Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 1991

Мерседес S-класс 1991 — отзыв владельца

, Kota Kinabalu
36773
115
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
321
голос
4.7
5 — 269 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 126300200 л.с.
Расход топлива по трассе: не интересовался л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: SE
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Вступление: при попытке опубликовать отвыз появляется ошибка - по данным сайта эта мобель выпускалась только с левым рулем. Уважаемые модераторы сайта - обновите свои данные. Данный автомобиль - с ПРАВЫМ РУЛЕМ!!!
Привет всем! ОК, как уже было упомянуто в моем отзыве о Протон Вира, автомобиль продан, и я отправился в Куала-Лумпур на поиски нового (старого) автомобиля. Купить что-либо стоящее в Кота Кинабалу не представлялось возможным. Во-первых, потому что это город внедорожников и Тойот, а я искал Мерс, БМВ, Вольво или Камри 10-ку, которую здесь никто не хочет продавать; во-вторых, потому что здесь машины в худшем состоянии и значительно дороже по цене. Например из того, что здесь было в наличии особенно запомнились три случая. Случай первый – 140-й мерс, 94 года, 3.2 л. в абсолютно уваленом состоянии, ничего не работающее, наполовину заклиненные тормоза, масло текущее из-под двигателя и т д и т п...Просили 7 тыс долларов, и при этом уступать не хотели. Второй – 126-й мерс 82 года с 1 jz мотором, уваленной ходовой, внутри ничего не работающее (даже подсветка приборной панели), замасленным движком и запинающейся коробкой. Ценник – 5 штук. Мой приятель, автомобильный инженер и коллекционер классических автомобилей, к которому я привожу машины на осмотр и диагностику, поднял мерс на подъемник и просто был в шоке от состояния. Перекупы продававшие машину даже сами сразу замолчали и признали свой товар непродажепригодным. Третий экземпляр опять же 126-й, золотого цвета с виду в приличном состоянии, с подуставшей ходовой, текущей коробкой (что является частой проблемой 126 и 124 мерсов, но легко устранимой и не смертельной), текущим компрессором кондера и каким-то странным шумом в двигателе продавался за 8.5 тыс долларов из-за сентементальных чувств владельца и якобы крутой истории (первый владелец какой-то посол или дипломат). Владалец уступать в цене не хотел, твердил что это супер кар в исключительном состоянии и достоин любой коллекции. К моим аргументам о том что это наиболее массово произведенная модель за всю историю мерседесса (852123 экземпляров), авто Станислава Лема с 5 литровым движком был продан на аукционе на 13 тыс баксов (какой уж там дипломат из малайзии), и покупатель  не должен платить за сентименты предыдущего владельца... остался глух, и сделка не состоялась.
В Куала-Лумпур на поиски авто было потрачено полных 4 дня, объезжен весь штат Селангор, пересмотрено и перепробовано более 100 автомобилей.
Скажу вкатце, перекупы, диллеры и автомобильные агенты во всех странах – проходимцы и мерзавцы. Мне практически не попалось ни одной машины в более-менее приличном состоянии. По внешнему виду и по комфорту в езде приглянулось несколько 940 и S90 вольв, но напрочь убитые движки. 730 и 740 БМВ разных моделей и годов (1991-1998), все с тяжело и дорого устранимыми проблемами по электрике, внутренней отделке, ходовой и двигателю. Не попалось ни одного 140-го в приличном состоянии, даже за относительно высокую цену. 126-е все или с гарью воняющим движком и ободранным салоном или с гнилым кузовом и ржавым двигателем. Правда был один 126-й 300SE черный в очень хорошем состоянии (реставрированный). Владелец хотел 9 штук, что я явно платить не намеревался. В результате остановился на 124-м мерсе, с 3-х литровым карбюраторным движком (как на 126-й модели), золотого цвета, серебристо-светло серый кожаный салон, хорошей ходовой, хорошей коробкой, с небольшими косяками по салону и покраске. Продавец обещался перекрасить и устранить косяки если я оставлю предоплату. Я попросил время подумать до завтра и в довольно задумчивом состоянии отправился домой. Вдруг в последний момент мне вспомнилась мастерская, где я обслуживал свой предыдущий мерс. А почему бы не попробовать счастья там? Владелец м-р Тан встретил меня как-будто мы вчера расстались, хотя прошло уже 4 года. Стал распрашивать о былом мерсе, я сказал что совершил ошибку и продал его, а сюда пришел ошибку исправлять. Он сразу же предложил 126-й мерс 300SE, 1991 года, собран в Германии для Великобритании, ввезен в Малайзию в 1996 г., с тех пор один владелец (который недавно купил новую машину), обслуживался все это время на сервисе м-ра Тана, что является наилучшей рекомендацией при покупке автомобиля. Поехали на тест-драйв – движок и корбка в исключительном состоянии, хотя побег более 500 тыс км, салон – черная кожа (недавно перебит владельцем), кожа-дерево руль, отделка ореховым деревом, ни единой трещинки, все работающее, включая sun-roof, правая шаровая требует замены, небольшой гул при повороте руля вправо, царапины по кузову. И все. Легкий торг и авто мой за 3 тыс долларов.
После нескольких дней владения – неимоверно мощный и солидно сделанный автобобиль. Ощущения при езде на грани с оргазмом. Более 40-60 км.ч ехать просто не хочется, однако наступив на упругую педаль газа ведет себя как 777 боинг при размерах титаника. Мой старший сын просто в диком восторге! Кстати, отказался садиться на переднем седеньи, сидит только сзади и чувствует себя боссом. Про расход топлива не спрашивайте – подобные мелочи не имеют значения если Вы ездите в таком авто.
Сейчас машина транспортируется на корабле из Западной Малайзии в мой штат. В ближайших планах – установка новой сигнализации, замена аудио системы, установка камеры заднего вида, сервис двигателя, коробки и ходовой и наслаждение от вождения этого легендарного автомобиля.
Буду дополнять по ходу.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Golden beauty baby-girl, как мы её прозвали с сыном, прибыла в порт без опозданий день-в день. За неделюс лишним эксплуатации никаких косяков не выявлено, езда - фантастическая. Дыстрее 40-60 км.ч ехать не хочется, хоть и можно. Сегодня был вовлечен в гонку с какой-то прокачанной пузотеркой с прямотоком, спойлерами и прочим фуфлом, которая не хотеля меня пропускать, назойливо выла своим движком и пердела мне в радиатор. Наступаем на педаль акселератора, полусекундное раздумие, кикдаун и 100 миль в час на спидометре....

, пробег 500 км   

Ах да, про расход. На 50 риннгит бензина (2.10 риннгит за литр) еду 100 миль - 160 км.

, пробег 500 км   

Отправил машину на перекраску. Фото "до и в процессе" прилагаются....

, пробег 500 км   

Перекрасился. Также подремонтировал рулевое, однако есть еще небольшой шум в steering box, пока не страшно, можно еще поездить. Прилагаю фото после покраски и ремонта. А также соседская машина припарковалась возле моего дома. На днях покатался на машине друга - форд фэлкон 1973 года, 3.6 литра, рядная шестерка. Настоящий масл кар... Выглядит точно как гангстерский автомобиль. Полностью восстановлен и отреставрирован до первоначального состояния, на что потрачено 6 месяцев плотной работы и умеренное количество денег....

, пробег 500 км   

Перекрасился. Также подремонтировал рулевое, однако есть еще небольшой шум в steering box, пока не страшно, можно еще поездить. Прилагаю фото после покраски и ремонта. А также соседская машина припарковалась возле моего дома (Альфа Ромео).

На днях покатался на машине друга - форд фэлкон 1973 года, 3.6 литра, рядная шестерка. Настоящий масл кар... Выглядит точно как гангстерский автомобиль. Полностью восстановлен и отреставрирован до первоначального состояния, на что потрачено 6 месяцев плотной работы и умеренное количество денег....

, пробег 500 км   

Вышли семеством на прогулку по городу....

, пробег 500 км   

Всех дромовцев, С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Сегодня вышли на новогодний концерт в городе. В числе прочего играл бэнд, гитарист - учитель по гитаре у моего сына.

   

Просто фотографии.....

   

На следующей неделе планирую небольшой сервис. Купил: масло ELF полусинтетика (8 л), масляный фильтр, фильтр АКПП, прокладку и жидкость (7 Л), фильтр ГУР, топливный фильтр, жижа для чистки топливной системы. За все ровно 200 амер. денег.

, пробег 500 км   

Вот о минусах....Машина уже неновая, так-что есть небольшие недостатки. Сейчас сезон ливней, льет каждый день и не по-детски......Заметил, что в сильную сырость и ливни иногда вырубаются стеклоподъемники и вместе с ними автоматичксая регулировка выдвижения руля. Сейчас будете смеяться, но все же......если пооткрывать-позакрывать все двери, то стеклоподъемники вдруг начинают работать. Узнал об этом случайно - во время погрузки семейства в машину.

Вторая неприятность - через отверстие для антенны за заднем левом крыле заливает воду в багажник, да и прокладка на задней фаре тоже в супер сильные ливни тоже немного пропускает воду....

, пробег 500 км   

Долго не складывалось пройти ТО, из-за мастеров.....Те кому доверял все время или заняты, или еще что-то (например ремонт, строительство и т.д.). Ехать в первый попавшийся сервис не хотелось - здесь полно спецов по японцам, а с континентальными машинами их мозг и руки не дружат. Позвонил официалам, поговорил с менеждером. Он мне что-то про регистрацию автомобиля на официальном сервисе начал втирать. Потом говорит, на Ваш авто нужно детали заказывать и ждать пока прибудут, а со своими запчастями к нам нельзя......У меня было что ему ответить, но просто не хотелось ввязываться....

, пробег 500 км   

На прошлой неделе обслужил переднюю ходовую. Поломано ничего не было, но пробег приличный уже, постукивало на кочках, да и просто запускать и доводить все до плачевного состояния не хочется. Итак, передняя ходовая была разобрана вся, проинспектирована и в результате заменяны все шаровые, салент блоки и т.д. короче все расходные детали поменяны остались только металлические агрегаты. Пружины в хорошем состоянии, амортизаторы оказались почти новыми, видимо предыдущий хозяин недавно поменял, поставил Билштейн....

, пробег 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
Действительно отличный автомобиль.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
29
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13409
во, вот это настоящий мерс, как положено, с правым рулем)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
45
31
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
хорош мерин
отзыв так же на уровне 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1422
В жигулях приоре,ощущаешь себя адекватнее,чем за рулем императорской косоручки
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
26
95
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24881
Не, старьё-дрова
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
15
63
Ответить
    
Сообщений: 38754
Joe Vitale:
во, вот это настоящий мерс, как положено, с правым рулем)))
Плюсанул..)
Мерин с правым рулём-эт настоящий мерин..)))))))))))))
29
15
Ответить
   
Сообщений: 784
Ну рульный мерс это не мерс,он и ценится что немец а если рульнуый тогда уже япа лучше брать
7
18
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19155
DюS:
Не, старьё-дрова
за 3 штуки - нормальный.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
15
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Старичек )))
GET BIG OR DIE.
6
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13014
эх, как приятно заглянуть под капот тачки тех годов, места, хоть сам залазь туда, всё просто и понятно, не то, что сейчас делают, места нет для руки, что-бы лампочку в фаре поменять.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
24
1
Ответить
  
Сообщений: 468
Праворулый Мерс и спидометр в милях....В Сибири твой на вечно.
А так состояние не плохое, не смотря на годы. Поздравляю с находкой. Удачи.
7
2
Ответить
 
Новороссийск-КМВ
Сообщений: 173
А я плюсую за отзыв и за машину!
Честное слово, никогда в жизни не видел праворулого мерса! Хоть я к прулям отношусь не особо (ездил, но не владел, удовольствия не получил), но эта машинка - интересная! Береги ее!
Мой отзыв: Dodge Stratus 2004
8
2
Ответить
    
Сообщений: 43319
корч
JDM
3
15
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14214
Joe Vitale:
во, вот это настоящий мерс, как положено, с правым рулем)))
Да, с левым рулем мерс вообще никак не воспринимается.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
13
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Поджог Сараев:
Да, с левым рулем мерс вообще никак не воспринимается.
Верно,правильный мерс ведь)))
3
1
Ответить
 
автор
Украина
Сообщений: 128
maks22:
хорош мерин
отзыв так же на уровне 5
Спасибо. Писал немного сумбурно. Дальше буду дополнять.
1
1
Ответить
 
автор
Украина
Сообщений: 128
Arden:
В жигулях приоре,ощущаешь себя адекватнее,чем за рулем императорской косоручки
Это кому как наверное, как говорится "Каждому свое", мне в старом мерсе приятнее, чем в новой зажигалке.
17
2
Ответить
 
автор
Украина
Сообщений: 128
Джон Монтана:
Ну рульный мерс это не мерс,он и ценится что немец а если рульнуый тогда уже япа лучше брать
Ездить здесь на леворульном авто крайне неудобно, да и нет их здесь практически. Мерседес, равно как и БМВ, фолькс, вольво, шкода, и даже ВАЗ в достаточном количестве выпускались как с левым так и с правым рулем.
6
1
Ответить
 
автор
Украина
Сообщений: 128
Sharypoff28:
Праворулый Мерс и спидометр в милях....В Сибири твой на вечно.
А так состояние не плохое, не смотря на годы. Поздравляю с находкой. Удачи.
Спасибо. Я хоть и не в Сибири, но не проч бы эту машину у себя держать пожизненно. :-)
ДЛЯ ВСЕХ ДРОМОВЦЕВ: Не постесняюсь напомнить Вам, дорогие товарищи, что Россия хоть и самая большая страна в мире, но не единственная, да и по количеству населения далеко не в первых. Миллиарды людей на планете Земля ездят на машинах с правым рулем: великобритания, япония, индонезия, ЮАР, тайланд, малайзия, индия, австралия, новая зеландия, сингапур, простите если кого забыл. Многие также измеряют растояние в милях, а топливо в галонах :-)
20
3
Ответить
 
автор
Украина
Сообщений: 128
Vitos-novoross:
А я плюсую за отзыв и за машину!
Честное слово, никогда в жизни не видел праворулого мерса! Хоть я к прулям отношусь не особо (ездил, но не владел, удовольствия не получил), но эта машинка - интересная! Береги ее!
Машина хорошая. Кагда была новая - была лучшая во всем мире. Сейчас - уже классическая, повезло что в хорошем состоянии, надо поддерживать и ухаживать. Я люблю большие мощные тачки и с историей, новые машины для меня - безликие. Я могу себе позволить купить практически любой автомобиль, новый из салона, кроме порше-феррари-ламборджини и т.д. серии (на те не хватит денег), но душа ни к чему не лежит. А к этому мерсу у меня сразу появились теплые эмоции.
20
2
Ответить
 
автор
Украина
Сообщений: 128
Street Storm:
Старичек )))
Да, чем старше мерс тем лучше, главное для мерса - состояние.
17
2
Ответить
 
автор
Украина
Сообщений: 128
DюS:
Не, старьё-дрова
Там на двух фотографиях машины моего приятеля - они еще старее, и еще дровее. Новые зажигалки конечно лучше.
7
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1422
Arden:
В жигулях приоре,ощущаешь себя адекватнее,чем за рулем императорской косоручки
Это я не про мерседес,который с правым рулем ))
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
1
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1422
Dr.Dmitry:
Это кому как наверное, как говорится "Каждому свое", мне в старом мерсе приятнее, чем в новой зажигалке.
Я не правильно и малоинформативно изложил свою мысль)) Данный мерс достаточно хорош и харизматичен и по ходовым качествам скорее всего он находится на высоте,тем паче с правым рулем он в стране,где все остальные машины тоже с правым рулем)
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
1
4
Ответить
 
автор
Украина
Сообщений: 128
Arden:
Я не правильно и малоинформативно изложил свою мысль)) Данный мерс достаточно хорош и харизматичен и по ходовым качествам скорее всего он находится на высоте,тем паче с правым рулем он в стране,где все остальные машины тоже с правым рулем)
Ааа, понятно. Кстати, справедливости ради надо сказать, что современные машины может и более удобные в езде. Например в этих мерсах (не только мной подмечено) на поворотах водителя "заносит" в седенье, зеркала менее информативны чем на новых авто, багажник с бортом, и может что еще. НО! все из металла, все большое, добротное, кожа, дерево, ПРОСТОР в салоне и под капотом, вечно нестареющие формы. Может кому и старье-дрова, может кому-то и Ягуар Даймлер 88 года старье, а по мне - САМЫЙ КЛАСС! :-)
9
1
Ответить
 
автор
Украина
Сообщений: 128
Джон Монтана:
Ну рульный мерс это не мерс,он и ценится что немец а если рульнуый тогда уже япа лучше брать
Кстати, сделан в Германии, так что 100% немец. Япы тоже с левым рулем бывают.
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3959
Dr.Dmitry:
Установил сигнализацию, сенсоры заднего хода с мониторчиком и новый плеер сони с мп3. За все - 200 баксов.
Чтоб мне так жить!
7
1
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2359
Как-то на Пхукете, смотрю - к 7-11 подъезжает европеец пожилой на обалденном 129-м, да еще с АМГ-пакетом. Заходит в магаз, выходит, закидывает через борт пару упаковок "Чанга", и красиво так дальше покатил. Эххх..., вот так бы я хотел провести старость))).
Да, и тот 129, разумеется, был праворуким. По два раза бываю в Тае, стараюсь побывать в разных его местах. Всего один раз видел леворульную машину - в Патайе какой-то америкос в идеале 50-х-60-х гг проплыл мимо. Все остальное - только правый руль: и МБ, и БМВ, и Вольво...
14
1
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1973
Два в одном !!!!!)
 
2
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
классика 5
9
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
Поджог Сараев:
Да, с левым рулем мерс вообще никак не воспринимается.
С левым рулем вообще никакая машина никак не воспринимается, потому что это чуждая всему прогрессивному человечеству, навязанная особенность. Руль должен быть только справа, всегда и везде.
10
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
Trifon54:
К Всего один раз видел леворульную машину
видел в патае лексус 570 с левым рулем.
Vitos-novoross:
А я плюсую за отзыв и за машину!
Честное слово, никогда в жизни не видел праворулого мерса!
на японские аукционы зайди-там этого добра...

Автор, а как Вас туда занесло? Бывал в куала лампуре-очень не приятные ощущения остались, на Балли получше, в Тайланде так и вообще красота
 
9
Ответить
 
автор
Украина
Сообщений: 128
SegaMD:
Автор, а как Вас туда занесло? Бывал в куала лампуре-очень не приятные ощущения остались, на Балли получше, в Тайланде так и вообще красота
Каждому свое...
По поводу как меня сюда занесло, первоначальный перелет в КЛ через Узбекские авиалинии, а дальше импровизировал.
Куала-Лумпур хороший город. Туристам одно, а если для жизни - другие ценности важны. Уж не думаю, чтоб Вы бы в Тайланде жить захотели..... Или даже в Бали.
10
2
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1267
История про ковыряние в навозе.
Вольво S90 не существует.
1
17
Ответить
 
автор
Украина
Сообщений: 128
П@Ч@Н:
История про ковыряние в навозе.
Вольво S90 не существует.
Про навоз, как я уже сказал, каждому свое..
Про вольво....изучай историю автомобилестроения, школьник.
16
1
Ответить
 
Восточное побережье USA
Сообщений: 132
Прикольный апарат. Я бы сам на таком ездил, но жена не разрешит старье покупать. Может когда будет гараж, куплю, чтобы ковыряться в нем... Автор рискованый парень, переехал черт знает куда и купил мерс с пробегом 500 тыс. :). Походу любит приключения. Обновляй. Удачи!
13
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
П@Ч@Н:
Вольво S90 не существует.
Это у кого-то кое-каких знаний не существует. И кому-то лень в Гугль залезть, прежде чем такие перлы выдавать. https://www.media.volvocars.co... http://ru.wikipedia.org/wiki/V...
10
1
Ответить
 
Новороссийск-КМВ
Сообщений: 173
Dr.Dmitry:
Машина хорошая. Кагда была новая - была лучшая во всем мире. Сейчас - уже классическая, повезло что в хорошем состоянии, надо поддерживать и ухаживать. Я люблю большие мощные тачки и с историей, новые машины для меня - безликие. Я могу себе позволить купить практически любой автомобиль, новый из салона, кроме порше-феррари-ламборджини и т.д. серии (на те не хватит денег), но душа ни к чему не лежит. А к этому мерсу у меня сразу появились теплые эмоции.
Я тебя понимаю))) У меня у самого подобные наклонности.
Что касается новых машин - я с тобой согласен целиком и полностью. Все они стали какими-то одинаковыми. Просто железо, пластик и ничего более существенного.
А праворулый мерседес, с милями на шкале да еще и в таком классическом кузове - более чем интересный вариант. Я никогда не видел подобную машину вживую! Очень хотелось бы ее "пощупать", да только ни разу варианта не было, а жаль!
7
 
Ответить
 
автор
Украина
Сообщений: 128
Vitos-novoross:
Я тебя понимаю))) У меня у самого подобные наклонности.
Что касается новых машин - я с тобой согласен целиком и полностью. Все они стали какими-то одинаковыми. Просто железо, пластик и ничего более существенного.
А праворулый мерседес, с милями на шкале да еще и в таком классическом кузове - более чем интересный вариант. Я никогда не видел подобную машину вживую! Очень хотелось бы ее "пощупать", да только ни разу варианта не было, а жаль!
Приезджай, тут таких машин полно, нащупаешься вдоволь.... :-))
Мили на спидометре - британская спецификация, если км - япония или Малайзия. В Малазии очень большой МВ завод, лет 25 уже...
 
 
Ответить
 
Новороссийск-КМВ
Сообщений: 173
Dr.Dmitry:
Приезджай, тут таких машин полно, нащупаешься вдоволь.... :-))
Мили на спидометре - британская спецификация, если км - япония или Малайзия. В Малазии очень большой МВ завод, лет 25 уже...
Слушай, а ведь это идея! Надо будет посмотреть, туры в Малазию!
Я просто давеча был туристом на Кубе, кайфовал от тамошнего автопарка. Но, там я не видел ни одного праворулого. Но зато удалось прокатиться на Шеви Бел-Эйр и Форде Бронко, кайф - непередаваемый! Интересно, у вас там бывают классические авто в рент?
 
 
Ответить
 
автор
Украина
Сообщений: 128
Vitos-novoross:
Слушай, а ведь это идея! Надо будет посмотреть, туры в Малазию!
Я просто давеча был туристом на Кубе, кайфовал от тамошнего автопарка. Но, там я не видел ни одного праворулого. Но зато удалось прокатиться на Шеви Бел-Эйр и Форде Бронко, кайф - непередаваемый! Интересно, у вас там бывают классические авто в рент?
Малайзия - это не Куба. Классических авто в рент здесь нет, только обычные седаны или МПВ. Хотя классических и роскошных авто на дорогах (а больше во дворах и коллекциях) достаточно. Все авто праворульные (даже крайслеры, порше и ламборджини). Приезджай, помогу досуг обеспечить, особенно если на Борнео будешь. Туры покупать нет смысла - по турам только ленивые идиоты отдыхают.
2
 
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2359
Vitos-novoross:
Слушай, а ведь это идея! Надо будет посмотреть, туры в Малазию!
Я просто давеча был туристом на Кубе, кайфовал от тамошнего автопарка. Но, там я не видел ни одного праворулого. Но зато удалось прокатиться на Шеви Бел-Эйр и Форде Бронко, кайф - непередаваемый! Интересно, у вас там бывают классические авто в рент?
Чего-то на Кубе, кроме Киа-Хюндаев и Джили, в ренту ничего взять не удалось. Прокатиться пассажиром, особенно в Гаване и Варадеро - это без проблем, вплоть до Форд-Т. Но за руль таких никто не пускает.
 
1
Ответить
 
нижневартовск
Сообщений: 7
классный мерс !!! у самого кабан,но хочу 126 ещё прикупить!!!! автор молодец!!!
10
3
Ответить
 
автор
Украина
Сообщений: 128
slavalo:
классный мерс !!! у самого кабан,но хочу 126 ещё прикупить!!!! автор молодец!!!
Спасибо на добром слове. :-)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
У нас в семье тоже водится мв 124 кузов. Сейчас он уже как член семьи, выручает всегда, заводится в самый лютый мороз. Сажусь на него периодически и понимаю что мой камрик далеко от него не ушел, даже наоборот. Жаль что таких не делают, запас прочности сумасшедший.
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2298
Dr.Dmitry:
Ах да, про расход. На 50 риннгит бензина (2.10 риннгит за литр) еду 100 миль - 160 км.
получается ровно 15л на 100 км. нормально для 3л автомата) а цены на горючку у вас кстати почти как наши даже) какие там доходы, интересно...
пятёрка! классный мерен)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
5
1
Ответить
  
Томск-Сити)
Сообщений: 276
доброго времени суток.а что помогаете туристам?)есть желание прилететь и полазить там!)а то вдруг и останемся!
 
 
Ответить
  
Томск-Сити)
Сообщений: 276
кстати!а "FJей"там можно взять?;)
 
 
Ответить
 
автор
Украина
Сообщений: 128
Vlad191:
У нас в семье тоже водится мв 124 кузов. Сейчас он уже как член семьи, выручает всегда, заводится в самый лютый мороз. Сажусь на него периодически и понимаю что мой камрик далеко от него не ушел, даже наоборот. Жаль что таких не делают, запас прочности сумасшедший.
Отличная тачка,у меня был последний год 2.8 литра, с электронной 4-ступ коробкой. Ракета, жалею что продал. Состояние было изумительное, салон - дерево канадский дуб или что-то в этой роде...Пока при всем изобилии мерсов,я второго такого не встречал.
1
 
Ответить
 
автор
Украина
Сообщений: 128
ЮрийСиноптик:
получается ровно 15л на 100 км. нормально для 3л автомата) а цены на горючку у вас кстати почти как наши даже) какие там доходы, интересно...
пятёрка! классный мерен)
Доходы разные, как и везде. :-) Топливо подорожало недавно, когда я сюда приехал было 1.70. за литр
 
 
Ответить
 
автор
Украина
Сообщений: 128
Nirutab72:
кстати!а "FJей"там можно взять?;)
Полно. Цена 70-90 тыс амер. долларов (в пересчете). Год 2011-2013. Новые и реконд из Японии. Если купишь за наличные,то на следующий день в дверь постучится налоговый инспектор. Так что добавь 3-4% годовых.
Желание остатся здесь я думаю уже отпало? ;-))
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1641
мерс очень хорош,126 тем более.но вот только про мощность вы погорячились.три литра для этого кузова только что б самому в горку не толкать)))))
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
Мой отзыв: Toyota Soarer 1997
1
4
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Классический Мерин,хоть справа,хоть слева руль-это уже классика!Пятак!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
6
1
Ответить
  
Томск-Сити)
Сообщений: 276
Dr.Dmitry:
Полно. Цена 70-90 тыс амер. долларов (в пересчете). Год 2011-2013. Новые и реконд из Японии. Если купишь за наличные,то на следующий день в дверь постучится налоговый инспектор. Так что добавь 3-4% годовых.
Желание остатся здесь я думаю уже отпало? ;-))
с чего бы это?))).....цель может быть ЛЮБАЯ,средства-РАЗНЫЕ....главн ое-это хотеть РЕАЛЬНО!разве нет?
1
2
Ответить
 
автор
Украина
Сообщений: 128
кочвлад:
мерс очень хорош,126 тем более.но вот только про мощность вы погорячились.три литра для этого кузова только что б самому в горку не толкать)))))
Да неее, хватает....
3
1
Ответить
  
Сообщений: 11
Уверен что хватает. У моего 102 двигатель 136 лс но едет отлично, ущербным себя не чувствуешь. У вашего 103 очень тяговитый
5
 
Ответить
 
Новороссийск-КМВ
Сообщений: 173
Trifon54:
Чего-то на Кубе, кроме Киа-Хюндаев и Джили, в ренту ничего взять не удалось. Прокатиться пассажиром, особенно в Гаване и Варадеро - это без проблем, вплоть до Форд-Т. Но за руль таких никто не пускает.
А я и не сказал, что на Бел-Эйре за рулем. Но все равно, ощутил себя "Джеймсом Бондом" из фильма "Доктор Ноу"))) А вот немного порулить Бронко я все-таки выпросил, честное обещание предельной аккуратности и 50 обычных американских долларов водителю творят чудеса! Но ощущение водителя тех времен - непередаваемое и стоит дороже 50 долларов!
 
 
Ответить
 
Новороссийск-КМВ
Сообщений: 173
Dr.Dmitry:
Малайзия - это не Куба. Классических авто в рент здесь нет, только обычные седаны или МПВ. Хотя классических и роскошных авто на дорогах (а больше во дворах и коллекциях) достаточно. Все авто праворульные (даже крайслеры, порше и ламборджини). Приезджай, помогу досуг обеспечить, особенно если на Борнео будешь. Туры покупать нет смысла - по турам только ленивые идиоты отдыхают.
О! Тогда точно поеду!))) Хочу прокатиться за рулем праворулого Крайслера!!!)))
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11905
Привет любителям классических мерседесов:)
Замечательный авто!
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
6
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27271
Классика с правым рулем - это КОСМОС !!!
Продам уши от мертвого осла.
5
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
25-ый кадр.
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
))))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 680
отзыв и фото на 5! автор, а почему у вас на воротах и на стекле авто свастика?или что это?
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2298
Alexei.85:
отзыв и фото на 5! автор, а почему у вас на воротах и на стекле авто свастика?или что это?
тоже улыбнуло) Видимо, в Джесселтоне это символизирует приветствие, как и положено издревле). Это у нас сразу фашисты в голову лезут при виде свастики))
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
4
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
Без слёз на это смотреть не могу ! Мерседес должен быть с левым рулём .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
6
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 680
ЮрийСиноптик:
тоже улыбнуло) Видимо, в Джесселтоне это символизирует приветствие, как и положено издревле). Это у нас сразу фашисты в голову лезут при виде свастики))
видимо фашисты когда мир захватить хотели рисовали свастики на бортах типа приветствовать людей)))
1
6
Ответить
 
автор
Украина
Сообщений: 128
ЮрийСиноптик:
тоже улыбнуло) Видимо, в Джесселтоне это символизирует приветствие, как и положено издревле). Это у нас сразу фашисты в голову лезут при виде свастики))
Первые фотографии в отзыве были сделаны в Куала-Лумпур. Сразу после церемонии благословения и молитв (по поводу покупки нового авто) в индуиском храме. Сам храм частично виден на фото.... А на воротах - в идеале хотел заказать Ом-кара, но для моего контрактера, который делал ремонт в доме, это было бы слишком сложным заданием. Пришлось остановить выбор на свастике - намного проще, а смысл и эффект тоже хороший. Обратите внимание, что свастики разные, одна индуиская, вторая будисткая. Это в честь того, что имя моего второго сына - Сидхарт. ;-)
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2298
Dr.Dmitry:
Первые фотографии в отзыве были сделаны в Куала-Лумпур. Сразу после церемонии благословения и молитв (по поводу покупки нового авто) в индуиском храме. Сам храм частично виден на фото.... А на воротах - в идеале хотел заказать Ом-кара, но для моего контрактера, который делал ремонт в доме, это было бы слишком сложным заданием. Пришлось остановить выбор на свастике - намного проще, а смысл и эффект тоже хороший. Обратите внимание, что свастики разные, одна индуиская, вторая будисткая. Это в честь того, что имя моего второго сына - Сидхарт. ;-)
спасибо за столь подробный ответ) теперь ясно)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
3
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 155
Все негативные комментарии пишут люди, удел которых к 50-ти годам купит Короллу в кредит и ездить на ней 10 лет
6
2
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 220
В Грузии Очень много Немцев праворульных за смешные деньги и в неплохом,хотя нет,в отличном состоянии.Может пригнать?РРастаможка у них не по российским пошлинам?
Не спорю, Мерс лучший серийный авто,но мне не нравится.
2
1
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1973
Это точно !
FANDAG:
В Грузии Очень много Немцев праворульных за смешные деньги и в неплохом,хотя нет,в отличном состоянии.Может пригнать?РРастаможка у них не по российским пошлинам?
2
1
Ответить
 
автор
Украина
Сообщений: 128
FANDAG:
В Грузии Очень много Немцев праворульных за смешные деньги и в неплохом,хотя нет,в отличном состоянии.Может пригнать?РРастаможка у них не по российским пошлинам?
Везёт же грузинам.....
2
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 664
привет тезка!
немного непонятно откуда и куда ты вез автомобиль
какой то населенный пункт где коту дали по ибалу, дальше вроде на туманный альбион
"как уже было упомянуто в моем отзыве о Протон Вира" - в отзыве написано протон экзора. Это одно и тоже?
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
 
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 664
прочитал другой отзыв-стало немного понятнее
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
 
 
Ответить
 
автор
Украина
Сообщений: 128
Дмитрий 21:
прочитал другой отзыв-стало немного понятнее
Я ранее постил два отзыва о протонах.
 
 
Ответить
 
автор
Украина
Сообщений: 128
Дмитрий 21:
привет тезка!
немного непонятно откуда и куда ты вез автомобиль
какой то населенный пункт где коту дали по ибалу, дальше вроде на туманный альбион
"как уже было упомянуто в моем отзыве о Протон Вира" - в отзыве написано протон экзора. Это одно и тоже?
Виру продал, Экзора еще осталась.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 296
По лету оттирал точно такую же ржавчину- толи очистителем карбюратора толи преобразователем ржавчины (у подруги в машине нашел), был приятно удивлен эффектом, практически первозданный вид.
 
 
Ответить
  
Брянск
Сообщений: 8
Эх, хороша машинка. Молодость...
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Доброго времени суток!

В вашем климате вроде кузова ходят очень долго без ржавчины. Я видел такие старые машины что даже названи их уже сабыли а они выглядят по краске как новые. Или это покраска стоит дешево?

Давно в этом дивном краю? И почему на старье ездишь? Любовь к раритетам или там на новые конские пошлины/налоги?
 
 
Ответить
 
автор
Украина
Сообщений: 128
Никкнэйм:
Доброго времени суток!
В вашем климате вроде кузова ходят очень долго без ржавчины. Я видел такие старые машины что даже названи их уже сабыли а они выглядят по краске как новые. Или это покраска стоит дешево?
Давно в этом дивном краю? И почему на старье ездишь? Любовь к раритетам или там на новые конские пошлины/налоги?
Климат хороший, поэтому кузова долго выхаживают. исключение только если машина долго была в непосредственной близости к морю....

В этом дивном краю уже несколько лет. Езджу на разных авто, это пока самое старое что у меня было. Есть и новые. Налоги здесь и правда конские (250-300%), за нал покупать стремно - сразу заметка в налоговое. Но с моим доходом я могу себе позволить купить например новый мерс Е-класс, не говоря уже о любом японце. На новый S-класс или новую 5/7-ку бмв пока доходы не позволяют (на 3-ку бмв хватит ;))). Но, если честно, жалко бабки тратить на новье, оно тех денег просто не стОит. Во всем есть соотношение цена-качество и это соотношение должно быть разумным и целесообразным. Во-вторых, мне довелось поездить на разных машинах, но машин которые мне нравятся и я ХОЧУ водить не так уж много. Современные машины - как консервные банки с электроникой, а я люблю железо и вещи созданные!!!! людьми, а не вторичный безликий продукт конвейера, напичканный стремительно устаревающими технологиями.
I"m an old school guy, если хотите. :-)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 296
Dr.Dmitry:
с моим доходом я могу себе позволить купить например новый мерс Е-класс, не говоря уже о любом японце. На новый S-класс или новую 5/7-ку бмв пока доходы не позволяют (на 3-ку бмв хватит ;))). Но, если честно, жалко бабки тратить на новье, оно тех денег просто не стОит. Во всем есть соотношение цена-качество и это соотношение должно быть разумным и целесообразным. Во-вторых, мне довелось поездить на разных машинах, но машин которые мне нравятся и я ХОЧУ водить не так уж много. Современные машины - как консервные банки с электроникой, а я люблю железо и вещи созданные!!!! людьми, а не вторичный безликий продукт конвейера, напичканный стремительно устаревающими технологиями.
I"m an old school guy, если хотите. :-)
100% такая же ситуация. Могу позволить новое, но нехочу эти банки жестяные, езжу на древних авто какие нравятся. И немогу понять людей которые берут новые авто за 20000$ типа поло, соляриса, рио со словами -Зато новая...
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Dr.Dmitry:
Современные машины - как консервные банки с электроникой, а я люблю железо и вещи созданные!!!! людьми, а не вторичный безликий продукт конвейера, напичканный стремительно устаревающими технологиями.
I"m an old school guy, если хотите. :-)
Предубеждение ко всему новому это признак старости.
Без обид. Может и меня это ждет.
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Элементарно при лобовом столкновении 20-25летнего премиум бренда и современного не самого плохого но эконом класса я бы не поставил на водителя премиума...
 
3
Ответить
 
автор
Украина
Сообщений: 128
Никкнэйм:
Элементарно при лобовом столкновении 20-25летнего премиум бренда и современного не самого плохого но эконом класса я бы не поставил на водителя премиума...
Много разных машин перепробовал....Большинство просто НЕ НРАВЯТСЯ, очень некомфортно внутри, устаю при езде, а ездить приходится много (более 25 тыс в год), да и дело не в расстоянии, а во времени которое провожу за рулем - авто каждодневный основной метод передвижения, а с моими 190 см и 110 кг в любой автомобиль не сядешь. А в S-классе я с почти вытянутыми ногами сижу, развалившись, а сзади места для семьи еще хватает. А когда дверь закрываешь - слышишь тяжелый звук железа, а не скрежет консервной банки. :-)
Насчет предубеждения :-) - мне 35 всего, но былой энергии уже нет. Хочется поотдыхать с комфортом и летать не в эконом, а в бизнесс классе - шея и спина болит уже....Хотя в 2013 все же смог выиграть золотую медаль по кумите на турнире по карате (тяжелый вес), но с этого года больше драться не буду.....
Мне тут внешне новая соната нравилась, попробовал тест-драйв - даже мой старший сын сказал, что наш старый мерседес лучше, о чем еще говорить насчет новых машин....НО! есть и среди новья хорошие экземпляры - как только доходы позволят купим для семьи тойоту Велфаер или что-то в этом роде.
Про столкновение - не согласен...
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2298
Никкнэйм:
Элементарно при лобовом столкновении 20-25летнего премиум бренда и современного не самого плохого но эконом класса я бы не поставил на водителя премиума...
где логика?
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Ну удачи. Я удивился увидев отзыв о 23х летнем мерине вот и все. Дело то хозяйское нравится так катайся. Да я конечно тоже заметил такоую тенденцию что лучше и дешевле эксплуатировать дорогие машины 90ых годов в плане дешевле диагностике. меньше чему ломаться чем 5-10 летние на которые все доходы могут уходить. ну вот например старые шевроле пользуются в сша какой то иррациональной любовью и вот что ждет их владельцев за их деньги при столкновении с новым не шибко дорогим шевроле. http://www.rulez-t.info/auto/1...
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2298
Никкнэйм:
ну вот например старые шевроле пользуются в сша какой то иррациональной любовью и вот что ждет их владельцев за их деньги при столкновении с новым не шибко дорогим шевроле. http://www.rulez-t.info/auto/1... go-shevrol...
анреал какой-то по ссылке, ей богу... ощущение, что вместо реального кабриолета шевролешного пластилиновую копию на краш-тест пустили. я канеш допускаю, что возможно у этой модели КАКИМ-ТО ЧУДОМ был тонкий металл кузова... впрочем нет, не допускаю. Это тупо реклама нового шевроле.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
ЮрийСиноптик:
анреал какой-то по ссылке, ей богу... ощущение, что вместо реального кабриолета шевролешного пластилиновую копию на краш-тест пустили. я канеш допускаю, что возможно у этой модели КАКИМ-ТО ЧУДОМ был тонкий металл кузова... впрочем нет, не допускаю. Это тупо реклама нового шевроле.
Никаких анриалов, на тех скоростях уже не действует "толстый металл" из 0.5 секунды расписана каждая сотая дола, и инженеры знаю на какой сотой какая часть силового каркаса должна сложится, раньше этого никто не делал, рама хоть отдельная хоть интегрированная до определенного момента держит удар как молот но все что выше этого предела уже не в её власти, она просто складывается. а толстый металл крыльев и дверей вообще никакой пользы не имеет, это знают все кто хоть как то (пусть даже на троечку но по чесному) знаком с физикой.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2298
Кс_из_Перми:
Никаких анриалов, на тех скоростях уже не действует "толстый металл" из 0.5 секунды расписана каждая сотая дола, и инженеры знаю на какой сотой какая часть силового каркаса должна сложится, раньше этого никто не делал, рама хоть отдельная хоть интегрированная до определенного момента держит удар как молот но все что выше этого предела уже не в её власти, она просто складывается. а толстый металл крыльев и дверей вообще никакой пользы не имеет, это знают все кто хоть как то (пусть даже на троечку но по чесному) знаком с физикой.
может ты и прав - те года не предусматривали лобовое столкновение при суммарной скорости 200км/ч. Просто я по осени столб обнял на скорости около 60, результат на фото. И видел, что происходит с новыми кузовами в аналогичном ДТП - мясо....
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
ЮрийСиноптик:
может ты и прав - те года не предусматривали лобовое столкновение при суммарной скорости 200км/ч. Просто я по осени столб обнял на скорости около 60, результат на фото. И видел, что происходит с новыми кузовами в аналогичном ДТП - мясо....
На фото ничего страшного не видно. да переверните уже свое сознание новый автомобиль если это не китаец или полная телега делается не чтобы столбы сносить без последствий а чтобы люди в нем выжили за счет кузова! Вот вам что больше жалко будет капот или позвоночник? А тесты эти с шевроле проводили не ради рекламы. На аукционах эти старые шевроле стоят куда дороже новых ими понтуются и всяко расхваливают мол - вот раньше умели строить не то что сейчас. вот нашлись люди которые показали как раньше строили...
в новом шевроле будут синяки максимум от подушки да может рука чтото стукнет а в старом будешь на инвалидной коляске пособия выбивать.
 
1
Ответить
 
автор
Украина
Сообщений: 128
Кс_из_Перми:
Никаких анриалов, на тех скоростях уже не действует "толстый металл" из 0.5 секунды расписана каждая сотая дола, и инженеры знаю на какой сотой какая часть силового каркаса должна сложится, раньше этого никто не делал, рама хоть отдельная хоть интегрированная до определенного момента держит удар как молот но все что выше этого предела уже не в её власти, она просто складывается. а толстый металл крыльев и дверей вообще никакой пользы не имеет, это знают все кто хоть как то (пусть даже на троечку но по чесному) знаком с физикой.
А как насчет пассивной безопасности? Чем больше машина и дальше до водителя, тем лучше.
1
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Так вот эта риторика и у автора - мол вот новая соната ерунда толи дело мерс 91го года.
Имеет право но должен понимать минусы своего выбора.
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
ЮрийСиноптик:
может ты и прав - те года не предусматривали лобовое столкновение при суммарной скорости 200км/ч.
насчет суммарной скорости. вот посмотри это видео и забудь такое выражение. С точки зрения физики удар в стену это процесс торможения от 100 до нуля а удар во встречную машину с теми же 100км/ч это тот же процесс остановки от 100 до нуля. Ускорение и разрушения одинаковые. https://www.youtube.com/watch?f...
 
1
Ответить
 
автор
Украина
Сообщений: 128
Никкнэйм:
Так вот эта риторика и у автора - мол вот новая соната ерунда толи дело мерс 91го года.
Имеет право но должен понимать минусы своего выбора.
какие минусы? Я за свой заплатил 3 штуки + пару штук на доводку до желаемого состояния, а новая соната - 40 штук с лишним, меньше по размеру и менее комфортна, запчасти дороже и через 7-8 лет она будет в непригодном состоянии. Даже на лом не возмут - там ведь металла-то нету. Напомню также, что в течение 1-2 лет корейцы теряют 50% своей первоначальной стоимости.
1
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Ты писал что можешь купить новую, но не хочешь...
Ну так определись можешь ты купить новую или нет.
Смысл юлить и выдумывать что то вот и вышел наружу единственный плюс этого авто - дешевизна.
У меня брат купил 5тилетнего корейца сейчас выставил на продажу и нашел покупателя вроде уже, сейчас машине 9 лет. разница в цене вышла 2200$ около половины его месячного дохода. Ну и расскажи теперь про плохих корейцев.
1
3
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Хотя я вспомнил покупал он у знакомого тогда дешево договорились ну да ладно. Не хотел как то обидеть или что то еще. Каждому свое нравится. Удачи на дорогах.
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Dr.Dmitry:
А как насчет пассивной безопасности? Чем больше машина и дальше до водителя, тем лучше.
И до водителя далеко и рама и тд и тп... https://www.youtube.com/watch?v...
R9FAV
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11905
У нас есть такая тема на фоуме "Реальные краш-тесты". Есть весьма впечатляющие образчики. Новые авто в большинстве своем - помойки жестяные. http://www.benzclub.ru/forum/s...
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
3
1
Ответить
 
автор
Украина
Сообщений: 128
Никкнэйм:
Ты писал что можешь купить новую, но не хочешь...
Ну так определись можешь ты купить новую или нет.
Смысл юлить и выдумывать что то вот и вышел наружу единственный плюс этого авто - дешевизна.
У меня брат купил 5тилетнего корейца сейчас выставил на продажу и нашел покупателя вроде уже, сейчас машине 9 лет. разница в цене вышла 2200$ около половины его месячного дохода. Ну и расскажи теперь про плохих корейцев.
Ты, Зин, на грубость нарываешься, все, Зин, обидеть норовишь.....
Я не обязан оправдываться и излишне объясняться перед тобой, ни в отношении моих доходов (ты не мой налоговый инспектор и не банкир, ссуды я у тебя тоже не прошу), ни в отношении моих автомобильных предпочтений. Мое мнение по поводу автомобилей уже было предельно ясно и просто высказано, а также дано простое объяснение о целесообразности покупки данного авто. Дальнейшие нападки с вашей стороны будут расценены как флейм и флуд.
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2298
Никкнэйм:
На фото ничего страшного не видно. да переверните уже свое сознание новый автомобиль если это не китаец или полная телега делается не чтобы столбы сносить без последствий а чтобы люди в нем выжили за счет кузова! Вот вам что больше жалко будет капот или позвоночник? А тесты эти с шевроле проводили не ради рекламы. На аукционах эти старые шевроле стоят куда дороже новых ими понтуются и всяко расхваливают мол - вот раньше умели строить не то что сейчас. вот нашлись люди которые показали как раньше строили...
в новом шевроле будут синяки максимум от подушки да может рука чтото стукнет а в старом будешь на инвалидной коляске пособия выбивать.
Посмотрел я приведённых тобой по ссылке разрушителей мифов с краш-тестами... ну всё логично: повреждения при лобовом уменьшаются от того, что повреждается встречная машина! Аммортизация, есть такое слово. Фактически, водители выживают ещё и от того, что машины "правильно мнутся", беря нагрузку этим процессом на себя. Но если же стальную стену направить навстречу авто с его же скоростью то, смелюсь предположить, иной итог будет. Всё же, как ты не нахваливай новый свой шевроле, а металл у него по периметру тонкий. И жёсткости никакой. Если инженера и просчитали последствия лобового, то что будет если ей въедут например в бок (что тоже не редкость) или самого тебя развернёт на трассе и боком в столб? страшно представить...
Я всё же не гоняю и потому делаю ставки на вероятност ДТП (если уж вдруг), то при скорости в районе 60. А в этом случае, либо: а) пара мятин - на моей машине
б) новая машина - страшно представить... Примеров хватает.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11905
Кс_из_Перми:
Никаких анриалов, на тех скоростях уже не действует "толстый металл" из 0.5 секунды расписана каждая сотая дола, и инженеры знаю на какой сотой какая часть силового каркаса должна сложится, раньше этого никто не делал, рама хоть отдельная хоть интегрированная до определенного момента держит удар как молот но все что выше этого предела уже не в её власти, она просто складывается. а толстый металл крыльев и дверей вообще никакой пользы не имеет, это знают все кто хоть как то (пусть даже на троечку но по чесному) знаком с физикой.
https://news.drom.ru/Mazda2-Yar... уже ознакомился с творениями "инженеров"?
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
 
 
Ответить
  
Чикаго
Сообщений: 395
привет автору
во какой мерен сейчас занимаемся ресторацией
Мой отзыв: Toyota Tundra 2007
1
 
Ответить
 
автор
Украина
Сообщений: 128
Абрикос1980:
привет автору
во какой мерен сейчас занимаемся ресторацией
Красавец! А какой двигатель? Фото салона есть?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
С праздником!
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
Никкнэйм:
насчет суммарной скорости. вот посмотри это видео и забудь такое выражение. С точки зрения физики удар в стену это процесс торможения от 100 до нуля а удар во встречную машину с теми же 100км/ч это тот же процесс остановки от 100 до нуля. Ускорение и разрушения одинаковые. https://www.youtube.com/watch?f... owK7Ytv9Ok
с точки зрения физики, а также здравого смысла, есть понятие кинетической энергии. это масса умноженная на скорость. то что там в видео, это столкновение одинаковых машин. а был бы с одной стороны пикап, а с другой легковушка, результат был бы другим. если например машина 1.5 тонны и какой нибудь груженый самосвал врезаются друг в друга, даже если их скорость по 60кмч у обоих, то для легковушки это будет равносильно тому чтобы врезаться на скорости 120кмч в стену. потому что для легковушки груженый самосвал весом 20-30 тонн будет почти как бетонная стена, которая приближается к нему на скорости 60кмч. так что не стоит этим бородатым дядькам верить, американцы, как говорит задорнов, тупые)))
Мои отзывы: Infiniti G25 2010, Honda Civic 2009
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
отличный отзыв! 5 баллов автору.

в какой области работаешь если не секрет?
 
 
Ответить
 
автор
Украина
Сообщений: 128
Artoba:
С праздником!
С каким? Читай историю.
 
 
Ответить
 
автор
Украина
Сообщений: 128
Vulko:
отличный отзыв! 5 баллов автору.
в какой области работаешь если не секрет?
Я хирург. Работаю в государственной больнице.
 
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5142
Шикарное авто! Удачи тебе автор.
А вот спорт ты зря забросил.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
 
 
Ответить
 
автор
Украина
Сообщений: 128
Freeman22rus:
Шикарное авто! Удачи тебе автор.
А вот спорт ты зря забросил.
Не забросил, просто больше не дерусь. В ката тоже тяжело уже - правила WKF, ставка на скорость, а моя база из JKA/JKS.... В этом году буду судить на соревнованиях, уже получил приглашение.
Теперь в сквош регулярно играю - 3-4 раза в неделю. Шеф пытается меня в гольф затащить....не знаю... скучно... :-)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Dr.Dmitry:
С каким? Читай историю.
Благодарю за совет!.....обязательно так и сделаю....**)))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1407
прикольный отзыв а ты сам гражданин какой страны?
просто интересно
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
 
Ответить
 
автор
Украина
Сообщений: 128
леха 22:
прикольный отзыв а ты сам гражданин какой страны? просто интересно
Украина.
 
9
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7827
О!!! Закрыли тему! Но думаю мы с Вами поняли друг друга.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
3
 
Ответить
Уральск
Сообщений: 1
Привет автору!
Качественные посты, особенно первые, как будто сам выбирал с тобой машину и побывал в этих СТО. Наверно везде СТОшники одинаковые, поэтому их представлять, особой фантазии не нужно.
Ну, во-первых, поздравляю с находкой и удачным выбором авто, желаю ездить и наслаждаться долго. А во-вторых, про "извечный" спор про старые/новые/право-леворукие/я понцы/немцы и тому подобное: на вкус и цвет... но, твоя позиция мне близка, так что в числе твоих "соратников" прибыло)).
Позволь обратится к тебе за советом. Сам задумался приобрести старенький, крепенький, главное "железный, сделанный(надеюсь, учитывая возраст "НЕпеределанный" ) руками МЕРСЕДЕС W126. Заглядывался на 116кузов, но видимо еще не созрел, хотя хромированные бампера просто сводят с катушек. Итак 126кузов, на какие детали посоветуешь обратить внимание при покупке данной модели. Ищу на auto.ru, руками еще ни одного не щупал, в нашем городе видел только 2 экземпляра, но цены за них ломят на нашем kolesa.kz неимоверные деньги (около 10 000), я же больше 4 000 $ выкладывать не готов.
По запчастям есть нюансы? я заметил у тебя запчасти на русском языке, заказываешь на сайтах? У меня был Мерс Е-210, ставил запчасти билштейн, они быстро вылетали( может китай), потом ставил лимфердер, стало получше. Это так: воспоминания вслух.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1991 в России