Начало этого отзыва найдёте в отзыве о москвиче в последних допах.итак так и обещал продолжение и оно случилось вот пишу вам.Поехали перегонять ауди в воскресенье 7 октября.Но прежде чем перегнать надо было приварить трубу про-спорт от субару форестера.Приваривал его мой дядя и сделал он это часа за 2 были сложности лишь в том что железо толстое поэтому это дело затянулось на чуть дольше.Кстати в этот день я и узнал что дядя когда-то получил образование сварщика и работал даже им где-то но я так понял недолго.Трубу приварили на фото увидите результат,за одно просмотрели всю выхлопную трубу и выяснилось потом что в идеале лучше бы её надо было менять т.к в одном месте надо было болты подтянуть ну ср.брат так подтянул что болт оказался сгнившим и болт вылетел.Всё бы было нормуль но у него силы уйма если учесть тот факт что он 2 мешка картошки по 50кг по одному в каждой руке может тоскать.Ну да ладно тут же всё исправил нашли какие-то болты что-то там изобрели.Но что интересно спортзвука почему-то не получилось как мы хотели .Ну мне в принципе это было не принципиально но ср.брату очень принципиально.Стали смотреть где ещё есть пробои в выхлопной трубе потом дядя вслушался и этот пробой обнаружился в подкапотном пространстве.Там надо было менять прокладку но не будем т.к вовремя её замены возможно от гнили там вся резьба и не только рассыпится.Так что шумит и поныне.И ещё когда оказалось спущено одно колесо судя по всему в каком-то месте есть мелкий прокол и с него спускает когда авто не стоит на этом проколе на земле,НА МОСКВИЧЕ ТАКАЯ же проблема возникала периодически.Решили координально просто накачали электрическим насосом-даже силы тратить не пришлось и время много тем боле уже запаздывали неуспевали.Хотел помыить её но вода оказалась довольно холодно и не стал этого делать.
нУ потом уж собрались её гнать но т.к гнать надо было на хутор а на хуторе вс ещё надо было делать пересменку то прежде чем ехать поехали искать рабочего на пересмену но тут-то выяснилось что он запил и на смену не вышел т.к кроме него было поставить некого я долго не думая предложил на несколько дней там остаться т.к машина есть заодно покатаюсь на ней привыкну к ней.В итоге вс вечером я остался на хуторе кормить кур,индюков у которых к слову сказать мозгов вообще нет в принципе.Заодно там картофан докапывал.Кстати перед тем как гнать его купил аккумулятор и воздушный фильтр который к слову сказать не подошёл но мы его одоптировали чуток и это на следующий день дало о себе знать.
И так просыпаюсь я на следующий день накормил мелкую скотину которая кстати частично в ноябре-декабре отправится на мясокомбинат (мндюки,куры).Кстати не советую разводить индюков много жрут очень.Но за то им можно подкладывать и куриные яица для выпаривания можно и простые камни и они будут их выпаривать несмотря ниникакую погоду хоть круглый год если для прикола камни кинуть.(тупые же очень).И с места они не сдвинутся несмотря ни на что в отличий от куре-гриль.При мне кстати одна индюшка опять начинала яица высиживать но мы вместе с рабочим приостановили эту затею т.к холодно уже очень для этого дела.Помимо этого на мясокомбинать отправится в ноябре 2 бычары один нормальный-счамо спокойствие,а второй по-кличке полудурок думаю его имя само за себя говорит каков он по-характеру.Каждый день своим мычанием просится на мясокомбинат и бегает часто по тёлкам с соседних хуторов и межлду прочим самый авторитетный бычара в округе.Но как говорит пастух пока не стал дураком надо забить,т.к если станет дурачком начнёт без предупреждения ещё на людей кидаться.Но в эти 3 дня он вёл себя относительно дружно видатьиз-за того что осень а не весна-лето..Ну ладно что-то я отвлёкся чуток от темы.Продолжим
После того как я накррмил мелочь конечно же пошёл заводить ауди время было где-то 8-30.А НА УЛИЦЕ НОЧЬЮ БЫЛИ ЗАМОРОЗКИ ТАК ЧТО ВСЕ СТЕКЛА БЫЛИ ВО ЛЬДУ КАК БЫ НО БЫСТРО ОТТАЯЛИ.вКЛЮЧАЮ зажигание и вау завелась с первого раза но проработав несколько секунд глохла.Потом решил просто газу добавлять постоянно чтоб прогреть движок и всё.И так минуту от силы поделав мне это надоело и решил я подождать когда станет чуток потеплее и потом прогреть его.Ушёл готовить обед(плов),потом вернулся через часа 2-3 и машина уже получше гораздо начала прогреваться но всё же в итоге я его видать мало прогрел т.ккогда поехал машина начала дёргаться,как бы чехать.К тому же понял что карбу воздуха не хватает.Проехав не долго остановился, открыл капот и убрал этот левый воздушный фильтр который просто тупо благодаря тому что мы его прижали просто перестал пропускать воздух.Он прпосто не подошёл в этот карб в высоту ну ср.брат долго не думая решил его высоту путёём силы уменьшить но предупредил что возморжно воздух перестанет потом поступать.Обратно доехал почти без проблем учитывая плохо прогретый движок.А совсем забыл сказать что половину дороги гнал до хуторв ср.брат а вторую половину я и часть этой дороги был асфальт.Что могу сказать:москвич вполне управляемая машина а эта вообще просто конфетка небо и земля.Поначалу мне было непривычно что руль сам возвращается из-за наличия гур но привык.Мелкие кодобиныы неровности и тподобие лежачих полицейских подвеска отрабатывает очень мягко когда переезжали железнодорожный переезд р.брат специально чуток увеличил скорость чтоб проверить как подвеска пройдёт его и получилось довольно мягко
По-поводу движка могу сказать следующе судя по моим ощущениям возможно он уже как говорят "подуставший" т.к москвич мне показался всё же резвее.Но может эта ауди и быстрее всё же но есть при вождений ощущений тако что движка не использует весь потенциал двигателя.Возможно что просто требуется его настроить как надо.Тк так-то вроде движка ровно работает и все цилинды отлично,на счёт жора масла сказать пока нечего нельзя по-поводу ест или не ест.Но думаю если нам не удасца даже двигун настроить как надо то мне его оставшей мощи хвати вполне т.к в драг-рейсигни мне на нём не гонять.Но чувствую что ср.брат очень хочет его ппроверить на скорость и погонять слегка но сам понимает что прежде чем это сделать надо сделать тормоза и движку поднастроить.Приехал я в абакан вчера поздно вечером т.к выяснилось что из-за того что карб незакреплён машина прктически сразу глохнет когда в карбе пальцем что-то держишь нормально.Подняли карб и выяснили что он вообще нечем почти не закреплён за кузов лишь наавесное держало (шнуры,проводки). некоторые крепления под болты спронили также как и болты внутри какрба многое что ослаблено короче.К тому же выяснилось что какрб не родной стоит подозреваю что именно питсбург и крепления на него от старого карба в мащшине не приспособлены.И из-за этого до меня хозяин его лаже не закреплял никак почти.Надо сменить прокладку под карбом потом на неё болтами закрепить болт.Прокладку эту надо вырезать и болты найти.Тогда думаю всё станет нормальнор.Кстати думаю что из-за того что карб плохо закреплён и движка не особо хорошо тянул т.к иных причин явнызх не видим.К тому же карб надо подтянуть настроитьдумаю сами справимся.Также подозреваю что из-за карба расход топлива выше нормы так что как закрепим его нормально и подкрутим станет работать намного лучше по крайней мере я на это надеюсь.Фары аварийка свет в салоне работает так-то вся.Мигает постоянно сигнал о том что типа мало масла но мы залили 4 литра а слили старого литра 3 подозреваю что из-за перелива он постоянно сигнализирует.Т.к поначалу мы залили где-то 3 литра примерно он не сигнализировал почти поначалу лишь пока масло до конца в картер не проникло судя по всему потом прекратило но мы потом решили долить осток и потом началось это.Если что интересует-спрашивайте-отвечу так всё и не вспомнишь в раз.Одно мне ясно точно что на этой машине я далеко не уеду как на москвыиче а всё из-за плохих дорог и худшей геометрической проходисмости ауди.Но у ауди конечно плюсов больше в сравнений с москвичём а именно:
1-гораздо лучшая плавность хода и устойчивость на трассе благодаря большим размерам и переднему приводу.Если молсквич приходилось очень часто корректировать рулём то эту ауди не так часто
-на поворотах ауди гораздо устойчивее руль конечно же гораздо легче
-грузоподьёмность,работа коробки гораздо лучше сцепление полегче врподе но сильной разницы не заметил пока.
плюсы москвича состоит в том что у него гораздо лучше геометрическая проходимость и боле энергоёмкая полдвеска если кратко-то москвич всё же боле приспособлена к тем дорогам т.е там где я ездил на москвиче на ауди уже не сунусь.Если что планирую эту ауди подлотать и попробовать её продать тысыч за 50 или просто обменяться.Ну там вид будет.(в идеале нужна нива или москвич ну или уазик 469 можно и без доков тоже).Кстати ср.брату видать нравится с неё возиться когда время есть но как сказал если что можешь её продать или обменять продать скорее всего по запчастям придётся и целиком.Но если и продавть её то меньше чем за 30 я не соглашусь однозначно если и придётся всё же её продавать то в идеале хотелось бы за 40-50 свыше уже много очень.По запчастям она очень хорошо подойдёт кому-то.
-