Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Jimny 2002

Сузуки Джимни 2002 — отзыв владельца

, Омск
11059
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.7
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 140 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте, уважаемые!
В моей семье автомобиль - это не роскошь, а средство передвижения. Живем в пригороде и ежедневно дорога с работы и на работу в общей сложности - минимум 100 км.
Жена уже 8 лет эти 100 км проезжает на Toyota Funcargo 2000 года, в принципе автомобильчик очень неплохой - удобный, надежный и ремонтопригодный, но с одним минусом – низковат. Летом самое то, но зимой женщине на нем ездить сложновато. Поэтому зимой жена всегда мечтала о чем-то «с большими колесами». Нива или Шевик были бы идеальным вариантом, если бы обладали автоматом.
Как-то заехал к товарищу на СТО и увидел в боксе его Jimny. 2002 года, 139000 пробег, коробка автомат, в России с 14 года, год поездил во Владике, потом приехал в Сибирь, послужил второму хозяину 4 года и год у товарища. Видел я его и раньше, но как то неинтересен он был мне, да просто ни к чему. А тут рядом с ним постоял, поразглядывал от нечего делать и заинтересовался. 16-ти дюймовые колеса, обутые в Нивовскую резину, вызвали из памяти – «большие колеса»… «Нива с автоматом»)). Продаю, сказал друг, на дроме выставил за 380, перекупы рвут телефон, но не сбавляю, тебе за 350 отдам.
Джим, несмотря на уже почтенный возраст, в следующем году ему будет 20 лет, внешне выглядел как игрушка, салон чистый, литые диски, по кузову небольшие коцки только на пластике, залез под него – рама! Механическая раздатка с рычагом, мосты неразрезные! Ну просто УАЗик, Крузак! Короче, реальный «проходимец». НО маленький… Во мне 187 росту и 150 весу, в принципе вошел, но Джимни самое то для хрупкой женщины. Сделал несколько фото, отправил жене, вечером заехали уже вдвоем глянуть его. И все, запали на него. Пару дней подумали, пошарили в  инете, нашли такой же, но 2005 года, с 1,3 литровым движком и левым рулем, за 500 тыс. Созвонились посмотреть, да так и не поехали. 8 марта с утра ударили по рукам, подарок получился - просто обалдеть)
В первый после праздников будний день повез жену на работу старичок Фантоцци – боялась женщина ехать без страховки, да надо ж так было случится, что он в этот день застрял в снегу на парковке у работы и без лопаты выехать не смог. На следующий день из гаража выехал Джим. К вечеру восторгов – полный ватсап. Снежные колеи  - пофиг, парковаться удобно, на какую то горочку залез без проблем, что там с дорожным покрытием – наплевать. Двигатель К6А объемом 0,7 л, конечно, даже с турбиной не делает из машины гоночный болид, но в городском потоке Джим не тупит, на трассе положенные 90 как набирает вполне резво, субъективно – Нива с инжекторным 1.7 движком подинамичней будет. Но в принципе для женщины самое то едет и едет себе уверенно, а что еще надо?
Вобщем, так и стал он ездить и сразу показал хороший аппетит, причем минимум 95-й бензин. Фунт на газу был ощутимо дешевле по топливу, но несмотря на это продолжал дремать под навесом.
Постепенно стал замечать на свежие капли масла под двигателем, потек поддон. Он и сопливил изначально слегка, а тут за пару часов накапало пятно с ладонь. Наутро поехал к раньшему хозяину на СТО лечиться. Заодно и масло с фильтрами поменялись. Как прочитал в инете, из-за наличия турбины масло лучше менять каждые 8000 км. Входит 3 литра. Замена масла с фильтрами плюс проклейка поддона обошлись в 2500 рублей.
Вечером этого дня встречаю жену, открываю ворота… Чую запах горячего утюга, слышу как движок троит и колбасит. Ой, что то двигатель на панели загорелся!, сказала жена, заехав в гараж. Гляжу сам – мама родная – да он же закипел… И сразу вспомнил, что не обучил жену на приборы то смотреть. У Фунта вообще нет указателя температуры, только синяя и красная лапочки, которые в нормальном режиме не горят, вот и не привыкла женщина на приборы смотреть. Ну что теперь. Матчасть надо знать. В итоге увидел развалившуюся крышку радиатора, в систему долил 2,5 литра антифриза. Понятно – крышка развалилась, и антифриз выдавило через расширитель. Назавтра купили новую крышку, но Джим продолжал греться и плеваться антифризом через расширитель, который буквально бурлил от газов. Вечером пошарил форум Сузуки клуба –  нарисовался неутешительный прогноз – скорее всего прогорела прокладка ГБЦ, не повело бы голову…
Неделя ушла на доставку запчастей – прокладка ГБЦ (оригинал), сальник коленвала, прокладка клапанной крышки обошлись в 3100 рублей. В процессе решили поменять натяжной ролик  - еще 1700 р. Долго думал сколько брать сальников клапанов, в итоге купил 6 штук производства Нек по 130 р за штуку. Но они не пригодились. Во-первых, клапанов оказалось по 4 на цилиндр – 2 на впуск и 2 на выпуск, а во-вторых, те, что стояли, были вполне еще нормальными. Головку опрессовали, не треснула. Шлифанули на 0,1. По ходу ремонта выяснилось, что зажаты клапана. Гидрокомпенсаторов здесь нет, надо регулировать шайбами. В магазинах в наличии нет, только на заказ в течение месяца. Спасибо ребятам, которые чинили Джима, весь день убили – подгоняли шайбы каждую из 12 по отдельности на наждаке. И еще пришлось высверливать и менять два из трех болтов крепления турбины. Общая стоимость всего ремонта с уже озвученными запчастями - 14400 рублей. Тот, кто раньше лазил в этот мотор, был явно не самой высокой квалификации. Прокладка ГБЦ стояла неоригинальная, простая паронитовая, что и стало причиной ее быстрого прогорания при перегреве. Подтверждаю советы с Сузуки клуба – прокладка ГБЦ только оригинал.
Забирать Джима поехал сам, я ж на нем еще и не ездил. Было очень интересно, как же я в него влезу то? А очень даже хорошо я разместился, ну да, поджимает правую руку боковина, но день был теплый, стекло опустил полностью и так удобно уселся, положив локоть на окно, ну просто песня! В целом ощущения от езды понравились, сбитый такой, упругий как теннисный мячик. Ничего в салоне не скрипит, не трясется. Динамика да, никакая, но не тупой, верткий и шустрый в потоке. Надо было в одном месте повернуть налево, а тут пробка по встречке. Народ, как обычно, стоит впритык, но взял чуть покруче и легко протиснулся между двумя. Приятно. По трассе разогнал до 120, на спидометре максимум 140, но не стал уже Джима мучать, видно, что тяжело ему будет. Да и не для него эта скорость. Самая крейсерская для него - 110, с кондеем идет легко, без напряга. Звук двигателя в салоне слышен весьма слабо, не напрягает. Кстати, ручка открывания капота разместилась в бардачке.
Багажник ожидаемо мал. Но задние сиденья складываются реально легким движением руки как целиком, так и любая половинка по отдельности. И тут уже можно увезти достаточное количество груза.
Расход бензина пока вырисовывается в пределах 10 литров на 100 км. Думаю, не поставить ли ГБО? примерную цену установки озвучили в пределах 26000 рублей. При сегодняшней цене литра 95-го бензина 46 рублей, а газа – 26 рублей, ГБО окупится за 130 дней эксплуатации. Жаль только багажника не будет совсем.
Ключ с кнопкой центрального замка. Зеркало в козырьке водителя лишний раз наводит на мысль, что машина для женщин )
Что не понравилось. Не смог отрегулировать под себя подголовники на передних сиденьях, высоко не поднимаются. На панели нет лампочки незакрытой двери. Хотя эту недостачу можно компенсировать режимом работы плафона освещения салона, но зимой по невнимательности можно налипнуть на разряженный аккумулятор.
В салоне нет часов, что оказывается весьма неудобно. Когда часы есть, даже не замечал, что они так нужны. В Джиме только за одну поездку  несколько раз натыкался на отсутствие часов, машинально глазами ищешь, а их нет. Надо будет поискать на маркетплейсах какой-нибудь многофункциональный девайс с часами.
Ну вот и все на первый раз. В грязи не испытывал, это еще впереди. Сейчас нужно искать коврики в салон и в багажник. Лежат матерчатые, явно неродные.
P.s. Вдруг почему-то загорелась на панели лампочка АБС. Будем разбираться.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

А Б
При всем уважении, Джимка с 0.7 это не тот автомобиль на котором можно мотать по 30 тысяч в год. Тем более такой древний.
42
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 256161
Пятёрочка!!!!!!!!!!!!!!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
8
Ответить
На магнитофоне часов нет?
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1079
Не понимаю мужиков которые покупают себе игрушку а на повседневку сажают туда жену.
Эта машина крайне коварна очень короткая база и основной привод задний -на гололеде или просто мокрых рельсах крутит только так. Видел чем это кончается. Если нет желания избавится от супруги то лучше паркетник типа форика..
43
4
Ответить
12378
Москва
Проблема на проблеме.
12
3
Ответить
maks1126
Хабаровск
На турбо моторе лучше менять масло каждые 5000 ну или по моточасам. А тут двигатель 0,7 вообще на орбиту выходит при обычной езде, стало быть ещё раньше производить замену было бы очень хорошо.
15
1
Ответить
    
Сообщений: 1178
1.3 надо было брать.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
22
2
Ответить
А Б
droopy_54
Не понимаю мужиков которые покупают себе игрушку а на повседневку сажают туда жену. Эта машина крайне коварна очень короткая база и основной привод задний -на гололеде или просто мокрых рельсах крутит...
Вы бюджет автора видели? О каком Форике речь?
10
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 155
Dimzon
1.3 надо было брать.
Однозначно ! Но люди на эмоциях же брали , вопрос не изучили . Поэтому взяли 0,7 , да еще и уставший.
14
2
Ответить
Dimzon
1.3 надо было брать.
Соглашусь.
2
1
Ответить
Андрей
Кемерово
Газ? На 0.7? Тогда лучше, электро самокат купите, и ходите пешком... 100 км..
22
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8860
droopy_54
Не понимаю мужиков которые покупают себе игрушку а на повседневку сажают туда жену. Эта машина крайне коварна очень короткая база и основной привод задний -на гололеде или просто мокрых рельсах крутит...
Не велика потеря, в нашей стране одиноких женщин больше, чем одиноких мужиков
8
10
Ответить
9223221
Краснодар
Машина отличная для своих задач. Да, маленький, да, для двоих (сзади даже ребенку тесно). Но по пересечённой местности будет служить верой и правдой. Не будь у меня в семье ребенка, взял бы такой, чтоб с женой на рыбалку, да в горы/леса ездить.
6
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31
Раздатка там пневматическая. 140 тыщ км? Пробег с 2002 года? 2 владельца. Там смотано ещё столько же.
Мой отзыв: Suzuki Jimny 2000
15
2
Ответить
Bart
Владивосток
maks1126
На турбо моторе лучше менять масло каждые 5000 ну или по моточасам. А тут двигатель 0,7 вообще на орбиту выходит при обычной езде, стало быть ещё раньше производить замену было бы очень хорошо.
Японцы меняют через 3000 км
3
3
Ответить
Bart
Владивосток
satellite dv
Раздатка там пневматическая. 140 тыщ км? Пробег с 2002 года? 2 владельца. Там смотано ещё столько же.
Они бывает с Японии приходят с пробегом 300000 км
5
 
Ответить
Борис Годунов
Джимни,Джимни,А ха,а ха!
4
2
Ответить
maks1126
Хабаровск
Bart
Японцы меняют через 3000 км
Ну не сказать что все, есть там и расп***яи
5
 
Ответить
Bart
Владивосток
maks1126
Ну не сказать что все, есть там и расп***яи
А где их нет?
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34442
нравится такой джимник
3
5
Ответить
Олег
Владивосток
Так там по 2 клапана на цилиндр. Один впуск, другой выпуск
 
 
Ответить
droopy_54
Не понимаю мужиков которые покупают себе игрушку а на повседневку сажают туда жену. Эта машина крайне коварна очень короткая база и основной привод задний -на гололеде или просто мокрых рельсах крутит...
Он не опаснее любого подобного короткого рамника. Причем за рулем Джимников реально очень много женщин катает и ничего, вполне с ним управляются. А так, с тем же успехом можно на длинном пикапе на "ровном месте" знатно угла раздать, да и переднеприводный седан с снежной дуге на шоссе под неосторожный сброс газа на изи боков в кювет улетает.
3
9
Ответить
А Б
При всем уважении, Джимка с 0.7 это не тот автомобиль на котором можно мотать по 30 тысяч в год. Тем более такой древний.
Нормальный мотор. На Дальнем Востоке большинство таких версий и машины ходят долго. Есть даже пример с человек из оффроудного спорта - Джимник с таким мотором прожил очень долго, было сложно убить. Ну и есть еще пример подверждения надежности от самого автора. Ведь подобный перегрев нередко заканчивается тем, что ведет головку и даже блок у многих атмосферных моторов 2.0 литра и выше.
1
5
Ответить
А Б
andrey.lobanov
Нормальный мотор. На Дальнем Востоке большинство таких версий и машины ходят долго. Есть даже пример с человек из оффроудного спорта - Джимник с таким мотором прожил очень долго, было сложно убить. Ну...
Аха.. долго они ходят только периодически выплевывая этот моторчик и втыкая другой, чуть менее дохлый с помойки.
7
2
Ответить
2332778
автор
Олег
Так там по 2 клапана на цилиндр. Один впуск, другой выпуск
Разборка показала, что там 4 клапана на цилиндр - 2 впуск и 2 выпуск
2
2
Ответить
2332778
автор
satellite dv
Раздатка там пневматическая. 140 тыщ км? Пробег с 2002 года? 2 владельца. Там смотано ещё столько же.
Дружище, раздатка там механическая, там подключение переднего моста - хабы- пневматические, но, как мне пояснили, на данном экземпляре пневматику прежние владельцы ликвидировали и поставили хабы механические.
По поводу пробега - я не склонен сам себя да и вас обманывать, но мне пробег кажется похожим на правду, потому что кожаный руль практически цел. На моем японце кожаный руль стерся до дыр в наиболее соприкасаемых местах к 250 тысячам, а в его пробеге я уверен - брал 14 лет назад на аукционе из японии, у друга на форике тоже к этому же пробегу руль стерся. Ну и общий вид машины - не зашорканная при возрасте в 19 лет.
3
4
Ответить
2332778
автор
9223221
Машина отличная для своих задач. Да, маленький, да, для двоих (сзади даже ребенку тесно). Но по пересечённой местности будет служить верой и правдой. Не будь у меня в семье ребенка, взял бы такой, чтоб с женой на рыбалку, да в горы/леса ездить.
Ребята, субъективно все это -+ маленький. Буквально в эти выходные с однокашниками встречались, жена забирала из ресторана. В итоге ехали вчетвером, Жена за рулем, рядом с ней сыночка, тоже как папа 150 кг, сзади за сыном я и рядом друг мой, так нам бы сзади гармошку - порвали бы. Ехали и не жаловались.
2
6
Ответить
2332778
автор
Андрей
Газ? На 0.7? Тогда лучше, электро самокат купите, и ходите пешком... 100 км..
А что за скепсис? Во-первых, хочу газ ставлю, хочу на веревочке катаю. У кого должен спроситься? Во-вторых, а почему не поставить ГБО, если каждый день это позволит мне экономить 40%. Что в этом плохого? У меня все авто с 98 года были и сейчас есть на газу. Ну а Вы, любезный, катайтесь на самокате, кто запрещает опять же?
5
4
Ответить
2332778
автор
droopy_54
Не понимаю мужиков которые покупают себе игрушку а на повседневку сажают туда жену. Эта машина крайне коварна очень короткая база и основной привод задний -на гололеде или просто мокрых рельсах крутит...
Игрушек у меня и без этого хватает, Джимни куплен специально для жены для езды зимой по скользкой дороге на ПОЛНОМ приводе, по снежной каше и нашим омским колеям на центральных улицах. А сдуру можно что угодно на крышу положить.
Женщина счастлива и спокойна, я просто спокоен. Автомобиль выполняет требуемое от него. Что еще надо?
6
4
Ответить
2332778
автор
Dimzon
1.3 надо было брать.
вообще я бы прадика купил в 120 кузове... да вот этот подвернулся
4
5
Ответить
2332778
автор
А Б
При всем уважении, Джимка с 0.7 это не тот автомобиль на котором можно мотать по 30 тысяч в год. Тем более такой древний.
НЕ буду спорить, жизнь покажет. Постараюсь здесь честно выложить всю его историю. Я вот просто почитал про него - не соврать, в таком виде его выпускали почти 20 лет - с 1998 по 2018. Я не припомню другой японской долгоиграющей машины. Ну не дураки же они.
5
6
Ответить
9223221
Краснодар
2332778
Ребята, субъективно все это -+ маленький. Буквально в эти выходные с однокашниками встречались, жена забирала из ресторана. В итоге ехали вчетвером, Жена за рулем, рядом с ней сыночка, тоже как папа 150...
Хоспиди, в вас "...было около 0,7" ©?
2
1
Ответить
Олег
Владивосток
2332778
Разборка показала, что там 4 клапана на цилиндр - 2 впуск и 2 выпуск
Незнаю. Я их два Перебрал. Один первого другой второго поколения. У обоих идёт один впускной, другой выпускной. Это на один цилиндр
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31
2332778
Дружище, раздатка там механическая, там подключение переднего моста - хабы- пневматические, но, как мне пояснили, на данном экземпляре пневматику прежние владельцы ликвидировали и поставили хабы механические....
Переубеждать не стану, владел данным авто, подо мной прошел за полгода, тысяч 40, включая колымскую трасу, там он и помер. Мотор дохловат. Хабов там в принципе нет никаких, там заглушка сразу на полуось. Раздатка включается с пневматики. От мороза отказала у меня тады. Машина вокруг дома ездить и бак мелковат, запаса хода нет. Ползает он нормально.
1
1
Ответить
Сообщений: 1
Не рассматривали MMC Pajero Mini? Я думаю за эту цену и с двигателем 0,7 паджеро поудачнее будет для женщины
1
1
Ответить
2332778
автор
Владимир7771
Не рассматривали MMC Pajero Mini? Я думаю за эту цену и с двигателем 0,7 паджеро поудачнее будет для женщины
Рассматривали Паджеро Мини когда смотрели изначально машину для жены, посмотрели несколько, но все таки остановились на Фанкарго. Тогда она себе выбирала первый автомобиль и при принятии решения руководствовалась соображениями в первую очередь внутреннего удобства. Сейчас уже на первы
 
1
Ответить
2332778
автор
Сейчас уже на первый план вышло именно "вездеходность" - большой просвет, полноценный полный привод. Другие авто в принципе не рассматривались, тут правильно в комментариях написали - эмоции и подходящий бюджет. Пока не пожалели.
 
1
Ответить
2332778
автор
satellite dv
Переубеждать не стану, владел данным авто, подо мной прошел за полгода, тысяч 40, включая колымскую трасу, там он и помер. Мотор дохловат. Хабов там в принципе нет никаких, там заглушка сразу на полуось....
+1 за "40 тыс за полгода" - это в пику тем, кто пишет что 30 тыс в год на нем не отъездить. С мотором согласен - слабоват. Но Вы согласитесь, что женщине для спокойной и уверенной езды по дорогам общего пользования, не облагороженным дорожниками, его вполне хватит?
По поводу хабов и раздатки - постараюсь поближе сфотографировать и предлагаю обсудить этот вопрос.
 
1
Ответить
2332778
автор
Олег
Незнаю. Я их два Перебрал. Один первого другой второго поколения. У обоих идёт один впускной, другой выпускной. Это на один цилиндр
Ну что ж, возможно это "поколение NEXT. Какой смысл мне врать? Сказали ребята, что вручную шлифовали 12 шайб для регулировки 12 клапанов. Цилиндров там точно 3, значит по 4 клапана...
 
 
Ответить
Олег
Владивосток
2332778
Ну что ж, возможно это "поколение NEXT. Какой смысл мне врать? Сказали ребята, что вручную шлифовали 12 шайб для регулировки 12 клапанов. Цилиндров там точно 3, значит по 4 клапана...
Врут. Там всего 6 клапанов. У Вас он первого поколения, там идёт 3 выпускных и 3 впускных клапана. Это я Вам точно говорю
 
 
Ответить
2332778
автор
На этом фото собственно наш Джимник. снята клапанная крышка и один из двух распредвалов, тот который выпускные приводит. Вы такие двигатели чинили?
1
 
Ответить
А Б
Аха.. долго они ходят только периодически выплевывая этот моторчик и втыкая другой, чуть менее дохлый с помойки.
Ну вы почитайте БЖ на Драйве2, к примеру, там у многих приличные пробеги на родных моторах. И в целом семейство мдвигтаелей K6 очень удачное, на многих кей-карах стоят и вполне себе долг живут. А так без царя в голове можно любую технику убить.
1
2
Ответить
2332778
автор
Вот, собственно, хабы. Мост включается через механическую раздатку рычагом, не кнопкой, как уже сделали позже. Как по мне, так надежнее. Штатно мост включался в работу уже пневматическими хабами. Аналогично включается передний мост на Делике, у меня работает уже более 300 тысяч км без нареканий. Думаю, что инженеры Сузуки вряд ли стали бы изобретать велосипед в этом деле, принцип наверняка одинаковый. Но тут почему-то пневматика отключена, и прежние владельцы поставили простые механические хабы, как на УАЗике.
 
 
Ответить
2332778
автор
Самому стало интересно посмотреть. Со стороны впуска торчит трубка, заглушена металлическим штырем, легко снимается. В ней вакуум, чувствуется пальцем на работающем двигателе. От этой трубки вниз через фильтр и систему резиновых и металлических трубок вакуум передается в хаб на переднем мосту. Но там все заглушено. Силиконовые трубки от хаба закольцованы. Таким образом, механическая раздатка, обычный редуктор, включается рычагом из салона, но при этом ещё автоматически происходит пневмоподключение хабов. Тут автоматика похоже сломалась, и теперь все как на УАЗике. На фото постарался показать это всё.
 
 
Ответить
2332778
автор
Фото...
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31
2332778
+1 за "40 тыс за полгода" - это в пику тем, кто пишет что 30 тыс в год на нем не отъездить. С мотором согласен - слабоват. Но Вы согласитесь, что женщине для спокойной и уверенной езды по дорогам...
Вот сдесь заглушка, заводская. Никогда с хабами не видел. Т. Е. Получается колесо крутиться постоянно, вместе с полуосью. Когда есть хаб, полуось размыкается с колесом и экономит около литра бензина, на управляемости эффекта не заметил. Раздатка подключает передний мост. Включение раздатки можно посмотреть только из под низа машины. Если вот так, как на фото, то механическая. Если иначе, значить не механическая. Для женщины, нормально. Главное, чтоб не спассавала, если сломается, не дай бог. На фото ракурс не очень и коробка не джими, но смысл один, рычаг из салона идёт прямиком в коробку, а не через всякие банки со шлангами.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31
2332778
+1 за "40 тыс за полгода" - это в пику тем, кто пишет что 30 тыс в год на нем не отъездить. С мотором согласен - слабоват. Но Вы согласитесь, что женщине для спокойной и уверенной езды по дорогам...
Вот эта хрень на колесе, заместо заглушки, называется хаб или лок. Есть автоматические и механические. На джимах, даже прокаченных, никогда, не видел подобного девайса.
1
 
Ответить
2332778
автор
Вы правы, полуось и далее кардан, крутятся вместе с колесом. Точно так же и в УАЗе реализовано, но я за 20 лет владения стареньким головастиком ни разу не выкручивал трещетки. Когда то мужики сказали, что провис не вращающегося кардана ведет к износу его шлицов. Хабы на него так и не поставил, хотя купил когда то. Побоялся снижения надежности в грязях. А попробую завтра отключить, весь день придется ездить. Посмотрю расход.
Поехали намедни в лес собаку погулять, на лесной дорожке прижался к кустам, объезжая грязь, и поцарапал ветками бок........ Поклялся отшлифовать.
 
 
Ответить
VL
Владивосток
Все кто пишет, что 1.3 лучше, никогда не ездили на 0.7. Мотор мало чем отличается от обычного. Оборотов больше... Это да... Так вы туда не лейте овтол с жигулей, с умом подходите к технике. 300+ ходит даже турбина. А в остальном будет по надёжнее любого движка с нормальным объёмом. За то он прост в обслуживание! Если конечно оно понадобится. Вы посчитайте, сколько на ниву тратите... Или на уаз. А тут то же самое, ещё и не ломается практически. В общем учите матча ть господа. А в целом, с нашими дорогами, только такая техника и нужна.
 
 
Ответить
VL
Владивосток
Извиняюсь, автол))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny 2002 в России