Субару Форестер 2008 года, двигатель 2.5 л, МКПП. Долго искал связку именно ДВС 2.5л+ МКПП, т.к на них архаичный 4 ступенчатый автомат, жрущий топливо, правда надежный. Выбирал между БМВ Х3 2008 гв 2.5 АКПП, Митсубиси Аутлендер 2008 гв 2.4 МТ и Форестер 2.5 МТ. О БМВ Х3 мечтал давно, но пусть она останется, в сегодняшних реалиях, лишь мечтой. Митсубиси в принципе неплохой авто (пишут, что его поведение на дороге близко к легковым авто), но хочется чего то необычного. Форестер, для меня, это японская Нива шевроле, с исправленными недостатками (своих тоже хватает) + большой + бубубу и оппозит (это для любителей необычного, коим я являюсь).Искал авто именно 2.5 + МКПП, черный или темный цвет. Таких автомобилей в Екатеринбурге и близлежащих областях было 2. Один от владельца, пробег 360 ткм, цена 950 тр, второй от перекупа с пробегом по отчету автотеки 280 ткм, цена 900 тр, остальные нужные варианты были около Москвы с ценниками 800-850 тр. Уже планировал на выходных смотреть эти 2 авто, но появился данный вариант за 780 тр от владельца и пробегом 187 тыс на щитке приборов. Автотека расхождений пробега не дала))), хотя по износу сидений думаю что больше. Осмотрев автомобиль, обозначились проблемы в виде напрочь текущей рейки, лопнувших задних пружин, плохо вращающего стартера и еще всякая мелочь типа ламп в фарах, хрипящей колонки и т.п. Сторговались на 730 т.р, пожали друг другу руки и оформили сделку. Первым делом поставил автомобиль на учет и решил устранить проблему со стартером. Снять его оказалось достаточно просто. Разобрав, я обнаружил изношенные втулки. Сначала хотел их заменить, но все таки приобрел новый стартер за 6800 рублей и 2 втулки для ремонта старого стартера. Пусть будет в запасе. Кстати при разборке сломал болт, стягивающий стартер, он напрочь закис в головке стартера. По большому счету из-за этого я и решился на покупку нового. На данный момент стартер уже стоит на авто и работает в штатном режиме.