дальше он не особо хочет, только накатом. Накатом я разгонял его до 120…но ехать страшно. Вот прям реально страшно. А на крейсерской- медленно. Но цель оправдывает средства. Через 2 часа и минус подпиленные кольца на раме (как оказалось фирмовый фаркоп подходит идеально…но сама машина неидеальна- видимо где то в лесу на нём предыдущие владельцы присели, и чутка погнули колечко) Джим выехал с новым хвостом. Цена вопроса- в районе 10 000, а удовольствия было- море )

Зиму машина батю только радовала- заводилась в любой мороз, прогревалась быстро и ездил он в тепле. До того момента пока в очередной зимний циклон с соседней крыши не начал лететь шифер, перестреляв много машин во дворе. Наша тоже не оказалась исключением, под замену оба стекла зад и перед. Но вышло что-то в районе 10 000 вместе с ремонтом вроде бы.

По весне как то ехали с дачи, и показалось что стойку пробило…какое то не то поведение у машины стало, и звук. По пути был шиномонтаж, заехали, сняли колесо…а там оторванный амортизатор, оторвался от моста как хвост у ослика Иа и держится мягко говоря только на пружине. Докатились до сервиса, починили опять же недорого. Джимни в плане запчастей- какой то прям очень позитивный. Ну а по проблеме как оказалось был износ металла- то ли заводской брак то ли ударились на нём когда то…в общем ничто не вечно под Луной. )


На мой взгляд единственный минус в тачке- это какой то нереальный расход бензина.
Объём тут всего 0,7, но жрёт он ска как будто тут 2,5  –  10 литров в спокойном режиме, и от 12 если устраивать ралли по горам.
Арки со временем я продал оба комплекта, т.к. когда разговаривал с Владимиром из HFF, он сказал что если устанавливать один комплект будет выглядеть очень некрасиво (арки большие, под подготовленные Джимы), а второй комплект подразумевал резку бамперов. Что мне лично на данный момент не особо надо т.к. батя за эстетичность )))

А вот шнорхель надо бы наверное всё таки установить, этим наверное в ближайшее время и займусь ) И всё горю желанием купить комплект нормальных бездорожных тонких колёс… столько уже видел в городе красивых Джимов с норм колёсами- аж устал записывать марки… можт кто посоветует? )
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Jimny, 2007
4.6
34003
Suzuki Jimny, 2007
Саныч, Хабаровск
Suzuki Jimny, 2014
4.9
58808
Suzuki Jimny, 2014
5837750, Владивосток
Suzuki Jimny, 2008
4.3
30625
Suzuki Jimny, 2008
1198976, Южно-Сахалинск
Suzuki Jimny, 2007
4.2
22273
Suzuki Jimny, 2007
drom_ru_autoregistered, Геленджик
Suzuki Jimny, 2010
4.8
22862
Suzuki Jimny, 2010
Алексей, Архангельск
Suzuki Jimny, 2008
4.9
25156
Suzuki Jimny, 2008
Бывший Нивовод, Иркутск

Комментарии

А Б
Дык чудес не бывает. Рама, мосты, колёса. Это всё надо двигать. Оно будет жрать даже если туда 50 кубовое двигло от мопеда воткнуть.
17
 
Ответить
  
Сообщений: 339
Расход нормальный, зимой в минус 40 до 20л у коллеги бывал (машина уличного хранения).
На мой взгляд, 0.7 это вообще недоразумение. Живёт в рассее мало, жрёт много, не едет нифига, сам себя согреть не может.
9
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 591
Привет, имхо у тебя лифтованный Джим, думаю порядка 4 дюймов, а значит Кастор правили, отсюда и его вёрткость. Боюсь у него и в раздатку кит стоит. По этому не мучай машину, поставь колеса 31е, и она поедет по другому.
Васиссуалй Лоханкин
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3985
А Б
Дык чудес не бывает. Рама, мосты, колёса. Это всё надо двигать. Оно будет жрать даже если туда 50 кубовое двигло от мопеда воткнуть.
Дык чудес не бывает. Рама, мосты, колёса. Это всё надо двигать. Оно будет жрать даже если туда 50 кубовое двигло от мопеда воткнуть.
Не спорю ) Двигатель махонький, старается как может )))
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3985
AAA75rus
Расход нормальный, зимой в минус 40 до 20л у коллеги бывал (машина уличного хранения).
На мой взгляд, 0.7 это вообще недоразумение. Живёт в рассее мало, жрёт много, не едет нифига, сам себя согреть не может.
Да хз у нас тут таких Джимов очень много. И что интересно есть сообщества где на них по тайге гоняют, так вот там только турбовые.
А по поводу согреть... это вы в паджерике дизельном не грелись )))
Navigare necesse est
7
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3985
Вась Вась
Привет, имхо у тебя лифтованный Джим, думаю порядка 4 дюймов, а значит Кастор правили, отсюда и его вёрткость. Боюсь у него и в раздатку кит стоит. По этому не мучай машину, поставь колеса 31е, и она поедет по другому.
Спасибо. Какие порекомендовали бы? Для легкого бездорожья, по крышу в грязюку лезть не планирую )
Navigare necesse est
1
 
Ответить
  
Сообщений: 339
B.I.S.
Да хз у нас тут таких Джимов очень много. И что интересно есть сообщества где на них по тайге гоняют, так вот там только турбовые.
А по поводу согреть... это вы в паджерике дизельном не грелись )))
Был дизельный паджеро 4 левый руль
и сломалась как-то горелка на вебасте как раз-таки в мороз
это была жуткая неделя, пока шла запчасть))))

но на ходу по трассе в пыже тепло, теплее чем в бензиновом 3.0 на ходу
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7147
... Ездил , с месяц, на wide-1.3 - не понравилось как едет - ближе к 90км/ч - по асфальтированным дорогам. В лесу - "король".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1569
ДРАКОН_пират
... Ездил , с месяц, на wide-1.3 - не понравилось как едет - ближе к 90км/ч - по асфальтированным дорогам. В лесу - "король".
Ну не знаю, я на 1.3 джимни гонял, по трассе едет неплохо, в городе очень шустрый, а уж по лесам, болотам и прочему бездорожью ему вообще нет равных
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 591
B.I.S.
Спасибо. Какие порекомендовали бы? Для легкого бездорожья, по крышу в грязюку лезть не планирую )
Для него как по мне самый оптимальный вариант 185/85 16 mt, если не найдете, то можно 195,80r16... В драйве где то находил как определить уровень лифта, поищите, их этого и и сходите. Если не планируете ездить по сыпучим грунтам и болоту, то узкая резина предпочтительней.
Васиссуалй Лоханкин
1
2
Ответить
TERMINATOR_YAKUT
Якутск
А за шиферские расходов кто платил?
2
1
Ответить
24896102
Про расход в точку жет как не в себя))) зимой 11-12 литров при спокойной манере езды по городу. Вроде рестайлинг на высоком крыле и с узкой ноздрей по расходу меньше есть 7-8 литров зимой.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 34
Здравия вам! Что можете сказать по поводу ресурса турбины, да и по ресурсу двс в целом. Что говорит общественность клуба джимоводов?
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 34
5 за отзыв, кстати! Читать приятно!
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3985
Slon_3000
Здравия вам! Что можете сказать по поводу ресурса турбины, да и по ресурсу двс в целом. Что говорит общественность клуба джимоводов?
Добрый день. Ну мы турбину ещё ни разу не меняли, но в принципе и не используем её ресурс на все деньги ) Да и не слышал особо чтобы это был расходный материал. Вот помню пажерик у нас был...вот там турбина была прямо скажем не ахти, и текла, и меняли не раз ))) По ресурсу двигла сказать тоже особо не могу, потому что не знаю насколько этот двигатель гоняли до нас, пока заводится и ездит- вроде нормальный ))
Navigare necesse est
1
 
Ответить
Макс
Владивосток
B.I.S.
Да хз у нас тут таких Джимов очень много. И что интересно есть сообщества где на них по тайге гоняют, так вот там только турбовые.
А по поводу согреть... это вы в паджерике дизельном не грелись )))
На турбовых на максимальный момент раньше выходит. Потому и используют его часто для покатушек. Сам с удивлением узнал об этом обстоятельстве.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Джимни.
Посмотреть всё о Сузуки Джимни

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Джимни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром