Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 1983

ВАЗ Нива 2121 1983 — отзыв владельца

,
98114
331
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1149
голосов
4.9
5 — 1076 пятёрок!
Год выпуска: 1983
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 4
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Всем доброго времени суток. Пишу уже третий свой отзыв. На этот раз речь пойдёт о ВАЗ 2121 1983 г.в. Давно хотел приобрести второе авто и именно Ниву. Автомобиль мне нужен для поездок в лес, люблю собирать грибочки, можно и на рыбалку иной раз съездить ну и грязь со снегом помесить ))). Поиском авто сильно не заморачивался, принципиально искал Ниву в ценовом диапазоне до 60 т.р, посмотрел всего три машины, из них была выбрана одна, главная героиня данного отзыва. Авто был приобретён 22.09.2012 г. за 60 т.р.
  И так что имеем:  - ВАЗ 2121, цвет бежевый (была перекрашена, а вот когда, об этом история умалчивает),                              
                                 - 5 МКПП,
                                 - газ LOVATO, баллон на 50 л расположен под днищем сзади авто,
                                 - новый карбюратор ВАЗ 2108,  
                                 - новый редукторный стартер КАТЭК,
                                 - новое электронное зажигание,
                                 - новый АКБ,
                                 - подогрев тосола,
                                 - ам JVC c USB, 4 колонки,
                                 - сигнализация ,  
                                 - передние сиденья от какой то иномарки,
                                 - резина ВЛИ 5 с хорошим протектором,
                                 - кингурятник с ПТФ и подножки.
     Из минусов: - левое переднее крыло было замято и не очень хорошо отрихтовано, но это мелочь,  
                           - правый внутренний шрус под замену,
                           - потеют задние барабаны,
                           - подразбиты крестовины на карданах и шлицевые соединения карданов,
             - правая подушка раздаточной коробки пришла в негодность (заменю сразу пару),
                           - вибрация по кузову в диапазоне скоростей от 80 до 95 км (знаю что у нив этого не отнять),
                           - течь либо крана либо самого радиатора отопителя .
    Авто по приезду домой был тщательно отмыт, решил проверить уровень масла в двигателе, вынимаю щуп и вижу, что он абсолютно сухой. На следующий день купил моторное масло Шелл 10W-40, масляный фильтр. Заменил масло, слилось на вскидку 1,8 литра при норме 3,75 л, сейчас всё по уровню. Думаю через 1000 км заменю ещё раз масло. Загнал авто на эстакаду, визуально осмотрел днище всё в порядке, кроме левого лонжерона, он немного мятый, маленькое сквозное отвервствие, размером с монету достоинством 1 копейка, подрамники все целые. Да и вообще днище для 29 летней машины в очень даже хорошем состоянии, многие удивляются этому, да я и сам тоже.
      Вытащил передние сиденья, поднял линолиум, под ним лежали штатные резиновые коврики (если их можно так назвать), под этими ковриками лежал промасленный  войлок толщиной сантиметра 2. Под ногами задних пассажиров он был нормальный, а вот под водительским и пассажирским креслами войлок был на столько мокрый, что из него выжималось. Да и следы тосола тоже были, может быть когда то кран на печку дал течь, а просушить никто не удосужился. Выбросил я этот войлок, днище из салона было всё промаслено, спасибо наверно можно сказать первому владельцу за это, сберег днище. Просушил днище, без фанатизма промазал днище изнутри битумной мастикой, просушил, сверху постелил строительный утеплитель с закрытоячеистой структурой, сверху все тот же линолиум (на следующий год наверно куплю новый линолиум и заменю этот, а может карпетом всё застелю). Заменил тросик открывания капота, а то старый (стальная проволока в пластиковом корпусе) на столько закис, что вобще не шевелился, сейчас все работает как по маслу. Заменил воздушный фильтр двигателя и бензиновый .
      В планах: заменить правый привод, крестовины, смазать через тавотницы шлицевые соединения, разобраться с задним мостом, возможно текут сальники полуосей. Установить подрамник для раздаточной коробки с заменой подушек на более эластичные. Пролить пороги отработкой или мовилем (порог левый менянный, правый нет). Заменить полностью задние фонари, а то в родных отражатель потемнел из-за наличия грязи и влаги, да и сами стёкла уже выцвели.  Ближе к лету следующего года хочу купить новую резину (сам склоняюсь к кордиант офф роад), буду очень признателен тем, кто даст совет какую резину лучше купить для поездок по лесу да и по грязи и чтобы на твердом покрытии была не шумна. Понимаю, что не бывает универсальной резины, но может всё же есть, та которая мне нужна для целей описанных выше. Да и вообще буду признателен за любые советы, от бывалых нивоводов начинающему нивоводу)))). По мере возможности и продвижения мероприятий по улучшайзингу Нивы буду дополнять отзыв. Удачи на дорогах.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Купил я пару новых подушек под РК и на днях коллега по работе из моего материала изготовил и установил подрамник под РК. Подрамник он покрасил и облил тектилом, получилось не плохо. После инсталляции подрамника, оцентровал РК, вибрация поутихла, но все равно немного есть. Может быть балансировка колёс нарушена, а м.б карданы подустали. Заменил среднюю рулевую тягу , т.к сдавал один наконечник, и врезал тавотницы во все наконечники. Все прошприцевал, теперь с рулевой порядок. За период времени, после покупки авто многое сделал из запланированного, но обо всем по порядку....

   

Всем доброго времени суток. Дополняю свой отзыв. Погода стоит великолепная, бабье лето так сказать. Вот за эти волшебные осенние денёчки сделал много чего со своей Нивкой. Ну обо всём по порядку. Решил разобраться с течью антифриза, снял радиатор печки, он оказался медный трёхрядный, создал насосом в нем давление и в воду его опустил, пузырей нет, сделал вывод, что радиатор герметичем (позже, как окозалось ошибался), кран печки и прокладки удалил. Поставил новый кран от ВОЛГИ и новые прокладки, посадив их на герметик....

   

Всем здравия. Почитав форумы, сделал вывод что ВЛи 5 зимой вообще никакая, летом то дубовая, а зимой то и подавно. По снежной целине пишут, что она еще ничего, а вот по накатанной дороге она никакая. Поэтому сделал вывод, что нужно покупать другую резину, более приспособленную к зиме, тем более премию как раз дали))). Нашёл 4е покрышки НОРДМАН + ,размерностью 205/70 R15 за 7000 руб. Прикинул так на вскидку резина 7000 + диски (штамповки) 5000 + балансировка 1000 в сумме 13000 руб. Сказал хозе, что подумаю....

   

Всем привет. Решил я заняться тормозной системой, заодно и сальники полуосей заменить. Решил начать с задних тормозов. Снял левое колесо, а вот барабан тормозной снять не смог, прикипел основательно, брызгал его WD40, пытался сколачивать его молотком, но все тчетно. Снять барабаны по методу, как на классике не получится, (это я так думал)т.к колесо прикручивается гайками а не болтами. Но снова форум помог (выражаю огромную благодарность, всем тем, кто делится своими советами и наработками), просто нужно было выколотить шпильки и применять «классический» вариант съёма....

   

Привет всем. Ох как много всего произошло с Нивкой хорошего и не очень, ну обо всём по порядку. После того как заменил крестовину (о ней чуть позже) и подтянул гайку на хвостовике, проехал около 500 км., и в один прекрасный день, в 65 км от дома, при наборе скорости услышал посторонние звуки сзади (как будто закусывает что то). Ну что ж делать, ехать то надо, ехал 60 км/ч, шум слышен, воя нет. По приезду домой вывесил заднюю ось, снял кардан задний, при вращении за фланец, чувствую, что закусывает. Вынул обе полуоси, снова покрутил, закусывает, вывод-редуктор заднего моста наибнэ(((....

   

Всем доброго времени суток. Возникло у меня желание сделать ДХО (дневные ходовые огни), (опыт имеется делал тестю на Волгу 105ю дальний в полнакала в качестве ДХО, отцу на 14ке ближний в полный накал), но так как ПТФ уже есть, то еще одну пару ставить по правилам нельзя, да и честно говоря самому не хотелось вешать лишнего на мордаху Нивки. Ведь на Нивах как и на «классике», при выключении зажигания габаритные огни и свет фар не гаснет, это очень не удобно, в плане остаться с «высосанной» АКБ. Ну и понеслось: добыл отражатели со стеклами от ВАЗ 21011 (Андрюха благодарю), купил лампы 21 Ваттные, галогеновые с цоколем как на габаритах, купил 4 реле 5ти контактных, все остальное было в наличии....

   

Приветствую. На моей Нивке, радиатор охлаждения стоит похоже от ВАЗ 21213, в следствии чего была переделана труба на которой лежит запаска (изогнута буквой Г, и прикручена к балке) и соответственно упор капота демонтирован. При открывании капот упирался в кингурятник, но при малейшем ветре пытался упасть. Меня это не устраивало. Ну и решил я внедрить в подкапотное пространство газовый упор от задней двери ВАЗ 2109, благо на отцовской 14 ке летом менял их, и парочка б.у упоров осталась. Из профильной трубы сделал каркас с тремя точками опоры, покрасить его хорошо не получилось т.к было прохладно и дождь, покрашу позже....

   

Всем привет. Давненько не писал. Приехал я из двухнедельной командировки, и как раз снежок выпал. Этого то я и ждал))). Ну и сразу Нивка пошла на испытания снежной целиной, испытания прошла успешно. Мне пока интересно испытывать Ниву, чтобы знать на будущее что может она, когда за рулём я ))). Понижайка я Вам докладываю - это вещь, Кама Флайм показала себя очень достойно, по снегу идёт уверенно, да и по гололёду тоже. Пару раз буксовал (пока)))), но оба раз сам выезжал с раскачки, снег в некоторых местах такой плотный, что выдерживает мой вес (70 кг.) Двигатель до -20 (ниже пока не было) заводится хорошо, но вот масло (минеральное) в трансмиссии густое (не успел поменять на полусинтетику), трансмиссию первые минуты движения прогреваю с использованием понижающей передачи....

   

Всем привет. Ну что сказать погода не радует, две с половиной недели стояли морозы – 25 - 30 по Цельсию. Нивка живет в железном гараже. Заводится хорошо, редукторный стартер совместно с БСЗ и иридиевыми свечами, снятыми с Мазды делают своё дело на все 100))). Подогрев двигателя греет, но почему то нет циркуляции ОЖ. Врезан подогрев в верхний патрубок радиатора, а выход из сливной пробки блока двигателя, я уже и опускал его ниже, но безрезультатно. Грешу на штуцер, который вкручен в блок двигателя, возможно забило отвервствие, хотя при работающем двигателе нижний патрубок тоже прогревается....

   

Приветствую уважаемые дромовцы. Пока стояли морозы решил я заняться актуальной для зимы темой - отопителем ))). Решил кардинально все переделать. Почитав соответствующие темы на форумах нивоводов, стал воплощать задуманное в реальность. Делал всё в тёплом подвале, тепло, светло электричество есть ))) Итак я решил демонтировать стандартный двигатель отопителя, который считаю не эффективным и шумным, а в сапог (что под капотом) инсталлировать «зубильный» моторчик печки. Купил с разборки моторчик 08 за 250 р., сделал ему ревизию....

   

Приветствую. Добавляю фотки сапога с «зубильным» моторчиком под капотом. Поставил сетку, чтобы не летел разный мусор. Сверху на пока обклеил алюминиевым скотчем. По идее нужно надевать на сапог резинку, но пока не добыл. Еще нужно ставить «ноздрю» на капот, для того чтобы вода или снег не так попадала на моторчик и для усиления потока воздуха при езде по трассе с выключенным моторчиком. Но мне все эти пластмасски вообще не нравятся, да и поток нормальный при выключенном моторчике. Что-нибудь придумаю. Сделал себе и Нивке подарок – купил складную лопатку, на мой взгляд компактная, да и вроде крепкая, но попользуем увидим....

   

Всем привет. Ну вот сегодня заменил все 4 пыльника ШРУСов, (на улице – 22 по Цельсию), понимаю что «маньяк», но отступать – это не наш метод))). Вначале думал заменить только на одном приводе (холодно блин), но увидев, что творится с остальными, решил менять все. Проехался вчера по автомагазинам, да выбор пыльников на НИВУ мягко сказать не велик, в отличии от ВАЗ 2108, БРТ (95 р), ТРЕК (силиконовые 200 р) и SS20 (универсальные по 310 р). Купил БРТ (а может и вовсе не БРТ) наружние все 4е штуки, жаба победила....

   

Доброго времени суток. Когда стояли морозы решил я еще поменять подсветку приборов, т.к оттенки спидометра и тахометра были разными. Купил значит 90 см (с запасом) зеленой светодиодной ленты, снял всю доску приборов, принёс домой и процесс пошёл (сам процесс не задокументировал фотографиями, но там и ничего интересного, всё приметивно). Все внутри приборов протёр, заменил лампы накаливания на индикаторах габаритов и подсоса (слегка подкоптились). На тахометр и спидометр вышло по 20 см ленты на каждый, на остальные приборы по 5 см....

   

Приветствую всех. Продолжаю заниматься отопителем. Как помните всё началось с установки 08 улитки в сапог. И как уже писал тепла особо не добавилось, а вот поток воздуха да. Меня это не устраивало, читал на форумах темы про радиаторы печек различных производителей, в том числе и про Шнивский, про термостаты от Шнивы, про дополнительную помпу (так называемую газелевскую). Черпал так сказать информацию. Многие пишут про Ташкент в своих авто, а у меня нифига не Ташкент, шупку в -15 за бортом даже не снимал при поездках 70 км по трассе, это не дело....

   

Доброго всем времени суток. Речь в этом дополнении пойдёт о Шнива термостате. Кстати шутка запомнилась из одного автожурнала «Нива-Шевроле- очень хорошая Нива, очень плохой Шевроле»))). Началось снова всё с форума, читал соответствующие темы по установке Шнива термостата и решено БЫТЬ термостату от Шнивы под капотом моей Нивки))). Поехал по автомагазинам за всем необходимым, а именно:

1) Термостат 2123,

2) Нижний патрубок радиатора от инжекторной ВАЗ 2110,

3) Шланг Диаметром на 18 длиной 1м,

4) Шланг диаметром на 10 длиной 1 м,

5) Хомуты,

6) Антифриз 1 литр....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нивы поперли !5 за 4x4!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
141
 
Ответить
   
Сообщений: 22743
За Ниву,только пять!
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
91
3
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 227
За советами зайди здесь же в раздел лада, есть ресурс http://niva4x4.ru да и много других на просторах инета. Еще фото давай и продолжай... 5!
29
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 58181
зав гар:
За Ниву,только пять!
ты ещё год глянь : 83й !!!
Собака лает - караван идёт
48
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102929
17 лет проездил.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
27
4
Ответить
   
Сообщений: 22743
томич.:
ты ещё год глянь : 83й !!!
Ага,год моего рождения....У меня была Нива(вернее у нас с отцом была)...84-го года...Хорошая машина...
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
20
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
прекрасная нива
20
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
за отзыв 5
14
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
maks22:
нивы поперли !5 за 4x4!
ага! наь зиму закупаются!)))
11
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
на*
2
15
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Всем спасибо за комментарии. Дополнять буду обязательно!
17
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225486
Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
17
1
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 360
2Автор:очень достойное состояние-5!
maks22:
нивы поперли !5 за 4x4!
laughs:
ага! наь зиму закупаются!)))
+100500
11
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Цвет как у проминанта)
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Сваленные берёзы на фотках это тоже нивой???)))
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
2
1
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 131
дрова
славян72
вазы 2109,короны,краун,цивики,одиссей,сурф,уаз,Джип Чероки,Джип Гранд Чероки.
Мой отзыв: Jeep Cherokee 1993
7
46
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
winnik:
Сваленные берёзы на фотках это тоже нивой???)))
Ага, не зря ведь кенгурятник стоит ))).
8
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
" какую резину лучше купить для поездок по лесу да и по грязи и чтобы на твердом покрытии была не шумна. "

Чтоб не пил, не курил,...... (с)
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
4
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
славян на крауне:
дрова
Ты ещё дров не видел. Эта в идеале.
Пятёрка автору.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
14
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225486
Насчёт тавотниц - молодец!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
7
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
ну конечно только пять за ниву.отзыв дополняй.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
9
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
славян на крауне:
дрова
romak:
Ты ещё дров не видел. Эта в идеале.
Пятёрка автору.
Это он наверное со злости сказал...
Славян написал отзыв,а туда никто не заглянул,только считай одни его комменты...
Кстати,там авто под слово "дрова" больше подходит.ИМХО.

Автору-нормальный отзыв,нормальный советский проходимец!
Нива в своё время помню-мечта почти каждого советского человека.
Пятёрочка за отзыв и фото.УДАЧИ!!!
16
1
Ответить
 
екатеринбург(реж)
Сообщений: 240
повезло ей что сохранилась...
Toyota Camry MCV20L 1MZFE 1996г
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
6
 
Ответить
     
Сообщений: 93
+5
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
а может проще поменять радиатор?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Благодарю за комменты. Может быть "славян на крауне" слово "дрова" связал с комментом выше
winnik:
Сваленные берёзы на фотках это тоже нивой???)))
. А может он так и о машине выразился, ну да ладно это его ИМХО.
6
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
славян на крауне:
дрова
забавно это слышать от владельца чирка 93 года
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
8
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102929
славян на крауне:
дрова
Слава- ты извини, эти дрова в любой момент можно сделать. А вот если твой Широкий встанет, то это, в натуре, будут вечные дрова.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
11
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
нормальная резя. но как то шипов мало
 
 
Ответить
стерлитамак
Сообщений: 2
шороша видно по фото сухая, а эта резина плохо гр**** что-ли отзыв 4+
 
 
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
За Ниву пятак! Была такая только 88 г.в. - танк! Коробка у Вас от нивы сильно посвежее, бежит пободрее! С радиатором тоже неприятности были - залил герметик, течь пропала! На скорости раздатка шумновата, мягко говоря, тут мне кажется неизлечимо! А вот резина которая у Вас на авто стоит (на первых фото) для бездора\леса\грязи\снега, на мой взгляд лучше, мы на своей только ее юзали (сельская местность). Крестовины на карданы ставьте усиленные с тавотницами - ходят дольше. Выхлопная система, можно сказать расходник, меняли\переваривали раз в 2-3 года. Металл хороший, наша была с новья вся пролита\промовилена, даже изнутри под обшивкой, никакой ржавчины. Моторчик печки по зиме на холодную подсвистывал. Расхода масла не было никогда. Беспроблемный запуск в любой мороз, даже с дохлым аккумулятором. В общем, отличная неприхотливая рабочая машина для сельской местности и активного отдыха! Удачной эксплуатации!
8
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Благодарю за коммент. Да резина то по снегу, грязи наслышен, что нормальная, но по асфальту реально гул как на электричке. Положу её в гараж, пусть лежит вдруг когда пригодится. На лето думаю брать кордиант офф роад, вот только с размером не определился 15 либо 16.
5
1
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 227
Alexandr45 Посоветуйте стоит ли залить этот герметик или снова все снимать и искать место утечки.

Использовал неоднократно ABRO cooling system STOP LEAK и K2 turbo stop leak на латуни. меди и алюминии продается в прозрачной тубе (типа мыльных пузырей) сухой порошок похожий на медную (латунную) стружку. Якобы американский. Последний раз брал весной за 1$. Это единственное, что работает. Пробовал всякие жидкие гадости (забугорные) - не работали. Мне хватало на год-два если не перегревать. Данные герметики применяются с водой: 20мин на ХХ, слил воду, залил тосол (инструкция на упаковке - все на матерном). Применял на москвиче, таврии, зубиле - никаких глюков после применения. Но сначала определиться с местом течи.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Mehanik_profi спасибо за рекомендацию герметика, я сам к ним отношусь скептически, ну может всетаки рискну, залью эту гадость. А возможно сниму снова радиатор и досконально изучу его на предмет утечки.
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 271
Пять тебе поставил, молодец!
3
 
Ответить
 
г.Волгодонск
Сообщений: 179
вот только с размером не определился 15 либо 16. Я на свою Ниву (кстати тоже 1983 года) поставил 205/70-15 Cordiant Off-road. Резиной доволен , по асфальту не гудит . А на 16 дороже примерно на 1тыс.
2
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
какие крестовины ставил?я брал какие то кедр.редкостное г...стаканчики как из пластилина 2штуки замял пришлось еще одну покупать.тавотница при згибе крестовины отломмлась.х.з может не в ту сторону поставил.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5180
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
дмитрий161:
вот только с размером не определился 15 либо 16. Я на свою Ниву (кстати тоже 1983 года) поставил 205/70-15 Cordiant Off-road. Резиной доволен , по асфальту не гудит . А на 16 дороже примерно на 1тыс.
Спасибо. Тоже склоняюсь к 15му радиусу, да и выбор литых дисков на много больше.
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
chmel02:
какие крестовины ставил?я брал какие то кедр.редкостное г...стаканчики как из пластилина 2штуки замял пришлось еще одну покупать.тавотница при згибе крестовины отломмлась.х.з может не в ту сторону поставил.
Крестовину поставил KRAFT, тавотница вкручена в стаканчик.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13
Давай по честному 4x4, вот и все!!!!
Мой отзыв: Nissan Skyline 2004
2
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Artoba:
Это он наверное со злости сказал... Славян написал отзыв,а туда никто не заглянул,только считай одни его комменты... Кстати,там авто под слово "дрова" больше подходит.ИМХО. Автору-нормальный отзыв,нормальный советский проходимец! Нива в своё время помню-мечта почти каждого советского человека. Пятёрочка за отзыв и фото.УДАЧИ!!!
Молодец!
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
ждем продалжений и вам удачи
1
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
да уж..эти крестовины(( Нива цуко геморройна но она того стоит.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
не знаю. у меня не нива, но весит и дхо и птф. и дхо зажигается от ключа в зажигание во втором положении. я даже уже забыл что такое фары включить выключить
 
 
Ответить
 
г.Волгодонск
Сообщений: 179
Про ДХО. Хорошо получилось , А что это за лампочки такие , и в каких магазинах их искать ? В хозяйственных или автомобильных ?
1
 
Ответить
 
38 RUS
Сообщений: 5908
на счет резины. купил кама флэм 3 года назад. не шипы. летом отлично грязь месить. зимой тоже норма. только на гололеде машина как корова на льду.
Subaru Outback 3.0R 04

http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
 
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
Alexandr 45:
кингурятник
это как? Королей штоль цеплять?))
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2458
5 за руки !!.
Ляпота !!.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
дмитрий161:
Про ДХО. Хорошо получилось , А что это за лампочки такие , и в каких магазинах их искать ? В хозяйственных или автомобильных ?
Лампа галогенная, продаются в автомобильных магазинах, с цоколем T4W, бывают 10 Ваттные и 21 Ваттные (с другой мощностью пока не видел).
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
laughs:
не знаю. у меня не нива, но весит и дхо и птф. и дхо зажигается от ключа в зажигание во втором положении. я даже уже забыл что такое фары включить выключить
Согласен удобно, но всётаки нужно делать чтобы ДХО зажигались после того, как двигатель завёлся, лампы или тем более светодиоды дольше проживут.
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Alex Cruze:
это как? Королей штоль цеплять?))
Кингурятник-это металлический каркас, выполненный из труб, который традиционно устанавливается на переднюю часть автомобилей внедорожников. Второго вопроса не понял.
 
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Штогрин34:
5 за руки !!.
Благодарю!
2
 
Ответить
    
Ангарск-Иркутск
Сообщений: 1465
Единственная удачная разработка АвтоВАЗа, да и состояние за такую цену отличное:) Ставлю 5:)
Ваз 2107 '94 --> Toyota Carina '90 --> Toyota Crown '92 --> Toyota Camry '95
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
Alexandr 45:
Согласен удобно, но всётаки нужно делать чтобы ДХО зажигались после того, как двигатель завёлся, лампы или тем более светодиоды дольше проживут.
не знаю. посмотрим. даже самому интересно скоко проживут
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
и нормально на одном упоре держиться?
1
 
Ответить
с. Курья
Сообщений: 1
На счет резины- возьми каму флайм, не пожалеешь, и на зиму можно не переобувать, гололёд держит норм.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
laughs:
и нормально на одном упоре держиться?
Одного вполне достаточно, даже не нового.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
alex262246:
На счет резины- возьми каму флайм, не пожалеешь, и на зиму можно не переобувать, гололёд держит норм.
Благодарю за совет. Уже взял каму флэйм шипованную.
1
 
Ответить
     
Курган- Сочи- Краснодар
Сообщений: 121
Привет автору. Нормально у нас в Кургане в этом году снега вывалилось, я даже в лесу не везде рискую ездить на своей Ниве (резина всесезонка К-156). Вчера только откапывался из снега, т.к. забыл сразу включить блокировку.
Ненавижу
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1996
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Enostr:
Привет автору. Нормально у нас в Кургане в этом году снега вывалилось, я даже в лесу не везде рискую ездить на своей Ниве (резина всесезонка К-156). Вчера только откапывался из снега, т.к. забыл сразу включить блокировку.
И тебе земляк привет. Да уж снегом в этом году ноябрь не обделил, не то что прошлой осенью да и зимой то не особо много было. Сегодня вот 0 градусов за бортом, снег думаю хорошо уплотница, покорять снежную целину будет сложнее, но ничего думаю Нивка справится, задача у неё такая, для этого её и создавали. Удачи
1
 
Ответить
     
Курган- Сочи- Краснодар
Сообщений: 121
А, и еще, Alexandr 45, ты случаем не знаешь у нас в Кургане есть хороший спец по Нивам?
Ненавижу
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Enostr:
А, и еще, Alexandr 45, ты случаем не знаешь у нас в Кургане есть хороший спец по Нивам?
Я не из Кургана, так что не подскажу.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 93
Я когда на улице отрицательная температура то после того как заведу НИВУ то сразу в раздатке включаю НЕЙТРАЛЬ ( между прямой и понижающей ) и в этом режиме с прогреванием двигателя шестерёнки в раздатке тоже вращяются ( по раздатке прекрасно видать ) КПП соответственно на нейтрали тоже . В общем попробуйте во время прогрева двигателя раздатку ставить в нейтраль - и поверьте во время начала движения заметите существенную разницу
3
 
Ответить
     
Курган- Сочи- Краснодар
Сообщений: 121
Хороший совет, надо будет попробывать. В КПП кстати наверное лучше включить передачу?
Ненавижу
3
 
Ответить
     
Сообщений: 93
Enostr:
Хороший совет, надо будет попробывать. В КПП кстати наверное лучше включить передачу?
Нет в КПП передачу включать не надо КПП на нейтрали и в раздатке нейтраль поставить . Из за вязкости масла в КПП и Раздатке все шестерни будут крутиться на нейтралке . Когда будет раздатка на нейтрали во время прогрева положите ладонь на рычаг раздатки и почуствуете всю работу раздатки . Если раздатка включена на передачу во время прогрева двигателя то она будет жёстко связана с колёсами и крутятся только шестерёнки КПП ( на нейтрали ) . Сначало заведите машину на выжатом сцеплении потом плавно отпустите ( классика ) затем снова выжмите сцепление и поставти раздатку на нейтраль и плавно отпустите сцепление ( сразу увидите что нагрузка на двигатель возрастёт ) так как теперя ему приходиться крутить и КПП и Раздатку . Подробней уже некуда писать . Только пробуйте и вам понравится 100% да и машине тоже :)
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
узнаю ваз. одна фара горит вторая нет
1
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Джеф:
Я когда на улице отрицательная температура то после того как заведу НИВУ то сразу в раздатке включаю НЕЙТРАЛЬ ( между прямой и понижающей ) и в этом режиме с прогреванием двигателя шестерёнки в раздатке тоже вращяются ( по раздатке прекрасно видать ) КПП соответственно на нейтрали тоже . В общем попробуйте во время прогрева двигателя раздатку ставить в нейтраль - и поверьте во время начала движения заметите существенную разницу
Благодарю, информацию принял.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
laughs:
узнаю ваз. одна фара горит вторая нет
Ничто не вечно друг мой. Я же написал, что лампа ДХО перегорела, лампу пока не купил. Всё будет гореть, поверь...
3
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18054
Снял бы ты кенгурин.Толку от такого-ноль.А вот налетишь им на пень-и лонжерон погнет.Лучше защиту помощнее.Родные бампера на ниве и так твердокаменные.
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14382
Отличный отзыв и дополнения.
Нива, машина с душой.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Старые Нивы крепкие - металл пальцем не прогнешь. Не то что сейчас делают концервные банки. Хороший отзыв. И автор молодец.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
КОЛХИДА:
Снял бы ты кенгурин.Толку от такого-ноль.А вот налетишь им на пень-и лонжерон погнет.Лучше защиту помощнее.Родные бампера на ниве и так твердокаменные.
Спасибо, учту. Снимать нет пока желания. Буду аккуратен на пересеченной местности.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Yxta:
Отличный отзыв и дополнения. Нива, машина с душой.
DACENTAL:
Старые Нивы крепкие - металл пальцем не прогнешь. Не то что сейчас делают концервные банки. Хороший отзыв. И автор молодец.
Спасибо за добрые комменты! Продолжение следует...
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
Yxta:
Отличный отзыв и дополнения.
Нива, машина с душой.
соглашусь
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
DACENTAL:
Старые Нивы крепкие - металл пальцем не прогнешь. Не то что сейчас делают концервные банки. Хороший отзыв. И автор молодец.
не только нивы
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
Это лучшее, что создал наш автопром.
3
 
Ответить
 
г.Волгодонск
Сообщений: 179
Про печку интересно! Ещё бы фото "улитки" в "сапоге", не пойму как она будет стоять?
 
 
Ответить
 
г.Волгодонск
Сообщений: 179
Джеф:
Я когда на улице отрицательная температура то после того как заведу НИВУ то сразу в раздатке включаю НЕЙТРАЛЬ ( между прямой и понижающей ) и в этом режиме с прогреванием двигателя шестерёнки в раздатке тоже вращяются ( по раздатке прекрасно видать ) КПП соответственно на нейтрали тоже . В общем попробуйте во время прогрева двигателя раздатку ставить в нейтраль - и поверьте во время начала движения заметите существенную разницу
Это большая ошибка, т.к. на НЕЙТРАЛИ в раздатке вращается только ведущий вал , который стоИт вверху и соответственно не смазывается маслом , которое на стоячей машине скопилось в низу раздатки .
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
дмитрий161:
Про печку интересно! Ещё бы фото "улитки" в "сапоге", не пойму как она будет стоять?
Сделаю фото обязательно.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
крапатливая работенка
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
но сделали по уму
1
 
Ответить
   
Сообщений: 624
Лопатка эта простите, кусок гов"""а. В Ниве должна быть нормальная лопата и НЕСКЛАДНАЯ! Вы как собираетесь это "лопатой" машину откапывать если посадите на брюхо? Стоя на коленях в сугробе или грязи? Прочности никакой, пробовал на охоте костёр окопать, исплевался весь, гнётся как будто из гвоздевой стали сделана.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
МИША 54 RUS:
Лопатка эта простите, кусок гов"""а. В Ниве должна быть нормальная лопата и НЕСКЛАДНАЯ! Вы как собираетесь это "лопатой" машину откапывать если посадите на брюхо? Стоя на коленях в сугробе или грязи? Прочности никакой, пробовал на охоте костёр окопать, исплевался весь, гнётся как будто из гвоздевой стали сделана.
Да есть саперская с деревянным черенком, просто места занимает много в маленьком багажнике. Если поеду в чачу, то её непременно возьму. А эта пусть будет, на всякий случай...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 448
вот ты и столкнулся с легендарным,президентским качеством жигулевских запчастей.если будет возможность,ищи лучше советского производства детали,у многих запасливых дедушек они есть.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
gwh28dgcmpp6rc4 6j4mt3hfdy:
вот ты и столкнулся с легендарным,президентским качеством жигулевских запчастей.если будет возможность,ищи лучше советского производства детали,у многих запасливых дедушек они есть.
Да привода живые а вот ппыльники - шляпа полная. Даже не знаю какие покупать, сплошные поделки. Дедушек знакомых и запасливых нет(((, а так да made in USSR бы добыть, было б дело.
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102929
Alexandr 45:
Да привода живые а вот ппыльники - шляпа полная. Даже не знаю какие покупать, сплошные поделки. Дедушек знакомых и запасливых нет(((, а так да made in USSR бы добыть, было б дело.
Само главно- чё бы мягкие были.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Carozeria:
Само главно- чё бы мягкие были.
поеду завтра за пыльниками (сижу, читаю отзывы о пыльниках и как обычно одни расхваливают другие хают, подделок масса, а ведь хочется поставить и забыть гада на 2-3). Снова забота блин (((
1
 
Ответить
  
Сообщений: 448
Alexandr 45:
поеду завтра за пыльниками (сижу, читаю отзывы о пыльниках и как обычно одни расхваливают другие хают, подделок масса, а ведь хочется поставить и забыть гада на 2-3). Снова забота блин (((
лишь бы че нить серьезное не накернилось - взвоешь от затрат на кокашечные запчасти.именно запчасти - основная и главная проблема вазов. а так - нормальные машины.
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102929
Alexandr 45:
поеду завтра за пыльниками (сижу, читаю отзывы о пыльниках и как обычно одни расхваливают другие хают, подделок масса, а ведь хочется поставить и забыть гада на 2-3). Снова забота блин (((
Не слушай ни кого- сам смотри.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Carozeria:
Не слушай ни кого- сам смотри.
Ок. Спасибо
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5109
Нифка зачетная

подробнее можно про рассекатель воздуха для 08 моторчика
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
васик:
Нифка зачетная подробнее можно про рассекатель воздуха для 08 моторчика
Благодарю. Вот здесь можно посмотреть http://www.niva-faq.msk.ru/teh...
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5109
Alexandr 45:
Благодарю. Вот здесь можно посмотреть http://www.niva-faq.msk.ru/teh...
Большое спасибо !!!!
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
У себя тоже недавно пыльники поменял на оригинал...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Во блин! За отзыв 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Андрей ХабОмск:
Во блин! За отзыв 5!
Благодарю
2
 
Ответить
    
Сообщений: 40
После таких отзывов хочется что-нибудь поделать в своей машине! +5
Toyota Rav4 2005г.2л.АКПП.4wd. Дилерский. Управляю мечтой..
Мой отзыв: Toyota RAV4 2005
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Kot4499:
После таких отзывов хочется что-нибудь поделать в своей машине! +5
Точно. Просто мне доставляет удовольствие что то совершенствовать, модернизировать получать самоудовлетворение от проделанного.
2
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
тоже весной надо будет привода менять.не разу на ниве не менял.на ней вроде гемора больше по замене чем на обычных пузотерках?хочу услышать мнение нивоводов.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 1983 в России


Добавить отзыв