Здрасти). Это мой первый отзыв, скорее даже наверно получится не совсем отзыв, а отчет о оживлении Доминго.
итак начнем...
Как то по весне, поехал на рыбалку на своей T-Caldina, да не просто поехать как обычно в накатанное место, а разведать новое, но недалеко от города. То яма то канава, то дорога из скального грунта с выступающими камнями, пробирался долго и нудно, ничего не оторвал, не застрял, но и не доехал, плюнул, развернулся и вернулся обратно.
Вечером под пиво родилась бредовая идея). А не прикупить ли какую шушлайку для таких поездок.
Нива..цены неадекват, Луаз..вариантов не особо. На помощь был позван наш форумчанин
https://forums.drom.ru/member.php?u=180131 Начались долгие дни мониторинга рынка, и выбора моделей, одним из вариантов был Subaru Domingo, рамный кузов, дорожный просвет 210мм, короткая и узкая база. Пересмотрели в живую 5 экземпляров, и виртуально еще штук 5. Где то цена кусалась, где то гнать далеко, доедет или нет. А где то продавец отказался продавать мне, именно мне (обиделся что я на ручнике тронулся)))
В конце концов был приобретен с хорошим торгом от начальной цены, этот красный Доминго.
Машина была не на ходу. Заводилась с трудом, проблемы с ХХ, на заведенном не переключались передачи, что именно с ней, бывший хозяин толком сказать не мог, машина 2 года тупо простояла в огороде. Мы же предполагали замену сцепления, а возможно и МКПП.
К тому же, авто находилось за 75 км от города, тянули на галстуке, в чем огромное спасибо
https://forums.drom.ru/member.php?u=365282
16.05.2012 микроб был переписан на меня, отбуксирован в гараж, начались разборки..
Приятно был удивлен, что после буксировки, начали включатся передачи на заведенном. Видимо сцепление отлипло, но машина все равно не хотела ехать, осмотр показал, что слизало шлицы в паре задний правый привод/тормозной барабан.
Тут таки опять повезло, на разборке был один, и именно правый задний, барабан, и привод. Купил, поменял, о чудо, едет )).
Далее были разборки с 4WD, кардан был снят, но прилагался к авто, установил, но 4WD не подключается даже лампочка не горит, проблема была в совершенно неправильно подключенном вакууме. На Доминго 4WD управляется эл.магнитными клапанами, которые открывают закрывают вакууум. Все авто едет, и даже 4 везде появилось, уже неплохо, но только вот едет не очень . Я конечно понимаю что Зубара, но все же)))
ГРМ... на пару зубов был неверно выставлен, оттого и колотило на ХХ, особо стоит упомянуть о разборках с карбюратором, мыл разбирал его два раза, на второй раз увидел, что один из жиклеров стоит не совсем правильно, и перекрывает канал подачи топлива. Долго же я мучился, машина ехала в основном только на подсосе, топлива не хватало, теперь все гуд.)
Кроме того были проведены работы:
По двигателю: масло, фильтр, свечи, прокладки поддона, клапанной крышки, впускного коллектора, сальник помпы. Ремонт глушителя.
По ходовой: кроме замены привода, масла в мкпп и переднем дифференциале, сальник переднего дифференциала. Кстати по дифф, после покатушек по большим лужам, заметил что начало давить второй сальник. Решил долить масла, откручиваю заливную пробку, а его там...избыток, выше уровня. Оказалось через сапун воды накидало. Трубка была не одета.
Тормозная система: замена тормозной жидкости.
Система охлаждения: промывка системы, замена антифриза, замена термостата.
Рулевая: при скорости 60км/ч и выше появлялась жуткая вибрация, руль трясти начинало. Кто-то не дотянул гайку на маятнике, хотя и зашплинтовал. Закрутил ее со всей дури, вибрация пропала. Выставлено схождение передних колес, регулировка развала конструктивно не предусмотрена.
По кузову: особо ничего не делось, кроме ремонта небольшого участка заднего крыла,(сгнило просто, в траве как раз было), Ну люк была натянута противомоскитная сетка, чтоб на рыбалке комарье ночью не пробиралось.
С летнего отпуска в приморье, с уссурийска был привезен комплект колес Bridgestone Blizzak Revo1.
Надо сказать что большинство работ проводилось когда авто было уже на ходу, первый раз выехал на нем после замены, привода/барабана, масел, выставленного по меткам ГРМ и разборок с 4WD. Это где то неделя после покупки. На настоящий момент накатано почти 2000 км.
Поразили варианты трансформации салона, от банальной кровати, до уютной комнаты на четверых, водки попить. (Передние сидения разворачиваются на 180 град.) Салон велюр, понравилось качество ковра, под ним еще толстый слой утеплителя.
Ну и наверное пока последнее,: сын художник, превратил действительно Доминго во Фламинго)). На авторство не претендуем, нашли эскиз в инете. Помидорами не кидать, на вкус и цвет фломастеры разные.
Авто было приобретено за 20т.р
Вложения составили...а хз скока, не считал особо, на вскидку:
1. аккум - 2т.р.
2. привод/барабан - 2,5
3. масла, антифриз - 2
4. свечи, прокладки разные, термостат, еще чет по мелочи, с экзиста - 2,8
5. сальник диффа+сальник помпы - 0,6
6. резина - 4,4
7. тормозная жидкость, - ну пусть 0,2
8. схождение - 0,6
ИТОГО: 15,1т.р. может больше, всего не помню уже.
картина отдельной строкой, тыщи 3 на краску и лак, ну и мальчику (сыну) вознаграждения немного)
Пожалуй все таки напишу пару слов в формате отзыва.
Несмотря на литровый двигатель, машина в общем то едет, на трассе на 5 передаче в горку тянет, очень редко где приходится переключаться. Тут скорее заслуга МКПП, ну и малому весу автобуса, чтото около 800-850 кг. Наличие двух боковых сдвижных дверей очень нравится, удобно и для пассажиров, и на рыбалке особо без разницы какой стороной к лесу встать. Задние два ряда сидений раскладываются в неплохой диван, обычно поролон сверху кидаю, 50мм., вообще сказка. Передние сидения разворачиваются на 180 градусов, средний ряд складывается в стол. Люк в пол крыши. Боковые зеркала...они просто огромные, очень хорошо все видно. Гидроусилителя руля нет, но руль крутится на хорошо, во всяком случае легче чем на жигулях, радиус поворота тоже гуд.
По проходимости: благодаря узкой и короткой базе, хорошо идет через канавы, колеи, вернее он не попадает в колею, можно ехать чуть по обочине, так чтобы другая сторона шла по середине дороги. 4WD неплохо гребет, видимо тут тоже роль играет малый вес, особо в говны не лез, потихоньку привыкаю, страшновато с непривычки).
В общем как то так, в целом машинка нравится, нравится и то что на ноги своими руками поставил, надеюсь будет служит верой и правдой).
Пожалуй пока все, всем спасибо.
ПС. отдельное спасибо Славе
https://forums.drom.ru/member.php?u=444385 за хорошие фотографии.