Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 1983

ВАЗ Нива 2121 1983 — отзыв владельца

102564
331
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1191
голос
4.9
5 — 1114 пятёрок!
Год выпуска: 1983
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 4
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Всем доброго времени суток. Пишу уже третий свой отзыв. На этот раз речь пойдёт о ВАЗ 2121 1983 г.в. Давно хотел приобрести второе авто и именно Ниву. Автомобиль мне нужен для поездок в лес, люблю собирать грибочки, можно и на рыбалку иной раз съездить ну и грязь со снегом помесить ))). Поиском авто сильно не заморачивался, принципиально искал Ниву в ценовом диапазоне до 60 т.р, посмотрел всего три машины, из них была выбрана одна, главная героиня данного отзыва. Авто был приобретён 22.09.2012 г. за 60 т.р.
  И так что имеем:  - ВАЗ 2121, цвет бежевый (была перекрашена, а вот когда, об этом история умалчивает),                              
                                 - 5 МКПП,
                                 - газ LOVATO, баллон на 50 л расположен под днищем сзади авто,
                                 - новый карбюратор ВАЗ 2108,  
                                 - новый редукторный стартер КАТЭК,
                                 - новое электронное зажигание,
                                 - новый АКБ,
                                 - подогрев тосола,
                                 - ам JVC c USB, 4 колонки,
                                 - сигнализация ,  
                                 - передние сиденья от какой то иномарки,
                                 - резина ВЛИ 5 с хорошим протектором,
                                 - кингурятник с ПТФ и подножки.
     Из минусов: - левое переднее крыло было замято и не очень хорошо отрихтовано, но это мелочь,  
                           - правый внутренний шрус под замену,
                           - потеют задние барабаны,
                           - подразбиты крестовины на карданах и шлицевые соединения карданов,
             - правая подушка раздаточной коробки пришла в негодность (заменю сразу пару),
                           - вибрация по кузову в диапазоне скоростей от 80 до 95 км (знаю что у нив этого не отнять),
                           - течь либо крана либо самого радиатора отопителя .
    Авто по приезду домой был тщательно отмыт, решил проверить уровень масла в двигателе, вынимаю щуп и вижу, что он абсолютно сухой. На следующий день купил моторное масло Шелл 10W-40, масляный фильтр. Заменил масло, слилось на вскидку 1,8 литра при норме 3,75 л, сейчас всё по уровню. Думаю через 1000 км заменю ещё раз масло. Загнал авто на эстакаду, визуально осмотрел днище всё в порядке, кроме левого лонжерона, он немного мятый, маленькое сквозное отвервствие, размером с монету достоинством 1 копейка, подрамники все целые. Да и вообще днище для 29 летней машины в очень даже хорошем состоянии, многие удивляются этому, да я и сам тоже.
      Вытащил передние сиденья, поднял линолиум, под ним лежали штатные резиновые коврики (если их можно так назвать), под этими ковриками лежал промасленный  войлок толщиной сантиметра 2. Под ногами задних пассажиров он был нормальный, а вот под водительским и пассажирским креслами войлок был на столько мокрый, что из него выжималось. Да и следы тосола тоже были, может быть когда то кран на печку дал течь, а просушить никто не удосужился. Выбросил я этот войлок, днище из салона было всё промаслено, спасибо наверно можно сказать первому владельцу за это, сберег днище. Просушил днище, без фанатизма промазал днище изнутри битумной мастикой, просушил, сверху постелил строительный утеплитель с закрытоячеистой структурой, сверху все тот же линолиум (на следующий год наверно куплю новый линолиум и заменю этот, а может карпетом всё застелю). Заменил тросик открывания капота, а то старый (стальная проволока в пластиковом корпусе) на столько закис, что вобще не шевелился, сейчас все работает как по маслу. Заменил воздушный фильтр двигателя и бензиновый .
      В планах: заменить правый привод, крестовины, смазать через тавотницы шлицевые соединения, разобраться с задним мостом, возможно текут сальники полуосей. Установить подрамник для раздаточной коробки с заменой подушек на более эластичные. Пролить пороги отработкой или мовилем (порог левый менянный, правый нет). Заменить полностью задние фонари, а то в родных отражатель потемнел из-за наличия грязи и влаги, да и сами стёкла уже выцвели.  Ближе к лету следующего года хочу купить новую резину (сам склоняюсь к кордиант офф роад), буду очень признателен тем, кто даст совет какую резину лучше купить для поездок по лесу да и по грязи и чтобы на твердом покрытии была не шумна. Понимаю, что не бывает универсальной резины, но может всё же есть, та которая мне нужна для целей описанных выше. Да и вообще буду признателен за любые советы, от бывалых нивоводов начинающему нивоводу)))). По мере возможности и продвижения мероприятий по улучшайзингу Нивы буду дополнять отзыв. Удачи на дорогах.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Купил я пару новых подушек под РК и на днях коллега по работе из моего материала изготовил и установил подрамник под РК. Подрамник он покрасил и облил тектилом, получилось не плохо. После инсталляции подрамника, оцентровал РК, вибрация поутихла, но все равно немного есть. Может быть балансировка колёс нарушена, а м.б карданы подустали. Заменил среднюю рулевую тягу , т.к сдавал один наконечник, и врезал тавотницы во все наконечники. Все прошприцевал, теперь с рулевой порядок. За период времени, после покупки авто многое сделал из запланированного, но обо всем по порядку....

   

Всем доброго времени суток. Дополняю свой отзыв. Погода стоит великолепная, бабье лето так сказать. Вот за эти волшебные осенние денёчки сделал много чего со своей Нивкой. Ну обо всём по порядку. Решил разобраться с течью антифриза, снял радиатор печки, он оказался медный трёхрядный, создал насосом в нем давление и в воду его опустил, пузырей нет, сделал вывод, что радиатор герметичем (позже, как окозалось ошибался), кран печки и прокладки удалил. Поставил новый кран от ВОЛГИ и новые прокладки, посадив их на герметик....

   

Всем здравия. Почитав форумы, сделал вывод что ВЛи 5 зимой вообще никакая, летом то дубовая, а зимой то и подавно. По снежной целине пишут, что она еще ничего, а вот по накатанной дороге она никакая. Поэтому сделал вывод, что нужно покупать другую резину, более приспособленную к зиме, тем более премию как раз дали))). Нашёл 4е покрышки НОРДМАН + ,размерностью 205/70 R15 за 7000 руб. Прикинул так на вскидку резина 7000 + диски (штамповки) 5000 + балансировка 1000 в сумме 13000 руб. Сказал хозе, что подумаю....

   

Всем привет. Решил я заняться тормозной системой, заодно и сальники полуосей заменить. Решил начать с задних тормозов. Снял левое колесо, а вот барабан тормозной снять не смог, прикипел основательно, брызгал его WD40, пытался сколачивать его молотком, но все тчетно. Снять барабаны по методу, как на классике не получится, (это я так думал)т.к колесо прикручивается гайками а не болтами. Но снова форум помог (выражаю огромную благодарность, всем тем, кто делится своими советами и наработками), просто нужно было выколотить шпильки и применять «классический» вариант съёма....

   

Привет всем. Ох как много всего произошло с Нивкой хорошего и не очень, ну обо всём по порядку. После того как заменил крестовину (о ней чуть позже) и подтянул гайку на хвостовике, проехал около 500 км., и в один прекрасный день, в 65 км от дома, при наборе скорости услышал посторонние звуки сзади (как будто закусывает что то). Ну что ж делать, ехать то надо, ехал 60 км/ч, шум слышен, воя нет. По приезду домой вывесил заднюю ось, снял кардан задний, при вращении за фланец, чувствую, что закусывает. Вынул обе полуоси, снова покрутил, закусывает, вывод-редуктор заднего моста наибнэ(((....

   

Всем доброго времени суток. Возникло у меня желание сделать ДХО (дневные ходовые огни), (опыт имеется делал тестю на Волгу 105ю дальний в полнакала в качестве ДХО, отцу на 14ке ближний в полный накал), но так как ПТФ уже есть, то еще одну пару ставить по правилам нельзя, да и честно говоря самому не хотелось вешать лишнего на мордаху Нивки. Ведь на Нивах как и на «классике», при выключении зажигания габаритные огни и свет фар не гаснет, это очень не удобно, в плане остаться с «высосанной» АКБ. Ну и понеслось: добыл отражатели со стеклами от ВАЗ 21011 (Андрюха благодарю), купил лампы 21 Ваттные, галогеновые с цоколем как на габаритах, купил 4 реле 5ти контактных, все остальное было в наличии....

   

Приветствую. На моей Нивке, радиатор охлаждения стоит похоже от ВАЗ 21213, в следствии чего была переделана труба на которой лежит запаска (изогнута буквой Г, и прикручена к балке) и соответственно упор капота демонтирован. При открывании капот упирался в кингурятник, но при малейшем ветре пытался упасть. Меня это не устраивало. Ну и решил я внедрить в подкапотное пространство газовый упор от задней двери ВАЗ 2109, благо на отцовской 14 ке летом менял их, и парочка б.у упоров осталась. Из профильной трубы сделал каркас с тремя точками опоры, покрасить его хорошо не получилось т.к было прохладно и дождь, покрашу позже....

   

Всем привет. Давненько не писал. Приехал я из двухнедельной командировки, и как раз снежок выпал. Этого то я и ждал))). Ну и сразу Нивка пошла на испытания снежной целиной, испытания прошла успешно. Мне пока интересно испытывать Ниву, чтобы знать на будущее что может она, когда за рулём я ))). Понижайка я Вам докладываю - это вещь, Кама Флайм показала себя очень достойно, по снегу идёт уверенно, да и по гололёду тоже. Пару раз буксовал (пока)))), но оба раз сам выезжал с раскачки, снег в некоторых местах такой плотный, что выдерживает мой вес (70 кг.) Двигатель до -20 (ниже пока не было) заводится хорошо, но вот масло (минеральное) в трансмиссии густое (не успел поменять на полусинтетику), трансмиссию первые минуты движения прогреваю с использованием понижающей передачи....

   

Всем привет. Ну что сказать погода не радует, две с половиной недели стояли морозы – 25 - 30 по Цельсию. Нивка живет в железном гараже. Заводится хорошо, редукторный стартер совместно с БСЗ и иридиевыми свечами, снятыми с Мазды делают своё дело на все 100))). Подогрев двигателя греет, но почему то нет циркуляции ОЖ. Врезан подогрев в верхний патрубок радиатора, а выход из сливной пробки блока двигателя, я уже и опускал его ниже, но безрезультатно. Грешу на штуцер, который вкручен в блок двигателя, возможно забило отвервствие, хотя при работающем двигателе нижний патрубок тоже прогревается....

   

Приветствую уважаемые дромовцы. Пока стояли морозы решил я заняться актуальной для зимы темой - отопителем ))). Решил кардинально все переделать. Почитав соответствующие темы на форумах нивоводов, стал воплощать задуманное в реальность. Делал всё в тёплом подвале, тепло, светло электричество есть ))) Итак я решил демонтировать стандартный двигатель отопителя, который считаю не эффективным и шумным, а в сапог (что под капотом) инсталлировать «зубильный» моторчик печки. Купил с разборки моторчик 08 за 250 р., сделал ему ревизию....

   

Приветствую. Добавляю фотки сапога с «зубильным» моторчиком под капотом. Поставил сетку, чтобы не летел разный мусор. Сверху на пока обклеил алюминиевым скотчем. По идее нужно надевать на сапог резинку, но пока не добыл. Еще нужно ставить «ноздрю» на капот, для того чтобы вода или снег не так попадала на моторчик и для усиления потока воздуха при езде по трассе с выключенным моторчиком. Но мне все эти пластмасски вообще не нравятся, да и поток нормальный при выключенном моторчике. Что-нибудь придумаю. Сделал себе и Нивке подарок – купил складную лопатку, на мой взгляд компактная, да и вроде крепкая, но попользуем увидим....

   

Всем привет. Ну вот сегодня заменил все 4 пыльника ШРУСов, (на улице – 22 по Цельсию), понимаю что «маньяк», но отступать – это не наш метод))). Вначале думал заменить только на одном приводе (холодно блин), но увидев, что творится с остальными, решил менять все. Проехался вчера по автомагазинам, да выбор пыльников на НИВУ мягко сказать не велик, в отличии от ВАЗ 2108, БРТ (95 р), ТРЕК (силиконовые 200 р) и SS20 (универсальные по 310 р). Купил БРТ (а может и вовсе не БРТ) наружние все 4е штуки, жаба победила....

   

Доброго времени суток. Когда стояли морозы решил я еще поменять подсветку приборов, т.к оттенки спидометра и тахометра были разными. Купил значит 90 см (с запасом) зеленой светодиодной ленты, снял всю доску приборов, принёс домой и процесс пошёл (сам процесс не задокументировал фотографиями, но там и ничего интересного, всё приметивно). Все внутри приборов протёр, заменил лампы накаливания на индикаторах габаритов и подсоса (слегка подкоптились). На тахометр и спидометр вышло по 20 см ленты на каждый, на остальные приборы по 5 см....

   

Приветствую всех. Продолжаю заниматься отопителем. Как помните всё началось с установки 08 улитки в сапог. И как уже писал тепла особо не добавилось, а вот поток воздуха да. Меня это не устраивало, читал на форумах темы про радиаторы печек различных производителей, в том числе и про Шнивский, про термостаты от Шнивы, про дополнительную помпу (так называемую газелевскую). Черпал так сказать информацию. Многие пишут про Ташкент в своих авто, а у меня нифига не Ташкент, шупку в -15 за бортом даже не снимал при поездках 70 км по трассе, это не дело....

   

Доброго всем времени суток. Речь в этом дополнении пойдёт о Шнива термостате. Кстати шутка запомнилась из одного автожурнала «Нива-Шевроле- очень хорошая Нива, очень плохой Шевроле»))). Началось снова всё с форума, читал соответствующие темы по установке Шнива термостата и решено БЫТЬ термостату от Шнивы под капотом моей Нивки))). Поехал по автомагазинам за всем необходимым, а именно:

1) Термостат 2123,

2) Нижний патрубок радиатора от инжекторной ВАЗ 2110,

3) Шланг Диаметром на 18 длиной 1м,

4) Шланг диаметром на 10 длиной 1 м,

5) Хомуты,

6) Антифриз 1 литр....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Самара
Сообщений: 5297
Aleos:
http://bronto-psa.ru/snegobolo... rsh-1.html Вроде этот, но названия поменяли, да подешевше стал... Был 1,2-1,3 млн...
может ты бронированный видел?не?
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
  
Сообщений: 272
васик:
может ты бронированный видел?не?
Не знаю, но цена у них одинаково невкусная...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
А045:
Александр подскажи а нива бронто как думаешь лучше простои нивы
Вот не скажу. Никогда ей не интересовался!
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 5
Александр я тоже из Кургана просто планирую взять ниву что посоветуешь начинающему нивоводу.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
А045:
Александр я тоже из Кургана просто планирую взять ниву что посоветуешь начинающему нивоводу.
Денег в кармане побольше на покупку и доведение до ума! )))) А если серьёзно: желание иметь такой автомобиль, как Нива. Есть тяга к технике можно купить Нивку постарше, если быть (извиняй конечно) наездником, то только свежую, хотя и они сыпятся. Будут выпросы, задавай, помогу, чем смогу!
1
 
Ответить
Лобня
Сообщений: 2
Пять за отчёт и фото
По поводу лопаты-у фискарса прикольные лопаты.Вот такая длина 84см. За три года постоянного использования только краска чуть потёрлась.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 624
Иван Вадимович:
А дядька мне говорил всегда что "короткую" Ниву посадить - дураком надо быть или совсем в дебри залезть! Если говорит когда ехать на ней по бездорожью еще головой работать - практически везде проехать можно!
Бред. "Ниву" посадить, как два пальца обрызгать, а вот вылезти САМОМУ на ней...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 624
bergold:
По поводу лопаты-у фискарса прикольные лопаты.Вот такая длина 84см. За три года постоянного использования только краска чуть потёрлась.
Щас ещё раз повторюсь, лопата должна быть НОРМАЛЬНОГО размера, потому как "коротыши" удобны лишь только для перевозки и хвастовства, типа "гля какую я себе лопатку оторвал". С лопатой нормального размера куда удобнее откапываться, т. к. стоишь на ногах, а не на коленках, подлезаешь под все труднодоступные места и длинный рычаг (черенок) в вязкой грязи имеет немаловажное значение. Фискарс, отличные лопаты и 100% нужно иметь в багажнике полностью металлическую в смысле и черенок то же, она прочнее. несмотря на её вес, ведь не 40 соток картошки Вы собираетесь ей копать.
Ниже на фото все инструменты для ОБЫЧНОГО нивовода, (не триальщика-спортсмена), это лопата, надувной домкрат, лебёдка ручная типа "лягушки" и кол для лебёдки, тоже железный. Как то так...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 272
МИША 54 RUS:
Бред. "Ниву" посадить, как два пальца обрызгать, а вот вылезти САМОМУ на ней...
+1!
 
 
Ответить
Лобня
Сообщений: 2
[quote=МИША 54 RUS]Щас ещё раз повторюсь, лопата должна быть НОРМАЛЬНОГО размера, потому как "коротыши" удобны лишь только для перевозки и хвастовства, типа "гля какую я себе лопатку оторвал".
Миш,эта лопата не коротыш типа сапёрки,копать вполне удобно.Занимался поиском по старине(пока закон не приняли),так что лопатой этой перекопали много земли(в том числе и при откапывании машины).По лету ей копал яму под кессон на даче-с полноразмерной не развернёшься,а этой в самый раз.Так сказать золотая середина-достаточно длинная,чтобы копать стоя и достаточно короткая,чтобы не цепляться в труднодоступных местах.
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 89
ниче такая! только литья не хватает
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Евгений 03:
ниче такая! только литья не хватает
Дак вроде на литье )))
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 89
Извиняюсь не досмотрел. Классно сделал!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Евгений 03:
Извиняюсь не досмотрел. Классно сделал!
Благодарю!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
5+
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
 
 
Ответить
  
Сообщений: 272
А чего воздухозаборник наоборот поставил? Напор воздуха хуже, да и после стоянки на улице снег аккуратно надо будет смахивать с крыши и стекла, чтоб внутрь заборника не попадал. Печку тоже мне надо по этому типу доделывать. 8-ый моторчик давно лежит, но не хотел крышку верхнюю ломать. Она нужна при ночевках в машине - тепло сберегает. А в твоем случае - это оптимальный вариант!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
White 56:
5+
Спасибо!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Aleos:
А чего воздухозаборник наоборот поставил? Напор воздуха хуже, да и после стоянки на улице снег аккуратно надо будет смахивать с крыши и стекла, чтоб внутрь заборника не попадал. Печку тоже мне надо по этому типу доделывать. 8-ый моторчик давно лежит, но не хотел крышку верхнюю ломать. Она нужна при ночевках в машине - тепло сберегает. А в твоем случае - это оптимальный вариант!
Воздухозаборник стоит правильно! Разрежение воздуха идет как раз возле лобового стекла. Машина в гараже живет, так что снег в заборнике исключен. Про какую крышку речь?
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Воздухозаборник на капоте сделан так, что отверстия смотрят назад, или там вообще отверстий нету, что бы тёплый воздух наружу не шёл?.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Igor_96:
Воздухозаборник на капоте сделан так, что отверстия смотрят назад, или там вообще отверстий нету, что бы тёплый воздух наружу не шёл?.
Отвевстия конечно же есть. Их два. Одно смотрит влево по ходу, для подкапотного пространства. Второе (сдвоенное) смотрит назад по ходу движения. Между отверстиями перегородка.
 
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7900
Пять за Ниву. Хороша.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 272
Alexandr 45:
Про какую крышку речь?
"Купил новый сапог, установил обратно заслонку."
Я про верхнюю крышку (или заслонку - кому как удобно) воздухозабора, с ней моторчик от 8-ки не воткнешь сверху...
Alexandr 45:
Воздухозаборник стоит правильно! Разрежение воздуха идет как раз возле лобового стекла.
Спорить не буду, но останусь при своем мнении;). Все-таки напор воздуха, создаваемый лобовухой, уходит по "обтекающей" назад вверх и по бокам. Вперед, в воздухозабор, мало попадает (меньше, чем при обычной установке заборника, вперед дырками). Ну, хозяин - барин...;)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
kazak1079:
5
medvedvvv:
Пять за Ниву. Хороша.
Благодарю!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Aleos:
"Купил новый сапог, установил обратно заслонку."
Я про верхнюю крышку (или заслонку - кому как удобно) воздухозабора, с ней моторчик от 8-ки не воткнешь сверху...Спорить не буду, но останусь при своем мнении;). Все-таки напор воздуха, создаваемый лобовухой, уходит по "обтекающей" назад вверх и по бокам. Вперед, в воздухозабор, мало попадает (меньше, чем при обычной установке заборника, вперед дырками). Ну, хозяин - барин...;)
Логически думается, что для забора воздуха заборник должен устанавливатся ноздрей вперед, но по аэродинамике это не так. Спорить тоже не намерен, но все таки заборник от АПС единственно правильный.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 272
Alexandr 45:
Логически думается, что для забора воздуха заборник должен устанавливатся ноздрей вперед, но по аэродинамике это не так. Спорить тоже не намерен, но все таки заборник от АПС единственно правильный.
Как же тогда японские дизельные авто, с дыркой вперед, для турбины? Там-то точно знают аэродинамику?..
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Аэродинамические особенности автомобиля. Движение потоков воздуха, обтекающих автомобиль в процессе его движения, играет решающую роль в конструкции данных накладок. Зона забора воздуха размещена в зоне максимального сжатия воздушного потока (перед лобовым стеклом, против хода автомобиля), что и обусловливает высокое наполнение системы воздухом. Напротив, зоны выпуска имеют положение в местах максимального разряжения (сбоку накладки на капоте и сзади на боковых накладках), за счет чего и достигается принудительная вытяжка отработанного воздуха в атмосферу (происходит процесс эжектирования). Конструкция накладок обеспечивает минимальное сопротивление на входе и выходе воздуха, что в свою очередь в комбинации с подобранным сечением впускных и выпускных окон обеспечивает оптимальные показатели вентиляции салона.
Думаю вопрос закрыт, каждый пусть останется при своём мнении!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 389
Viktor38rus:
За ниву только 5
Поддерживаю 5 своей пятеркой))
*************каждому своё***************!!!
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Aleos:
Как же тогда японские дизельные авто, с дыркой вперед, для турбины? Там-то точно знают аэродинамику?..
У них дырка вперед не для турбины а для интеркулера.
Под заборником стоит радиатор и напор воздуха чем больше тем лучше.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Уланчик:
Поддерживаю 5 своей пятеркой))
Благодарствую!
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4173
Рукастый ты парень,отзыв отличный повезло ниве с хозяином!В принципе нива не плохой авто в своем классе,надо только неусыпно за ней следить.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 272
Виктор74:
У них дырка вперед не для турбины а для интеркулера.
Под заборником стоит радиатор и напор воздуха чем больше тем лучше.
Интеркулер для турбины и охлаждает воздух, если быть еще точнее. "...и напор воздуха чем больше тем лучше." - это я и утверждал, опираясь на разработки мирового автопрома!;) Да простит меня хозяин отзыва за мусор в комментах... Хотя, где нам еще поговорить на тему авто?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Serj43:
Рукастый ты парень,отзыв отличный повезло ниве с хозяином!В принципе нива не плохой авто в своем классе,надо только неусыпно за ней следить.
Спасибо! Я со своей вроде договорился, сюрпризов не приподносит особо)))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Aleos:
Интеркулер для турбины и охлаждает воздух, если быть еще точнее. "...и напор воздуха чем больше тем лучше." - это я и утверждал, опираясь на разработки мирового автопрома!;) Да простит меня хозяин отзыва за мусор в комментах... Хотя, где нам еще поговорить на тему авто?
Всё нормально. Диалог - есть диалог!
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
а как себя чувствуют шаровые и саленблоки?Не они стук производят?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
viking77:
а как себя чувствуют шаровые и саленблоки?Не они стук производят?
С левой стороны шаровые менял прошлой зимой, с правой не менял. Звук металлический звонкий, как будто молотком по лонжерону ударили. Сайленты думаю не причем, хотя визуально они подустали. И еще лонжероны в районе верхнего рычага варены (слабое место у Нивы, если еще с мертвыми аммортами ездили, то разбивает там сильно). Вот тут быть мжет рычаг отбое задевает о лонжерон. Если поменять отбойник будет ли толк, визуально он целый и вполне работоспособный.
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Alexandr 45:
С левой стороны шаровые менял прошлой зимой, с правой не менял. Звук металлический звонкий, как будто молотком по лонжерону ударили. Сайленты думаю не причем, хотя визуально они подустали. И еще лонжероны в районе верхнего рычага варены (слабое место у Нивы, если еще с мертвыми аммортами ездили, то разбивает там сильно). Вот тут быть мжет рычаг отбое задевает о лонжерон. Если поменять отбойник будет ли толк, визуально он целый и вполне работоспособный.
так хрен стук определишь-гадание на кофейной гуще,на месте надо смотреть.....надо чтобы один качал с усердием машину,другой в яме сидел и смотрел откуда стук.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
viking77:
так хрен стук определишь-гадание на кофейной гуще,на месте надо смотреть.....надо чтобы один качал с усердием машину,другой в яме сидел и смотрел откуда стук.
Да я понимаю всё. Нет помошника у меня, а сам не могу раскочать, худенький я ))). Но все таки думаю причина в тяге или в верхнем рычаге.
 
 
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Шаровые надо менять сразу все 4, ресурс у них 40 т.км. Шаровые фирмы Белмаг иногда скрипят практически с нова и при том они вполне работоспособны. Наконечники рулевых тяг тоже могут стучать.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 49
хороший авто.особенно если сын механик.одно но.из сырого металла их делать стали.
у меня батя на новых нивах ездил.а я их ремонтировал.так вот новую ниву домой надо гнать потихоньку вдруг там масла в агрегатах нет.дома разбираешь .ступицы сухие.задние полуоси болтаются.(под подшипники шайбы 6 мм.)пожизни троит.(в трамблере зазоры разные).
и много чего.а потом только перебирай и смазывай.раз в 20 тыс .или когда утопишь.
двигатель доживал до 60-80 тыс.(в тяжелых условиях).последней каплей стали болты на подвеске.и шпильки на колесах.(тут токарь лучший друг).получается старая нива лучше новой.
а когда батя решил купить новую ниву.я сказал будешь ее сам делать.он согласился на японоавто.и теперь он ездит на д.роки 97г.в.(дешевле на 136т) за 3 года я гидравлику на пер.
колесах перебрал.и масло 6 раз поменял.фильтра .свечи.а еще капот лаком покрыл.все так это древний авто.у которого три раза спидометр скручен.обидно за Россию.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 29
+5 рукастому хозяину Нивки за такой отчёт! Судя по фото стоит проверить кастер. Или ракурс такой? Удачи на дорогах и везения вне их!!!
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
DACENTAL:
Шаровые надо менять сразу все 4, ресурс у них 40 т.км. Шаровые фирмы Белмаг иногда скрипят практически с нова и при том они вполне работоспособны. Наконечники рулевых тяг тоже могут стучать.
Шаровые ставил БЗАК усиленные, про наконечники не уверен. Стук звонкий только на крупных буграх/выбоинах.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Driver96:
+5 рукастому хозяину Нивки за такой отчёт! Судя по фото стоит проверить кастер. Или ракурс такой? Удачи на дорогах и везения вне их!!!
Спасибо!
 
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 747
нива, ка ее не корими, в сторону автосервиса, все-равно смотрит...
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
 
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
vla-ti:
нива, ка ее не корими, в сторону автосервиса, все-равно смотрит...
Что в моих силах делаю сам, ни на одной своей машине в сервис на ремонт не ездил, стойки на Фамилии только менял у хорошего знакомого. Так для примера, у меня друг работает на СТО, звонил ему как жизнь узнать, сказал, что коробку с нивы снимают при пробеге 700 км, и это уже 3я Нива с проблемной коробкой. Брат работает в хорошем автомагазине, тоже говорит коробки и раздатки с Нив обратно приносят-брак сплошной. Моя Нива в сервис не просится, а ей немного-немало 30 годков отроду, повозит меня ещё, думается мимо сервисов.
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2634
Лего для взрослых.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Красавчик! Хороший нив с хорошим хозяином - только 5!
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Alexandr 45:
Что в моих силах делаю сам, ни на одной своей машине в сервис на ремонт не ездил
Когда с крестовинами разобрался, вибрация на скорости утихла?
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
5 за правильные руки!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
Alexandr 45:
Что в моих силах делаю сам, ни на одной своей машине в сервис на ремонт не ездил
+1 тоже на своих в сервис на ремонт не когда не ездил, однажды заезжал на диагностику, узнать какой датчик полетел и все!!! ОТЗЫВ 5
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Спасибо всем!
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
ЮрийСиноптик:
Когда с крестовинами разобрался, вибрация на скорости утихла?
Крестовину поменял только на заднем кардане, заднюю. Она была уставшей. Вибрация утихла после установки подрамника под раздатку. После центровки раздатки вибрация утихла окончательно. Кто-нибудь из нивоводов спрашивает "Вибрация есть?" при ответе "Нет" не верят.
2
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 358
продолжай. +5
Ни сцы
в переводе с древнекитайского
Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
rostoman благодарствую!
1
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 747
Хорошая машина. тока ездит плохо и ломается часто... Была у меня такая...
 
3
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4173
vla-ti:
Хорошая машина. тока ездит плохо и ломается часто... Была у меня такая...
Точно!!! С наступающим всех!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7900
Карбюратор лучше новый поставить. По своему опыту говорю. Если проблема с каналами, то все ремонты не надолго.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
medvedvvv:
Карбюратор лучше новый поставить. По своему опыту говорю. Если проблема с каналами, то все ремонты не надолго.
Сейчас всё с карбом нормально, будет капризничать поменяю.
1
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 6
была бы больше оценка поставил бы а так только 5 извини :) у самого нива 82 г . за машину тоже 5 держи хорошо делаешь следишь !!!
Мой отзыв: Toyota Corona 1993
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Иван 45:
была бы больше оценка поставил бы а так только 5 извини :) у самого нива 82 г . за машину тоже 5 держи хорошо делаешь следишь !!!
Спасибо Земляк! Пиши отзыв о своей Ниве, почитаю с удовольствием!
 
 
Ответить
     
Санкт Петербург
Сообщений: 99
Зачетная Нива. Ставлю "5" баллов. Продолжай отчет.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Roman_ru:
Зачетная Нива. Ставлю "5" баллов. Продолжай отчет.
Спасибо! Продолжение будет.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
АНЦ ISAI-отличная вещь,но у себя пока поставил пилот.В будущем то же буду прикупать ISAI....
 
 
Ответить
  
Южно Сахалинск
Сообщений: 295
5 за прокачку))
а что не поднимаешь её? давай лифтуй))
Удачи)
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

Самые полезные для авто слова в отзыве это: заменил, заменил, заменил ........
................
Привыкли у нас катать мобиль не ремонтируя, а потом .... хаять нашпром,
мол ,,ТАЗЫ,, однако.
Жигули, за которыми смотрели до сих пор в строю, не смотря что им по 25-30 лет.
От нравственного воспитания хозяина всё зависит, если он ответственен,
то и тачка в порядке.

Удачи всем и ровных дорог.

5 +
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
viking77:
АНЦ ISAI-отличная вещь,но у себя пока поставил пилот.В будущем то же буду прикупать ISAI....
С АНЦ Исай двигатель стал реально тише работать. Про Пилот тоже думал, но сейчас много пошло подделок, поэтому не рискнул.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Кент Евгений:
5 за прокачку))
а что не поднимаешь её? давай лифтуй))
Удачи)
Спасибо. Получается Нивка моя более гражданская что ли))), о лифте как то и не думал даже, меня и так клиренс устраивает! Ну а в будущем всё возможно)))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
мабус:
Приветствую.
Самые полезные для авто слова в отзыве это: заменил, заменил, заменил ........
................
Привыкли у нас катать мобиль не ремонтируя, а потом .... хаять нашпром,
мол ,,ТАЗЫ,, однако.
Жигули, за которыми смотрели до сих пор в строю, не смотря что им по 25-30 лет.
От нравственного воспитания хозяина всё зависит, если он ответственен,
то и тачка в порядке.
Удачи всем и ровных дорог.
5 +
Солидарен!
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Alexandr 45:
С АНЦ Исай двигатель стал реально тише работать. Про Пилот тоже думал, но сейчас много пошло подделок, поэтому не рискнул.
Ага,есть такое,Россия блин.....
1
 
Ответить
    
Анжеро-Судженск
Сообщений: 43
Давно читаю ваш отзыв и дополнения!У самого Нива такая же только 88г.Много интересного нахожу в ваших модернизациях! 5!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 272
Вариант с замками от Оды получается проще, чем с восьмерочными. Там приходится и посадочные отверстия переделывать новые. Под крепления замка.
Видео забросить можно на Ю-туб. Но придется там регистрироваться. Потом ссылку на заброшенное видео, можно дать сюда.
 
 
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 224
Где фото торца двери после модернизации?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Tintman:
Давно читаю ваш отзыв и дополнения!У самого Нива такая же только 88г.Много интересного нахожу в ваших модернизациях! 5!
Спасибо. Очень рад, что мои "доделки" по Нивке полезны, не только для меня!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Aleos:
Вариант с замками от Оды получается проще, чем с восьмерочными. Там приходится и посадочные отверстия переделывать новые. Под крепления замка.
Видео забросить можно на Ю-туб. Но придется там регистрироваться. Потом ссылку на заброшенное видео, можно дать сюда.
Да проще, они меньше по размеру. В торце двери можно вообще ничего не рассверливать, всё подходит и так. С видеоразмещением всё понятно, спасибо. Замок реально закрывается очень легко, с размаха 2 см.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Mehanik_profi:
Где фото торца двери после модернизации?
ОК, завтра щёлкну)))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Mehanik_profi:
Где фото торца двери после модернизации?
Вот фото замка
 
 
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 224
Alexandr 45:
Вот фото замка
Если у нас найду - поставлю, только с евроручкой. На зубиле уже года два как открываю дверь такой
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Mehanik_profi:
Если у нас найду - поставлю, только с евроручкой. На зубиле уже года два как открываю дверь такой
Вот бы от 105 Волги внешнюю ручку поставить, но надо с накладкой колдовать. Я внешнюю оставлю сток, мне нра...
 
 
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 224
Alexandr 45:
Вот бы от 105 Волги внешнюю ручку поставить.
Такая?
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
[quote=Mehanik_profi]Такая?[/q uote]
Да, она самая.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1600
5 за ниву. Тоже себе купил такую в сентябре.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Serj783:
5 за ниву. Тоже себе купил такую в сентябре.
Благодарю!
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1600
А город какой ?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Serj783:
А город какой ?
Провинция в Курганской области.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 272
На старой Ниве, я срезал длинный болт нижнего рычага болгаркой, с двух сторон (прикипел сайлент-блок). Чтобы высвободить нижний рычаг. Но это опасное занятие - под машиной резать неудобно.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
Aleos:
На старой Ниве, я срезал длинный болт нижнего рычага болгаркой, с двух сторон (прикипел сайлент-блок). Чтобы высвободить нижний рычаг. Но это опасное занятие - под машиной резать неудобно.
Я сделал то же самое на двухгодовалой. Маленькой болгаркой. А потом еще полдня выбивал оставшийся болт. Кошмар! О как прикипел!
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
 
 
Ответить
 
Киренск
Сообщений: 5
Привет всем нивоводам, вот тоже планирую ниву прикупить новую, что нужно сразу проверить возле салона а то до дома 1000 км? Подскажите хитрые места у неё? Заранее благодарен.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 272
alexs77:
Привет всем нивоводам, вот тоже планирую ниву прикупить новую, что нужно сразу проверить возле салона а то до дома 1000 км? Подскажите хитрые места у неё? Заранее благодарен.
Затяжку всех патрубков под капотом. Остальное можно дома протягивать. У меня даже нижний лючок КПП был прослаблен - заметил по течи масла.
 
 
Ответить
 
Киренск
Сообщений: 5
Aleos:
Затяжку всех патрубков под капотом. Остальное можно дома протягивать. У меня даже нижний лючок КПП был прослаблен - заметил по течи масла.
Спасибо за рекомендацию, на гарантию сразу забью где ещё посмотреть? Особенно смазку, как я понял и болезнь ступичные передние? Сам всю жизнь на уаз казенный, из своих (делика, мицу мираж, таврия, 3 оки, корола)буду признателен всем, глядишь свой отзыв напишу когда куплю уже про новую!
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
alexs77:
Спасибо за рекомендацию, на гарантию сразу забью где ещё посмотреть? Особенно смазку, как я понял и болезнь ступичные передние? Сам всю жизнь на уаз казенный, из своих (делика, мицу мираж, таврия, 3 оки, корола)буду признателен всем, глядишь свой отзыв напишу когда куплю уже про новую!
Пока новая чаще надо смотреть за передними подшами,потом(если не брак,нормальная соосность)при каждой смене масла контроль.
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
ну что ж так совсем плохо про ниву думать.1000 она и с автосалона без проблем без подготовки полежит.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Бережёного,бог бережёт.Я как купил,сразу отрегулировал,люфты были существенны с завода.
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
viking77 Привет.Был весной в ваших краях,ну и в Абакане,как раз как вас затопило.Красиво у вас там.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
chmel02:
viking77 Привет.Был весной в ваших краях,ну и в Абакане,как раз как вас затопило.Красиво у вас там.
Привет!Да,у нас природа разнообразная и степи,горы и тайга в одном флаконе....))))Ты летом приезжай по озёрам прокатись,на Саяны скатайся тут все регионы нашей страны собираются на отдых.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 272
alexs77:
Спасибо за рекомендацию, на гарантию сразу забью где ещё посмотреть? Особенно смазку, как я понял и болезнь ступичные передние? Сам всю жизнь на уаз казенный, из своих (делика, мицу мираж, таврия, 3 оки, корола)буду признателен всем, глядишь свой отзыв напишу когда куплю уже про новую!
Ступичные можно и дома проверить (даже обязательно). Потом - при каждой смене колес "лето-зима", попутно. Это я по своему небольшому пробегу сужу. Если по 500 км в день проезжать - то чаще.))) Больше, у новой Нивы, и смотреть-то нечего. Проверил протяжку всех гаек, и ездий спокойно! ТО по километражу, если раньше что не вылезет.;)
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5297
Aleos:
Ступичные можно и дома проверить (даже обязательно). Потом - при каждой смене колес "лето-зима", попутно. Это я по своему небольшому пробегу сужу. Если по 500 км в день проезжать - то чаще.))) Больше, у новой Нивы, и смотреть-то нечего. Проверил протяжку всех гаек, и ездий спокойно! ТО по километражу, если раньше что не вылезет.;)
еще не плохо пыльники на ШРУСах проверять при каждой смене колес, а также шаровые, рулевые, и уровень масла в агрегатах......
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
  
Сообщений: 272
васик:
еще не плохо пыльники на ШРУСах проверять при каждой смене колес, а также шаровые, рулевые, и уровень масла в агрегатах......
Это понятно, ТО то бишь. Коллега спрашивал, что в новой Ниве смотреть, в салоне.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Aleos:
Это понятно, ТО то бишь. Коллега спрашивал, что в новой Ниве смотреть, в салоне.
Как закрываются двери и уровень масла в двс тогда.....))))))))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 272
Дверь водительская, хронически хуже закрывается, чем пассажирская. У новых. Подозреваю, что ничего не изменилось в этом отношении. Уровни масла в двигателе, антифриза в бачке - это все само собой, проверяется. Бензин мне тоже доливали, чтобы доехать до первой заправки, 400 метров.;)
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Aleos:
Дверь водительская, хронически хуже закрывается, чем пассажирская. У новых. Подозреваю, что ничего не изменилось в этом отношении. Уровни масла в двигателе, антифриза в бачке - это все само собой, проверяется. Бензин мне тоже доливали, чтобы доехать до первой заправки, 400 метров.;)
Когда я проверял при покупке в салоне смотрел всё и вся,лазая везде,манагер побледнел от усталости и голода(обед ему испортил)......))))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 1983 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ Нива 2121.
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2121: Модельный ряд ВАЗ Нива 2121, продажа ВАЗ Нива 2121

Подробные отзывы реальных владельцев ВАЗ Нива 2121 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром