Защита двигателя на ИО достаточно мягкая, и навевала мысли о более жёстком альтернативном варианте. Штатная защита со всеми боковыми выштамповками несёт ещё и грязезащитную функцию. Если изготовить такую же из листовой стали - возникает вопрос, а именно: запредельный вес конструкции и надёжность стандартного крепежа. Подумав немного сообразил следующую конструкцию. Взял лист нержавейки толщиной 2мм и шириной 540 мм (просто такая была), обрезал по длине стандартной защиты, подзагнул по её же форме (только угол), прикрепил к стандартной изнутри на два болта с гайками на 6мм, просверлил крепёжные отверстия, и усиление защиты готово....
Идея о замене авто откладывается на неопределённое время. Присматривался к паджеро-3 (дизель или трёшка бензиновая, года 01-04) или к прадо-90 (дизель, 98-01 год). Но ситуация сложилась так, что пока не могу вырвать недостающие 400.000 из семейного бюджета. Ну и ладно. Благо машина не просит её продать. Недавно решил одну проблему: при езде внатяг двигатель начал подтраивать. Причина – риски на свечных колпачках, появившиеся при езде с маслом в свечных колодцах. Прокладку я заменил года полтора назад (масло в свечные колодцы не попадает), но свечные колпачки пострадали и по рискам секут на корпус после очистки где-то через полгода езды....
Здравствуйте уважаемые владельцы Паджеро-ИО. Езжу на своём 3,5 года, и всё это время пытался найти источник стука при езде по сильно пересечённой местности. Оговорюсь сразу: стук бывает не на просто «очень плохих дорогах», а на таких «направлениях», где у ИО буквально копыта заплетаются. Если точнее – при резких «реактивных» ускорениях передней части автомобиля в направлениях: верх-низ и право-лево. В попытках устранить «непорядок» диагностировал подвеску на СТО и собственными силами, менял требующие замены детали, делал профилактику и регулировки....
Здравствуйте уважаемые ИО-воды и ИО-веды. Хочу дополнить свой отзыв общими вопросами. За прошедший период заменил несколько деталей в своей машине, а именно задние амортизаторы и свечные колпачки. Ещё до снега обратил внимание на масляные пятна на полу в гараже под левым задним колесом. Чуть погодя уже вижу – вся нижняя часть левого заднего амортизатора в масле. Удостоверившись, что он вытек, нашёл на «дроме» номер аналогово KYB, и взяв пару заменил оба. Каких-то изменений в работе подвески не почувствовал....
Ну вот и всё. Ио переехал к новому хозяину. Надеюсь, будет служить верой и правдой, как послужил мне. Но грустить совсем не тянет, так как его место уже занято большим "братом". Но это уже совсем другая машина. Большая машина. Ощущения от вождения совершенно другие. По дороге "стелется". Скорость не чувствуется. Поезжу, послушаю себя - может и созрею на отзыв. Сейчас пока не до объективности, - одни сопли. Выражаю благодарность своим родным и близким друзьям, помогавшим мне в ремонтах и заменах запчастей и расходников на ИО, и разделивших моё удовлетворение покупкой новой машины....