Т.к. у нас вот-вот начнётся зима купил диски-литьё и зимнюю резину. Но пока не ставлю-ждёмс. Диски на 16 размерность 7J/5/130 и шипованная резина 265/70/16 Nordman SUV 122T. Странно , но продавец сказал, что штатный баллоник для установки не пойдёт. Якобы у всех современных дисков отверствия под болты ( гайки) не подходят под штатные баллоники и надо прикупить и возить с собой другой баллоник. Ну поищем - время есть. Почему резина шипованная? Писал уже + 7 сезонов на шипах , а до этого ездил на липучке дают основание мне утверждать, что для нашей ДВ зимы ( и соответственно нашего города) шипы нужны....
Ну вот , как и планировал, поставил Вебасту ( 4 квт, минитаймер). Опробовал, но исключительно в целях проверки работоспособности системы, т.к. пробовать пока не на чём ( морозов нет, ночью температура не падает ниже +4). Но скоро начнётся и там посмотрим, хотя уже сейчас при проведении теста понравилось- пришёл, а машину прогревать не надо, хотя система работала всего 10 минут.
Продолжаю удивляться мышлению корейских конструкторов. Сравниваю конечно с японскими.
"Дьявол таится в мелочах."(с)
Казалось- что проще боксик для солнцезащитных очков....
Не стал дожидаться пока корейская жидкость залитая в ГУР на заводе задубеет на наших морозах , а просто взял и заменил её на Декстрон 3 синтетика. Процедура заняла около часа. Расходы : 2 литра Декстрона -460 рупий+ большой медицинский шприц 80 рупий. Процедуру описывать не вижу смысла. Померял плотность антифриза, до -40. Стало быть менять не буду. А вот на 5.000 кроме замены масла в движке планирую поменять жидкости в мостах и раздатке- не хочу ставить эксперименты зимой.
ИМХО. Процедуру, замена жидкостей "вкруг", рекомендую всем кто приобрёл авто....
Хотелось бы рассказать о такой приятной, на мой взгляд, мелочи, как возможности салона авто. Я например всегда считал, что владельцы пикапа возят всю автомелочёвку в кузове. На Корандо это совсем не так. Откинув спинку заднего сидения вы увидите очень большое пространство в котором штатно помещается домкрати и баллоник. Там же имеется ящичек в который у меня вошшли: аптечка, знак аварийной остановки, трос. Кроме того там же , за спинкой, у меня поместились :огнетушитель , пара баллончиков с автокосметикой, автопылесос и комплект одежды ( на всякий ремонтный случай)....
На 3,5 т км решил заменить обкаточное масло в двигателе. Хотя производитель рекомендует делать это на 5 т.км, но это для Ю.Кореи. "Вкруг" с промывкой всё обошлось в 5.400р. . Залил синтетику Eneos Super Diesel 5W-40. Почему такое? Во-первых его показатели полностью подходят под требования производителя для этих авто - MB Sheet 229.51. А во вторых масла этой марки я использовал на двух япомарках. Обе на нём пробежали по 100 т.км. , но это не главное- когда меняли цепь на Вингроуде я не увидел никаких отложений в двигателе, т.е. масло прекрасно справляется с поставленными задачами....
При обсуждении возможностей пикапа и его востребованности , исходя из комментариев, возник небольшой спор. Собственно некоторые люди не понимают, а зачем вообще нужен пикап. При этом они искренне уверены, что всё что перевозится в кузове пикапа можно спокойно разместить в хэтчбеке, универсале и т.п.. Зачем покупать этого "мамонта" на колёсах , когда сложил задние сидения и вот оно счастье- все улеглось. Отчасти согласен, т.к. владея в своё время Тойотой- Старлет умудрился в неё запихнуть полноценный холодильник....
Про зимнюю эксплуатацию . Столкнулся с тремя проблемами при зимней эксплуатации о них и пойдёт речь.
1. В связи с отвратительным качеством очистки перекрёстков от снега и льда пришлось всю зиму в городе ездить в режиме "4 везде". Если ездить только на заднем приводе, то через раз на перекрёстках машина будет "шлифовать" даже при наличии шипованной резины, т.к. имеем высокий центр тяжести и отсутствие достойной загрузки. В принципе ничего страшного , по мануалу в режиме "4 везде" можно кататься до 80 кмч. Однако, как говорят юзеры - езда в режиме "4 везде" по дорогам очищенным от снега и льда неблагоприятно влияет на ресурс трансмисии....
В комментах попросили написать об итогах эксплуатации летом. А писать-то не очем. Он едет и всё. Никаких косяков, поломок и т.п. замечено не было Эксплуатировался как в городе, так и за городом.
А вот с наступлением холодов , холода у нас это когда ниже -15, стал он вредничать. Плохо заводиться и троить. Причём это было весьма ощитимо, вплоть до того , что глох.
Обращение к коллективному разуму на соответствующем форуме принесло следующие результаты. Всё это связано с тем, что со временем , при наступлении отрицательных температур пластмассовые защёлки которыми оборудованы шланги топливной системы "дубеют" и при длительных остановках через них начинает "подсасывать" воздух в топливную систему....