Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2019

Сузуки Свифт 2019 — отзыв владельца

, Хабаровск
5699
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.9
5 — 165 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 79 200 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Выбор был прост: Нужно что-то в районе 1,1-1,3 миллиона, симпатичное, быстрое, турбовое, на механике, свежий год, с потенциалом, 4 двери. Вариантов нет. только Свифт Спорт в кузове ZC33S (кто-то скажет, что еще есть Note Nismo S, но я отвечу нет у него потенциала, только в стоке и все).

По салону все отлично, я весом 95 кг и ростом 183 см легко помещаюсь. И даже стоковые спортивные ковши мне не жмут, как некоторым. Руль нормальная кожа, с красной строчкой ( у обычных Свифтов повальная беда облезающая эко-кожа). Хват руля удобный. Не хватает немного вылета на себя, при желании легко решается проставкой Neoplot удлиняющей расстояние, да не дешево, но решается. Сзади легко помещается ребенок, и ему не жмет ноги за водителем. Можно посадить и взрослого, и даже он разместится. Свифт вообще интересная машина, изнутри больше, чем снаружи. Красные вставки с закосом под красный карбон по салону придают интерьеру некую спортивность. Красные ворсовые коврики добавляют спортивных ощущений.

Самое главное отличие от базовых Свифтов это 1,4 литровый турбовый 140 сильный мотор K14C. Достаточно надежный, цепной. Точно такой же как у Escudo/Vitara и SX-4. Коробка механика шестиступая, если захочется автоматную версию, то он тоже шестиступый. Легко поддается форсированию за счет чип-тюнинга, до 180 сил и 300Нм момента. А при замене турбины на TD025 или даже на TD03, можно снять все 210-220 и 250 сил соответственно. Тюнинг относительно доступный. Было бы желание. За дополнительные 200-300К можно сделать из авто достаточно конкурентную ракету.

Расход по трассе легко сделать 6,5-7 литров, если тошнотить на круизе 100-110 км. Однако если чуть притопить, то можно получить все 10-12 литров. Я лью исключительно 100/101 бенз, это мое право и желание. При этом расход в городе у меня 14-16 литров, меньше не бывает. Товарищи говорят нога у меня тяжелая. В тех же Британских и Мексиканских мануалах написано о допуске 95 бензина, собственно как и у Витары/Эскудо. Каждый сам решает, что ему лить в турбо-мотор, что бы он ехал.

Отличия по экстерьеру от базового Свифта на лицо. Совершенно другие передний и задний бамперы, наличие порогов, раздвоенный выхлоп, присутствует спойлер (в комплектации Swift RS он тоже есть), линзованная оптика (в RS присутствует). И что самое главное, кузов шире, чем у базовых Свифтов. А соответственно бамперы оба, задние и передние крылья, задние двери не подходят со стокового Свифта и обратно. Не совершайте ошибок, установка бамперов от комплектации Спорт невозможна на обычном Свифте (хотя ранее в 3 и 4 поколении таких различий не было и многие ставили кузовню от Спортов).

В целом машинка только радует. На дорогах их становится все больше и больше. Потому, что свежих альтернатив у него нет. Совсем нет.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Некоторые хотят повысить мощность своего Suzuki Swift Sport ZC33S.

Вот мини-шпаргалка, что можно сделать, что бы и без того шустрый Спорт стал чуточку шустрее. От 165 сил и выше.

1) Самый лайт вариант - расчетные 165 л.с. на сток авто со сток свечами.

Обычный чип-тюнинг. Стоимость японского файла бюджетные - 5К. Заливаете в любой конторе чип-тюнинг двс, по стране цены за услугу заливки файл в мозг авто 2500-5000. Бюджет: 7,5-10К руб.

2) Вариант 2 - расчетные 180 л.с.

Чип-тюнинг, рекомендованы спортивные свечи NGK Racing Conpetition 8, обязателен даунпайп без ката, рекомендовано провести модификации с выхлопом, модификации со впуском по желанию владельца, модификации с интеркуллером позволят снизить температуру на впуске, что крайне положительно сказывается на стабильности наддува турбины....

, пробег 81 350 км   

Так как это мой второй Свифт Спорт в кузове ZC33S, опишу, что было сделано по состоянию на начало июня 2024. (первый Свифт 2018 года пришел в октябре в 2022 году в полном стоке, и весь 2023й я что-то с ним делал что-то хорошее).

Второй Свифт был куплен в ноябре 2023 с целью получить машину 2019 года, с чуть меньшим пробегом, а самое главное с наличием тюнячек, которые тащить самому из Японии выходит сильно дороже.

С машиной 2019 года пришли: Выхлоп HKS Hi-Power SPEC-L II — стоимость в РФ в районе 80-100К, койловеры HKS Hipermax GT Max IV — стоимость в РФ в районе 80-100К, передняя губа Greddy Front lip — стоимость в РФ 15-20К(реплика, новая орига выходит от 25К), быстросъем спорт руля Works Bell Rapfix2, стакан спорт руля Works Bell SRD Kit, спорт руль Wheel Nardi ND Classic — стоимость в РФ в районе 25-30К, колодки Project Mu brake pads, накладки педалей Monster Pedal Cove, антирадар-мини-компьютер Comtec Zero 706V берущий через OBD и показывающий разные полезные значения работы авто....

, пробег 81 350 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Polo, 2016
4.1
1178
Volkswagen Polo, 2016
21116398, Барнаул
Ford Kuga, 2018
4.8
1902
Ford Kuga, 2018
28832620, Санкт-Петербург
Toyota Corolla Runx, 2004
4.8
898
Toyota Corolla Runx, 2004
Кирилл, Хабаровск
Kia Soul, 2018
4.7
3155
Kia Soul, 2018
15953930, Челябинск

Комментарии

Андрей
автор
Хабаровск
Если есть владельцы Свифт Спорт в кузове ZC33S желающие попасть в чат Спортоводов, пишите в вацап +7-924-307-75-74.

Собственно желающие прошить свой Свифт Спорт тоже можете писать в вацап. Есть файлы и под автомат и под меху.С ПопКорном. Евро2 файлы. И под турбины TD025/TD03. короче разные разнообразные японские файлы для чип-тюнинга Свифт Спорт. (Под Витару/Эскудо/Джимни нет, не специализируемся).
37
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1483
Чем интересна сузуки, она находит ниши, которых нет у конкурентов.
Есть у меня безальтернативные джимник и мотард drz400sm, свифт спорт тоже присматривал, но уж больно жесткий он, не для моих дорог.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
27
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 39
При этом расход в городе у меня 14-16 литров, меньше не бывает.

Вот поэтому и лучше Note Nismo S :))
20
46
Ответить
1598619
Абакан
Классная тачка. Хотел взять как вторую машину. Жене фокуса, а себе сфивта. Но два месяца без фокуса, решил что не нужна нам вторая машина. Решил обновить фокуса и купил леворга вн5
14
3
Ответить
Bom Petisko
За Сузуки, еще и Свифт, еще и турбовый на механике - однозначно плюс!)

Очень, кстати, и эстетичный хэтч, видел вживую - не вычурно, но и не скучно. Класс.
31
2
Ответить
Urakryger
Самара
Классный аппарат
12
2
Ответить
 
Сообщений: 7526
Свифт прикольный, не даром даже на Нюрбургринге в классе дешевых авто на рент доминирует Свифт, а не Поло GT какой нить хотя немцы вроде любят свои машины.
Жаль у нас в Канаде класс дешевых веселых машинок умер, последний Свифт продавали очень много лет назад
сочувствующий
14
5
Ответить
2676303
Благовещенск
Присматривался к такому, но салон показался чересчур тесноватым
5
5
Ответить
 
Город сказка-город мечта
Сообщений: 5776
Андрей
Если есть владельцы Свифт Спорт в кузове ZC33S желающие попасть в чат Спортоводов, пишите в вацап +7-924-307-75-74. Собственно желающие прошить свой Свифт Спорт тоже можете писать в вацап. Есть файлы...
почитал отзывы про прошивку, на драйве, чёт то стремаюсь её ставить, достаточно инфы о том, что результат прошивки не видет толком, + ртски чека, имхо, машине вполне достаточно резвости за счёт возможностей двигателя с турбиной, автомата, очень лёгкого веса. По трассе легко обходит колонны фур идущих по 3-4 штуки, а в городе нафиг не нужна резвость, светофоров куча + камеры.
p/s/ во владении Эскудо 19г.в. 14T
We will hurt you. Do not panic.
Мой отзыв: Honda Fit 2016
6
12
Ответить
Андрей
автор
Хабаровск
T110E5
При этом расход в городе у меня 14-16 литров, меньше не бывает.

Вот поэтому и лучше Note Nismo S :))
Ваш НисмоС игрок из другой более слабой лиги. Он Свифту не конкурент, совсем. Посмотрите ролики японские. Куча Саифтов показывают хорошие времена на трассах Тсукуба/Сузука и других. И достойно конкурируют с BZR/GT86, даже с Ярисами тягаются, и не очень отстают от них. А вот НисмоСов там нет, совсем нет.
26
8
Ответить
Андрей
автор
Хабаровск
1598619
Классная тачка. Хотел взять как вторую машину. Жене фокуса, а себе сфивта. Но два месяца без фокуса, решил что не нужна нам вторая машина. Решил обновить фокуса и купил леворга вн5
Тачка Свифт Спорт - бомба. Левог хорош, но это другое авто, более гражданское.
12
6
Ответить
Андрей
автор
Хабаровск
SeryiJedi
почитал отзывы про прошивку, на драйве, чёт то стремаюсь её ставить, достаточно инфы о том, что результат прошивки не видет толком, + ртски чека, имхо, машине вполне достаточно резвости за счёт возможностей...
Новые прошивки уже с Евро2 и чека нет совсем. Более 100 владельцев по всей стране катаются уже на чипованных Свифтах, и все очень довольны. Но к сожалению прошивок на Эскудо/Витару у нас нет.
6
2
Ответить
Андрей
автор
Хабаровск
2676303
Присматривался к такому, но салон показался чересчур тесноватым
Недавно на Ютюбе вышел ролик про сибирский Свифт Спорт, серенький такой. Так там владелец под 2 м роста. И даже когда он на водительском, сади за ним помещается взрослый человек, и коленки не жмет.
12
4
Ответить
Андрей
автор
Хабаровск
Bom Petisko
За Сузуки, еще и Свифт, еще и турбовый на механике - однозначно плюс!)

Очень, кстати, и эстетичный хэтч, видел вживую - не вычурно, но и не скучно. Класс.
Скоро будут мои новые фото. Там все сильно поменялось. Как по мне в лучшую сторону.
8
2
Ответить
Максим
Свободный
T110E5
При этом расход в городе у меня 14-16 литров, меньше не бывает.

Вот поэтому и лучше Note Nismo S :))
Аргумент так аргумент 😂 есть меньше значит лучше. Спорта берут для удовольствия не парясь за расход. Экономисты ездят на приусах и тд .
Сам езжу на таком же спорте ток на AT, тачка 👍
19
3
Ответить
 
Сообщений: 7526
Андрей
Ваш НисмоС игрок из другой более слабой лиги. Он Свифту не конкурент, совсем. Посмотрите ролики японские. Куча Саифтов показывают хорошие времена на трассах Тсукуба/Сузука и других. И достойно конкурируют...
Наверное речь про brz? Честно говоря я сомневаюсь что свифт в стоковом состоянии конкурент даже первому поколению брз, не говорю уж про второе поколение как у меня с более мощным мотором. На последнем автокроссе я показал лучшее грязное время чем гораздо более опытный водитель на Фиеста СТ, машина одноклассник Свифту с очень крутой подвеской но мотор там намного интереснее на 200лс.
Про какие Ярисы кстати речь, у них вроде тока GR едет но это монстр на 300лс. Мне казалось остальные Ярисы так себе по управляймости? Или в Японии есть другие заряженные модификации?
сочувствующий
7
4
Ответить
Андрей
автор
Хабаровск
egorlike
Наверное речь про brz? Честно говоря я сомневаюсь что свифт в стоковом состоянии конкурент даже первому поколению брз, не говорю уж про второе поколение как у меня с более мощным мотором. На последнем...
Да именно BRZ. Опечатка вышла.
Никто и не говорит про Свифт в стоке. Как минимум на чипе, с даунпайпом хотя бы. Никто в здравом уме на стоке не лезет в кольцо/тайм аттак. Можете сходить на канал REV Speed и посмотреть кто как там едет. А по поводу Сомневаетесь, это Вы зря. первое поколение проигрывает им. Все есть в Ютюбе.

А еще есть парни во Владике, которые в Классе Unlimited на Змеинке первые. А еще по всей стране в этом году люди начали выезжать на треки на Свифтах. Брльшинство любители, но даже они едут достойно.

Вот ссылка на чемпионат 2024 Владивостокский.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1JisIE37KTM-JcDP3f7EwSlJy6AUoDNhCzMUwIwRrqUg/edit
6
3
Ответить
 
Город сказка-город мечта
Сообщений: 5776
чел походу не в тему сказанул, про свёртывание проекта это свёртывание продаж в РФ.
В японии и 24 год продаётся.
We will hurt you. Do not panic.
8
 
Ответить
9019286
Томск
японцы выбрали тойоту ярис RZ, вот где потенциал https://www.drom.ru/catalog/to...
статистика продаж за 2023 год сама за себя говорит Toyota Yaris (+15,3%).
Источник: https://www.autostat.ru/analyt...
2
7
Ответить
антон
Белогорск
Плохо что в следующем кузове нет турбо версии. Для драйва мкпп хорошо, но для города с пробками , подъёмами на повседнев на любителя.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3869
T110E5
При этом расход в городе у меня 14-16 литров, меньше не бывает.

Вот поэтому и лучше Note Nismo S :))
Тут выбор- экономия или эмоции, автор выбрал второе, да и чем Note лучше? Максималкой в 145 км/ч?
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
14
2
Ответить
SR20DE
Красноярск
Zombi23
Тут выбор- экономия или эмоции, автор выбрал второе, да и чем Note лучше? Максималкой в 145 км/ч?
ноут он не быстрый, он резкий. По городу да огонь, удобно, по трассе тоже но в пределах режима скоростного дальше грустно. Салон печален по отделке, но самый крупный в одноклассниках.
8
1
Ответить
Ki Noe
а можно поподробнее по проставке Neoplot, вылета реально не хватает на свифте...
линзовые фары и на обычном свифте встречаются, я притащил XG 20 года на линзах
1
 
Ответить
Андрей Коваленко
автор
Хабаровск
9019286
японцы выбрали тойоту ярис RZ, вот где потенциал https://www.drom.ru/catalog/to...
статистика продаж за 2023 год сама за себя говорит Toyota Yaris (+15,3%).
Источник: https://www.autostat.ru/analyt...
Вы путаете теплое и мягкое.
1) Свифт Спорт можно купить за 1,25-1,4. Свежего года 2020-2021.
2) Валящий GR Yaris только от 3 лямов. и болшьше. Разница в цене больше чем в 2 раза.
3) Если внимательно читать Вашу ссылку: "Что касается моделей, то Honda N-Box стала бестселлером, показав ростом продаж на 14,4%. За ней следует Toyota Yaris (+15,3%)." То тут упоминается самый обычный овощной Ярис с движками от 1 литра до 1,5, тут явно не про нишевый GR Yaris, который действительно едет. Но см. п2.
13
1
Ответить
Андрей Коваленко
автор
Хабаровск
антон
Плохо что в следующем кузове нет турбо версии. Для драйва мкпп хорошо, но для города с пробками , подъёмами на повседнев на любителя.
В следующем кузове еще не представили версию Спорт. Все в ожидании. Но скорее всего воткнут турбо-гибрид K14D как в текущих европейских Спортах. ибо японцы за экологию и все такое.
3
1
Ответить
Андрей Коваленко
автор
Хабаровск
Ki Noe
а можно поподробнее по проставке Neoplot, вылета реально не хватает на свифте...
линзовые фары и на обычном свифте встречаются, я притащил XG 20 года на линзах
Пожалуйста.

https://www.plotonline.com/car/neoplot/detail.html?id=NP70670A
3
 
Ответить
Антон К
Bom Petisko
За Сузуки, еще и Свифт, еще и турбовый на механике - однозначно плюс!)

Очень, кстати, и эстетичный хэтч, видел вживую - не вычурно, но и не скучно. Класс.
эстетично ? вы серьезно? не пропорциональня табуретка . поставьте рядом поло или гольф
6
17
Ответить
dr1z
Чита
Нифига у мотора низ крепкий, если стоковая поршневая 250 сил вывозит. 80% прироста, считай. Трансмиссия тоже.

Про красные спортивные коврики позабавило)
3
 
Ответить
Denis
Хабаровск
прикольный, жаль без 4вд
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7526
Андрей
Да именно BRZ. Опечатка вышла. Никто и не говорит про Свифт в стоке. Как минимум на чипе, с даунпайпом хотя бы. Никто в здравом уме на стоке не лезет в кольцо/тайм аттак. Можете сходить на канал REV Speed...
Ну так если не сток на брз тоже можно турбину прикрутить
сочувствующий
2
1
Ответить
Кирилл
Новый Уренгой
9019286
японцы выбрали тойоту ярис RZ, вот где потенциал https://www.drom.ru/catalog/to...
статистика продаж за 2023 год сама за себя говорит Toyota Yaris (+15,3%).
Источник: https://www.autostat.ru/analyt...
Это тот что за 3,5 ляма? Там да. Потенциал. Особенно в конкуренции со свифтом за 1,3 ляма. Рвет как тузик грелку по цене.
1
 
Ответить
Андрей Коваленко
автор
Хабаровск
Denis
прикольный, жаль без 4вд
Согласен. Был бы он с 4ВД с турбо, вообще цены бы ему не было. Даже в районе 1,5🍋 было бы интересно.
1
 
Ответить
Андрей Коваленко
автор
Хабаровск
egorlike
Ну так если не сток на брз тоже можно турбину прикрутить
Это уже не сток BRZ, когда прикручиваешь то, чего там не было. У Свифта турбина с завода. А еще Митсубиси выпускает турбину td025, которую по идее и надо было ставить на них на заводе. А не ту, что идет с Витара/Эскудо, SX-4. Тогда бы надпись Sport была более оправданна. Примечательно, что тюнинг конторы HKS, Monster, SWK, Greddy и др. испрльзуют одну и ту же td025 от Митсубиси, просто у каждой софт свой.
2
 
Ответить
Denis
Хабаровск
Андрей Коваленко
Согласен. Был бы он с 4ВД с турбо, вообще цены бы ему не было. Даже в районе 1,5🍋 было бы интересно.
это факт. был бы хитом
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2009
Прикольный, но жесткий. А если про динамику, то можно взять турбоваг и чиповать сколько душе угодно) Но это для тех, кто не боится немцев и не страдает предрассудками и мифами.
3
5
Ответить
dr1z
Чита
Sad Panda
Прикольный, но жесткий. А если про динамику, то можно взять турбоваг и чиповать сколько душе угодно) Но это для тех, кто не боится немцев и не страдает предрассудками и мифами.
а какой живой турбоваг можно за 1.1-1.3 купить?
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2009
dr1z
а какой живой турбоваг можно за 1.1-1.3 купить?
Гольф или даже А3 поискать на полном приводе и 180 л.с. Годом постарее будут, но мне лично на год пофиг, главное пробег. Оба классом выше Свифта.
2
4
Ответить
913576
Новосибирск
Alfa Romeo Giuletta, Bmw 1, Audi A3, Peugeot 208, DS3, Renault Lutecia. В Японии все из них есть недорого.
1
 
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 1004
За отзыв - пятюля !
3
1
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
T110E5
При этом расход в городе у меня 14-16 литров, меньше не бывает.

Вот поэтому и лучше Note Nismo S :))
Тут про потенциал разговор - у меня авто 205 сил и автомат 7 ступеней , расход +-14 в городе . Но дуть не получится ( можно но не стоит ) короче второй авто хочу Свифт и точно не ноут )))
2
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
913576
Alfa Romeo Giuletta, Bmw 1, Audi A3, Peugeot 208, DS3, Renault Lutecia. В Японии все из них есть недорого.
Из всего вышесказанного только бэха и Ауди остальное упреете обслуживать даже в МО не говоря про регионы
4
 
Ответить
Андрей Коваленко
автор
Хабаровск
913576
Alfa Romeo Giuletta, Bmw 1, Audi A3, Peugeot 208, DS3, Renault Lutecia. В Японии все из них есть недорого.
Alfa Romeo Giuletta интересная машина.
 
 
Ответить
Ki Noe
dr1z
а какой живой турбоваг можно за 1.1-1.3 купить?
VW Polo GTI на 1.8 турбовом моторе, по размерам как свифт, но мотор...)
это единорог если что, еще есть golf alltrack на 1.8 моторе и 4везде, ценник выше
 
 
Ответить
M1troFUN
Саратов
Bom Petisko
За Сузуки, еще и Свифт, еще и турбовый на механике - однозначно плюс!)

Очень, кстати, и эстетичный хэтч, видел вживую - не вычурно, но и не скучно. Класс.
Ага, симпатичный. Похож на маленькую веселую акулу. С характером.
 
 
Ответить
M1troFUN
Саратов
CooperSA
Чем интересна сузуки, она находит ниши, которых нет у конкурентов.
Есть у меня безальтернативные джимник и мотард drz400sm, свифт спорт тоже присматривал, но уж больно жесткий он, не для моих дорог.
Да, еще у Сузуки есть Хастлер 4х4. Прикольный малыш. Снаружи маленький, а внутри большой. 180 дорожный просвет. 15 колеса. Весь салон раскладывается в ровную кровать (даже матрас идет в комплектации). И все это стоит 1,2 млн рублей. Вот только правый руль. Жду левый))
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1483
M1troFUN
Да, еще у Сузуки есть Хастлер 4х4. Прикольный малыш. Снаружи маленький, а внутри большой. 180 дорожный просвет. 15 колеса. Весь салон раскладывается в ровную кровать (даже матрас идет в комплектации). И все это стоит 1,2 млн рублей. Вот только правый руль. Жду левый))
У Хастлера есть конкурент - Дайхатсу Тафт. И выглядит он побрутальней Хастлера
1
 
Ответить
Андрей КАА
автор
Хабаровск
Ki Noe
VW Polo GTI на 1.8 турбовом моторе, по размерам как свифт, но мотор...)
это единорог если что, еще есть golf alltrack на 1.8 моторе и 4везде, ценник выше
А давайте обсудим. 1,8Т мотор это Поло до 2018 года. Считай, что уже не проходные и повышенная пошлина. Да, можно купить его сильно дешевле там, но все портит пошлина в 610К. С условным бюджетом 1,2-1,4 млн.руб. Да со 192 л.с. до чип-тюнинга. И это будет машина 2015-2017 года.

Все что после 2018 года, а нас интересуют проходные авто 2019-2021 года сами авто будут подороже, от 1,5-1,7 млн. йен там. +пошлина. Обойдутся в условные 1,65-1,8 млн.руб. НО! Авто с движком 2,0Т уже сильно сложнее вывезти из Японии. Уже много случаев, что машины зависают на 3-4-5 месяцев. Так, что этот вариант не подходит.

Но в целом, Вы правы, если плевать на год. И 2015-2017 подходит. То Polo GTI неплохой варик за 1,2-1,4 млн.руб.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Прочитал и захотел такую же
2
 
Ответить
Academfishing
Новосибирск
Лайк подписка!)
На днях пришел Свифт спорт на мкпп оценка R (Замена бампера и крыла).
Уже сделана прошивка.
По железу пока сток. Но и его за глаза хватает.
Первая турбовая машина. Впечатлений полные штаны.
Лица понторезов на всяких некро крокодилах которые не могут ничего сделать с такой безобидной букашкой бесценны.
Не понимаю как раньше на овощебазе передвигался.
3
1
Ответить
Кирилл
Тюмень
Андрей КАА
А давайте обсудим. 1,8Т мотор это Поло до 2018 года. Считай, что уже не проходные и повышенная пошлина. Да, можно купить его сильно дешевле там, но все портит пошлина в 610К. С условным бюджетом 1,2-1,4...
Не, я точно своего свифта(когда год в РФ пройдет) на спорт менять буду :)
прост на вопрос выше ответил
 
 
Ответить
Автослесарь
Усолье-Сибирское
Андрей
Скоро будут мои новые фото. Там все сильно поменялось. Как по мне в лучшую сторону.
Suzuki хороши, но очень сильно гниют кузова, так что на новых фото возможно уже будут рыжики.
2
2
Ответить
Андрей КАА
автор
Хабаровск
Автослесарь
Suzuki хороши, но очень сильно гниют кузова, так что на новых фото возможно уже будут рыжики.
Очень смешно. Вот ни у кого не гниют кузова, а у Сузуки гниют. Плохая Сузуки, а та та. Спрашивали про рыжики у владельцов старых Ниссанов и Субару? Или у владельцев новых китайцев из салона?
1
 
Ответить
Андрей КАА
автор
Хабаровск
Жорж_
Прочитал и захотел такую же
Надо брать значит…
 
 
Ответить
29040623
Апарат классный ,на следущий год планирую такой взять себе,если что можно будет к вам обратится за консультацией.
1
 
Ответить
Андрей КАА
автор
Хабаровск
29040623
Апарат классный ,на следущий год планирую такой взять себе,если что можно будет к вам обратится за консультацией.
Да конечно, пишите. Подскажу, что смогу.
1
1
Ответить
29040623
Андрей КАА
Да конечно, пишите. Подскажу, что смогу.
Спасибо
1
1
Ответить
WebDev
Владивосток
Интересно, со всем тюнингом на уровне какой стоковой машины сейчас едет этот свифт? Может заезжали с кем-то или замеры есть 0-100 и 402 метра?
 
 
Ответить
Андрей КАА
автор
Хабаровск
WebDev
Интересно, со всем тюнингом на уровне какой стоковой машины сейчас едет этот свифт? Может заезжали с кем-то или замеры есть 0-100 и 402 метра?
0-100 и 1/4 это не про Свифт Спорт на механике. Эти дисциплины для автоматных ребят. Там парни спокойно соревнуются со стоковыми TourerV и стоковыми вариаторными WRX. Всякие базовые турбо Цивики и Леворги не конкуренты. Механику берут для кольца, тайм-аттак. Есть во Владивостоке соревнования на Змеинке, машина в похожем спеке в классе Unlimited на 1-2 местах стабильно. У Сергея Рязанова сейчас время 45,11 в одну сторону и 48,56 в другую.
4
 
Ответить
M1troFUN
Саратов
CooperSA
У Хастлера есть конкурент - Дайхатсу Тафт. И выглядит он побрутальней Хастлера
Посмотрел обзорчик. Да, тоже неплох.
 
 
Ответить
M1troFUN
Саратов
Academfishing
Лайк подписка!) На днях пришел Свифт спорт на мкпп оценка R (Замена бампера и крыла). Уже сделана прошивка. По железу пока сток. Но и его за глаза хватает. Первая турбовая машина. Впечатлений полные...
Недавно открыл для себя Свифт спорт, правда заочно (посмотрел обзор на ютубе). Это просто ракета. Отличный выбор.
2
 
Ответить
M1troFUN
Саратов
Жорж_
Прочитал и захотел такую же
Вы посмотрите ролик с тестом Свифта спорт. Еще сильнее захотите. Такой драйв
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2019 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Свифт.
Посмотреть всё о Сузуки Свифт

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Свифт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром