Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2105 1999

Лада 2105 1999 — отзыв владельца

, Орел
6755
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.7
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 210375 л.с.
Расход топлива по трассе: город 9-10; трасса 7-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Добрый день, Уважаемые пользователи!
Заранее прошу отнестись к отзыву снисходительно, т.к. пишу впервые.
Итак приступим....
До своего личного авто ездил на отцовых ВАЗ - 2106 и ВАЗ - 2110 (ооочень мало и оооочень редко), ну и иногда на машинах друзей. В мае 2012 года получил права (да я ездил раньше без прав и понимаю, что сейчас польется  поток говна типа "вот таких дебилов и бойся", "такие вот и бьются" и прочее....но учитывая, что отец у меня 45 лет крутит баранку, то ездить он меня научил так как надо). Впереди предстояла свадьба, поэтому деньги откладывались именно туда. Решили с супругой (тогда ещё невестой) отложить покупку до осени. После свадьбы осталось у нас с супругой 50 т.р. Хотелось мне 99-ую. Решил еще чуть собрать деньжат и всять именно ее  - просто за 50 были куски гнилого железа. Через месяц была собранна сумма в 75 т.р.
Поездили, посмотрели 99-ые...дельного ничего. И вот вечером смотрю опять объявления и попадается на глаза ВАЗ - 2105 1999 года: все описано, профоткано. Цена 65 тыров. Легла на сердце сразу. Т.к. время было уже заполночь -решили поснуться пораньше и позвонить (жопой чуял заберут). Так и сделали.
Звоню спрашиваю - отвечает: "99-ый год, пробег 42 тыс., движок троишный, не вскрывался, музыка, сигнализация, не крашена, небита, ржавчины нет." Договариваемя о времени, говорит давай в 12 - а то в 11 уже приедут смотреть. Я ему говорю - давай я раньше приеду. Сговорились на 9:30.
Стоим значит с супругой в назначенном месте, в назначенное время минут 20. И вот из-за поворота показалась она. Еще не смотрев машину (точнее она даже неподъехала еще - сказал супруге "НАША"). Подъехал, посмотрели, пощупали, проверили, прокатились и поехалт оформлять. И вот стал я обладателем ВАЗ - 2105 за  65 т.р.
Итак подробно о машине: 1999 год выпуска, экспортный вариант (очень заметно по качеству покраски), кожанные сиденья (плюс сверху отличные чехлы), новая штамповка (еврообразец), сверху колпаки, новые стойки на круг, антикор, музыка (usb,4 - динамика), сигнализация с обратной связью, ни намек на ржавчину (даже там где были коцки), тепло-шумоизоляция пола и капота. Началась экпуалатация.
Так как масло в движке было еще хорошим, было принято решение покататься недельку, а потом приступить к обработке.
За две недели езды ничего абсолютно не сломалось.
Через две недели поменял масло в движке, коробке. докупил зимнюю резину.
За все время экспуалатации серьезных поломок не было. А то, что было и все расходы ниже:
- зимняя резина - 8600 руб+800 руб переобуться,
- были заменены дворники на бескаркасные (не поломка, но в метель со стандартными ехать невозможно) - 560 руб,
- при очередном нажатии "аврийки" в знак благодарности дольнобою, кнопка не выключилась( под замену) - 120 руб.+10 минут замена.
- в движении окрутился прикуриватель и замкнул, сгорел предохранитель - 15 руб. + 40 минут совокупления с авто, чтобы прикрутить его на место,
- замена масла в двигателе - 980 руб. само масло (шел хеликс 4 литра , 10-40, полусинь), 160 - вильтр и  час замена ( с прогревом, зимой дело было)
- замена масла в коробке - 580 руб. масло (zic) + 1,5 часа совокупления (уж больно неудобно оверстие заливное расположено)
- замена масла в мосту - 560 руб (zic) + 30 минут делов
- однажды забирая супругу с работы лопнул патрубок на печку (сделал на скорую руку, чтоб доехать, долил тосол), но ехали 2 часа так как машинка грелась (воздух в систему попал), на следующий день покупка патрубков 160 руб. (заменил сразу оба) + 1,5 часа делов (переустановка патрубков+продувка системы), тосол у меня был.
-слетела тяга пассажирской двери - 30 минут делов,
- в мороз не всегда закрывались двери с сигналки - подтянул ролики - 1,5 часа времени.
- и самая мозгодробилка (хоть и мелочь): однажды после выходных при морозе - 27, утром не завелась - сдох аккамулятор., открывать капот - рвется троссик около рукоятки. Пасатижи в руки - никак. Думаю примерз - полил кипятком - ни хрена. Как не тянул как не лил - намертво сидит. Замкнутый круг - не могу ездить из-за аккома, а аком не могу вынуть. мучался два дня  - толку ноль. Было принято решение снимать капот, открутив фару, решетку, и когда осталось уже чуть чуть вылил последний киток на капот и он открылся. Все было промазоно солидолом. (мороз -27 - а я два дня с ней вожусь). Аккум снял купил зарядку - 1750 руб. , зарядил и утром пошел ставить на место.  Открывать капот  - хрен. кипяток  (ведро 10 литров) - хрен, тянуть пассатижами тросик - хрен (не поменял сразу). Грею "в порыве" 6 ведер кипятка лью - не тут то было. Опять пол дня совокупления. И в момент когда мат уже закончился, всех богов перечислил, послал все дальше некуда - последняя попытка дернуть троссик пассатижами, дернул с такой силой, что капот открылся и троссик порвался (да...злости тогда была очень много). Ура!!!! замена троссика , ставлю аккум, подсос (да она была карбюраторная) и с пол тычка завелась.
Вот собственно говоря и все.

Внешний вид у авто мне оч нравился. Вишневый цвет, качественное ЛПК - в общем красотка ИМХО.
Салон: - все отпалировано, чехлы, ничуть не потемневшая обивка потолка,коврики (корыта) - очень нравилось. При моем росте 196 см., и весе тогда в 105 кг. первое время было непривычно (первую неделю), маловато места из-за большого руля и неудобно влючать 2-ую. Но привык быстро. Сзади меня конечно было тесно. Печка грела отлично.

Двигатель: нареканий небыло вообще, работал ровно, тихо, масло не кушал.
Коробка: 4-МКПП (пятой иногда не хватало) тоже без нареканий, передачи включались ровно, без скрипта и хруста.
Ходовая: учитывая ее переборку - также отличное состояние. Дрежала машинка дорогу хорошо, но на классике и не погоняешь. Для 4-ступки нормальная скорость была 80-95. Один раз разгонял на максимум - 150 - но страшно очень. Но это был один раз, а так к авто относился по-человечески. Очень выручал зимой высокий клиренс (с нашим то качеством уборки снега), садился один раз - на узенькой дорожке, разъезжаясь со встречкой, сполз с плиты исел на дно. Ну дернули и поехал дальше.

Машинка оставила о себе очень приятные впечатления. Ремонто-пригодная, запчасти - копейки. Да это не бизнес класс, но и стоит она в разы дешевле.

Машинку пришлось продать (со слезам на глазах), т.к. после бурного вечернго застолья с другом, на утро не доехал до дома, по причине рейда "Пьяный водитель". На расстоянии в 5 км. были три поста, на каждом из них был остановлен, дышал гайцам в лицо, и только на третьем принюхались.
Деньги не брали, т.к. нужен был план. Времянка, повестка, суд и 1 год 7 месяцев (осталось 1 и 1) - ты пешеход. (было у меня 0,27 промилле)...
Решили мы продать нашу "ласточку", т.к. стоять ей полтора года нет никакого смысла. Авто был продан с резиной за 70 т.р.
На будущее присматриваюсь к "бочке".
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4159
Mitsubishi Chariot, 1991
_Lexa_, Благовещенск
Mitsubishi Chariot, 1996
4.5
20537
Mitsubishi Chariot, 1996
Вячеслав, Иркутск
5085
Mitsubishi Chariot, 1992
Додатко Олег, Хабаровск
ИЖ 2715, 1990
4.6
31489
ИЖ 2715, 1990
ротллдшщпроо, гдето под Екатеринбургом
Лада 2107, 1993
4.9
10191
Лада 2107, 1993
Миша Angarsk92, Иркутск
Лада 2105, 1999
4.6
7142
Лада 2105, 1999
Александр_69, Тверь
Лада 2107, 1993
4.2
4971
Лада 2107, 1993
igzag, Новосибирск

Комментарии

 
автор
Сообщений: 7
добавляю фотки
Мой отзыв: Лада 2105 1999
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Ещё фото
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
еще
2
 
Ответить
     
Уральский хребет
Сообщений: 74
а чё, ништяк!!! +5
3
 
Ответить
     
Уральский хребет
Сообщений: 74
ах да, ну ты и алкаш батенька!!! Ахах
10
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 403
Нормально, катайтесь на здоровье!
Honda CR-V (I) - была
Honda CR-V (III) - сейчас
3
1
Ответить
  
Сообщений: 308
синька-зло!! отзыв понравился. с машинкой повезлоо.
Я не нарушал правил дорожного движения! В России нет дорог!!
8
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
надо ж 2 поста проехал ,а не третьем бывает ...........
видно семёрка на экспорт лучше по качеству ,чем на внутренний рынок .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6614
Как узнал что моделька экспортная, где написано ??
(всмысле рээкспортная, т е привезенная из ГДРа итп)
и еще про кожанные сиденья ... удивило. Реально кожа ?

хорошо написано. Хорошо что не гнилушка попалась.
_______________________
5-ру из сугроба вынимать удобно. Втроем сзади руками подняли, переставили зад же легкий.
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
warlak2069:
ах да, ну ты и алкаш батенька!!! Ахах
Просто хорошо (ну точнее очень хорошо посидели)))
3
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
maks22:
видно семёрка на экспорт лучше по качеству ,чем на внутренний рынок .
Это пятерка)))))
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Alester:
Как узнал что моделька экспортная, где написано ?? (всмысле рээкспортная, т е привезенная из ГДРа итп)и еще про кожанные сиденья ... удивило. Реально кожа ? хорошо написано. Хорошо что не гнилушка попалась. _______________________5-ру из сугроба вынимать удобно. Втроем сзади руками подняли, переставили зад же легкий.
В дверях горизонтально стоит поперечина, железный усилитель в виде трубы, везде по салону наклейки на каком то языке (что-то типа румынского или болгарского), и в птс отметка...
А сиденья реальная кожа, причем толстая и качественная, т.к. как машина досталсь уже с чехлами с ними и ездил.
Однажды видел "копейку" и тоже с кожей.
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Furs89:
В дверях горизонтально стоит поперечина, железный усилитель в виде трубы, везде по салону наклейки на каком то языке (что-то типа румынского или болгарского), и в птс отметка...А сиденья реальная кожа, причем толстая и качественная, т.к. как машина досталсь уже с чехлами с ними и ездил. Однажды видел "копейку" и тоже с кожей.
и шильдик сзади был LADA NOVA, но треснутый и прикрепил "ЖИГУЛЬ".
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33771
права можешь отсудить
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Ну прям конфетка.
Всегда приятно видеть ухоженную машинку.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 409
неплохое начало начинающего водителя.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Для своего года выпуска "петрофан" неплохо смотрится..)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6614
Furs89:
и шильдик сзади был LADA NOVA, но треснутый и прикрепил "ЖИГУЛЬ".
у меня тесть в конце 90-х за такими Реэкспортными ТАЗми в Белоруссию ездил. на западе от них избавлялись. говорит живучие были, не гнили.
Зато Сызраньская 2104ра 2001 года за 5 лет сгнила.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2105 1999 в России