Добрый день, Уважаемые пользователи!
Заранее прошу отнестись к отзыву снисходительно, т.к. пишу впервые.
Итак приступим....
До своего личного авто ездил на отцовых ВАЗ - 2106 и ВАЗ - 2110 (ооочень мало и оооочень редко), ну и иногда на машинах друзей. В мае 2012 года получил права (да я ездил раньше без прав и понимаю, что сейчас польется поток говна типа "вот таких дебилов и бойся", "такие вот и бьются" и прочее....но учитывая, что отец у меня 45 лет крутит баранку, то ездить он меня научил так как надо). Впереди предстояла свадьба, поэтому деньги откладывались именно туда. Решили с супругой (тогда ещё невестой) отложить покупку до осени. После свадьбы осталось у нас с супругой 50 т.р. Хотелось мне 99-ую. Решил еще чуть собрать деньжат и всять именно ее - просто за 50 были куски гнилого железа. Через месяц была собранна сумма в 75 т.р.
Поездили, посмотрели 99-ые...дельного ничего. И вот вечером смотрю опять объявления и попадается на глаза ВАЗ - 2105 1999 года: все описано, профоткано. Цена 65 тыров. Легла на сердце сразу. Т.к. время было уже заполночь -решили поснуться пораньше и позвонить (жопой чуял заберут). Так и сделали.
Звоню спрашиваю - отвечает: "99-ый год, пробег 42 тыс., движок троишный, не вскрывался, музыка, сигнализация, не крашена, небита, ржавчины нет." Договариваемя о времени, говорит давай в 12 - а то в 11 уже приедут смотреть. Я ему говорю - давай я раньше приеду. Сговорились на 9:30.
Стоим значит с супругой в назначенном месте, в назначенное время минут 20. И вот из-за поворота показалась она. Еще не смотрев машину (точнее она даже неподъехала еще - сказал супруге "НАША"). Подъехал, посмотрели, пощупали, проверили, прокатились и поехалт оформлять. И вот стал я обладателем ВАЗ - 2105 за 65 т.р.
Итак подробно о машине: 1999 год выпуска, экспортный вариант (очень заметно по качеству покраски), кожанные сиденья (плюс сверху отличные чехлы), новая штамповка (еврообразец), сверху колпаки, новые стойки на круг, антикор, музыка (usb,4 - динамика), сигнализация с обратной связью, ни намек на ржавчину (даже там где были коцки), тепло-шумоизоляция пола и капота. Началась экпуалатация.
Так как масло в движке было еще хорошим, было принято решение покататься недельку, а потом приступить к обработке.
За две недели езды ничего абсолютно не сломалось.
Через две недели поменял масло в движке, коробке. докупил зимнюю резину.
За все время экспуалатации серьезных поломок не было. А то, что было и все расходы ниже:
- зимняя резина - 8600 руб+800 руб переобуться,
- были заменены дворники на бескаркасные (не поломка, но в метель со стандартными ехать невозможно) - 560 руб,
- при очередном нажатии "аврийки" в знак благодарности дольнобою, кнопка не выключилась( под замену) - 120 руб.+10 минут замена.
- в движении окрутился прикуриватель и замкнул, сгорел предохранитель - 15 руб. + 40 минут совокупления с авто, чтобы прикрутить его на место,
- замена масла в двигателе - 980 руб. само масло (шел хеликс 4 литра , 10-40, полусинь), 160 - вильтр и час замена ( с прогревом, зимой дело было)
- замена масла в коробке - 580 руб. масло (zic) + 1,5 часа совокупления (уж больно неудобно оверстие заливное расположено)
- замена масла в мосту - 560 руб (zic) + 30 минут делов
- однажды забирая супругу с работы лопнул патрубок на печку (сделал на скорую руку, чтоб доехать, долил тосол), но ехали 2 часа так как машинка грелась (воздух в систему попал), на следующий день покупка патрубков 160 руб. (заменил сразу оба) + 1,5 часа делов (переустановка патрубков+продувка системы), тосол у меня был.
-слетела тяга пассажирской двери - 30 минут делов,
- в мороз не всегда закрывались двери с сигналки - подтянул ролики - 1,5 часа времени.
- и самая мозгодробилка (хоть и мелочь): однажды после выходных при морозе - 27, утром не завелась - сдох аккамулятор., открывать капот - рвется троссик около рукоятки. Пасатижи в руки - никак. Думаю примерз - полил кипятком - ни хрена. Как не тянул как не лил - намертво сидит. Замкнутый круг - не могу ездить из-за аккома, а аком не могу вынуть. мучался два дня - толку ноль. Было принято решение снимать капот, открутив фару, решетку, и когда осталось уже чуть чуть вылил последний киток на капот и он открылся. Все было промазоно солидолом. (мороз -27 - а я два дня с ней вожусь). Аккум снял купил зарядку - 1750 руб. , зарядил и утром пошел ставить на место. Открывать капот - хрен. кипяток (ведро 10 литров) - хрен, тянуть пассатижами тросик - хрен (не поменял сразу). Грею "в порыве" 6 ведер кипятка лью - не тут то было. Опять пол дня совокупления. И в момент когда мат уже закончился, всех богов перечислил, послал все дальше некуда - последняя попытка дернуть троссик пассатижами, дернул с такой силой, что капот открылся и троссик порвался (да...злости тогда была очень много). Ура!!!! замена троссика , ставлю аккум, подсос (да она была карбюраторная) и с пол тычка завелась.
Вот собственно говоря и все.
Внешний вид у авто мне оч нравился. Вишневый цвет, качественное ЛПК - в общем красотка ИМХО.
Салон: - все отпалировано, чехлы, ничуть не потемневшая обивка потолка,коврики (корыта) - очень нравилось. При моем росте 196 см., и весе тогда в 105 кг. первое время было непривычно (первую неделю), маловато места из-за большого руля и неудобно влючать 2-ую. Но привык быстро. Сзади меня конечно было тесно. Печка грела отлично.
Двигатель: нареканий небыло вообще, работал ровно, тихо, масло не кушал.
Коробка: 4-МКПП (пятой иногда не хватало) тоже без нареканий, передачи включались ровно, без скрипта и хруста.
Ходовая: учитывая ее переборку - также отличное состояние. Дрежала машинка дорогу хорошо, но на классике и не погоняешь. Для 4-ступки нормальная скорость была 80-95. Один раз разгонял на максимум - 150 - но страшно очень. Но это был один раз, а так к авто относился по-человечески. Очень выручал зимой высокий клиренс (с нашим то качеством уборки снега), садился один раз - на узенькой дорожке, разъезжаясь со встречкой, сполз с плиты исел на дно. Ну дернули и поехал дальше.
Машинка оставила о себе очень приятные впечатления. Ремонто-пригодная, запчасти - копейки. Да это не бизнес класс, но и стоит она в разы дешевле.
Машинку пришлось продать (со слезам на глазах), т.к. после бурного вечернго застолья с другом, на утро не доехал до дома, по причине рейда "Пьяный водитель". На расстоянии в 5 км. были три поста, на каждом из них был остановлен, дышал гайцам в лицо, и только на третьем принюхались.
Деньги не брали, т.к. нужен был план. Времянка, повестка, суд и 1 год 7 месяцев (осталось 1 и 1) - ты пешеход. (было у меня 0,27 промилле)...
Решили мы продать нашу "ласточку", т.к. стоять ей полтора года нет никакого смысла. Авто был продан с резиной за 70 т.р.
На будущее присматриваюсь к "бочке".