Некоторые хотят повысить мощность своего Suzuki Swift Sport ZC33S.
Вот мини-шпаргалка, что можно сделать, что бы и без того шустрый Спорт стал чуточку шустрее. От 165 сил и выше.
1) Самый лайт вариант - расчетные 165 л.с. на сток авто со сток свечами.
Обычный чип-тюнинг. Стоимость японского файла бюджетные - 5К. Заливаете в любой конторе чип-тюнинг двс, по стране цены за услугу заливки файл в мозг авто 2500-5000. Бюджет: 7,5-10К руб.
2) Вариант 2 - расчетные 180 л.с.
Чип-тюнинг, рекомендованы спортивные свечи NGK Racing Conpetition 8, обязателен даунпайп без ката, рекомендовано провести модификации с выхлопом, модификации со впуском по желанию владельца, модификации с интеркуллером позволят снизить температуру на впуске, что крайне положительно сказывается на стабильности наддува турбины....
Так как это мой второй Свифт Спорт в кузове ZC33S, опишу, что было сделано по состоянию на начало июня 2024. (первый Свифт 2018 года пришел в октябре в 2022 году в полном стоке, и весь 2023й я что-то с ним делал что-то хорошее).
Второй Свифт был куплен в ноябре 2023 с целью получить машину 2019 года, с чуть меньшим пробегом, а самое главное с наличием тюнячек, которые тащить самому из Японии выходит сильно дороже.
С машиной 2019 года пришли: Выхлоп HKS Hi-Power SPEC-L II — стоимость в РФ в районе 80-100К, койловеры HKS Hipermax GT Max IV — стоимость в РФ в районе 80-100К, передняя губа Greddy Front lip — стоимость в РФ 15-20К(реплика, новая орига выходит от 25К), быстросъем спорт руля Works Bell Rapfix2, стакан спорт руля Works Bell SRD Kit, спорт руль Wheel Nardi ND Classic — стоимость в РФ в районе 25-30К, колодки Project Mu brake pads, накладки педалей Monster Pedal Cove, антирадар-мини-компьютер Comtec Zero 706V берущий через OBD и показывающий разные полезные значения работы авто....
Текущий спек:
- Турбина GunRace GR35 на 237 л.с. (ранее Японская турбина TD03 от ALIENTECH JAPAN, с японской прошивкой под 1,7 бара буста)
- Интеркулер AJS bar-plate 9,5 л, с ячейкой 550х180х96 с доработками под радар
- Пайпы интеркулера TOP FUEL
- Радиатор GREDDY 42мм
- Усиленные шланги радиатора Z.S.S
- Свечи NGK Racing Competition R2556G-8 (91975) x4
- Подушки ДВС TM-SQUARE+Cusco (правая TM-square развалилась, пришлось заказать усиленные левую и правую Cusco)
- Крышка залив горловины MONSTER SPORT
- Блокировка LSD KAAZ 1,5way
- Cцепление OS GIKEN металлокерамика
- Передние тормоза RRP 4Pot 300mm (с пыльниками) от GR Yaris
- Задние колодки DIXEL Extra Speed
- Тормозные шланги APP
- Выхлоп BLITZ NUR-SPEC F-Ti 60мм(вес 5,3 кг)
- Даунпайп кастом 63мм, аутлет турбины изготовлен из цельного куска нержавеющей стали
- Фронтпайп кастом 63мм
- Карбоновый впуск Ntec
- Фильтр нулевого сопротивления K&N
- Подвеска TEIN Flex Z (передние пружины 7кг)
- Задние пружины LARGUS (5кг)
- Диски RAYS CE28NF 17x8jj ET42
- Гайки колес RAYS
- Резина SHIBATA Revimax R23 215/45/17
- Пластины завала задних колес TM-SQUARE
- Распорки: подкапотная Cusco, салонные нижние Cusco, салонная задняя Cusco, нижние перед и зад V-SKY(Сделано в Хабаровске)
- Капот карбон TOYOSHIMA CRAFT
- Передняя губа карбон DIAMOND TECHNIQUE
- Решетка радиатора карбон DIAMOND TECHNIQUE
- Передние канарды карбон RESULT JAPAN
- Ноздря карбон SWK
- Накладки туманок KUHL RACING
- Реснички NOBLESSE (есть еще Result Japan, скоро будут карбон Result)
- Пластиковые крылья CHARGE SPEED
- Пороги карбон SUN LINE RACING
- Задняя губа с карбоновыми канардами TOP FUEL
- Спойлер GREDDY
- Средний спойлер AUTRADE
- Задний дополнительный стоп-сигнал AUTRADE
- Заглушка выхлопа GREDDY
- Полуковш RECARO SR-7 GK100
- Салазки BRIDE Super Seat S083FO
- Ремень WILLANS Club Sport
- Руль NARDI ND Classic, 360mm перфорированная кожа с красной строчкой
- Быстросъем руля WORKS BELL Rapfix2
- Проставка руля WORKS BELL SRD Kit с возможностью установки кнопок с мультируля
- Шифтер WK MOTORSPORT
- Накладки педалей MONSTER SPORT
- Проставка рулевой колонки RRP
- Подножка-упор для левой ноги RRP
- Антирадар Comtec Zero 706V, отображение показателей автомобиля снятые с OBD-II
- Датчики DEFI: давление турбины, температура масла, давление масла, температура ож, егт....
Месяц назад, по возвращении из отпуска, был проведен замер на Хабаровском стенде японской гибридной турбины AT36BB размера TD03 от компании Alientech Japan.
Машина показала тогда достойные 220 л.с. при ее паспортном весе в 970 кг. Если быть более точными на графике было 219,6 HP. У тех же японцев, на сайте Alientech Japan выложен график с 214,12 PS. Цифры около одинаковые. Но у меня и тех обеспечение машины будет чуть получше той, которую мерили они.
А далее нас ждала гибридная турбина GR35 от компании GunRace....
0) ТОПЛИВО. Бак — 37 л.
В странах Европы, в России и Японии применяется одинаковая методика определения октанового числа (отличная от применяемой в США). Но российские и японские стандарты совпадают лишь отчасти, это нужно учитывать при подборе аналога бензина.
В Японии производится и реализуется только 2 марки бензина:
REGULAR, с октановым числом 90−92 (соответствует российскому АИ-92, Регуляр)
PREMIUM, с октановым числом 98−100 (соответствует российскому АИ-98, Супер).
Аналог российского и европейского бензинов АИ-95 на японском рынке вообще отсутствует....