Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2019

Сузуки Свифт 2019 — отзыв владельца

, Хабаровск
20377
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
354
голоса
4.9
5 — 331 пятёрка!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 79 200 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Выбор был прост: Нужно что-то в районе 1,1-1,3 миллиона, симпатичное, быстрое, турбовое, на механике, свежий год, с потенциалом, 4 двери. Вариантов нет. только Свифт Спорт в кузове ZC33S (кто-то скажет, что еще есть Note Nismo S, но я отвечу нет у него потенциала, только в стоке и все).

По салону все отлично, я весом 95 кг и ростом 183 см легко помещаюсь. И даже стоковые спортивные ковши мне не жмут, как некоторым. Руль нормальная кожа, с красной строчкой ( у обычных Свифтов повальная беда облезающая эко-кожа). Хват руля удобный. Не хватает немного вылета на себя, при желании легко решается проставкой Neoplot удлиняющей расстояние, да не дешево, но решается. Сзади легко помещается ребенок, и ему не жмет ноги за водителем. Можно посадить и взрослого, и даже он разместится. Свифт вообще интересная машина, изнутри больше, чем снаружи. Красные вставки с закосом под красный карбон по салону придают интерьеру некую спортивность. Красные ворсовые коврики добавляют спортивных ощущений.

Самое главное отличие от базовых Свифтов это 1,4 литровый турбовый 140 сильный мотор K14C. Достаточно надежный, цепной. Точно такой же как у Escudo/Vitara и SX-4. Коробка механика шестиступая, если захочется автоматную версию, то он тоже шестиступый. Легко поддается форсированию за счет чип-тюнинга, до 180 сил и 300Нм момента. А при замене турбины на TD025 или даже на TD03, можно снять все 210-220 и 250 сил соответственно. Тюнинг относительно доступный. Было бы желание. За дополнительные 200-300К можно сделать из авто достаточно конкурентную ракету.

Расход по трассе легко сделать 6,5-7 литров, если тошнотить на круизе 100-110 км. Однако если чуть притопить, то можно получить все 10-12 литров. Я лью исключительно 100/101 бенз, это мое право и желание. При этом расход в городе у меня 14-16 литров, меньше не бывает. Товарищи говорят нога у меня тяжелая. В тех же Британских и Мексиканских мануалах написано о допуске 95 бензина, собственно как и у Витары/Эскудо. Каждый сам решает, что ему лить в турбо-мотор, что бы он ехал.

Отличия по экстерьеру от базового Свифта на лицо. Совершенно другие передний и задний бамперы, наличие порогов, раздвоенный выхлоп, присутствует спойлер (в комплектации Swift RS он тоже есть), линзованная оптика (в RS присутствует). И что самое главное, кузов шире, чем у базовых Свифтов. А соответственно бамперы оба, задние и передние крылья, задние двери не подходят со стокового Свифта и обратно. Не совершайте ошибок, установка бамперов от комплектации Спорт невозможна на обычном Свифте (хотя ранее в 3 и 4 поколении таких различий не было и многие ставили кузовню от Спортов).

В целом машинка только радует. На дорогах их становится все больше и больше. Потому, что свежих альтернатив у него нет. Совсем нет.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Некоторые хотят повысить мощность своего Suzuki Swift Sport ZC33S.

Вот мини-шпаргалка, что можно сделать, что бы и без того шустрый Спорт стал чуточку шустрее. От 165 сил и выше.

1) Самый лайт вариант - расчетные 165 л.с. на сток авто со сток свечами.

Обычный чип-тюнинг. Стоимость японского файла бюджетные - 5К. Заливаете в любой конторе чип-тюнинг двс, по стране цены за услугу заливки файл в мозг авто 2500-5000. Бюджет: 7,5-10К руб.

2) Вариант 2 - расчетные 180 л.с.

Чип-тюнинг, рекомендованы спортивные свечи NGK Racing Conpetition 8, обязателен даунпайп без ката, рекомендовано провести модификации с выхлопом, модификации со впуском по желанию владельца, модификации с интеркуллером позволят снизить температуру на впуске, что крайне положительно сказывается на стабильности наддува турбины....

, пробег 81 350 км   

Так как это мой второй Свифт Спорт в кузове ZC33S, опишу, что было сделано по состоянию на начало июня 2024. (первый Свифт 2018 года пришел в октябре в 2022 году в полном стоке, и весь 2023й я что-то с ним делал что-то хорошее).

Второй Свифт был куплен в ноябре 2023 с целью получить машину 2019 года, с чуть меньшим пробегом, а самое главное с наличием тюнячек, которые тащить самому из Японии выходит сильно дороже.

С машиной 2019 года пришли: Выхлоп HKS Hi-Power SPEC-L II — стоимость в РФ в районе 80-100К, койловеры HKS Hipermax GT Max IV — стоимость в РФ в районе 80-100К, передняя губа Greddy Front lip — стоимость в РФ 15-20К(реплика, новая орига выходит от 25К), быстросъем спорт руля Works Bell Rapfix2, стакан спорт руля Works Bell SRD Kit, спорт руль Wheel Nardi ND Classic — стоимость в РФ в районе 25-30К, колодки Project Mu brake pads, накладки педалей Monster Pedal Cove, антирадар-мини-компьютер Comtec Zero 706V берущий через OBD и показывающий разные полезные значения работы авто....

, пробег 81 350 км   

Текущий спек:

- Турбина GunRace GR35 на 237 л.с. (ранее Японская турбина TD03 от ALIENTECH JAPAN, с японской прошивкой под 1,7 бара буста)

- Интеркулер AJS bar-plate 9,5 л, с ячейкой 550х180х96 с доработками под радар

- Пайпы интеркулера TOP FUEL

- Радиатор GREDDY 42мм

- Усиленные шланги радиатора Z.S.S

- Свечи NGK Racing Competition R2556G-8 (91975) x4

- Подушки ДВС TM-SQUARE+Cusco (правая TM-square развалилась, пришлось заказать усиленные левую и правую Cusco)

- Крышка залив горловины MONSTER SPORT

- Блокировка LSD KAAZ 1,5way

- Cцепление OS GIKEN металлокерамика

- Передние тормоза RRP 4Pot 300mm (с пыльниками) от GR Yaris

- Задние колодки DIXEL Extra Speed

- Тормозные шланги APP

- Выхлоп BLITZ NUR-SPEC F-Ti 60мм(вес 5,3 кг)

- Даунпайп кастом 63мм, аутлет турбины изготовлен из цельного куска нержавеющей стали

- Фронтпайп кастом 63мм

- Карбоновый впуск Ntec

- Фильтр нулевого сопротивления K&N

- Подвеска TEIN Flex Z (передние пружины 7кг)

- Задние пружины LARGUS (5кг)

- Диски RAYS CE28NF 17x8jj ET42

- Гайки колес RAYS

- Резина SHIBATA Revimax R23 215/45/17

- Пластины завала задних колес TM-SQUARE

- Распорки: подкапотная Cusco, салонные нижние Cusco, салонная задняя Cusco, нижние перед и зад V-SKY(Сделано в Хабаровске)

- Капот карбон TOYOSHIMA CRAFT

- Передняя губа карбон DIAMOND TECHNIQUE

- Решетка радиатора карбон DIAMOND TECHNIQUE

- Передние канарды карбон RESULT JAPAN

- Ноздря карбон SWK

- Накладки туманок KUHL RACING

- Реснички NOBLESSE (есть еще Result Japan, скоро будут карбон Result)

- Пластиковые крылья CHARGE SPEED

- Пороги карбон SUN LINE RACING

- Задняя губа с карбоновыми канардами TOP FUEL

- Спойлер GREDDY

- Средний спойлер AUTRADE

- Задний дополнительный стоп-сигнал AUTRADE

- Заглушка выхлопа GREDDY

- Полуковш RECARO SR-7 GK100

- Салазки BRIDE Super Seat S083FO

- Ремень WILLANS Club Sport

- Руль NARDI ND Classic, 360mm перфорированная кожа с красной строчкой

- Быстросъем руля WORKS BELL Rapfix2

- Проставка руля WORKS BELL SRD Kit с возможностью установки кнопок с мультируля

- Шифтер WK MOTORSPORT

- Накладки педалей MONSTER SPORT

- Проставка рулевой колонки RRP

- Подножка-упор для левой ноги RRP

- Антирадар Comtec Zero 706V, отображение показателей автомобиля снятые с OBD-II

- Датчики DEFI: давление турбины, температура масла, давление масла, температура ож, егт....

, пробег 81 530 км   

Месяц назад, по возвращении из отпуска, был проведен замер на Хабаровском стенде японской гибридной турбины AT36BB размера TD03 от компании Alientech Japan.

Машина показала тогда достойные 220 л.с. при ее паспортном весе в 970 кг. Если быть более точными на графике было 219,6 HP. У тех же японцев, на сайте Alientech Japan выложен график с 214,12 PS. Цифры около одинаковые. Но у меня и тех обеспечение машины будет чуть получше той, которую мерили они.

А далее нас ждала гибридная турбина GR35 от компании GunRace....

, пробег 83 135 км   
, пробег 85 240 км   

0) ТОПЛИВО. Бак — 37 л.

В странах Европы, в России и Японии применяется одинаковая методика определения октанового числа (отличная от применяемой в США). Но российские и японские стандарты совпадают лишь отчасти, это нужно учитывать при подборе аналога бензина.

В Японии производится и реализуется только 2 марки бензина:

REGULAR, с октановым числом 90−92 (соответствует российскому АИ-92, Регуляр)

PREMIUM, с октановым числом 98−100 (соответствует российскому АИ-98, Супер).

Аналог российского и европейского бензинов АИ-95 на японском рынке вообще отсутствует....

, пробег 86 086 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Swift, 2017
4.9
22811
Suzuki Swift, 2017
17926702, Петропавловск-Камчатский
Suzuki Swift, 2017
4.8
14754
Suzuki Swift, 2017
15053023, Севастополь
Suzuki Swift, 2018
4.5
24001
Suzuki Swift, 2018
Сергей, Владивосток
Suzuki Swift, 2017
4.9
23300
Suzuki Swift, 2017
Олег Корнеенков, Смоленск
Suzuki Swift, 2019
4.7
29350
Suzuki Swift, 2019
IlyaGud, Владивосток
Suzuki Swift, 2020
4.9
31799
Suzuki Swift, 2020
EdW, Иркутск
Suzuki Swift, 2020
4.7
11681
Suzuki Swift, 2020
Максим, Владивосток

Комментарии

Андрей
автор
Хабаровск
Если есть владельцы Свифт Спорт в кузове ZC33S желающие попасть в чат Спортоводов, пишите в вацап +7-924-307-75-74.

Собственно желающие прошить свой Свифт Спорт тоже можете писать в вацап. Есть файлы и под автомат и под меху.С ПопКорном. Евро2 файлы. И под турбины TD025/TD03. короче разные разнообразные японские файлы для чип-тюнинга Свифт Спорт. (Под Витару/Эскудо/Джимни нет, не специализируемся).
59
10
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1921
Чем интересна сузуки, она находит ниши, которых нет у конкурентов.
Есть у меня безальтернативные джимник и мотард drz400sm, свифт спорт тоже присматривал, но уж больно жесткий он, не для моих дорог.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
31
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 47
При этом расход в городе у меня 14-16 литров, меньше не бывает.

Вот поэтому и лучше Note Nismo S :))
28
66
Ответить
1598619
Абакан
Классная тачка. Хотел взять как вторую машину. Жене фокуса, а себе сфивта. Но два месяца без фокуса, решил что не нужна нам вторая машина. Решил обновить фокуса и купил леворга вн5
18
4
Ответить
Bom Petisko
За Сузуки, еще и Свифт, еще и турбовый на механике - однозначно плюс!)

Очень, кстати, и эстетичный хэтч, видел вживую - не вычурно, но и не скучно. Класс.
44
2
Ответить
Urakryger
Самара
Классный аппарат
16
2
Ответить
 
Сообщений: 7940
Свифт прикольный, не даром даже на Нюрбургринге в классе дешевых авто на рент доминирует Свифт, а не Поло GT какой нить хотя немцы вроде любят свои машины.
Жаль у нас в Канаде класс дешевых веселых машинок умер, последний Свифт продавали очень много лет назад
сочувствующий
19
5
Ответить
2676303
Благовещенск
Присматривался к такому, но салон показался чересчур тесноватым
5
7
Ответить
 
всего лишь 5 676 км от Пхукета
Сообщений: 7333
Андрей
Если есть владельцы Свифт Спорт в кузове ZC33S желающие попасть в чат Спортоводов, пишите в вацап +7-924-307-75-74. Собственно желающие прошить свой Свифт Спорт тоже можете писать в вацап. Есть файлы...
почитал отзывы про прошивку, на драйве, чёт то стремаюсь её ставить, достаточно инфы о том, что результат прошивки не видет толком, + ртски чека, имхо, машине вполне достаточно резвости за счёт возможностей двигателя с турбиной, автомата, очень лёгкого веса. По трассе легко обходит колонны фур идущих по 3-4 штуки, а в городе нафиг не нужна резвость, светофоров куча + камеры.
p/s/ во владении Эскудо 19г.в. 14T
We will hurt you. Do not panic.
Мой отзыв: Honda Fit 2016
8
17
Ответить
Андрей
автор
Хабаровск
T110E5
При этом расход в городе у меня 14-16 литров, меньше не бывает.

Вот поэтому и лучше Note Nismo S :))
Ваш НисмоС игрок из другой более слабой лиги. Он Свифту не конкурент, совсем. Посмотрите ролики японские. Куча Саифтов показывают хорошие времена на трассах Тсукуба/Сузука и других. И достойно конкурируют с BZR/GT86, даже с Ярисами тягаются, и не очень отстают от них. А вот НисмоСов там нет, совсем нет.
32
8
Ответить
Андрей
автор
Хабаровск
1598619
Классная тачка. Хотел взять как вторую машину. Жене фокуса, а себе сфивта. Но два месяца без фокуса, решил что не нужна нам вторая машина. Решил обновить фокуса и купил леворга вн5
Тачка Свифт Спорт - бомба. Левог хорош, но это другое авто, более гражданское.
18
6
Ответить
Андрей
автор
Хабаровск
SeryiJedi
почитал отзывы про прошивку, на драйве, чёт то стремаюсь её ставить, достаточно инфы о том, что результат прошивки не видет толком, + ртски чека, имхо, машине вполне достаточно резвости за счёт возможностей...
Новые прошивки уже с Евро2 и чека нет совсем. Более 100 владельцев по всей стране катаются уже на чипованных Свифтах, и все очень довольны. Но к сожалению прошивок на Эскудо/Витару у нас нет.
8
2
Ответить
Андрей
автор
Хабаровск
2676303
Присматривался к такому, но салон показался чересчур тесноватым
Недавно на Ютюбе вышел ролик про сибирский Свифт Спорт, серенький такой. Так там владелец под 2 м роста. И даже когда он на водительском, сади за ним помещается взрослый человек, и коленки не жмет.
18
4
Ответить
Андрей
автор
Хабаровск
Bom Petisko
За Сузуки, еще и Свифт, еще и турбовый на механике - однозначно плюс!)

Очень, кстати, и эстетичный хэтч, видел вживую - не вычурно, но и не скучно. Класс.
Скоро будут мои новые фото. Там все сильно поменялось. Как по мне в лучшую сторону.
10
2
Ответить
Максим
Свободный
T110E5
При этом расход в городе у меня 14-16 литров, меньше не бывает.

Вот поэтому и лучше Note Nismo S :))
Аргумент так аргумент 😂 есть меньше значит лучше. Спорта берут для удовольствия не парясь за расход. Экономисты ездят на приусах и тд .
Сам езжу на таком же спорте ток на AT, тачка 👍
24
3
Ответить
 
Сообщений: 7940
Андрей
Ваш НисмоС игрок из другой более слабой лиги. Он Свифту не конкурент, совсем. Посмотрите ролики японские. Куча Саифтов показывают хорошие времена на трассах Тсукуба/Сузука и других. И достойно конкурируют...
Наверное речь про brz? Честно говоря я сомневаюсь что свифт в стоковом состоянии конкурент даже первому поколению брз, не говорю уж про второе поколение как у меня с более мощным мотором. На последнем автокроссе я показал лучшее грязное время чем гораздо более опытный водитель на Фиеста СТ, машина одноклассник Свифту с очень крутой подвеской но мотор там намного интереснее на 200лс.
Про какие Ярисы кстати речь, у них вроде тока GR едет но это монстр на 300лс. Мне казалось остальные Ярисы так себе по управляймости? Или в Японии есть другие заряженные модификации?
сочувствующий
9
4
Ответить
Андрей
автор
Хабаровск
egorlike
Наверное речь про brz? Честно говоря я сомневаюсь что свифт в стоковом состоянии конкурент даже первому поколению брз, не говорю уж про второе поколение как у меня с более мощным мотором. На последнем...
Да именно BRZ. Опечатка вышла.
Никто и не говорит про Свифт в стоке. Как минимум на чипе, с даунпайпом хотя бы. Никто в здравом уме на стоке не лезет в кольцо/тайм аттак. Можете сходить на канал REV Speed и посмотреть кто как там едет. А по поводу Сомневаетесь, это Вы зря. первое поколение проигрывает им. Все есть в Ютюбе.

А еще есть парни во Владике, которые в Классе Unlimited на Змеинке первые. А еще по всей стране в этом году люди начали выезжать на треки на Свифтах. Брльшинство любители, но даже они едут достойно.

Вот ссылка на чемпионат 2024 Владивостокский.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1JisIE37KTM-JcDP3f7EwSlJy6AUoDNhCzMUwIwRrqUg/edit
9
3
Ответить
 
всего лишь 5 676 км от Пхукета
Сообщений: 7333
чел походу не в тему сказанул, про свёртывание проекта это свёртывание продаж в РФ.
В японии и 24 год продаётся.
We will hurt you. Do not panic.
8
 
Ответить
9019286
Томск
японцы выбрали тойоту ярис RZ, вот где потенциал https://www.drom.ru/catalog/to...
статистика продаж за 2023 год сама за себя говорит Toyota Yaris (+15,3%).
Источник: https://www.autostat.ru/analyt...
2
8
Ответить
антон
Белогорск
Плохо что в следующем кузове нет турбо версии. Для драйва мкпп хорошо, но для города с пробками , подъёмами на повседнев на любителя.
4
4
Ответить
 
Сообщений: 4120
T110E5
При этом расход в городе у меня 14-16 литров, меньше не бывает.

Вот поэтому и лучше Note Nismo S :))
Тут выбор- экономия или эмоции, автор выбрал второе, да и чем Note лучше? Максималкой в 145 км/ч?
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
17
2
Ответить
SR20DE
Красноярск
Zombi23
Тут выбор- экономия или эмоции, автор выбрал второе, да и чем Note лучше? Максималкой в 145 км/ч?
ноут он не быстрый, он резкий. По городу да огонь, удобно, по трассе тоже но в пределах режима скоростного дальше грустно. Салон печален по отделке, но самый крупный в одноклассниках.
13
1
Ответить
Ki Noe
а можно поподробнее по проставке Neoplot, вылета реально не хватает на свифте...
линзовые фары и на обычном свифте встречаются, я притащил XG 20 года на линзах
1
 
Ответить
Андрей Коваленко
автор
Хабаровск
9019286
японцы выбрали тойоту ярис RZ, вот где потенциал https://www.drom.ru/catalog/to...
статистика продаж за 2023 год сама за себя говорит Toyota Yaris (+15,3%).
Источник: https://www.autostat.ru/analyt...
Вы путаете теплое и мягкое.
1) Свифт Спорт можно купить за 1,25-1,4. Свежего года 2020-2021.
2) Валящий GR Yaris только от 3 лямов. и болшьше. Разница в цене больше чем в 2 раза.
3) Если внимательно читать Вашу ссылку: "Что касается моделей, то Honda N-Box стала бестселлером, показав ростом продаж на 14,4%. За ней следует Toyota Yaris (+15,3%)." То тут упоминается самый обычный овощной Ярис с движками от 1 литра до 1,5, тут явно не про нишевый GR Yaris, который действительно едет. Но см. п2.
22
1
Ответить
Андрей Коваленко
автор
Хабаровск
антон
Плохо что в следующем кузове нет турбо версии. Для драйва мкпп хорошо, но для города с пробками , подъёмами на повседнев на любителя.
В следующем кузове еще не представили версию Спорт. Все в ожидании. Но скорее всего воткнут турбо-гибрид K14D как в текущих европейских Спортах. ибо японцы за экологию и все такое.
5
1
Ответить
Андрей Коваленко
автор
Хабаровск
Ki Noe
а можно поподробнее по проставке Neoplot, вылета реально не хватает на свифте...
линзовые фары и на обычном свифте встречаются, я притащил XG 20 года на линзах
Пожалуйста.

https://www.plotonline.com/car/neoplot/detail.html?id=NP70670A
4
 
Ответить
Антон К
Bom Petisko
За Сузуки, еще и Свифт, еще и турбовый на механике - однозначно плюс!)

Очень, кстати, и эстетичный хэтч, видел вживую - не вычурно, но и не скучно. Класс.
эстетично ? вы серьезно? не пропорциональня табуретка . поставьте рядом поло или гольф
7
31
Ответить
dr1z
Чита
Нифига у мотора низ крепкий, если стоковая поршневая 250 сил вывозит. 80% прироста, считай. Трансмиссия тоже.

Про красные спортивные коврики позабавило)
6
 
Ответить
Denis
Хабаровск
прикольный, жаль без 4вд
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7940
Андрей
Да именно BRZ. Опечатка вышла. Никто и не говорит про Свифт в стоке. Как минимум на чипе, с даунпайпом хотя бы. Никто в здравом уме на стоке не лезет в кольцо/тайм аттак. Можете сходить на канал REV Speed...
Ну так если не сток на брз тоже можно турбину прикрутить
сочувствующий
2
1
Ответить
Кирилл
Новый Уренгой
9019286
японцы выбрали тойоту ярис RZ, вот где потенциал https://www.drom.ru/catalog/to...
статистика продаж за 2023 год сама за себя говорит Toyota Yaris (+15,3%).
Источник: https://www.autostat.ru/analyt...
Это тот что за 3,5 ляма? Там да. Потенциал. Особенно в конкуренции со свифтом за 1,3 ляма. Рвет как тузик грелку по цене.
5
 
Ответить
Андрей Коваленко
автор
Хабаровск
Denis
прикольный, жаль без 4вд
Согласен. Был бы он с 4ВД с турбо, вообще цены бы ему не было. Даже в районе 1,5🍋 было бы интересно.
6
 
Ответить
Андрей Коваленко
автор
Хабаровск
egorlike
Ну так если не сток на брз тоже можно турбину прикрутить
Это уже не сток BRZ, когда прикручиваешь то, чего там не было. У Свифта турбина с завода. А еще Митсубиси выпускает турбину td025, которую по идее и надо было ставить на них на заводе. А не ту, что идет с Витара/Эскудо, SX-4. Тогда бы надпись Sport была более оправданна. Примечательно, что тюнинг конторы HKS, Monster, SWK, Greddy и др. испрльзуют одну и ту же td025 от Митсубиси, просто у каждой софт свой.
3
 
Ответить
Denis
Хабаровск
Андрей Коваленко
Согласен. Был бы он с 4ВД с турбо, вообще цены бы ему не было. Даже в районе 1,5🍋 было бы интересно.
это факт. был бы хитом
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2111
Прикольный, но жесткий. А если про динамику, то можно взять турбоваг и чиповать сколько душе угодно) Но это для тех, кто не боится немцев и не страдает предрассудками и мифами.
5
10
Ответить
dr1z
Чита
Sad Panda
Прикольный, но жесткий. А если про динамику, то можно взять турбоваг и чиповать сколько душе угодно) Но это для тех, кто не боится немцев и не страдает предрассудками и мифами.
а какой живой турбоваг можно за 1.1-1.3 купить?
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2111
dr1z
а какой живой турбоваг можно за 1.1-1.3 купить?
Гольф или даже А3 поискать на полном приводе и 180 л.с. Годом постарее будут, но мне лично на год пофиг, главное пробег. Оба классом выше Свифта.
3
12
Ответить
913576
Новосибирск
Alfa Romeo Giuletta, Bmw 1, Audi A3, Peugeot 208, DS3, Renault Lutecia. В Японии все из них есть недорого.
1
 
Ответить
    
Шепеткова 14
Сообщений: 1077
За отзыв - пятюля !
7
1
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
T110E5
При этом расход в городе у меня 14-16 литров, меньше не бывает.

Вот поэтому и лучше Note Nismo S :))
Тут про потенциал разговор - у меня авто 205 сил и автомат 7 ступеней , расход +-14 в городе . Но дуть не получится ( можно но не стоит ) короче второй авто хочу Свифт и точно не ноут )))
6
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
913576
Alfa Romeo Giuletta, Bmw 1, Audi A3, Peugeot 208, DS3, Renault Lutecia. В Японии все из них есть недорого.
Из всего вышесказанного только бэха и Ауди остальное упреете обслуживать даже в МО не говоря про регионы
6
 
Ответить
Андрей Коваленко
автор
Хабаровск
913576
Alfa Romeo Giuletta, Bmw 1, Audi A3, Peugeot 208, DS3, Renault Lutecia. В Японии все из них есть недорого.
Alfa Romeo Giuletta интересная машина.
2
 
Ответить
Ki Noe
dr1z
а какой живой турбоваг можно за 1.1-1.3 купить?
VW Polo GTI на 1.8 турбовом моторе, по размерам как свифт, но мотор...)
это единорог если что, еще есть golf alltrack на 1.8 моторе и 4везде, ценник выше
1
 
Ответить
M1troFUN
Саратов
Bom Petisko
За Сузуки, еще и Свифт, еще и турбовый на механике - однозначно плюс!)

Очень, кстати, и эстетичный хэтч, видел вживую - не вычурно, но и не скучно. Класс.
Ага, симпатичный. Похож на маленькую веселую акулу. С характером.
1
 
Ответить
M1troFUN
Саратов
CooperSA
Чем интересна сузуки, она находит ниши, которых нет у конкурентов.
Есть у меня безальтернативные джимник и мотард drz400sm, свифт спорт тоже присматривал, но уж больно жесткий он, не для моих дорог.
Да, еще у Сузуки есть Хастлер 4х4. Прикольный малыш. Снаружи маленький, а внутри большой. 180 дорожный просвет. 15 колеса. Весь салон раскладывается в ровную кровать (даже матрас идет в комплектации). И все это стоит 1,2 млн рублей. Вот только правый руль. Жду левый))
2
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1921
M1troFUN
Да, еще у Сузуки есть Хастлер 4х4. Прикольный малыш. Снаружи маленький, а внутри большой. 180 дорожный просвет. 15 колеса. Весь салон раскладывается в ровную кровать (даже матрас идет в комплектации). И все это стоит 1,2 млн рублей. Вот только правый руль. Жду левый))
У Хастлера есть конкурент - Дайхатсу Тафт. И выглядит он побрутальней Хастлера
2
 
Ответить
Андрей КАА
автор
Хабаровск
Ki Noe
VW Polo GTI на 1.8 турбовом моторе, по размерам как свифт, но мотор...)
это единорог если что, еще есть golf alltrack на 1.8 моторе и 4везде, ценник выше
А давайте обсудим. 1,8Т мотор это Поло до 2018 года. Считай, что уже не проходные и повышенная пошлина. Да, можно купить его сильно дешевле там, но все портит пошлина в 610К. С условным бюджетом 1,2-1,4 млн.руб. Да со 192 л.с. до чип-тюнинга. И это будет машина 2015-2017 года.

Все что после 2018 года, а нас интересуют проходные авто 2019-2021 года сами авто будут подороже, от 1,5-1,7 млн. йен там. +пошлина. Обойдутся в условные 1,65-1,8 млн.руб. НО! Авто с движком 2,0Т уже сильно сложнее вывезти из Японии. Уже много случаев, что машины зависают на 3-4-5 месяцев. Так, что этот вариант не подходит.

Но в целом, Вы правы, если плевать на год. И 2015-2017 подходит. То Polo GTI неплохой варик за 1,2-1,4 млн.руб.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Прочитал и захотел такую же
4
 
Ответить
Academfishing
Новосибирск
Лайк подписка!)
На днях пришел Свифт спорт на мкпп оценка R (Замена бампера и крыла).
Уже сделана прошивка.
По железу пока сток. Но и его за глаза хватает.
Первая турбовая машина. Впечатлений полные штаны.
Лица понторезов на всяких некро крокодилах которые не могут ничего сделать с такой безобидной букашкой бесценны.
Не понимаю как раньше на овощебазе передвигался.
11
1
Ответить
Кирилл
Тюмень
Андрей КАА
А давайте обсудим. 1,8Т мотор это Поло до 2018 года. Считай, что уже не проходные и повышенная пошлина. Да, можно купить его сильно дешевле там, но все портит пошлина в 610К. С условным бюджетом 1,2-1,4...
Не, я точно своего свифта(когда год в РФ пройдет) на спорт менять буду :)
прост на вопрос выше ответил
1
 
Ответить
Автослесарь
Усолье-Сибирское
Андрей
Скоро будут мои новые фото. Там все сильно поменялось. Как по мне в лучшую сторону.
Suzuki хороши, но очень сильно гниют кузова, так что на новых фото возможно уже будут рыжики.
2
9
Ответить
Андрей КАА
автор
Хабаровск
Автослесарь
Suzuki хороши, но очень сильно гниют кузова, так что на новых фото возможно уже будут рыжики.
Очень смешно. Вот ни у кого не гниют кузова, а у Сузуки гниют. Плохая Сузуки, а та та. Спрашивали про рыжики у владельцов старых Ниссанов и Субару? Или у владельцев новых китайцев из салона?
9
1
Ответить
Андрей КАА
автор
Хабаровск
Жорж_
Прочитал и захотел такую же
Надо брать значит…
2
 
Ответить
29040623
Апарат классный ,на следущий год планирую такой взять себе,если что можно будет к вам обратится за консультацией.
3
 
Ответить
Андрей КАА
автор
Хабаровск
29040623
Апарат классный ,на следущий год планирую такой взять себе,если что можно будет к вам обратится за консультацией.
Да конечно, пишите. Подскажу, что смогу.
3
1
Ответить
29040623
Андрей КАА
Да конечно, пишите. Подскажу, что смогу.
Спасибо
1
1
Ответить
WebDev
Владивосток
Интересно, со всем тюнингом на уровне какой стоковой машины сейчас едет этот свифт? Может заезжали с кем-то или замеры есть 0-100 и 402 метра?
1
 
Ответить
Андрей КАА
автор
Хабаровск
WebDev
Интересно, со всем тюнингом на уровне какой стоковой машины сейчас едет этот свифт? Может заезжали с кем-то или замеры есть 0-100 и 402 метра?
0-100 и 1/4 это не про Свифт Спорт на механике. Эти дисциплины для автоматных ребят. Там парни спокойно соревнуются со стоковыми TourerV и стоковыми вариаторными WRX. Всякие базовые турбо Цивики и Леворги не конкуренты. Механику берут для кольца, тайм-аттак. Есть во Владивостоке соревнования на Змеинке, машина в похожем спеке в классе Unlimited на 1-2 местах стабильно. У Сергея Рязанова сейчас время 45,11 в одну сторону и 48,56 в другую.
5
 
Ответить
M1troFUN
Саратов
CooperSA
У Хастлера есть конкурент - Дайхатсу Тафт. И выглядит он побрутальней Хастлера
Посмотрел обзорчик. Да, тоже неплох.
 
 
Ответить
M1troFUN
Саратов
Academfishing
Лайк подписка!) На днях пришел Свифт спорт на мкпп оценка R (Замена бампера и крыла). Уже сделана прошивка. По железу пока сток. Но и его за глаза хватает. Первая турбовая машина. Впечатлений полные...
Недавно открыл для себя Свифт спорт, правда заочно (посмотрел обзор на ютубе). Это просто ракета. Отличный выбор.
4
 
Ответить
M1troFUN
Саратов
Жорж_
Прочитал и захотел такую же
Вы посмотрите ролик с тестом Свифта спорт. Еще сильнее захотите. Такой драйв
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6075
Внушительный спеклист. А поршневая сколько буста держит? масляный насос до каких мощностей справляется? Сколько можно снять не вскрывая мотор?
 
 
Ответить
Андрей КАА
автор
Хабаровск
Odin20
Внушительный спеклист. А поршневая сколько буста держит? масляный насос до каких мощностей справляется? Сколько можно снять не вскрывая мотор?
230-250 сил снимаются без вмешательства в мотор. На вес 970 кг, этого более чем достаточно. Для города и подавно. Собственно машина с похожим спеком, но на турбине TD025 во Владивостоке на Змеинке выступая в классе Unlimited занимает 1-2 места. Показывая очень хорошее время.
3
 
Ответить
Yrginson8917
Петропавловск-Камчатский
Sad Panda
Гольф или даже А3 поискать на полном приводе и 180 л.с. Годом постарее будут, но мне лично на год пофиг, главное пробег. Оба классом выше Свифта.
да только все они весят по 1.5 а свифт весит 1. дальше нее стоит продолжать думаю.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2111
Yrginson8917
да только все они весят по 1.5 а свифт весит 1. дальше нее стоит продолжать думаю.
И что? На треке рекорды ставить собрался?
И да, там тонна триста https://www.drom.ru/catalog/vo...
Так что врать нехорошо.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 418
Катался на таком, прикольный турбовая тачка по цене витцов, по ощущениям напомнило мне кольт турбо на палке.
2
 
Ответить
Vspec
Благовещенск
Отличный аппарат 🔥 ... У меня Daihatsu YRV Turbo R, тоже вдох/выдох/буст/Турбина с Субы и т д. , едет не плохо, но уже старовата машинка, годы свое дают, 20 лет... Хочется взамен что то подобное, а из свежего только Swift Sport... Ваш прям сочный, респект... Не замеряли после доработок 0-100, 100-200, квотер?
1
 
Ответить
Андрей КАА
автор
Хабаровск
Vspec
Отличный аппарат 🔥 ... У меня Daihatsu YRV Turbo R, тоже вдох/выдох/буст/Турбина с Субы и т д. , едет не плохо, но уже старовата машинка, годы свое дают, 20 лет... Хочется взамен что то подобное,...
Все давно измерили. Для мехи дисциплина 0-100 и 1/4 хуже дается чем для автомата. Автомат на чипе легко выезжает из 6 сек. на сток турбе. Меха не выезжает из 6 сек. даже на турбине td03. Много букса на колесах. А вот на 100-200 машины с мехой едут интереснее ибо отсечка по оборотам сдвинута. 18-20 сек на японской td025, 16-18 сек. на турбине GR25. 13-16 сек. на турбинах класса td03(зависит от залитого файла).
1
 
Ответить
Vspec
Благовещенск
Андрей КАА
Все давно измерили. Для мехи дисциплина 0-100 и 1/4 хуже дается чем для автомата. Автомат на чипе легко выезжает из 6 сек. на сток турбе. Меха не выезжает из 6 сек. даже на турбине td03. Много букса на...
Очень даже хорошо 🔥
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1894
Vspec
Отличный аппарат 🔥 ... У меня Daihatsu YRV Turbo R, тоже вдох/выдох/буст/Турбина с Субы и т д. , едет не плохо, но уже старовата машинка, годы свое дают, 20 лет... Хочется взамен что то подобное,...
ну как глоток свежего воздуха в твоем случае Свифт лучше всех подойдет, очень резвая машинка судя по отзывам и характеристикам, да и вид кстати имеет. сам вот присматриваю такой для жены
2
 
Ответить
Vspec
Благовещенск
СергеевВН
ну как глоток свежего воздуха в твоем случае Свифт лучше всех подойдет, очень резвая машинка судя по отзывам и характеристикам, да и вид кстати имеет. сам вот присматриваю такой для жены
Да, тоже так думаю, после YRV из свежих авто альтернатив нет) ... Плюс много тюнинга, мозги шьются и т.д.
 
 
Ответить
Андрей КАА
автор
Хабаровск
Vspec
Очень даже хорошо 🔥
Очень даже хорошо, это цифры на Змеинке в 44,911 сек. Сергей Рязанов сейчас успешно выступает в классе Unlimited, соревнуясь с такими авто как Subaru Impreza WRX STI, Honda Integra Type R DC5, Honda S2000.
 
 
Ответить
Vspec
Благовещенск
Андрей КАА
Очень даже хорошо, это цифры на Змеинке в 44,911 сек. Сергей Рязанов сейчас успешно выступает в классе Unlimited, соревнуясь с такими авто как Subaru Impreza WRX STI, Honda Integra Type R DC5, Honda S2000.
Субары у меня были, 3 Форестера турбовых разных и две Импрезы WRX и STi, в кольце прекрасны... Такой малыш если конкурирует с ними, достойно максимального уважения)
 
 
Ответить
Константин
Анапа
Фото и аппарат достойные ! Держи пятак братец, на левый руль последняя балено существуют в природе прошивки ?
1
 
Ответить
Андрей КАА
автор
Хабаровск
Константин
Фото и аппарат достойные ! Держи пятак братец, на левый руль последняя балено существуют в природе прошивки ?
Приветствую. Маловероятно про прошивки на Балено. Но можно поискать в интернете. Японцы из Сузук активно прошивают только Спорты и Джимники.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17533
интересный авто.
6,0 для меха и переднего привода очень достойно.
мини купер в максималке так едет.
так он стоит кратно больше.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
1
 
Ответить
Романов Роман Александрович
Владивосток
Привет, какие папаметры дисков и резины? там где красноватое литье
 
 
Ответить
Андрей КАА
автор
Хабаровск
Романов Роман Александрович
Привет, какие папаметры дисков и резины? там где красноватое литье
— Диски RAYS CE28NF 17x8jj ET42 5x114.3
— Гайки колес RAYS
— Резина SHIBATA Revimax R23 215/45/17
1
 
Ответить
16399181
egorlike
Наверное речь про brz? Честно говоря я сомневаюсь что свифт в стоковом состоянии конкурент даже первому поколению брз, не говорю уж про второе поколение как у меня с более мощным мотором. На последнем...
Первое поколение BRZ/GT86 вообще вялые авто. много кто от них отказался быстро. свифт на стоке намного резвее их))
1
 
Ответить
16399181
Sad Panda
Прикольный, но жесткий. А если про динамику, то можно взять турбоваг и чиповать сколько душе угодно) Но это для тех, кто не боится немцев и не страдает предрассудками и мифами.
и менять двс каждую неделю)))
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7940
16399181
Первое поколение BRZ/GT86 вообще вялые авто. много кто от них отказался быстро. свифт на стоке намного резвее их))
Первое поколение примерно такое же по разгону как свифт, по управляймости думаю намного интереснее. Так что уж не знаю что там вялого. Конечно второе поколение брз по сравнению намного шустрее но давайте уж не делать из первого поколения гранту спорт. Свои 7-7.5 секунд до сотки оно едут.
сочувствующий
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1894
egorlike
Первое поколение примерно такое же по разгону как свифт, по управляймости думаю намного интереснее. Так что уж не знаю что там вялого. Конечно второе поколение брз по сравнению намного шустрее но давайте уж не делать из первого поколения гранту спорт. Свои 7-7.5 секунд до сотки оно едут.
Так вопрос то в том, что сузуки существенно дешевле и доступнее, чем брз или гт86. Вопрос цены и что ты за неё получаешь, и ответ тут явно в пользу сузуки
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48
egorlike
Первое поколение примерно такое же по разгону как свифт, по управляймости думаю намного интереснее. Так что уж не знаю что там вялого. Конечно второе поколение брз по сравнению намного шустрее но давайте уж не делать из первого поколения гранту спорт. Свои 7-7.5 секунд до сотки оно едут.
Все не совсем так.

Я конечно понимаю, что Вам обидно, что сравнивают какого мелкого Свифта с BRZ(потому что Вы владелец BRZ).
Но если смотреть правде в глаза, текущий рынок на старые б/у BRZ это от 2 млн., текущая цена на безпробежного Свифта из Японии года 2020-2021 примерно 1,4-1,5 млн. И старым BRZ малыш напихает нормально так.

Новые BRZ(как Ваша) c мотором 2,4(который едет бодрее старых) стоят сейчас от 3 млн. а это уже целых 2 Свифта.
Но имея в кармане такой бюджет уже можно смело везти GR Yaris, они сейчас как раз начинают обходиться в 2,5-3 млн.
И тут уже GR Yaris напихает абсолютно всем участникам данной дискуссии.

По управляемости странно сравнивать передний и задний привод, крайне разное управление, и передний тоже ощущается очень даже весело.

Ну а про полный, от последнего героя нашего обсуждения, можно вообще не заикаться там явно другая лига в плане технологичности авто. Это просто новое поколение.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2021
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7940
Андрей Ка
Все не совсем так. Я конечно понимаю, что Вам обидно, что сравнивают какого мелкого Свифта с BRZ(потому что Вы владелец BRZ). Но если смотреть правде в глаза, текущий рынок на старые б/у BRZ это...
Почему он напихает старым брз если по ттх они примерно одинаково до сотни едут?
И с какого бока гр ярис стоит как брз, у него новая цена наверное раза в полтора дороже.
Могу судить по Канаде, если брз можно за 34000 купить то гр корола начальная цена около 50000
сочувствующий
2
 
Ответить
    
Сообщений: 48
egorlike
Почему он напихает старым брз если по ттх они примерно одинаково до сотни едут?
И с какого бока гр ярис стоит как брз, у него новая цена наверное раза в полтора дороже.
Могу судить по Канаде, если брз можно за 34000 купить то гр корола начальная цена около 50000
Потому, что вы судите согласно голым справочным цифрам. При банальном чип-тюнинге за условные и смешные 100$ Свифт становится 170-180 сильным, на всем стоке. Просто потому, что это турбо-авто. И тут старые BRZ курят в сторонке, ибо как минимум -1 сек от паспортных данных. А по поводу GR Yaris, мы не в Канаде, мы тут преимущественно из России 99,99% аудитории. И сейчас в РФ можно привезти из Японии GR Yaris за 2,5-3 млн. руб. А он 100% напихает любой новой BRZ.

Я ни в коей мере не хочу обидеть BRZ, мне они нравятся, хотя старые, хоть новые. Хорошие, интересные машины. И даже готов был бы покататься на новой. Но при бюджете 3 ляма, все же выберу GR Yaris.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 48
Про техническое обслуживание Swift Sport ZC33S, читайте тут:
Мини-гайд по Техническому Обслуживанию Suzuki Swift Sport ZC33S
 
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Zombi23
Тут выбор- экономия или эмоции, автор выбрал второе, да и чем Note лучше? Максималкой в 145 км/ч?
nismo s бывает 1.6 бензин
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48
дмитрий
nismo s бывает 1.6 бензин
Бывает, но он не едет так, как едет турбо Свифт 1,4.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2019 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Свифт.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Сузуки Свифт: Модельный ряд Сузуки Свифт, продажа Сузуки Свифт

Подробные отзывы реальных владельцев Сузуки Свифт с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром