Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Domingo 1993

Субару Доминго 1993 — отзыв владельца

, БалашгРАд (Подмосковье)
15012
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.7
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Минивэн
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 12 л.с.
Расход топлива по трассе: после 1-кРАтной пРАмывки ЛАВРом, не больше 9л/100км, по Москве и Подмосковью с двумя печками и пРАгревами. л/100км
Руль: Правый
Двигатель: по каталогу 54 в птсе написали 62, кто-нибудь знает точно?:) Но, 6 людей тянет нормально!!!
Надеюсь, никто особо не станет материться, что я тут всё пишу, да пишу?:) Просто, я люблю эти микробусы(с!) и хочу, чтобы мои единомышленники миновали те неизбежные пРАблемы, которые возникают в пРАцессе использования.
Итак, новости, хотя, пока не все:)
В Москве/БалашгРАде наконец-то, после новогоднего дождя мал-мал похолодало, до -19 даже приключилось. Так вот, немного погеморроился. Видимо плотность электРАлита высокая/низкая (не помню:), так вот, за ночь, выхолаживало его и заводится приходилоьс на шнурке. Неудобно, кнчн, что прикурить не получится, ибо аккумулятор под задним диваном:( Завидится за 2 метРА, сРАзу же:) СобиРАлся приобресть новый акумулятор, но:
-евРАпейцы выше и клемы у них торчат, так что под лючёк не влезут,
-ток холодного пуска на моём написан аж 430амп, а сымый мощный серебрянный БОШ 390амп,
Но, как только потеплело, до -5, заводится стал как прежде, так что надо просто перезапРАвить его и всё!

Дальше:
Вариант решения пРАблемы задних шлиц/тормозного баРАбана. У меян был удар задним левым колесом в бордюр. Через полгода, крякнул подшипник ступицы. Замена стоила кжтся 42$. В комплекте 2 подшипника и 2 сальника. Заменили и на следующий день отвалилось колесо:) Шлиц на баРАбане, при замене уже не было, но видимо РАвновесие какое-то устаканилось и оно крутилось как на телеге, а после замены, стало срываться. Дождался из Владика б/у баРАбан, поставил. Доехал до Твери и снова зашелестело сзади. Посмотрели - начало есть снова. Прикинули... Пошатали вывешенное колесо и решили, что гайка со шплинтом, недостаточно прижимает баРАбан к...чему?:) короче, поставили другую гайку, глубже фиксирующую баРАбан и помощнее шплинт из гвоздя сделали, с тех пор пРАехано уже тысяч 5 нврн - ВСЁ В ПОРЯДКЕ, с Божьей помощью:)

Из последних пРАблем:)
Как-то, ещё летом, у самой педали, лопнул тросик газа. Тогад вытянули. Недавно, лопнул о5 и вытягивать уже нечего, пришлось наРастить, поскольку такого длинного сРАзу не нашли. Сейчас езжу на связке. Газуется с небольшим пРАвалом, но в принципе нормально. Ищу длинный тросик багажникуа от какого-нибудь универсала, потому как тянуть под всей машиной приходится, ведь двигун сзади.
Стали тРАить, а точнее, исходя из того, что в движке EF12 и так три цилиндРА, то двоить, на холостых оборотах:( Более того, на нейтРАлке и торможении (на светофоРАх, нпрмр) почти глохнет:(  Поеду по этому поводу в Тверь, тамошний автобог Саня всё сделает:) Есть подозрение, что ремень ГРМ менять придётся:(
Ещё из опыта:
Стал поплёвывать масло в воздушный фильтр. Залили, перед заменой масла, в цилиндры/клапана ЛАВР - русское средство откоксовывающее что-то там:) Компрессия до этого была 7-8-10, после 12-12-12,5 стала. Из водительских ощущений: стал чаще в гоРАде пользоваться 5 передачей, т.е. типа все передачи покороче стали, ноь прриём явно улучшился. Так что, штука судя по всему - небеспонтовая!!! И кушать стала поменьше. Теперь, с двумя печками и обязательными пРАгревами, из 9л/100км не вылазит:) Как уж там ездит Павел на 5 литРАх я не знаю:( Но, у меня башмаки стоят, повторюсь, 13 со 165 резиной. Всесезонка Ёкогама покуа не подводила. Держит и повороты и тормозит прогнозируемо. Случился пРАвда эксцесс, по гололёду, как в Иркутске, из чего смею препположить, что это тенденция. Перед поворотом, под горку, при переключении на низшую, может болтануть и вертануть жопой очень прилично, даже завертеть. База кнчн короткая, но в моём опыте вот такая бякая имела место быть. торможение двигателем - непростое.

Из темпеРАтцуурных особенностей: окна все запотевше/замёрзшие постоянно:( Но, это видимо автобусная беда, на Делике так же было.

Добрых Дорог, бРАтья Домингеры и Либероводы:)!
РА///*_*дуга-Neformal.ru
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Domingo, 1991
4.3
21264
Subaru Domingo, 1991
Дмитрий, Кострома
Subaru Libero, 1994
4.4
29513
Subaru Libero, 1994
Atlas, Санкт-Петербург
Subaru Libero, 1989
3.2
28335
Subaru Libero, 1989
sergey, Брянск
Subaru Domingo, 1987
4.6
23721
Subaru Domingo, 1987
Yurok Andropov, Благовещенск
Subaru Domingo, 1995
4.8
26536
Subaru Domingo, 1995
Yurok Andropof, Благовещенск
5866
Subaru Domingo, 1986
energy-123, Новосибирск

Комментарии

Для замены тормозного барабана - подходят от Леон. Можно переточить дырки под шпильки или перейти на R13.
8
8
Ответить
Александр
Партизанск
Здравствуите не могли бы помочь ? Менял прокладку на двигателе там все собрал удачно а вот в соединениях трубочек запутался не могли бы помочь пофотать двигательный отсек в подробностях и выслать на мыло butilevsanya@mail.ru или вотсапп. И не могу понять где сливать тосол) подскажите а луче тоже фото ) В нете информации 0 . Заранее спасибо.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter