Отзыв автовладельца Лада 2105 1989

Лада 2105 1989 — отзыв владельца

, 20 верст от Абакана
4693
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.5
5 — 33 пятёрки!
Лада 2105 1989 - отзыв владельца
Год выпуска:1989
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1200 куб.см, 210154 л.с.
Расход топлива по трассе:10 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:1
Салон:1
Двигатель:3
Ходовые качества:6
Название:riva1200l
Цвет кузова:голубой
Цвет салона:рыжий
Салон:дермонтин
Кузов:багажник
Ходовая часть:передняя подвеска как у марка
Двигатель:карбюратор
Добрый день вечер ночь утро (нужное подчеркнуть), уважаемые поседевшие обыватели и новички портала drom.ru. Поделюсь, пожалуй, небольшой информацией об одной из своих машинок, а именно ВАЗ-21051 или если называть её правильно Лада-Рива 1200Л. По старой доброй традиции начну с покупки и попытаюсь подытожить все впечатлениями. Итак, погнали.
Шел конец 2012 года, лоханулся я на перекрестке и разбил прилично  свою новенькую «Калину», ремонту много, дорого и долго, а колеса по работе нужны позарез, да и как то совсем тяжко без колес стало жить.  Денег на руках всего 20 тыс. Когда прокатился на копейке за 20 рублей, понял, что  где то надо еще нарыть  десятку и тогда уже более менее можно смотреть. Помониторил дром, нашел пару вариантов в том числе и эту пятеру. Приехали с Гиви (кто такой смотреть в отзыве про марк) к барыге в аккурат под рождество. Тачка вся в снегу, колеса спущены, как сказал продаван «Ему её в счет погашения долга отдали, и она ему не нужна ведь у него есть шестерочка». Как продавец узнал, что мои намерения на машину серьезные, так сразу снег смел, колеса накачал, аккумулятор откуда то приволок. Бросились заводить, тыркали тыркали ни в какую не хотит, промерзла вся, мороз давил за 35 по ночам. Давай дергать его шохой эту старушку кое-как вытолкали, мост сосем замерз км 5 наверное толкали пока завели. Завели, прогрели и со стартера хватать начала нормально и заводится. Зашел разговор о цене.
- Трицоха не меньше блеать
- 26 и забираю
- Ни фуя я ее за 30 продам
Думал блин брать не брать, сел еще раз завести посмотреть и тут как раз во время вытекает жижа из сцепы и воздушит магистраль, появился повод для торга .
- Тут сцепе п**ц
- Ща поправим все
Качал, качал продаван кое-как отремонтил, чтобы мне до дому доехать можно было (50 км).
- Так чего 26 и по рукам
- Пох, забирай
На том и порешили, проверил документы  вроде нормально все и поехал до дому. До дома доехал без проблем, правда на ней зеркал не было, очково было, поставил её в гараж, облил пивасом машину влил в себя чуток и довольный пошел спать.
Собственно что я купил - ВАЗ-21051, мотор 2101 1,2 59 сил, коробка четырехступая, цвет голубой – собственно и все. Машина между тем в девичестве была праворукая, но кто-то заморочился и перекинул руль, о чем говорят дворники и ручка дристуна на левой стороне. В багажнике нарыл следующие сокровища: 2 колеса, домкрат сломанный, трамблер, генератор, якорь стартера, пару ключей, пару литров тормозухи, спиннинг, а так же с десяток картриджей и сборник кодов для сеги  жаль сама приставка в комплектацию не входила. В бардачке были обнаружены 2 постановления одно на лишение прав за синьку датируемое сентябрем  2012 года, второе за езду синим и без прав в декабре. Из постановлений ясно, что он работал водителем автобуса в местной школе – жесть!  Там еще какая-то бумага в суд была, но не суть. Под сидухой нашел букварь на машину, видимо самый дешевый, толком ничего не расписано и картинок мало. Под водительским козырьком обнаружил 100 рублей , в пепельнице кучу предохранителей. Больше лазить там собственно негде.
Теперь думаю можно перейти и к эксплуатации. Пробег на момент покупки по одометру всего 57 тыс.  Первым делом, что сделал – купил зеркала, правда скроил и купил стоковые (125 р)ну как и водится попадалово не заставило долго ждать. Зеркала эти полное барахло, нифига не видно в них, правое так походу вообще для красоты вешается, при ветре настройки сбиваются. Поездил с ними пару дней, плюнул и прикупил лопухи за 750 «Политех» что ли, вот они то, что надо крутые зеркала, да еще и складываются. Полез затем под машину, искать откуда бежит тормозуха да заодно подергал и протянул подвеску. Осмотр показал в целом неплохое состояние кузова и подвески, чему был приятно удивлен.  Приговорил шланг на рабочий цилиндр сцепления (250 р. чтоли), течь не перестало, чуть позже вообще заменил весь цилиндр (200 р) и стало нормально. Правда было дело по весне на въезде в Абакан нажимаю сцепу, а её просто нет. Открутился один из болтов, который крепит цилиндр и вся жижа вытекла. А время было позднее и купить деталюшки негде. Так и пришлось через весь город ехать – зато приноровился ездить без сцепления и не ловить красный сигнал. Во время покупки не обратил внимание на не работающие дворники, а зря. Как только пришла весна, хоп на рычажок а нету дворников. Полез разбираться, что да как. Оказалось трапеция вся ломаная – переломанная, пришлось варить ибо с леворуля не подошло бы без переноса дворников, помучался вечерок, но сделал. Остальные приборы и лампочки на удивление работали, даже подсветка открытой двери. Мафон стоял какой то кассетник кенвуд старенький колонки от муз цента валялись под сидухами, качал нормально я не меломан и аудиофил, главное чтобы чего-нибудь брякало. Отъездил зиму без проблем, даже аккум не подвел, чему так же удивился. На следующую зиму поставил подогрев тосола 220v (2100), но испытать толком не получилось  - зима нынче у нас забыла, что она зима. Как наступило тепло поменял шаровые, наконечники, амортизаторы не трогал, хотя задние и засопливили после зимы. Однажды появился стук глухой слева сзади, оказался порванным сайлент блок тяги, которая крепит мост к кузову. Заморачиваться не стал купил в экзисте комплект тяг  (1300) и заменил все 3 штуки. Произошла однажды веселая история. Решил я поменять крестовины на кардане, все разобрал. Дай схожу до кореша пивка похлебаем. Похлебали знатно часа в 3 ночи с еле видящими шарами собрал кардан даже на место его поставил. Утром был сильно удивлен собранной машине и не менее удивлен  чудовищной вибрации, пересобрал и все нормально стало. Поставил бесконтактное зажигание (около 2000) МЗАТЭ, был приятно удивлен поведению двигателя, вроде мелочь, а сразу стало лучше. Совет: кто еще на контактах выкиньте их нафиг и не мучайте себя. Как наступило лето так заметил, что машина стала просто невозможно греться,  поменял радиатор (1300 Фенокс), поставил электровентилятор (1500) толку мало только шума много. Так все лето и проездил с печкой. Вообще больше всех меня затрахали сальники полуосей. Только поставишь через пару тыс. опять начинает бежать, но  последние вроде попались нормальные взял за 20 рублей вместо 15, пока не бежит. Было одна веселая и поучительная история. Еду значит по ебеням км так под 80, а там типо кочки небольшой впереди, так вот после приземления машину как за зад ктото притянул. Думал колесо рвануло, но все в порядке вроде, погнал дальше. Только когда уже к дому подъехал увидел в зеркало синючий дым справа и запах горелой резины. Оказалось после приземления разжимная планка как-то соскочила и разжала колодки. Проехал с подтормаживающим колесом км 5. Там все раскалилось до такой температуры,что колесо было невозможно снять и резина мягкая стала. В общем же не скажу, что машина писец какая ломучая, но мелочи вроде сальников, подклинивающих замков пружинок всяких, регулировки клапанов – реально едят мозг. Пару слов о динамике – её нет. В городе проигрываешь всем и вся. Но меньше 110 на ней не ездил, а один раз разогнался до 128 по ГПС дальше еще можно было, ноиспугала температура двигателя. Вот как то так мои беспонтовые малыши. Лень мне дальше писать, нечем будет заняться допишу, что интересное вспомню. Ну и поскольку выводы надо какие никакие сделать:
«+»
- Пока именно на ней получился самый дешевый ркм, даже без учета продажи
- Подвеска понравилась,  не в плане надежности (хотя с этим тоже не было проблем), а именно её работы
- места сзади больше чем в самарах
- дешевые запчасти
- ремонтопригодна всегда и везде
- понравилась печка
- понравилась КПП все четко и гладко (спасибо итальянцам)
- задний привод зимой можно боком валить
«-»
- Во первых эргономика, даже руль пришлось купить меньшего диаметра с родным можно было коленками рулить
- Комфорта вообще 0
- рулевая трапеция нахуя на машине массой под тонну, с рейкой бы было явно лучше
- Задние тормоза и ручник
- сцепление тугое и вечно сопливящее
- дохлый мотор
- микроскопический бензобак, что мешало сделать его чуть шире литров на 50 хотябы. Запариваешься заправляться

В целом же машина бралась для ездунства, с чем она успешно справилась. К тому же она до сих пор на старом хозе, как оказалось на нее запрет на регистрационные дейтсвия, зато на камеры вообще пофиг.  На данный момент пришел пушной зверек движку, компрессия по цилиндрам 2-3-4-2, пытался заморочиться поменял кольца, результата не принесло- точить блок надо. Забил на ремонт и купил вазовскую «Матрешку» о ней напишу чуть позже, а написать там появилось чего. Всем ровных дорог
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Соликамск
Сообщений: 651
Нормальный подпопник.
2
2
Ответить
    
автор
20 верст от Абакана
Сообщений: 1872
Не поленился сходил вот сфотал картриджи. З.Ы. приму в дар сегу
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
8
 
Ответить
   
Сообщений: 656
Тачка огонь! Интересно из какой страны она вернулась на Родину?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 656
Mark$ist:
Не поленился сходил вот сфотал картриджи. З.Ы. приму в дар сегу
Жаль Мортал Комбат нет в найденной тобой коллекции , самая матёрая игра на сеге меге драйв 2 )))
6
 
Ответить
 
Свердловская область
Сообщений: 228
вот это ведрище!!!
8
1
Ответить
    
автор
20 верст от Абакана
Сообщений: 1872
Goshanoff:
вот это ведрище!!!
Зато я проезжал глубоко в лес туда, куда владельцы кайнов и прочих крузаков боялись соваться поцарапать
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
6
3
Ответить
    
автор
20 верст от Абакана
Сообщений: 1872
Alexandr 45:
Тачка огонь! Интересно из какой страны она вернулась на Родину?
Я так думаю, что она и не доезжала до страны назначения
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 106
нормальный агрегат за эти деньги
2
 
Ответить
    
автор
20 верст от Абакана
Сообщений: 1872
Alexandr 45:
Жаль Мортал Комбат нет в найденной тобой коллекции , самая матёрая игра на сеге меге драйв 2 )))
Да, да "Стой погодь ща я удар попробую" или "Фига! как это я сделал"
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
5
 
Ответить
     
читаго
Сообщений: 66
жига мега драйв я тоже через это прошел
 
 
Ответить
     
читаго
Сообщений: 66
у меня такая же тонировка была как ни пытался клеить все равно****........я получалась
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Петерка...Когдато была мечтОЙ из мечтОФ всех советских граждан....Даже с таким "мощным" иоторчиком и 4-х ступой коробкой...
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Alexandr 45:
Жаль Мортал Комбат нет в найденной тобой коллекции , самая матёрая игра на сеге меге драйв 2 )))
Кабалом всегда играл)))
4
1
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Alexandr 45:
Тачка огонь! Интересно из какой страны она вернулась на Родину?
Такие выпускались, например, для Индии. Но до туда она явно не доехала. У меня в начале 90-х у знакомца такая экспортная 07 была, из забракованной партии. Ниче, так, прикольно было - праворукая Жигулька! Помню, когда с ним ехали куда нибуть, на нас тогда все оглядывались, как на чудо какое невиданное.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 656
himus:
Кабалом всегда играл)))
Помню такого персонажа! А я в основном Смоуком, а может и ошибаюсь, но тот чувак пускал облако и противник замирал, а ёще он мог исчезать))).
 
 
Ответить
    
автор
20 верст от Абакана
Сообщений: 1872
Alexandr 45:
Помню такого персонажа! А я в основном Смоуком, а может и ошибаюсь, но тот чувак пускал облако и противник замирал, а ёще он мог исчезать))).
Нуб Сайбот это был - весьма читерский боец
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2105 1989


Добавить отзыв