Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2009

Субару Форестер 2009 — отзыв владельца

, Владивосток
8859
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.5
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 300 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Покупал в октябре 2017, были свободные деньги и нужна была машина для езды по трассе в том числе снежной в горах и условному бездорожью. Хотел именно механику. Планировал взять предыдущее покаление, но, попался этот. Был на 1500дол выше бюджета, но в итоге решил, что лучше машина свежее и без пробега по Грузии. Тогда он со всем обошелся в 5500 долларов. По вину не пробивал, поэтому, что было с авто в Америке не знаю. Пробег у машины был около 170 тыс миль, т.е. порядка 280 тыс км.
Машину продавал в конце 2019 года, накатав порядка 25-30 тыс миль, точно не помню уже.
Зимой машина ездила на местные горнолыжки, летом с туристами в горы. Т.е. из общего пробега где-то процентов 20 было по грунтовым, каменистым дорогам, без экстрима, но там где в дождь - снег у монопривода проезд был бы проблемой.
Именно эта машина масло не кушала, т.е. на доливку если и требовалось, то не более 500мл на 5-6к миль пробега, но в то время была возможность брать оригинальный Идумитсу, возможно в этом и есть причина.
По запчастям - менял ступичные подшипники, резинки ходовой, лопнувшие задние пружины и потекшие задние амортизаторы. В целом все.
Была проблема в том что на крутом грунтовом подъеме тронуться получалось только с пробуксовками сцепления (его менял в сборе, менял масло КПП, танцевал с бубном, но решение проблемы нашел уже после продажи, друг подсказал, что у него данная проблема вылечилась с заменой тормозной жидкости в бачке сцепления, меняя все остальные жижи, эту почему-то пропустил).
По расходу по трассе без особых подъемов и спусков, в пенсионерском режиме 60-100км/ч машина укладывалась в 7,5-8 л. На том же участе с отжигами можно было сжечь и 14-15 л.
По горной трассе, около 10-12 л, в зависимости от рельефа.
В городе даже не знаю, ездил очень мало на ней там, но явно не менее 14л.
Ела как 92 так и 95 бензин, но на последнем чувствовался меньший расход и чуть более приятная динамика.

В целом больше особо сказать нечего. Машина вполне неплохая, функции свои выполняла хорошо, езда была комфортна, управление так же на высоте, обсуживание довольно бюджетное.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2008
4.5
30469
Subaru Forester, 2008
Vnuk1976, Владивосток
Subaru Forester, 2011
4.6
25337
Subaru Forester, 2011
10587238, Казань
Subaru Forester, 2009
4.8
25685
Subaru Forester, 2009
Роман, Хабаровск
Subaru Forester, 2012
4.4
25579
Subaru Forester, 2012
Михаил Лаатц, Барнаул
Subaru Forester, 2008
4.6
24876
Subaru Forester, 2008
7982489, Владивосток

Комментарии

    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1049
Не подскажите,а эджеи с 230 лошадьми стоит брать или проблемные машины ?
1
 
Ответить
27619912
Талакан
Движок проблемный ??
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3498
Тейдо
Не подскажите,а эджеи с 230 лошадьми стоит брать или проблемные машины ?
Стоит, не проблемные
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1049
Road261
Стоит, не проблемные
Спасибо. А то субаристы ругают свои тачки почем зря :) Такой ещё вопрос, что будет более дешевле в ремонте и обслуживании SG рест на 200 сил или SH на 230? Или лучше атмо брать ?
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3498
Тейдо
Спасибо. А то субаристы ругают свои тачки почем зря :) Такой ещё вопрос, что будет более дешевле в ремонте и обслуживании SG рест на 200 сил или SH на 230? Или лучше атмо брать ?
И то и то ресурсное и может ходить долго при заботливом уходе. Что в лучшем состоянии, то и будет дешевле в обслуживании. Атмо EJ конечно, самое беспроблемное. Если SH, то лучше чтоб не FB. На SH турбо рейка гидравлическая, без турбо - электрическая, капризная.
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1049
Road261
И то и то ресурсное и может ходить долго при заботливом уходе. Что в лучшем состоянии, то и будет дешевле в обслуживании. Атмо EJ конечно, самое беспроблемное. Если SH, то лучше чтоб не FB. На SH турбо рейка гидравлическая, без турбо - электрическая, капризная.
Спасибо. А по запчастям какое поколение дешёвле или они равны по стоимости?
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3498
Тейдо
Спасибо. А по запчастям какое поколение дешёвле или они равны по стоимости?
Не знаю, дружище. Если с новья, то одинаково, наверное. Аморты каяба новые брал на SG 7-10 тыщ каждый. Есть еще такая штука, что на SG запчастей мало уже. Крылья оптика, салон, вот это вот всё, что берется с разбираемых на зч авто. Субъективно На SH выбор побольше и цены пониже. Зч на SG в дефицит превращаются уже, их все меньше и цены всё выше
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1049
Road261
Не знаю, дружище. Если с новья, то одинаково, наверное. Аморты каяба новые брал на SG 7-10 тыщ каждый. Есть еще такая штука, что на SG запчастей мало уже. Крылья оптика, салон, вот это вот всё, что берется...
Спасибо большое за ответ. А в плане надёжности какой турбомотор лучше у sh или sg?
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3498
Тейдо
Спасибо большое за ответ. А в плане надёжности какой турбомотор лучше у sh или sg?
Примерно одинаково. EJ205 и там и там. Намного больше зависит от состояния
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром