Доброго времени суток всем тем, кто читает мой отзыв! Сразу скажу - пишу в первый раз, со временем буду дополнять. Начну по порядку. Получив права в 2011 году, я задумался о покупке собственного автомобиля. Но, как всегда, мечта есть, а вот средств на ее осуществление - нет. Пришлось искать работу и совмещать ее с учебой в ВУЗе. Кем только не работал - начиная от механика в автосервисе и заканчивая таксистом (работал по ночам). В итоге, к лету 2012 года удалось скопить 70 000 рублей.
Начну с того, что Жигули классика мне всегда нравились. Не знаю, чем таким они меня привлекали, но...тем не менее. Да, они аскетичны да, это отечественный автопром (что после года работы на СТО меня не пугало), да, они старые и архаичные, да, они не престижные, но...Увидев еще в раннем детстве Жигуль 7-й модели я понял - это то, что мне нужно, и то, что будет именно первой моей машиной. И вот, начал я смотреть объявления на дроме. Но, машины попадались либо убитые в хлам по подвеске и движку, либо по кузову. Цены тоже были не детские - как сейчас помню, хозяин одной из машин (ВАЗ 2105), у которой была гниль по всему кузову и движок даже не тянул просил за нее 60 тысяч. Я, благополучно, от нее отказался. Стал рассматривать даже "копейки" - нашел одну, 1980 г.в., за 65 000, вся облитая в красный металлик, движок в идеале, состояние просто класс. Договорился с хозяином, но...не судьба, у машины оказались серьезные проблемы с документами.
Через пару дней я по доброй привычке зашел на дром и увидел ее. ВАЗ 21053, 1995 года выпуска, мурена, с троишным движком, по состоянию в идеале, КПП 4-х ступенчатая, пробег мизерный - 74 тысячи, один хозяин (Серега Косырев - спасибо тебе огромное за машину), цена 58 000, ТО до 2013 года. Звоню, спрашиваю:
- Здравствуйте, машину продаете?
- Да, продаю.
- А расскажите про нее что-нибудь хорошее? Чтобы я ее у вас забрал.
- Хорошее, ну....слушайте....
Дальше следовал длинный рассказ о машине - состояние, когда, какое масло и жидкости менялись, почему именно такие заливал и т.д. Короче, слушал я хозяина минут 20 - аж руки устали телефон держать. Договорились, встретились. Стою, жду, и вот она, едет - моя будущая ласточка. Посмотрел, прокатился - понравилась, понял, что без нее уже не уйду. Стали торговаться - за 55 000 забрал ее. На следующий день оформил на себя, и вот она наконец-то моя!
Первое впечатление - кайф, первая машина как первая любовь. Пригнал в гараж - показал родителям, они были в шоке, так как сами ездят на иномарках, но все с чего-то свой автомобильный путь начинают, а в 20 лет иметь свои Жигули - очень даже неплохо. На следующий день загнал к знакомым парням на СТО - после осмотра выявили некоторые недостатки, которые сразу же исправили:
- поменяли масло в двигателе;
- поменяли масляный фильтр;
- поменяли шаровые и сайлентблоки;
- промазали чуть-чуть пороги;
- сделали сход-развал.
На этом - все. Машиной доволен, просто счастлив. По трассе 100 идет как крейсер, по дачным дорогам - прет как танк. В городе тоже особых проблем нет. Езжу неспешно, не лихачу, машинка радует каждый день. Сейчас хочу поставить на нее литье - так, для улучшения внешнего вида. Машина - идеальный выбор для водителей-новичков. Простая, быстрая, недорогая. А что еще нужно для счастья в 20 лет? Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!