Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 2000

Мицубиси Паджеро Ио 2000 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
77683
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
521
голос
4.8
5 — 442 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1834 куб.см, 493130 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13л/100км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Ходовая часть: Super Select
Здравствуйте уважаемые владельцы, почитатели и недоброжелатели паджеро ИО. Эксплуатирую свой ИО чуть больше трёх лет. Накопились мысли. Ранее (30.12.2008) публиковал отзыв. Пересев с легковой чувствовал восторг. Но поездив – не разочаровался в машине, просто что-то воспринимаю как должное, что-то – со снисхождением.  Конечно, есть машины несравненно другие (не лучшие в сравнении – а другие, и по другим ценам), но каждый раз пересаживаясь обратно в ИО – чувствую какое-то радостное облегчение.  
Я живу на Камчатке. Активно отдыхаю. Каждый день (зимой и летом) езжу на работу (10 км от дома), это мало – летом, и очень много бывает зимой. Так вот ИО соответствует всем моим насущным нуждам. Не требуя от машины невозможного – получаю много выше среднего. ИО проявляет возможности настоящего внедорожника, оставаясь при этом городским забиякой. Я считаю ИО серьёзной, но … машинкой. Во всём можно найти плюсы и минусы. Поднимаясь на перевал в колонне дизельных «вездеходов» жалел об отсутствии тяговитого дизеля под капотом (на низах – тянет слабо, а дашь газу – рвёт из под себя, это неудобно в походах). А в городе наоборот этот недостаток становится достоинством (позволяет получать удовольствие – заполняя дыры в потоке чуть менее резвых дизелей, пусть не обижаются их владельцы). Небольшие размеры и масса позволяют больше разумного риска по сравнению с «супертяжами». Из всего бездорожья (не бесбашенного конечно) выбирался сам при помощи хорошего домкрата и четырёх досок. Тем не менее, один раз выдернул «сотку» друга (она не глухо сидела, просто из колеи не могла вывернуть). …Он так удивился.  Размеры тоже понятие относительное – ко мне прилетали друзья – мы впятером исколесили окрестности, мне было неловко за тесноту, но им понравилось, и они отказались пересаживаться в следующие дни на другие машины (на какой ещё машине можно подняться на Казельский вулкан). Внешний вид также – вопрос спорный. Один мой родственник (принципиально ездит на микроавтобусах, сейчас – на полноприводном  НОАХе),  тоже любитель выехать за город – всегда подтрунивал надо мной и моей машиной, но после совместной поездки даже всерьёз задумался о покупке такого-же. Но я его отговорил – GDI не приветствует небрежности. Сначала я заливал 92-ой, потом у нас появился 98-ой … и машина полетела. Но со временем понял, что накладно. Сейчас заливаю 95-ый – от 98-ого почти не отличается, но последнее время 95-ый стал хуже.  Немного поднял руль (за счёт установки других крепёжных шайб – кажется стало удобнее. Небольшие размеры багажника заставляют брать самое необходимое (но пара больших чемоданов до аэропорта всё-же помещается). В целом всё устраивает (особенно расходы, в том числе  расход бензина летом – 10 л/100км, зимой – прогревы, зимняя резина, полный привод – до 13 л).
За всё время эксплуатации машина меня ни разу не подводила, но иногда нас подводит собственная голова и мы это дело перекладываем на безмолвный агрегат (возможно, кто то со мной  согласится).
Но всегда приходит время, когда понимаешь, что пора что то менять. Вот и я всерьёз думаю о приобретении большого универсального вседорожного автомобиля. Наверное в нас русских – сильна сентиментальность: уже становится грустно с мыслями о смене авто.
За время эксплуатации были заменены (из серьёзных вещей):
1. Ремень ГРМ с роликами и сальниками на 90000км (прежние ролики были в идеальном состоянии – возможно пробег на спидометре не соответствует истинному).
2. Передние  амортизационные стойки (правая не работала) каяба.
3. Две подушки двигателя (обе были надорваны).
4. Резиновое уплотнение свечных колодцев (появилось масло в колодцах).
Все работы делал сам в соответстви с описанием в книге «Легион-Автодата». Об остальных заменах и работах вкратце: стойки стабилизатора; свечи зажигания; проточка тормозных дисков; накладки; ремни навесных агрегатов; подтяжка рулевой рейки; регулировка развала и схождения передних колёс. Замена на приборной панели лампочки GDI ECO (мелочь, а менял уже раза два). Ну и конечно – замена рабочих жидкостей в агрегатах, и фильтра. Резонатор прогорает как по расписанию (заваривается также). Но интересно то, что после разборки головки (замена уплотнения колодцев) гидрокомпенсаторов не стало слышно вообще, по всей видимости - они полностью раздвинулись, срезав кокс. Сейчас цокот опять появился (спустя год). Возможно на следующем ТО попробую залить  синтетическое моторное масло (ранее и до сего момента - шелл хеликс плюс-полусинтетика). Полтора года назад промыл АКПП таким образом: снял длинный шланг (охлаждения масла АКПП) от радиатора охлаждения →  завёл мотор – масло слилось (в ведро) → одел шланг – залил в коробку ATF ΙΙ – поработал двигателем переключая селектор передач → слил отработанное масло → (повторил эту же процедуру два раза) → закрепил шланг хомутом и залил масло по норме. Подобная процедура на СТО отнимет ещё 1200р. за работу. Фильтр не менял – каюсь. Полтора года езжу – переключений не чувствую.  
Этот отзыв написан не с целью поразить объёмом информации, но с целью пополнить ряды владельцев ИО из ещё сомневающихся.
Заранее благодарен за ценные советы по выбору следующего авто.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Защита двигателя на ИО достаточно мягкая, и навевала мысли о более жёстком альтернативном варианте. Штатная защита со всеми боковыми выштамповками несёт ещё и грязезащитную функцию. Если изготовить такую же из листовой стали - возникает вопрос, а именно: запредельный вес конструкции и надёжность стандартного крепежа. Подумав немного сообразил следующую конструкцию. Взял лист нержавейки толщиной 2мм и шириной 540 мм (просто такая была), обрезал по длине стандартной защиты, подзагнул по её же форме (только угол), прикрепил к стандартной изнутри на два болта с гайками на 6мм, просверлил крепёжные отверстия, и усиление защиты готово....

, пробег 115 000 км   

Идея о замене авто откладывается на неопределённое время. Присматривался к паджеро-3 (дизель или трёшка бензиновая, года 01-04) или к прадо-90 (дизель, 98-01 год). Но ситуация сложилась так, что пока не могу вырвать недостающие 400.000 из семейного бюджета. Ну и ладно. Благо машина не просит её продать. Недавно решил одну проблему: при езде внатяг двигатель начал подтраивать. Причина – риски на свечных колпачках, появившиеся при езде с маслом в свечных колодцах. Прокладку я заменил года полтора назад (масло в свечные колодцы не попадает), но свечные колпачки пострадали и по рискам секут на корпус после очистки где-то через полгода езды....

, пробег 115 000 км   

Здравствуйте уважаемые владельцы Паджеро-ИО. Езжу на своём 3,5 года, и всё это время пытался найти источник стука при езде по сильно пересечённой местности. Оговорюсь сразу: стук бывает не на просто «очень плохих дорогах», а на таких «направлениях», где у ИО буквально копыта заплетаются. Если точнее – при резких «реактивных» ускорениях передней части автомобиля в направлениях: верх-низ и право-лево. В попытках устранить «непорядок» диагностировал подвеску на СТО и собственными силами, менял требующие замены детали, делал профилактику и регулировки....

, пробег 125 000 км   

Здравствуйте уважаемые ИО-воды и ИО-веды. Хочу дополнить свой отзыв общими вопросами. За прошедший период заменил несколько деталей в своей машине, а именно задние амортизаторы и свечные колпачки. Ещё до снега обратил внимание на масляные пятна на полу в гараже под левым задним колесом. Чуть погодя уже вижу – вся нижняя часть левого заднего амортизатора в масле. Удостоверившись, что он вытек, нашёл на «дроме» номер аналогово KYB, и взяв пару заменил оба. Каких-то изменений в работе подвески не почувствовал....

, пробег 130 000 км   

Ну вот и всё. Ио переехал к новому хозяину. Надеюсь, будет служить верой и правдой, как послужил мне. Но грустить совсем не тянет, так как его место уже занято большим "братом". Но это уже совсем другая машина. Большая машина. Ощущения от вождения совершенно другие. По дороге "стелется". Скорость не чувствуется. Поезжу, послушаю себя - может и созрею на отзыв. Сейчас пока не до объективности, - одни сопли. Выражаю благодарность своим родным и близким друзьям, помогавшим мне в ремонтах и заменах запчастей и расходников на ИО, и разделивших моё удовлетворение покупкой новой машины....

, пробег 131 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хорошие фотки, служил я у вас на Камчатке, красота неописуемая. Отзыв информативный без лишнего.
82
3
Ответить
   
53 регион
Сообщений: 607
Исполняющий Обязанности паджерика хорошая машинка салончик бы ему побольше!!!
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
43
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Хороший полноценный компактный внедорожник! на мой взгляд среди одноклассников на бездорожбе ему равных не будет, ну разве что Эскудик...
30
7
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 18
Присматривался к такому на авторынке пару раз посидел даже, но взял эскудо по той же цене по на 3 года старше, посчитав что ио у меня развалится (люблю в лес гонять). Сейчас немного жалко что так и не довелось прокатится на нём. Внешне он конечно великолепен, и в стоке повыше немного эскудо.
Кстате отпугнул расход топлива показаный на бортовом компе ио ~ 16-18 литров.
Pajero 94' 2.8 turbo! антилифт подвески - всё просело.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1992
11
5
Ответить
0096
камчатке -5!
16
 
Ответить
Вполне согласен с автором. Сам на таком уже пятый год. Машиной доволен. Удачи.
12
1
Ответить
  
Сообщений: 9744
единственное, что не устраивает в данной машине - очень тесный салон (рост 197см, на переднем сиденьи, максимально отодвинутом назад, колени упираются в панель.
14
2
Ответить
0096
grease monkey:
единственное, что не устраивает в данной машине - очень тесный салон (рост 197см, на переднем сиденьи, максимально отодвинутом назад, колени упираются в панель.
а если лёжа)))))))))))))
11
 
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 18
спать в нём можно?
Pajero 94' 2.8 turbo! антилифт подвески - всё просело.
4
2
Ответить
   
NHK-VDK
Сообщений: 781
Из компактных джипов, именно джипов, а не паркетников, только 2 машины хороших- эскудик и иошка
Мой адрес- не дом и не улица, мой адрес- империя зла!)
17
3
Ответить
Мечтаю о таком! Бывал у вас на камчатке. Да слякоть у вас еще та! Довелось до нового года работать в п.Октябрьском, то еще место. Очень удивило то что к новому году река растаяла.
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107
Отличный отзыв, легко и приятно читать, но с расходом автор приврал, у самого такой же, это показатели по трассе.
Dima1!1:
Присматривался к такому на авторынке пару раз посидел даже, но взял эскудо по той же цене по на 3 года старше, посчитав что ио у меня развалится (люблю в лес гонять). Сейчас немного жалко что так и не довелось прокатится на нём. Внешне он конечно великолепен, и в стоке повыше немного эскудо. Кстате отпугнул расход топлива показаный на бортовом компе ио ~ 16-18 литров.
Реальный расход этого автомобиля.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 2002
6
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107
P.S. 5!
3
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
Вроде как на 5-ти дверных 2 литра мотор, по крайней мере у Пинина так. Поправте если ошибаюсь. За отзыв 5.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
3
4
Ответить
 
79_region
Сообщений: 187
Хороший авто. Следующим бери Джимни мостовой..!! Отзыв 5 !
T. Dyna 1999 2т 3b
2
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
Паджерики хороши, особенно, 90-х годов 20-ые и 40-ые кузова!!!
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
3
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
Забыл - 5
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 584
Ну не знаю что вы берете с собой на отдых! Все лето провожу на воде. Лодочка (320 ПВХ), моторчик (10-ка), все снасти, жорево, походныу столы-стулья и т.д. + экипаж 2 чела (оба не коротышки). Дальность поездок до 300 км в одну сторону. Машинкой абсолютно доволен.
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
Kasianoff:
Вроде как на 5-ти дверных 2 литра мотор, по крайней мере у Пинина так. Поправте если ошибаюсь. За отзыв 5.
ошибаешься. не так.
бывают и 3дверки 1,8 и 2,0
и 5дверки 1,8 и 2,0
и пинины и ишаки
Why so serious?
8
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Снегу дофига.
GET BIG OR DIE.
7
2
Ответить
0096
Street Storm:
Снегу дофига.
зимы пошли снежные.(с урала)
1
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 137
классные фотки!
Мои отзывы: Chevrolet Niva 2011, Audi A4 1998
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
джидая в топку
4
53
Ответить
максим максимыч 82
Владивосток
бортовой компьютер показывает не литры/км, а количество киллометров на 1 литре.
11
1
Ответить
Иркутск
Street Storm:
Снегу дофига.
скоро таять начнет (((
 
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 479
Хороший грамотный отзыв. Молодец. Только - пять. )
TF52W, J20A
4
1
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 7
5 от владельца старшего паджика
2
2
Ответить
QWERTi
Всем хорош, но задняя подвеска короткоходная. Сядем в пятером, я жена (не тяжеловесы) и трое дейтей, малый в кресле, да его коляску в багажник да скарб без фанатизма. Вот зад и присел. А по трассе есле на асфальте маленький трамплинчик или кочка, передок нормально проглатывает без подскока и дискомфорта, мягко проходит, а кто сзади сидит бац головой в потолок, и подвеска срабатывает до отбойников. Причем с Нова такая фигня, привык, теперь притормаживаю. Может из-за того, что сзади мост. Наверное особенность авто такая. Джидая лучше кормить 95, от 92 форсунки сильнее засираются.
Езжу на нем уже 6 лет, но пару раз проворонил развал, замечал только когда уже резину подъедать начинал. А в остальном замечательный авто, оч нравится,маловат правда, и руль не регулируется, но для размера у меня Кукурузер есть, хотя по городу летать на Пинине одно удовольствие. У меня 2 литра на автомате. Раз тошлько застревал в пургу, когда на пузо крепко сел а колеса в воздухе висели и крутились, но это все встали, т.к. дороги напрочь перемело. Еще у него одна беда, если начинаешь пользоваться задней буксирной проущиной, когда выдергивали меня из снежного плена, то потом обязательно теряется лючок бампера, и бампер если и не ломается то обязательно рядом трескаеся, как бы аккуратно тебя ни выдергивали, или если буксир рвется.
11
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 382
Супер!
Дром всему голова! (с)
зы: будущее за дизелями!))
Мой отзыв: Toyota Carina 1999
1
1
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 за отзыв,
 
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 310
молодец 5
TourerV,Subaru Forester SF5 S/Turbo EDM TD05-16g Big
продам ECU на Forester JDM EJ20T(97-99 TD04)
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1672
ALEKSEEV A.A.:
Хороший полноценный компактный внедорожник! на мой взгляд среди одноклассников на бездорожбе ему равных не будет, ну разве что Эскудик...
Еще джимник, но он уж очень компактный
2
 
Ответить
   
Катманду-на-Амуре
Сообщений: 22727
Отличный отзыв! 5! Тоже всерьез приглядывался к ИО, но смутили размеры салона и багажника.
Nissan X-Trail 2002 NT30 QR20 4WD,
Партия сказала :"Нуно!". Kомсомол ответил: "Yep!"
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
.habar:
Еще джимник, но он уж очень компактный
ну да! но это уже другой класс! так конкурируют Паджеро Мини, Джиник и Териос... Последний сосёт)))
2
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7953
Kirill 707:
Исполняющий Обязанности паджерика хорошая машинка салончик бы ему побольше!!!
++
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 162
Советовать можно много, надо самому прочувствовать.
TOYOTA FanCarGo NCP21 1NZ-FE 1999г
Мой отзыв: Toyota Funcargo 1999
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 228109
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
     
Сообщений: 76
....вторая фотка-тоску навевает...........вернее задний фон на ней...разруха..........за отзыв пять......
 
 
Ответить
Константин29
ndg_09:
Отличный отзыв, легко и приятно читать, но с расходом автор приврал, у самого такой же, это показатели по трассе.Реальный расход этого автомобиля.
У мения ИО 98 года 1,8 до ТО расход был на заднем приводе по асфальту на зимней резине 12-13 л в городе (пробок у нас мало) после ТО расход на полном приводе 11-12 л.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107
Константин29:
У мения ИО 98 года 1,8 до ТО расход был на заднем приводе по асфальту на зимней резине 12-13 л в городе (пробок у нас мало) после ТО расход на полном приводе 11-12 л.
У нас к сожалению пробок хватает, от того и расход видимо...
 
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
Очень часто вижу эти красивые машинки, и почему-то у многих двигатель работает как-то особенно, с каким-то металлическим звуком, как-будто в клапанах нарушен зазор.

Месяц назад купил сосед себе такого, удивило как тихо у него работал двигатель, но сейчас замечают, что и у него этот звук начинает присутствовать и каждым разом все сильнее и сильнее...
1
 
Ответить
Все очень просто 92 бензин. Для эти машин 92 как для остальных 80-й.
 
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8
ndg_09:
Отличный отзыв, легко и приятно читать, но с расходом автор приврал, у самого такой же, это показатели по трассе.Реальный расход этого автомобиля.
Реальный расход автомобиля 1,8 механика: трасса 2 вд - 8 литров, город летом 2вд 11-12 л., зима 4вд 12,5-13,5 л.. Причем в городе с пробками и короткими расстояниями 5-10 км.
1
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107
MBelyaev:
Реальный расход автомобиля 1,8 механика: трасса 2 вд - 8 литров, город летом 2вд 11-12 л., зима 4вд 12,5-13,5 л.. Причем в городе с пробками и короткими расстояниями 5-10 км.
Это данные из объявления о продаже?)))
3
 
Ответить
Пружины поставил от Лады 8 -ки,и амортизаторы газомаслянные от УАЗ, снял проблемы с пробоем задней подвески. Новые пружины и амортизаторы с Экзист стояли-выбросил,только деньги и время зря потратил! Средний расход 11л при 120-130 на трассе,по городу зимой серьезно больше , на 95 расход на пару литров меньше и лучше едет . Основной минус авто-торчащая раздатка ! В России с2005г,обороты не плавали,гидриков менял 4шт,масло не ест вообще! Пробег 190000 . Главное стараться все делать своими руками и не доверять нашим горе - мастерам!Одна сломанная защелка на датчике распредвала-горящий Чек и куча бабок на диагностики и электриков и НОЛЬ результатов! Ну из минусов- АКПП,она всетаки больше для города ,а не для бездорожья!
3
1
Ответить
ndg_09:
Отличный отзыв, легко и приятно читать, но с расходом автор приврал, у самого такой же, это показатели по трассе.Реальный расход этого автомобиля.
У меня такой третий год. Насчёт расхода скажу, всё зависит от манеры езды, если следить за режимом (что бы не гасла зелёная лампочка) - расход меньше 10 литров. На скорости до 110 км.час в 10 л на 100км. укладываешься. Ну и конечно зависит от качества бензина. Лью 95-96.
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9943
два года на трёхдвером ИО отъездил, машиной остался очень доволен.
как говорится - "прёт, как танк"
расход меня устраивал, джидай не подводил.
Лучше быть, чем казаться!
2
1
Ответить
машина класс!!!! тоже такую хочу. но боюсь. есть вариант с 1.8 gdi + турбо 160 коней. в общем хочется и колется. посоветуйте что нибудь
3
1
Ответить
UnrealQW
Присматривался к такой. По фоткам, вроде, ничего выглядит, но в реале не понравилось мне. Больно уж он низкий, короткий и угловатый какой-то. Не вижу смысла переплачивать за высокопроходимую легковушку если езжу только в городе. Престиж машины совсем не виден, а деньги потрачены.

P.S. Галендваген считаю верхом уродства.
1
28
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
василий Иванов:
машина класс!!!! тоже такую хочу. но боюсь. есть вариант с 1.8 gdi + турбо 160 коней. в общем хочется и колется. посоветуйте что нибудь
Если хочется надо брать! Живем одитн раз!
6
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Заливайте 98. Не пойму, почему для кого- то это накладнее, чем 95.... Проверено- на 98 Вы проедете расстояние большее как раз на разницу в стоимости с 95-м.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1138
ИШАК, он и в Африке ишак. Отличная машина. После него пересели на 100-ый Крузак.
Безжалостна глубь океана
Но твари скользящие в ней
Хороши к Жигулевскому пиву....
Мой отзыв: Toyota Gaia 1998
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3601
Расход зависит от манеры вождения, при езде с оборотами до 2000 максимум 14 л. Думаю может быть и больше.
Honda Accord Wagon 2001 - была
Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
Honda CR-V 2008 - есть
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять
 
 
Ответить
  
Сообщений: 383
красота5
Nissan LAUREL HC-35
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
у вас природа очень красивая
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 89
у нас на сахалине тоже снега очень много. пять за отзыв
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 16
однозначно 5 +)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 1999
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
молодца, мужик!
есть мнение, что при подобном уходе он легко пол-миллиона километров разменяет.
 
 
Ответить
    
россия
Сообщений: 55
отличный паджерик...продал недавно,сейчас как без рук,на шалушайке езжу хендай-акцент,блин земля инебо, в ио примоем росте 190 в шапке высокой и еще место над головой,теплая ,проходимая,да вообще проблем ни каких,блин весной буду опять менять на паджерика такого-же класс ,а может и ИО возьму.........
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24544
Хороший отзыв. Интересно было про работу гидриков почитать, таже проблема.
Автор молодец!
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage Dingo 2001
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 560
+5! Хороший отзыв!
Буду следить за дополнениями!
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Pinin 2003
 
 
Ответить
 
Улан_удэ
Сообщений: 5
Хороший отзыв ! "5".
 
 
Ответить
 
Хабаровск- Новороссийск
Сообщений: 177
Земляк!!! Пять баллов!
Nissan Lafesta 2008, MR20DE, 4WD, CVT
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2008
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 560
Ну, вот! Дождался продолжения... :)
Поздравляю с приобретением!
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Здрасти! ИО супер техника! А скажите, Пинины (леворукие ИО) есть на Дальнем Востоке? У меня был финской сборки, продал, хочу приобрести именно Пинин опять.
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 817
Юрий Фирсов:
Здрасти! ИО супер техника! А скажите, Пинины (леворукие ИО) есть на Дальнем Востоке? У меня был финской сборки, продал, хочу приобрести именно Пинин опять.
Дальний Восток - обширный регион. На островах, думаю, Пининов нет, а на материке, думаю есть.
Ну вы блин даёте.
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 817
Можно на сайте продажу Пинина в регионе или городе посмотреть.
Ну вы блин даёте.
 
 
Ответить
     
Ишимбай
Сообщений: 111
Отличный отзыв,всё грамотно описанно и написанно).555!!!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9
Владел Паджеро Ио 2.0л 4 вд АТ 2001г.в. два года. Авто оставил странные ощущения. С одной стороны отличное качество и готовность трансмиссии к бесдорожью, отличный климат в салоне, с другой стороны абсолютно непонятная подвеска, которая делает неуправляемым авто на гребенке и которую пробивает при незначительной загрузке. Прибавте к этому прихотливость ЖДИ, поскольку этот двиг привередлив к топливу и маслу. Если Вы верите в сказки про то, что ему не страшен А-92 - выедете в грязь и резко довавте газу. Если детонация Вас не испугает - ездите дельше, но это неправильно и все кто ездил когда-то на Жигулях знает к чему это приводит. При всем этом его двиг вообще не ел масла от замены до замены, но топлива жрал 10-12 трасса, 14-20 бездорожье. В общем когда загорелся чек я продал это авто, добавил половину его стоимости и купил абсолютно новую Ш-Ниву с подогревом сидений, что немаловажно. Было странно, но оказалось, что она проходимей, гораздо лучше управляется на скорости и комфортней на плохой дороге и уступает только качеством и отсутствием подпола в багажнике, которые компенсируется ценой бензина, запчастей и раздольем на передних и задних сидениях. Кто сомневается попробуйте проехать проехать по кочкам на Ш-Ниве, на которых у Вашего ИО пробивает подвеску. Если Ио был не странным авто он бы стоил еще в полтора раза дороже...
1
5
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 817
Мурано2011г.LE- R:
Владел Паджеро Ио 2.0л 4 вд АТ 2001г.в. два года. Авто оставил странные ощущения. ...В общем когда загорелся чек я продал это авто, добавил половину его стоимости и купил абсолютно новую Ш-Ниву с подогревом сидений, что немаловажно. Было странно, но оказалось, что она проходимей, гораздо лучше управляется на скорости и комфортней на плохой дороге и уступает только качеством и отсутствием подпола в багажнике, которые компенсируется ценой бензина, запчастей и раздольем на передних и задних сидениях. Кто сомневается попробуйте проехать проехать по кочкам на Ш-Ниве, на которых у Вашего ИО пробивает подвеску. Если Ио был не странным авто он бы стоил еще в полтора раза дороже...
Сравнивать новую Ш-Ниву и одиннадцатилетний ИО не совсем корректно. Сравните её лучше с Пажеро 2012 г.в. с любым мотором и комплектацией.
Ну вы блин даёте.
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9
Согласен с Вами, но почти все плюсы в Ш-Ниве к сожалению из далекого 1977 года, когда Ио и в проекте не было. В основу любого сравнения входит цена, которая на Паджеро 2012 г.в. с любым мотором и комплектацией будет выше минимум в два раза.
 
3
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 817
Мурано2011г.LE- R:
Согласен с Вами, но почти все плюсы в Ш-Ниве к сожалению из далекого 1977 года, когда Ио и в проекте не было. ...
Не хотите же вы сказать, что Ш-Нива, это и есть ВАЗ 21-21, 1977-го года разработки.
Ну вы блин даёте.
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 817
Тут же выражаю вам свою солидарность в мнении, что Нива, как концепция, явилась родоночальником всех SUV. (Если я правильно вас понял)
Ну вы блин даёте.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9943
Для меня любое Паджеро 2012 г.в. с любым мотором и комплектацией однозначно будет веселее Шнивы
Лучше быть, чем казаться!
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5709
резец:
Для меня любое Паджеро 2012 г.в. с любым мотором и комплектацией однозначно будет веселее Шнивы
к чему говорить эти глупости? авто разной цены, очень разной. давай еще сравни купера и калину, луазик и джимника.
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9943
И
ultra_slim:
к чему говорить эти глупости? авто разной цены, очень разной. давай еще сравни купера и калину, луазик и джимника.
ИО вроде до 2007 года выпускались и цена на них вполне сопоставима с ценой на ШНиву 2012 года, поэтому лично я выбрал бы ИО. Не убеждаю)))
Сравнивать полноценного Паджеро с ШНивой однозначно глупо, это велосипеды разного уровня...
Может я в предыдуще посте неправильно выразился... Я думал, что мы ведём разговор за ИО.
Но в любом случае - "Для меня любое Паджеро 2012 г.в. с любым мотором и комплектацией однозначно будет веселее Шнивы" - даже несмотря на то, что разница в цене 3-х кратна. Ну не понимаю я зачем нужна ШНива за пол-лимона, если это ещё не полноценный внедорожник и уже не удобны кроссовер... Можно Патриота 2012 года за такие же деньги найти, а это уже...
ИО + суперселект = маленький, но очень хороший)))
Лучше быть, чем казаться!
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 93
Автор молодчик!
Отзыв хороший, сам молодец, ставлю 5! Удачи с новым зверем! Ждем отзыв и про него!))))
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 817
Ольга222:
Автор молодчик! Отзыв хороший, сам молодец, ставлю 5! Удачи с новым зверем! Ждем отзыв и про него!))))
Оля, читайте Отзыв о Mitsubishi Pajero
Ну вы блин даёте.
 
 
Ответить
 
камчатка
Сообщений: 5
Есть желание и главное возможность приобрести ИОшку, но настораживает моторчик- никогда не имел дела с GDI.
 
2
Ответить
сергей
Новосибирск
Kasianoff
Вроде как на 5-ти дверных 2 литра мотор, по крайней мере у Пинина так. Поправте если ошибаюсь. За отзыв 5.
ошибаешься..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 2000 в России


Добавить отзыв