Здравствуйте.
Вставлю свои 5 копеек, так как отзывов очень мало на данный кузов, в ютубе 4 ролика 3-х летней давности не о чём, на дроме 1 полноценный отзыв, из которого хоть что то узнал. Спасибо Камрад (что от исп. - Коллега по цеху). Полагаясь на первый отзыв, добавлю своё:
1) Выбор.
Я с Сахалина. Правый руль рулит естественно. Мне нужна была свежая машина, надёжная, экономичная, для поездок по городу на работу, в магазин и до леса, сбегать на родник. Самое главное в машине мне нужен Круиз-контроль. Без Круиза для меня машина - не машина. Когда я увидел ролик как в Шкоде Кодиак работает Адаптивный Круиз-контроль, как она цепляется за впереди едущую машину, сама останавливается, если впереди остановились, потом сама трогается, если перед ней поехали. Я конечно захотел Адаптивный Круиз. Обычного Круиза уже мало. И как оказалось, на рынке в этой ценовой категории только Свифт от 2017 года и остался. Цена на сентябрь 2020 около 700 000 руб +/-. Гибриды чуть дороже, но гибрид в Сузуки так, в помощь при разгоне, если литр бензина сэкономит, хорошо. Цены растут из за скачков валюты.
2) Что за зверь Сузуки Свифт.
За своими машина я всегда слежу и перед покупкой и после покупки навожу справки о том, на чём мне ездить. Как мы к машине, так и она к нам. Кузов ZD83S - 4 вд. Кардан. Сзади редуктор. Задние подключаются при пробуксовке передних. Старая проверенная технология. Двигатель K12C. Цепной, почти такой же, как в предыдущем поколении. 4 цилиндра. Тарахтит и едет долго. Вариатор (ох уж мне эти вариаторы) Jatco JF015E. Да, да. Тот самый "знаменитый" 015 что ставился на Ниссан Жуках с 2010 года и порой ломался на 20 000 км пробега.
Вот здесь разберём подробней: что на Свифте 015 вариатор я узнал уже после покупки и расстроился немножко. Сразу давай наводить справки, как он ходит на Свифтах. А инфы то нет. Есть общий сайт по Сузуки. В топку его, по Свифтам там ничего. Этот вариатор ставился на кучу машин: Рено, Ниссаны, Митсубиси и т.д.. И даже на Ладу Весту и Иск-Рей. Вопрос был к Японцам у меня один: какого чёрта после всех неудач, вы в 2017 году продолжаете устанавливать это???
Я перечитал кучу форумов по машинам с этим вариатором и итог такой: после многочисленных поломок этих вариаторов на Ниссан Жуках, и замены их по гарантии, кому везло, Японцы направили в Россию делегацию, узнать в чём дело. Выводы: люди не умели ездить на вариаторе, плохие дороги тоже способствовали разрушении механизма, масло NS-2 было не для нашего климата, позже появилось NS-3, что доктор прописал. В 2015-16 году поменяли программное обеспечение в этом вариаторе, сделали другие настройки. Компьютер просто не давал убить вариатор, если водитель этого "очень желал". Так же в пользу Сузуки Свифт играет его мизерный вес = 950 кг. Та же Лада Веста или Жук весят на 200 кг тяжелее.
После этого я успокоился, буду менять масло каждые 30-40 тыщ, со снятием поддона, чисткой магнитов, заменой фильтров, всё как полагается. Греть зимой хорошо, при начале движения сильно не газовать, в бордюры не упираться, что бы их перепрыгнуть и всё будет хорошо, чего и вам желаю. Есть случаи, именно эти, вариаторы приезжают на ремонт впервые после 300 000 км.
3) Салон и внешность.
Мне нравится как он выглядит спереди и сбоку. Сзади мне кажется не хватает агрессивного вида стоп-сигналам. Салон приятный. Черный низ, светлый верх-круто. Да там всё пластмассовое, но добротное, по Японски. Эти могут.
Переднее сиденье отодвигается ооочень далеко, с моим ростом 183 см, я отодвигаю не до конца и это впервые у меня такая машина. Даже на Ниссан Серене (микроавтобусе) я отодвигал до конца. Сиденья удобные. Чего не скажешь про задний ряд. Сам за собой я сижу раскинув колени в стороны, второму такому же было бы рядом совсем не удобно. Головой до потолка не доставал, но ехать там, я бы не хотел. Там места скорей для детей. Не хватает мне сзади на ручках потолка, какого ни будь крючка, для верхней одежды. Странно, но его нет. Очень мало бардачков, очень. Подогрев сидений передних и зеркал-ушей - это очень хорошо.
Адаптивный Круиз кстати за эти деньги, естественно не такой как в Кодиаке) Работает в скоростном режиме от 37-40 до 110 км. Машина умеет сама тормозить перед препятствиями, если близко подъехал к машине, табло загорается красным светом, со словом BRAKE и пищит. При перестроении в другую полосу, без поворотника будет сигналить желтым цветом. Если в пробке уснул, впереди едущая машина тронулась, а ты затупил, сигнал оповестит тебя, на табло машинка замигает. Кстати меня будила так один раз) Круиз выставляешь, например 70, едем, если впереди едущая машина снижает скорость, машина сама притормаживает, если ниже 37 не опустились, то она сама наберёт обратно до 70, если впереди едущая так же ускорилась.
В городе напрягает порой, что машина сама тормозит, по причинам, как ей кажется опасности столкновения. В некоторых случаях, с моей точки зрения, опасности и близко нет. Один раз мне надо было быстро перестроится, пока пропускали, я давлю на газ, а машина резко тормозит, аж АBS сработал. У меня чуть сердце не выскочило) Я думал авария что ли! Матюгался сильно! Ох уж мне новые технологии. Кстати эти системы можно отключить, но кнопки справа надо удерживать секунд 5.
Не соглашусь с Камрадом по поводу шумоизоляции. Нет её. Её там и не должно быть. Смотрите на фото двери. Я снял обшивку, задней двери. Не обнаружил там колонки. Проводов для колонки тоже нет. Шумоизоляция - это пакетики вкладыши за 10 руб, порезанные и приклеенные на герметик!
Багажник нормальный для машины такого класса. О боже, Япошки на лампочку подсветки багажника установили выключатель) Гениально. Как долго я их материл, за отсутствие этого во всех прошлых машинах! Есть крючок для пакета. И не все знают про то что это именно для пакета) Да и не везде такой есть.
Да, понравилось, что под капотом большое пространство, для любителей что то самому поменять. Легко поменять лампочки, катушки, к стойкам легко подобраться. Очень удобно. Лампочки в фаре самые обычные. Лампочка поворотника покрашена в оранжевый цвет. Мне кажется в 90-х на Жигулях у меня так же было. Вот стоп-сигнал горит красиво ночью.
4) Итог.
Что то я кажется слишком много написал.
В итоге тачкой я доволен. Я не гонщик. Газ в пол даже не давил, а с вариатором это и не рекомендуется. Ехать мне приятно. Задачу свою тачка выполняет, надеюсь будет служить долго. Да, на скорости 50 км/ч по салону стоит не большой гул, у Камрада из соседнего отзыва тоже есть такой. Думаю это из за маленьких габаритов, может от кардана гул. Короче особенность такая. Норма. Расход кстати: на трассе 5 литров на 100 запросто, город: тут город городу рознь, у нас светофор на светофоре, тачку уже приходится греть перед поездками, 9 литров по любому. Зимой будет больше, будьте готовы. Заявленные 4,4 литра только с горки при попутном ветре.
Ну хватит уже. 2 часа уже пишу. Надо же с чувством)
Всем Удачи. Следите за машинками, за собой и будет вам счастье)