Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2005

Мицубиси Аутлендер 2005 — отзыв владельца

, Москва
36175
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.4
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: трасса:15-16 город-18-18.5 л/100км
Руль: Левый
Название: Turdo
Цвет кузова: Ярко-красный
Цвет салона: Черный
Салон: Климат контроль,Электрорегулировки,2 люка,складные сиденья,спортивные сиденья,кожа+алькантра
Кузов: Подогрев стекол,Омыватель фар,Мётлы,рейлинги на крыше
Ходовая часть: Блокировка дифференциала вискомуфтой(+-10%),постоянный полный привод(50/50)
Двигатель: Блок 4G63,16-ти клапанный,DOHC,с турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздуха(верхнее расположение интеркулера)202л.с. при 5500об/мин и 303Нм при 3500об/мин
Началось всё с того,что старый добрый ТАЗ,который простоял всю зиму в гараже дал сбой и затух на длительное время.Починить  авто- не проблема,но стало понятно,что "наши авто" морально устарели и требуют замены.Выбор сначала пал на "дешёвые" японки:Nissan Almera и Mitsubishi Lancer.Критерии были такие:максимально мощный двигатель,максимальная комплектация,левый руль,новая машина,надёжность и экономичность.Альмера отпала сама собой,когда я сравнил ценовую политику дилеров:За Альмеру 19900 с 1.8,а Лансер-20500 за 2л и спорткомплектацию.Я уже наметился на покупку...и тут...резко улучшилось фин.положение.Теперь вопрос встал:А может,что-нибудь пошустрее?Семья остановилась на вседорожнике.Поглядев различные странички с характеристиками,понял,что меня устроит только Турбоаут(Турбофорик-меня не устраивает внешностью...слишком топорно,к тому же 10к на дороге не валяются!)Зашёл в салон(раз в 20ый),сел в аут-ощущения:не сравнить с ТАЗом,удобно,комфортно.Сразу обращают на себя сидения Turbo c перфорированной алькантрой(жёсткие,но по-спортивному крепко держащие "в седле".Следующим движением я обхватил рукоятку коробки передач.Порадовало чёткое переключение передач,но подсолил ход педали сцепления-слишком длинный(люблю быстро переключаться).Затем пересел назад.Тут удивило количество места на заднем сидении,столько места не было ни в одном из одноклассников.Машина действительно просторная!Багажник-не самый большой в этом классе,тем не менее под его полом скрывается,не докатка,а полноразмерная запаска на 17 диаметре,что радует.Нижние ниши удобно использовать для хранения автохимии или насоса.Разложенные задние сидения дают большую свободу в грузоперевозках.Багажник увеличивается до 2 метров,чего вполне хватило для перевозки габаритных предметов.В салоне наличиствует автоматический климат контроль,который отлично сбивает пар в жару и неплохо греет в холод.Радует адаптация авто к зимам,а именно присутствием электрообогрева форсунок омывателей,боковых зеркал и заднего стекла-всё это включается одной кнопкой,отличный двухуровневый подогрев сидений(по моим ощущениям-его стоит включать только для разогрева сидений,иначе через 50км штаны вымокнут ;) ).Магнитолы изначально нет.Панель 2Din-ставь что хочешь.Рядом с левой ногой находятся 3 регулятора:электропривод зеркал(очень оценил в мороз),электрокорректор фар,регулировка яркости подсветки приборной панели.Наконец-приборная панель:приборная доска формой напоминает здоровый бинокль...с белым днищем и красной подсветкой.Преимущества приборки и подсветки отлично ощущаешь ночью,туда не попадает свет от фонарей и всё прекрасно видно.Бортовой компьютер очень напоминает китайские часы Саsio:маленький экран,ч.б. шрифт,мало информации за маленькие деньги.Расходометр постоянно врёт на примерно 10 литров бензина,постоянно горит датчик на панели "езжай на заправку"-короче,источник разных басен и сплетен.Итак машина осмотрена-получила добро.Подберает молодая симпатичная девушка-менеджер и предлагает мне купить эту самую машину,а не ждать её из японии!Вообще я хотел чёрную,или хотя бы серебристую,но эта-красная...причём ярко!Увидев моё недовольство,девушка заявила,что эта машина бывший тест-драйв и с доп.оборудованием на 100к деревянных мне обойдётся на 5к зелёных дешевле с пробегов 500 км.Конечно,красавица,беру!(Вообще мне нравятся руководители автоцентров...нанимают менеджеров-девушек с отличной внешностью!)После этого я не удержался и сел таки в ЭВО...Зря я сделал это...теперь стал спать плохо!выйдя из Эво я рассказал об Эво пришедшему посетителю,на что тут же получил приглашение поработать в салоне!С удовольствием на общественных началах,только отдайте мне этот ЭВО!!!И начались долгие походы туда-сюда...машина была нужна быстрее,а даже оплата целиком растянула получение на 2.5 недели..Итак:Получая авто,я заметил,что кое-где двери уже били об стенку(сколы краски),а рамка с номерами вообще была расколота!После пальцетыкания на дефекты они тут же исправлялись,но осадок остался.Наконец,всё подписано и можно уезжать!Тут только мне и сообщают,что авто ездит только на 98ом бензине!Отступать, увы,некуда!Первые ощущения за рулём:Нет вибраций,машина хорошо тянет,слушается отменно руля.Первый день-я наслаждался авто,как мог!ещё бы!7.7 сек до сотни для кроссовера-недетская забава!Я чуть не забыл про обкатку,но к вечеру всё встало на свои места.Зимой полный привод с вискомуфтой вытаскивает из большинства ситуаций,главное не переборщить с газом.На нём удачно продрифтовал,чего и желаю поклонникам данного вига гонок.Желающим купить этот авто:СРАЗУ СТАВЬТЕ ТУРБОТАЙМЕР!иначе жизнь турбины можно закончить 2мя-3мя поворотами ключа после хороших прохватов.Машина в обслуживании, конечно,недёшева.Один раз перекрашивал крышу-попавший на 120 км/ч камень через 2 недели дал коррозию.На вопрос:"Что это такое?"-дилеры пожимали плечами и выкатывали глаза.98ой бензин-редкость,а машина кушает его бодро,если нажимать на газ!А зачем вам такая машина,если вы на газ не нажимаете,а?купите 2.4АТ и вам хватит!...
Теперь,наконец,о сладком!!Здесь же стоит мотор от ЭВО 8,пусть даже дефорсированный до 202л.с.!!Блок 4G63,16-ти клапанный,DOHC,с турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздуха(верхнее расположение интеркулера)202л.с. при 5500об/мин и 303Нм при 3500об/мин.Опускается ночь и мы выдвигаемся в ночной город:Музыка долбит,машина отмыта и блестит...только в этот момент я понял,что красный-самый подходящий для неё цвет!Машина загорается языками пламени в ночи,так же дерзко уходит со светофора,затыкая рёвом турбодвижка хрюкающие банки ТАЗиков.Да что там тазики!Ауди 1.8Т quattro не справляются!На третьей передаче владец немецкого скакуна уныло смотрит в окно,когда вы тихо проплываете мимо него!И этого стоило ожидать,отсечка-то на 7500об/мин.А потолок 220км/ч даёт полную свободу в действиях,например:обгон 4-5 авто с 60 км/ч на третьей закончиться 140км/ч на 4ой.Сначала машина вяловата и до 2тыс вообще спит и тормозит,с 2000 до 2500 следует фразе "А что,уже утро?",с 2500 до 3000 просыпается турбокомпрессор и лениво качает воздух,с 3000 и до 5500 следует толчок в спину,всё что не закреплено-валится или летает по салону,с 5500 до 7500 мотор даёт отличную тягу,но мне кажется,что меньшую чем в промежутке 3500-5500.Не спешите удалять родную музыку!имея 4 колонки и 2 пищалки можно получить от прохожего:"Чувак,а у тебя неплохая музыка!"Потому что стандартные хоть и бумажные,но отлично поддерживают низы,показываю хорошую пробассовку РнБ формата.
Вывод:Машина для молодых и целеустремлённых...потому как это один из самых быстрых кроссоверов с полным приводом и самый лучший за такие деньги!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Outlander, 2005
4.7
37197
Mitsubishi Outlander, 2005
Дмитрий, Санкт-Петербург
Mitsubishi Outlander, 2005
2.1
61863
Mitsubishi Outlander, 2005
Андрей Михайлович, Санкт-Петербург

Комментарии

Астанчанин
признайся, что стандартная шумаэцоляция в нем фиговая?!!! зимой в -30 пробовал заводить?

"самый лучший за такие деньги!", так сколько же ты за него отдал зелененьких?!
6
4
Ответить
автор
Шумоизоляция на нём лучше чем на новом Galant.Не сидели внутри?Замки так щёлкают,что мало не покажется.Скажу,что сравнивать особо не с чем,но шумка меня вполне устраивает.Цена нового турбо аута простейшие допы с лёгкостью перепрыгивают 40к,а я купил за 34.5к с пробегом в 234км.
З.Ы.Понял,что ещё не всё описал,если отзыв понравится,то допишу о других особенностях аута.
З.З.Ы.-машина относится к клубу Аутлендороводов.Если возникают какие-то вопросы,то могу подсказать адрес сайта.
6
1
Ответить
gangsta
аффтор молодой и целеустремнленный мажор?

форик >>> аутлендер
1
17
Ответить
автор
Gangsta,вы пропустили первые две строчки сего отзыва.там черным-по-белому всё описано.за рулём аутов всё чаще встречаю людей до 30 лет.
2
 
Ответить
Новосибирск
аутлендер конечно лучше чем таз !!!
7
 
Ответить
автор
только по трём параметрам аут проигрывает ТАЗу:
1)Цена
2)Октановое число бензина
3)Количество потребляемого топлива
4
3
Ответить
qwerty
машина @!#$.
202 силы, епнуца как много...
стоило ли ваще турбину ставить на этого овоща.
1
29
Ответить
Привет Volonter, отличный отзыв ! Люди, которые стоят перед выбором взять себе такой турбо джип или нет, найдут здесь хороший ответ. Настройся конечно на критику: левый руль, лучше форика, а главное молодой и купил себе за такую сумму новый турбо кроссовер ! Эт не каждому понравится, ну что ж поделать, люди бывают разные и такие, что завидуют. Я конечно пожелаю всем иметь возможность заработать себе на достойное авто. За выбор цвета скажу молодец, очень идёт ему красный. Надо смелостью обладать ,чтоб сегодня новое авто красным купить, но кто купил радуются.
Прочти пож. мой отзыв от 7.01.07 о Toyota RAV4, и обрати внимание на цвет.
14
 
Ответить
gangsta
ну прочитал первые две строчки и что? машина только и может распугивать тазиков. заедь с нормальной тачилой поймеш что лажа
2
22
Ответить
Тюмень
фу он же леворукий на фиг надо лучше аиртрек турбовый вот это вещь но автор этого никогда непоймет
1
28
Ответить
PROFY
Владивосток
>>>аффтор молодой и целеустремнленный мажор?

яппи

а нах ради 202 лс ставить турбину чтобы потом парить мозги с турботаймерами и особыми маслами? На Хонде сир с 2 литров и без турбы 190 лс. А могут и с 1.6 литра столько же выжать. Что мешает Митце? Ладно бы лошадей 250 или больше заряжали, а так больше гемора непонятно ради чего...
2
19
Ответить
Иркутск
Андрей 54 rus 1

не судите строго но помоему лучше АИРТРЕК бу, пробеги не большие по движке можно повыбирать ОУТЛЕНДЕР ИХМО бренд, соответственно гдето1500$, а так хорошо написано 4.

...и тут...резко улучшилось фин.положение улыбнуло:-), искренне рад.

P.S. покатайся на SUBARU.
2
8
Ответить
Классная машина, ну расход конечно огорчает.
3
1
Ответить
Удручает диссонанс офигенной внешности и уежищного салона.
Впечатление, что сидишь в малолитражке на два класса ниже.
Алькантра, это конечно хорошо, но в целом салон пустой, недоделанный какой-то.
За молодость и целеустремленность - пятерочку.
4
2
Ответить
Тюмень
у тебя большой расход смени свечи,фильтра почисти инжектор масло в автомате поменяй,лямду поменяй ее каждые 30 тысяч надо менять вроде как
 
5
Ответить
Кемерово
внешне вид зачотный, но салон конечно отвратный...
4
3
Ответить
автор
qwerty, турбину ставить стоило,хотя бы потому что и без того самый быстрый авто в своём классе сделали ещё шустрее...если бы флагманом поставили тот же V6 в 3литра,который поставят на новый аут,то машина утратила бы то зерно спортивности в поведении.Какой толк большом некрутильном движке с отсечкой на 5000об/мин?да,он тянет,если бы я хотел,чтобы тянуло на низах,то взял бы Trailblaser c V8 5.7литра(стоит столько же)...машина,я считаю,как подготовка к ЭВО,чтобы приспособится к поведению турбового движка и хроническим приспособлением к поиску 98ого бензина,который уже по запаху различаешь))Японские машины вырабатывают в крови массу адреналина за приемлимые деньги.Я бы взял Эво,но опасаюсь кроме перечисленного ещё и небольшого клиренса...Чем Аут превосходит Эво,а ведь ещё на дачу ездить..и пробки в Москве...Вы их видели?Часто приходится прыгать по бордюрам,а ещё и динамики подавай...денег нет.Я считаю,что всё верно сделали специалисты MMC.
По поводу Форика:Не буду предвязтым и скажу,что Форик обладает более объёмным мощным дыижком,легче Аута на 200кг...Заезды на 402 метра показали,что при большем объёме двигателя:2.5 у Форика и 2.0 у Аута (все турбо)форик приходит с большим преимуществом...НО!цена!за эти 10к,вложенных в двигатель и трансмиссию можно получить результат превосходящий форик.Мораль:Было бы много денег и высокий постоянный доход-взял бы Туарег W12.
gangsta,ок.Вызову скай на ралли и посмотрим кто кого...если ты ещё не понял,то машина универсальна!Это машина на каждый день без ограничений по времени года и состоянию дороги.А кроссовером гонятся с легковушками...Бог с Вами!это разные классы авто!Да,погонять люблю,но не выкидываю пять пальцев из окна с криками:"Ваши машины-на помойку!"Причём владельцы ТАЗов обычно и инициируют светофорные гонки,а ребята на более солидных машинах гоняться ради стартового места на след. светофоре гоняться не будут.
пахан,Аффтар поймёт,что Аир круче более высокой форсированностью и кучей опций,да и кач-во выше.Жил бы в Сибири-был бы Аир.Также мы покупали НОВУЮ машину,а новый Аир из Японии(их кажется уже не выпускают,верно?)стоил бы не меньше в Москве!
PROFY,а Спортмобиль вообще поставляет в Москву новые Эво в 400л.с.с 2х литров.А затем,что:1)У вас легковая машина-она легче.Ей и 190л.с. хватит.2)Турба даёт больше крутящего момента,чем высокая степень сжатия.3)Кроссоверы Хонды менее динамичны,чем Ауты.
Моя машина проходит как "В тяжёлых условиях".Замена фильтров,масел каждые 7500.
7
 
Ответить
автор
пахан,у меня механика(или коробка)...и пробег у меня меньше 10 тыс.км.
1
 
Ответить
Обслуживание Форика дороже!!!!
Чем не аргумент.
4
2
Ответить
автор
gangsta,а если ты считаешь,что я принадлежу к касе "мажоров",то сильно ошибаешься.Такие ребята никому ничего в инете не расскажут и точно не будут ездить на ММС.Тебе покажут хромовые катки в 20-22" и музыку на 100к зелёных.В Москве тебе покажут только красоту,а на стрипе рвать секунды будут стараться ребята на отцовском ТАЗике.Не все такие и есть люди,которые действительно больны скоростью,но у них 2-3 машины на разные случаи жизни.
2
 
Ответить
gangsta
аффтар советую тебе купить лансер 1.6, сделать обвес а ля ево и поставить проставки. Будет универсальный афтомабиль. И тазы со светофоров будеш рвать и клиренс будет а самое главное сыкономиш много родительских денег
 
13
Ответить
Андрей
Я б взял новый RAV за эти деньги, да и Outlander в Японии уж второй год новый выпускают. Зачем тратиться на морально устаревший автомобиль, который выпускают с 2001г, еслиб его купили за 15-20тыс, тогда другое дело.
 
9
Ответить
автор
..чтобы потратить ещё кучу денег.Кстати с чего решили что родительских,а?
3
 
Ответить
автор
Андрей,я бы взял постоянный полный,чем недопривод,хоть и управляемый электроникой.Механика надёжней.Тем не менее аналогов устаревшему автомобилю-нет.Автомат с V6 медленнее хоть и мощнее.А расход бензина?3литра жрут больше 20 на сотню.
7
1
Ответить
автор
да и цена на 7к дороже.
5
 
Ответить
gangsta
если умело ездить то 3 литра 20 литров жрать не будут. Преимущества 3 литров что тянут хорошо во всем диапазоне а турба стока жрет потому что постоянно его крутить надо
 
9
Ответить
автор
можно Турбоаут уложить в 10 литров, умело катаясь в диапазоне от 1500-2500 об/мин или по трассе до 3000об/мин,когда турба не работает и иметь вполне приличную тягу 2х литрового движка.Какой смысл брать машину,которой ты не пользуешься хотя бы на 70%???Я не думаю,чтобы 3х литровый двигатель не использовали на 70%,тогда расход будет меньше 20 литров,но и чего-то будет не хватать!
3
 
Ответить
Тюмень
ясненько Volonter смотриться она у тебя конечно классно и прет круто ,давай ухаживай за этой красавицей удачи тебе на дорогах и во всех твоих начинаниях/.........
5
 
Ответить
автор
пахан,спасибо,так и поступлю)))
3
 
Ответить
Тюмень
Volonter пусть он у тебя всегда будет такой чистый как щас
3
 
Ответить
автор
Сейчас на нём, к сожалению,многослойная дорожная аэрография)))сил нет отмывать его каждый день.
1
 
Ответить
SirJ
По цвету не прогадал. Турбоаут должен быть именно красным!(в крайнем случае черным).
Что касается нового Аута и старого турбового Аиртрека, то они отбор не проходят уже на первом этапе, по внешности.
1
 
Ответить
Что касается нового Аута и старого турбового Аиртрека, то они отбор не проходят уже на первом этапе, по внешности.
============================== =============================
В новом Ауте сделали изменения с точностью до наоборот.
Отличный салон и совсем никакая внешность.
2
 
Ответить
автор
sibman,абсолютно согласен!!новый аут сильно проигрывает старому!
1
 
Ответить
qwerty
ну раз хотел погонять на подобной барже взял бы X-Trail gt

280 сил.. а потом бы уж орал что твой аут самый быстрый в классе
 
2
Ответить
автор
1)Нема Х-Trailов GT у нас...не продаются.2)Сколько же стоит?
 
 
Ответить
автор
3)я не орал,что он САМЫЙ быстрый,я сказал,цитирую "...это один из самых быстрых кроссоверов..."
1
 
Ответить
qwerty
22-25k
 
 
Ответить
qwerty
"qwerty, турбину ставить стоило,хотя бы потому что и без того самый быстрый авто в своём классе сделали ещё шустрее."

м?
1
 
Ответить
Тюмень
Volonter все правильно сделал машина красивая следовательно такойже хозяин.
2
 
Ответить
автор
qwerty,выбери все нетурбированные авто из кроссоверов и посмотри динамические хар-ки.Окажется,что без турбы аутлендер как раз самый динамичный.
1
1
Ответить
qwerty
ладно все, хва спорить... за отзыв вкатил 5.)
1
1
Ответить
Иркутск
Самое прикольное в этой истории, что афтар с тазика за 2 кб пересел на 34,5 кб.
Если в Масскве так резко улучшается благосостояние, поездили бы ещё месяц на такси и купили Лексус, а не мицуписи.
А турботаймер афтар и без вашего напомининия ВСЕ ставят у кого турбина есть, а не только на такую машинку как у вас.
И если пробег родной 250 км , то советы сменить масла и прочие дела, вам врятли помогут уменьшить расход бенза. :)
А так канешна выбор после тазика хорош и есть с чем сравнить.:))
Продавай скорей мицуписи етот, купи тайоту, и больше никогда не ходи в салон, где красивые менеджеры.
 
7
Ответить
автор
В семье всё равно никто не водит,кроме меня.Поэтому ТАЗ-лучшее средство научиться ездить.Между прочим пробег у ТАЗа всего 10тыс.км Ваз-21065 и стоимость его сейчас примерно 2.5-2.7к.Бережно надо относиться к вещам.))
Не все же в курсе,что таймер надо ставить.При мне один мужик в сервисе устроил скандал,потому что у него сгорела турбина и по гарантии её никто не менял.Его спрашивают:Вы охлаждали турбину?Он:Ну,да,капот открываю...Ему:Нет,На Холостом ходу!Он:В первый раз слышу.Инструкцию не читал.
Тойоту..а почему не мерседес?или БМВ,М5 к примеру!Как раз хватит на года 99ого.Тойота спортивных авто почти не предлагает.Разве что Celica,но их тоже уже нет новых,только с пробегом за 50тыс.км.И цена у них на авто в 1.5 раза выше за авто того же класса.
В салон я хожу часто по делам клуба...поговорить с барышнями приятно,а тех.хар-ки я и без менеджеров знаю,поэтому выбираю авто только по личным пристрастиям.
2
 
Ответить
Иркутск
Афтар, я вижу вас голыми руками не возмёжь.:))

Кароче, мафынка красифый, ганяй, никаво не слухай. Главное, что тебе нравится, а на нас балаболок пох. Мы же тут и собираемся языки почесать. Каждый всё равно любит и гладит в гаражике ту машинку, которая его @!#$у возит.
Потом надоест, поменяешь. Думаю на этой ты проедешь больше 10 тыс.км.

Одна просьба. Продавать будешь, напиши объективный отзыв.
 
 
Ответить
автор
koraed,я скоро напишу второй отзыв.В нём будет всё жизненней и те моменты,которые я забыл упомянуть.
 
 
Ответить
Иркутск
аутлендер это ротсто кайф!!!у меня просто 2.4 с автоматом и то за глаза.рав4,срв,х трэйл топчит как хочет.что по прямой что а гористой месности.и дизайн красивее чем у форика.
1
 
Ответить
Ребята, хорошо пишете про Аут. Прочитал про все недостатки. Я несчастный ( у меня ВАЗ 2112), но собираюсь взять иномарку. Сегодня смотрел Аут 2003 года 2 литра. Коробка - механика. Прокатился- остался оч. доволен(мягко говоря). И в салоне тишина и никаких скрипов. При разгоне заметил , что до 3000 тыс.оборотов прет не резвее "двенашки", но дальше резвее. Хозяин сказал про расход топливав по городу: зимой 13,1 литра максимум.Просит 520 тыс. за авто. По сравнению с другими Аутами совсем не дорого. Может битый? Заметил небольшую трещину на лобовом стекле. А может плюнуть на крутизну и взять новую КОРОЛЛУ? Хоть и классом ниже, зато новая.Кто чё скажет, пацаны? На русской машине ездить больше не хочу.Русский автопром в "ауте". Пишите.
 
 
Ответить
Volonter
Бери Аут-не пожалеешь.Даже если битая...и что?думаешь развалится?или заржавеет?Вряд ли...всё равно скоро продашь.Через года 4-точно!
 
 
Ответить
У меня TURBO Аут 2005г прбег 30000км.Скрипит задная подвеска,пришлос менять регулятор вентилиаторов(работали они постоянно),тормозние диски дают выбрацию(колотках 1/3 наклатки еще ест значит агресивно не торможу},в салоне после 15000 пробега появился различние стуки и скрипи{пластик очень некочественний}.Меня точно не будите принииат как менеджера или антирекламиста, просто не мог удержатся когда незаслужено хвалят Ауту. Не давно купил LC PRADO 4.0. Расматривать Паджеро4 даже не стал потому что у меня на Митсубиши Алергия.Чут не забил,на ТО 30 поменяли втулки передного стабилизатора за 1000руб и сальиенблоки задном подвеске{не от кривих ричагов потому что они скрипят толко зимой и весной}. Аут уже поставил на прадажу."Ураганний" разгон и отличная упавлиаемост достоинство, но его полности стирает жесткая {деревянная подвеска}. За граматические ошибки пршу извенение. Кто прочтет и поимет, кто даже читать не будет всех удачи на дорогах.
1
 
Ответить
У меня TURBO Аут 2005г прбег 30000км.Скрипит задная подвеска,пришлос менять регулятор вентилиаторов(работали они постоянно),тормозние диски дают выбрацию(колотках 1/3 наклатки еще ест значит агресивно не торможу},в салоне после 15000 пробега появился различние стуки и скрипи{пластик очень некочественний}.Меня точно не будите принииат как менеджера или антирекламиста, просто не мог удержатся когда незаслужено хвалят Ауту. Не давно купил LC PRADO 4.0. Расматривать Паджеро4 даже не стал потому что у меня на Митсубиши Алергия.Чут не забил,на ТО 30 поменяли втулки передного стабилизатора за 1000руб и сальиенблоки задном подвеске{не от кривих ричагов потому что они скрипят толко зимой и весной}. Аут уже поставил на прадажу."Ураганний" разгон и отличная упавлиаемост достоинство, но его полности стирает жесткая {деревянная}подвеска{особедно после Прадо}. За граматические ошибки пршу извенение. Кто прочтет и поимет, кто даже читать не будет всех удачи на дорогах.
1
1
Ответить
й
1
 
Ответить
Расходом торлива Volonter-ам не согласен город 13-14л, трасса 10-11л при скор. 130-140км/ч
 
 
Ответить
tyuy
Берите Мерин W220 S320 бу и ездийте без проблем
 
6
Ответить
марат 7
Это не машина, это самолёт разгонялся до 240 но бензин это беда
3
 
Ответить
Вячеслав82
Челябинск
ДА БЫТЬ КРУЧЕ Таза ЭТО ВЕЛИКОЕ ДОСТИЖЕНИЕ Часто замечаю японоводы свои машинки постоянно с тазом сравнивают Как то неполноценно это выглядит Это что великое достижение быть лучше таза??? Сравнил бы с бмв х3 или мерсом GLK ауди А5 Тогда ясно будет кто есть кто Да хоть бы с корейцами равнялись уж не до жиру!
 
3
Ответить
Да хоть бы и с БМВ сравню и не икнётся.Пример простой-родственники в Дуйсбурге живут(Германия-кстати родина БМВ,если кто забыл)у всей семьи мазды :-).А вроде бы нафиг оно когда БМВ то вот он,ан нет.А по надёжности можно долго ..уями мерятся,но это не для умных людей,для них есть статистика поломок новых машин.Так япошки в этих рейтингах,если не первые(рейтинги знаете ли разные бывают),то уж точно в десятке лучших.А где БМВ,Мерседесы,ой чот не видать их на горизонте.Почему спросите,дак не те уж немцы(цитата тётки из Кёльна:-)),да и работают на этих автозаводах всё больше не немцы, а турки.Да и если честно конструкция немцев не для русских дорог,уж больно нежные, а клиренс вообще как будто они по стеклу ездить собрались.

А если ещё глубже копнуть то и вообще получится что вся слава БМВ и меринов -только лишь миф переходного периода, имхо.
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
Поддержу легенду клуба VOLONTER.
Незачем ему Вам объяснять, почему авто с мотором от Эво лучше тазов.
Народ ездит на пешкарусе и 11м номере, а засирать горазды.

Люди. Этот авто берут те, кому мало 9го Эвика. Просто по размеру и клиренсу.
В Аутлендер клубе достаточно таких машин, чья мощность в р-не 400. И это поверьте намного бюджетней, чем качать атмосферные машины.
Сам ставил на свой 2ZZ-GE компрессор TRD. Знаю.

Зачем Вы сравниваете Турбо-Аут с тазами, мерсами или Прадо. Мозги есть вообще?
Человек купил Эво, просто повыше, комфортнее и с другим богажником.

Волонтёру спасибо за 1й отзыв. Это Никакой.
No boost - no fun.
6
 
Ответить
Новосибирск
ТурбоАиртрек еще быстрее и тоже кросовер ,от аутлендера не чем не отличаеться а дешевле на 100касых правдо конечно у диллеров его навреное не купить. единственное что он праворукий.
 
4
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
5 тебе соклубник)
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
 
Ответить
gangsta:
аффтор молодой и целеустремнленный мажор? форик >>> аутлендер
завистник ты, у меня тож красный, но не турбо, езжу почти 5 лет, доволен жуть.
 
 
Ответить
   
Заозерный
Сообщений: 18
Машинка хороша , но аппетит напрягает .
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
 
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 414
вася1111:
ТурбоАиртрек еще быстрее и тоже кросовер ,от аутлендера не чем не отличаеться а дешевле на 100касых правдо конечно у диллеров его навреное не купить. единственное что он праворукий.
Дилетантское рассуждение...
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
2
 
Ответить
 
Новороссийск-КМВ
Сообщений: 173
to автор: смелый ты человек! Турбовую машину купить - это реально смелое решение! Ее же потом фиг продашь, боится народ турбин, ой как боится.
Что касается аута вообще - нормальная машина. Высокий, крепкий, вместительный, если сиденья сложить.
У меня самого аут имеется, но 2.4 на автомате и в максималке. Единственный минус - жрет многовато, хотя для постоянного полного привода и акпп 15 литров - нормальный расход.
Да и насчет подвески: у меня дубовая, у тебя на турбе тоже? Вообще, интересно, чем они отличаются в плане комплектаций.
Мой отзыв: Dodge Stratus 2004
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2005 в России