Отзыв автовладельца Subaru Forester 2009

Субару Форестер 2009 — отзыв владельца

, Владивосток
10403
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.5
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 300 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Покупал в октябре 2017, были свободные деньги и нужна была машина для езды по трассе в том числе снежной в горах и условному бездорожью. Хотел именно механику. Планировал взять предыдущее покаление, но, попался этот. Был на 1500дол выше бюджета, но в итоге решил, что лучше машина свежее и без пробега по Грузии. Тогда он со всем обошелся в 5500 долларов. По вину не пробивал, поэтому, что было с авто в Америке не знаю. Пробег у машины был около 170 тыс миль, т.е. порядка 280 тыс км.
Машину продавал в конце 2019 года, накатав порядка 25-30 тыс миль, точно не помню уже.
Зимой машина ездила на местные горнолыжки, летом с туристами в горы. Т.е. из общего пробега где-то процентов 20 было по грунтовым, каменистым дорогам, без экстрима, но там где в дождь - снег у монопривода проезд был бы проблемой.
Именно эта машина масло не кушала, т.е. на доливку если и требовалось, то не более 500мл на 5-6к миль пробега, но в то время была возможность брать оригинальный Идумитсу, возможно в этом и есть причина.
По запчастям - менял ступичные подшипники, резинки ходовой, лопнувшие задние пружины и потекшие задние амортизаторы. В целом все.
Была проблема в том что на крутом грунтовом подъеме тронуться получалось только с пробуксовками сцепления (его менял в сборе, менял масло КПП, танцевал с бубном, но решение проблемы нашел уже после продажи, друг подсказал, что у него данная проблема вылечилась с заменой тормозной жидкости в бачке сцепления, меняя все остальные жижи, эту почему-то пропустил).
По расходу по трассе без особых подъемов и спусков, в пенсионерском режиме 60-100км/ч машина укладывалась в 7,5-8 л. На том же участе с отжигами можно было сжечь и 14-15 л.
По горной трассе, около 10-12 л, в зависимости от рельефа.
В городе даже не знаю, ездил очень мало на ней там, но явно не менее 14л.
Ела как 92 так и 95 бензин, но на последнем чувствовался меньший расход и чуть более приятная динамика.

В целом больше особо сказать нечего. Машина вполне неплохая, функции свои выполняла хорошо, езда была комфортна, управление так же на высоте, обсуживание довольно бюджетное.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
Не подскажите,а эджеи с 230 лошадьми стоит брать или проблемные машины ?
1
 
Ответить
27619912
Талакан
Движок проблемный ??
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3499
Тейдо
Не подскажите,а эджеи с 230 лошадьми стоит брать или проблемные машины ?
Стоит, не проблемные
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
Road261
Стоит, не проблемные
Спасибо. А то субаристы ругают свои тачки почем зря :) Такой ещё вопрос, что будет более дешевле в ремонте и обслуживании SG рест на 200 сил или SH на 230? Или лучше атмо брать ?
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3499
Тейдо
Спасибо. А то субаристы ругают свои тачки почем зря :) Такой ещё вопрос, что будет более дешевле в ремонте и обслуживании SG рест на 200 сил или SH на 230? Или лучше атмо брать ?
И то и то ресурсное и может ходить долго при заботливом уходе. Что в лучшем состоянии, то и будет дешевле в обслуживании. Атмо EJ конечно, самое беспроблемное. Если SH, то лучше чтоб не FB. На SH турбо рейка гидравлическая, без турбо - электрическая, капризная.
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
Road261
И то и то ресурсное и может ходить долго при заботливом уходе. Что в лучшем состоянии, то и будет дешевле в обслуживании. Атмо EJ конечно, самое беспроблемное. Если SH, то лучше чтоб не FB. На SH турбо рейка гидравлическая, без турбо - электрическая, капризная.
Спасибо. А по запчастям какое поколение дешёвле или они равны по стоимости?
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3499
Тейдо
Спасибо. А по запчастям какое поколение дешёвле или они равны по стоимости?
Не знаю, дружище. Если с новья, то одинаково, наверное. Аморты каяба новые брал на SG 7-10 тыщ каждый. Есть еще такая штука, что на SG запчастей мало уже. Крылья оптика, салон, вот это вот всё, что берется с разбираемых на зч авто. Субъективно На SH выбор побольше и цены пониже. Зч на SG в дефицит превращаются уже, их все меньше и цены всё выше
1
1
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
Road261
Не знаю, дружище. Если с новья, то одинаково, наверное. Аморты каяба новые брал на SG 7-10 тыщ каждый. Есть еще такая штука, что на SG запчастей мало уже. Крылья оптика, салон, вот это вот всё, что берется...
Спасибо большое за ответ. А в плане надёжности какой турбомотор лучше у sh или sg?
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3499
Тейдо
Спасибо большое за ответ. А в плане надёжности какой турбомотор лучше у sh или sg?
Примерно одинаково. EJ205 и там и там. Намного больше зависит от состояния
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2009 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Субару Форестер: Модельный ряд Субару Форестер, продажа Субару Форестер

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Форестер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром