Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Pinin 2003

Мицубиси Паджеро Пинин 2003 — отзыв владельца

, Челябинск
128410
147
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1032
голоса
4.8
5 — 927 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 10-11, город 13-15 л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: бортовой комп, супер селект, задний мост ЛСД
Цвет кузова: двухцветный
Цвет салона: темный
Салон: аналоговый указатель уровня топлива, велюровый салон, задняя полка
Кузов: противотуманки, релинги, омыватель фар
Ходовая часть: Впереди мак-ферсон, сзади неразрезной мост
Двигатель: 2,0 л GDI 129 л.с. 195 Нм
Приветствую всех Дромовцев и гостей сайта!
Вот и я решил пополнить коллекцию отзывов о славной модели ММС Pajero Pinin.
Итак, презентую сам аппарат: Пинин 2003 г.в., GDI 2,0 л., Супер Селект, 5 дверей, автомат, пробег на дату приобретения (сентябрь 2010 г.) 100 тыщ.км. За почти полтора года владения накатал еще 23 т.км.
Авто приобретен у дилера в г.Челябинске и сменил двух хозяев, прежде чем попал ко мне.
До этого ездил год на ВАЗ 2108 1993 г.в. и еще три года на Honda Civic Ferio 2001 г.в. 1,5 л., 4Wd, б/пробега, пр/руль. Как видите, опыт у меня не богатый.
Хонда распалила тягу к авто путешествиям. В 2008 году ездили на Домбай, в 2009 году до Новосиба (Брали пеший тур по Горному Алтаю и группу собирали там), в 2010 году с друзьями уже двумя машинами на Байкал (Тункинская долина, Баргузинская долина, Святой нос. Ммм... просто сказка!). Плюс множество поездок выходного дня по Южному Уралу.
Вот так и пришли к выводу, что пора подыскать высокий Авто класса 4х4 для отдыха на природе. Подвернулся удачный вариант через знакомых и вот он наш.

Как обстоит дело с салоном?
При росте 185 см и весе 90 кг посадка вполне удобная. Правда, еще чуток и упрусь коленками в панель, а левой рукой делать резкие движения чревато ушибом. Т.е. сижу вполне комфортно, но запаса особо нет. В течение 7 часов за рулем (больше пока не было) никаких жалоб от внутренних органов, конечностей и прочих частей тела не поступало. Над головой запаса много.
У переднего пассажира с коленями проблем нет, т.к. можно отодвинуть сидушку подальше от лобовика (ему то не надо тянуться за рулем, который никак не регулируется).
Сзади ехать можно, но места там откровенно маловато в коленях. Втроем сидеть можно, но недолго J.
Багажник весьма невелик. Он у меня постоянно полон. Там путешествуют трос, лопата, ножовка, насос, две пары резиновых сапог, пара складных стульев, стол и прочий шмурдяк для вылазок на природу (кроме спально-палаточных принадлежностей). Если едем с ночевой, то задний ряд сидений полностью забивается (палатка, спальники, коврики, сумки с вещами, сумки с едой).
В ровное спальное место салон без переделок не трансформируется. Этого очень не хватает!

Ездовые ощущения.
В городе передвигаться весьма и весьма удобно. Динамики и маневренности для бытовых нужд более чем достаточно. С парковкой проблем нет. Машина компактная и это плюс.
На трассе быстро не езжу. Крейсерская 90-110 км/ч. На этой скорости машина отлично держит дорогу, не козлит и зад не переставляет. Даже на кривом асфальте. На грунтовке ведет себя очень достойно. Отчасти благодаря резине Бриджам АТ.
Мощности движка (а она у Пинина при 2,0л. движке 129 л.с., что на 7 лошадей меньше чем на аналогичном ИО) вполне хватает как в городе, так и на трассе.

Проходимость!
Да он едет там, где УАЗики курят! О, чувствую как поднимается волна негодования среди джиперов! Спокойно, я пошутил! ;) В стоке машинка может похвастать короткими свесами и... хорошее начало портит балка крепления раздатки под брюхом (точнее ближе к переднему мосту в районе передних дверей). Без установки длинной защиты (например, двухлистового шерифа) играет роль весьма эффективного якоря :)
Ну и клиренс на штатной резине все те же попсовые 20 см. Со временем этого неизбежно становится мало :)
В арсенале имеет Супер Селект с блокировкой межосевого дифа и пониженной. Последняя выглядит несерьезно, т.к. дает понижение всего в районе 1/1,5. Но до сих пор этого везде хватало. На штатных колесах с учетом веса авто (снаряженная 1,5 тонны) двигатель со своими обязанностями вполне справляется.
Задний мост с ЛСД. Но принцип его работы, как и его работоспособность для меня так и осталась загадкой :) Рама как бы есть и как бы нет J. Она "интегрирована" в кузов. Нет, на диагоналке ничего не трещит и не лопается, а все двери спокойно открываются, но бодик уже не сделать J.
Да, машина вполне может удивить своими способностями на бездорожье неискушенного водителя (бывшего пузотера, каким я являюсь). Но, не имея опыта эксплуатации других вседорожников, все теоретинизмы относительно лазания по гомняшам оставляю за кадром J.
Сейчас уже пришел к осознанному желанию сделать гражданский лифт и воткнуть 29" колеса (225/75 16, штатные 28" 215/70 16 у ИО и 215/65 16 у Пинина).
Опять таки, габариты авто дают широкие возможности для маневров в лесу. Это наряду с малым весом большой плюс!

Небольшое лирическое отступление про супер селект.
Очень часто встречаю фразы типа: Супер селект – это реальная супер-пупер проходимость! Честно говоря, так и не понял чем он проходимее того же Парт-тайма или Фул-тайма с жесткой блокировкой дифа. Все они на бездорожье работают одинаково. Супер-селект же дает возможность ездить по дорогам на задке и на паркетном полном приводе (виско-муфта в режиме 4Н) на выбор. А на бездорожье тот же режим жесткого равного распределения момента по осям плюс пониженная, когда нужно.

GDI - темная сторона силы?
А сейчас, дорогие читатели, вам предстоит услышать историю леденящую кровь! Не многие смельчаки смогут дочитать до конца! Прошу слабонервных и детей покинуть помещение, а всем остальным принять валокордин!:) Короче, ДжиДаЙ это весьма своеобразный движок и, несомненно, требует внимания и ухода. Моя история отношений с ним началась с редкого подергивания движка на светофорах. Первый раз даже испугался. Для начала была прочищена дроссельная заслонка. По итогам решено почистить и впуск (спасибо форуму на Пинин-клубе). В процессе обнаружилось масло в свечных колодцах и ужасная "шуба" на клапанах. А так же результат использования нехорошего масла в виде грязнючих каналов. Пришлось хорошенько прочистить все (со снятием!), поменять прокладки, маслосъемные колпачки, сальники распредвала, а заодно ремни ГРМ и гены, обводной ролик и ролик натяжителя. Заглушили ЕГР.
Для пробега в 120 тысяч даже по дорогам родины это, согласитесь, многовато. Тем не менее, при покупке машины подразумевал наличие подобных проблем. Благо цена на Пинин или Ио с учетом доп.расходов на доводку джидая все равно весьма привлекательна относительно одноклассников (например, Витара того же года стоила дороже в среднем на 50 килорублей и более).
В чем же корень зла? Для меня он оказался в связке: непосредственный впрыск + ЕГР. Смесь воздуха и отработанных газов из ЕГР попадает в камеру сгорания отдельно от горючего. Тем самым клапан не "обмывается" топливом под давлением из форсунки, как в обычных инжекторах и засирается сажей. Отключение ЕГР, тем самым, решает эту проблему и все остается чистым. О чем свидетельствует опыт форумчан.
Сейчас нужно только вовремя заливать хорошее масло, ну, естественно, заправляться на проверенных АЗС.
При этом до этого машина заводилась при –26 (ниже не было) с первого раза. Разгон заметно улучшился на оборотах от 3-х тысяч. На низах улучшилась тяга. Движок стал рычать приятнее. Расход снизился чуток (более точные расчеты еще впереди).
Все, теперь можно выдохнуть. Больше страшилок не будет! J

Что еще ломалось за жалкие 20 тыщ пробега.
Менял стойки переднего стабилизатора. Два раза, т.к. первый раз купил итальянские Окам (или Окап). Бяка! Застучали через 300 км! Потом 555 – работают пока.
Датчик давления масла - аналог. Пару датчиков в раздатке - оригинал. Одну крестовину переднего кардана - оригинал (вот с этим проблема, т.к. оригинал стоит 3,5 т.р. а аналоги долго не живут).
Перегорело сопротивление на вентиляторе отопителя (работала только 4 скорость). Новое не покупал, отремонтировали старое.
Передние тормозные колодки.
Вроде все.

Расход.
Расход 95-го бенза составляет 13-15 л/100 км в городе. При этом и летом и зимой он может колебаться в этих пределах, что на 2Н, что на 4Н. Просто очень часто двигаюсь на небольшие расстояния (2-5 км) и достаточно редко (3-4 раза в неделю). Я хочу сказать, что этот показатель у меня не показателен, простите за тафтологию :).
По трассе летом на 2Н расход составляет порядка 10 л/100 км. Зимой на 4Н на 0,5-1 л больше.
Масло ел полусинтетику только по трассе. Доливал 1 л на 10 тысяч. Залил синтетику Кастрол. Стал кушать только после первых 5 тысяч, но мало. Доливать не пришлось. Все это было до чистки двига. Сейчас пока не ест.

Какие "+" и "–" вижу для себя.
Перечень "-":
1. Маленький багажник;
2. Салон без переделок не предназначен для сна;
3. Небольшой запас хода – около 500 км по трассе на 53 литровом баке.
4. Малый потенциал для внедорожного тюнинга (нет рамы, впереди мак-ферсон). Хотя то что есть + то что можно сделать малой кровью меня лично вполне устраивает.

Перечень "+":
1. Компактен. Маневренный в городе и лесу;
2. Супер Селект;
3. Приятен в управлении в любых дорожных условиях.
4. Сложно что-то повредить под днищем. Все важное спрятано.
5. Приятный внешний вид. При этом очень важно, что это мнение разделяет супруга! J

Я своим авто вполне доволен и испытываю только положительные эмоции как от вождения, так и от созерцания :)
Собственно вот все, что хотелось сказать. Еще фото можно посмотреть здесь: http://fotki.yandex.ru/users/lesvik74/
Буду продолжать отчет в дополнениях.
Спасибо всем, кто осилил!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вспомнил еще про одну поломку. Дважды пришлось варить глушак. Сначала отвалилась труба от основной банки, потом разошлась по шву в самом начале. И до меня его похоже тоже не раз варили. Из фольги он что-ли?

Как я понял, к 100 тыс.км.пробега многие ПининИоводы с этим сталкиваются.

Добавляю фото с поездки с товарищем на ИО в октябре 2011 года на Хребет Юрма (Южный Урал).

, пробег 123 000 км   

На этот раз, уважаемые читатели, позвольте еще раз обратиться к теме GDI. А это значит, что ваши потрепанные нервы будут подвержены очередному стрессу. Заранее прошу прощения за безжалостное отношение к морально неподготовленным посетителям сайта! Советую заранее приготовить раствор пустырника и сосчитать про себя до десяти :)

Итак, пробег 120 тыс.км. Работа двигателя, в общем-то, нареканий не вызывает. Зимний запуск до -26 (ниже не было) с первого раза без проблем. Объективная претензия только одна: подергивание на светофорах (т.е. когда автомат в режиме D)....

, пробег 125 000 км   

Зима…

Сегодня с утра смотрел по ТВ страшные новости про замерзающую родину. Каспий во льдах, в Новосибе под –50 ночью, Сочи в сугробах… Только у нас на Урале все штатно. Температура в самую холодную ночь (с 31.01 на 01.02.2012) опускалась до –35гр.С. И снега как не было толком, так и нет…

Это я, как уже кто-то догадался, подвожу беседу к проблемам зимнего запуска. Честно говоря, в вышеуказанный период машина мне была не нужна, и завел я ее только сегодня (02.02.12 г.) днем, когда на градуснике было всего –21....

, пробег 126 000 км   

Впервые приняли участие во внедорожном GPS-ориентировании. Ежегодное мероприятие под названием "Бермудский треугольник" проходило в окрестностях Ленинска близ г.Миасс Челябинской области.

Заявились в класс "стандарт". Всего в классе было 29 экипажей.

Снега было мало и организаторы расставили точки в горах. Тем самым пришлось столкнуться с необходимостью маневрирования в условиях горных лесных массивов. Удалось в полной мере почувствовать нехватку опыта. В итоге заняли 19 место, разбили задний фонарь и зеркало....

, пробег 126 000 км   

Собрались 25.02.2012 года посмотреть Ралли Малахит 2012. Программа ралли была укорочена. И к 14-00 посмотрев все, что было интересно мы выдвинулись на местную достопримечательность "Чертов Зуб" в окрестностях г.Кыштым.

Фонарь еще подбитый после Бермудского треугольника, а зеркало выглядит как родное (водительское). По его ремонту отдельное дополнение сделаю, как закончу.

, пробег 126 000 км   

Пришла весна и забрала покой и сон… Потянуло в пампасы с новой силой. И вот эта неведомая могучая сила, сминая в прах все потуги прагматичной семейно-плановой экономической системы, простреливая дыры в бюджете тащит отчаянных в специализированные автомобильные магазины… Все мы в душе дети. Кто-то глубоко, кто-то не очень. Но одно верно – игрушки нам до сих пор приносят радость! Но ведь сказал когда-то Короленко, что "человек создан для счастья, как птица для полета...". Так что не зря все это, друзья! Главное соблюсти одно правило: дыры в бюджете должны "радовать" всех зависящих от этого самого бюджета :)

...

, пробег 128 000 км   

На выходных (30.04.2012) удалось вырваться из города и посетить живописнейшее место под названием "Аракульские Шиханы" близ оз.Аракуль и одноименного поселка.

В первую очередь было интересно оценить поведение авто на новых 29" МТ колесах.

По трассе потеря динамики не была обнаружена. Но это дело субъективное, тем более что трасса в выбранном направлении достаточно свободна.

Уровень шума, а точнее "воя" от покрышек оказался на вполне приемлемом уровне. Если честно, можно сказать, что изменение вообще осталось за кадром....

, пробег 128 500 км   

Добавлю немного фото на фоне весеннего Уральского пейзажа :)

, пробег 129 000 км   

Добавлю пару вечерних фото на Оз.Кременкуль. В кадре так же ММС товарища:

Pajero IO GDI 1,8л. 1999г.в.

Лифт подвески +2":

Перед: проставки +4см, стандарт аморт., стандарт пружины

Зад: пер.пружины ВАЗ2108, аморт. ГАЗ"Соболь"

Резина 29" (235/75 R15) Кордиант Офф-роад

Диски 6,5" 5х114,3 J67,1 ЕТ38 15"

, пробег 129 000 км   

Пару фото на фоне лесной уральской природы.

, пробег 129 000 км   

В эти выходные поматрасничали немного на одном из живописнейших озер Южного Урала - Кисегаче. Погода стояла отличная, было по-летнему жарко, а вода уже достаточно прогрелась. Для уральского июня - это нечто!

Итак, пару слов о поведении авто после лифта.

Машина не стала валкой. Управляемость не пострадала, в отличие от динамики разгона. Но и с последней все не так трагично. Изменения не принципиальны. Хотя повторюсь, что я не гонщик и меня все устраивает. На обгонах не потею и по возвращении на свою полосу не клянусь себе больше никогда так не делать :)

Подвеска стала собранной, сбитой....

, пробег 130 000 км   

Наконец-то все сошлось, а именно Пинин, рулетка, немного свободного времени и я на стоянке :)

Сделал таки замеры после лифта. Как было до этого, к сожалению, не мерил.

Так вот, у меня на 225/75 16 (29") колесах под передними рычагами 205 мм. Т.е. эта та точка, которая лифтуется только за счет колес большего диаметра. Штатные 215/65 16 (27") колеса почти на 3 см меньше радиусом нынешних (по арифметическим расчетам на 28мм). Таким образом в стоке под рычагами должно быть порядка 205-28 = 177 мм. А при условии, что в стоке рычаги располагаются параллельно земле и на одном уровне с передним подрамником, то отсюда вопрос: где заявленные производителем 200 мм клиренса ??!!...

, пробег 130 000 км   

10-12 июня приняли участие в ежегодном Азимуте. Как всегда в стандарте.

Первый день фестиваля – пролог в виде триала. Трасса состоит из двух частей. Первая – открытая для зрителей с ямами, горками и вешками. Ничем не напугала.

Вторая – в лесу. В этой части по большому счету было три препятствия: бревно, сухой и живой ручьи, переложенные бревнами. Так вот поначалу смущало именно бревно, т.к. оно визуально было чуть больше в диаметре моего клиренса.

По факту вышло так, что стартовали мы последними в стандарте (22 экипажа прошли трассу перед нами) и легко проскочив бревно (даже не заметив) и первый сухой ручей наглухо увязли в болоте, в которое превратился второй, уже вполне себе журчащий ручеек....

, пробег 131 000 км   
, пробег 131 000 км   
, пробег 131 000 км   

И снова здрасьте!

Прошло больше 1,5 лет с последнего моего дополнения. Эх, жизнь летит, летит…

Что касается обслуживания авто, то за это время произошли следующие события:

1. Осенью 2012 года развалился первый (и на сегодня последний) ступичный подшипник. Передний правый. Заменен на NKS за 1 ысячу ублей. Подходит на Лансер Цедию и Нисан Альмеру. Вот жеж, казалось бы, легковушки, а детали от джипа )))

2. Оборвал в лесу передний правый датчик АБС. Год так проездил, в т.ч. одну зиму. Ну что сказать, мне с АБС лучше, чем без АБС....

, пробег 126 000 км   

Это лето на Урале задалось… не с того конца, или кто-то где-то сильно накосячил ))

Я, как человек, обремененный общественными привычками, очень противоречиво встречал утро воскресенья 20 июля 2014 года… Противоречиво, в том смысле, что "встречал", и что "утро". Ну, а что можно сказать в оправдание собственному заблудшему организму, когда середина самой "летней жары" тебя заводит 9 градусным холодцом, пропитанным недельной дождевой сыростью… бррр, скажут многие! Но! Но, только не мой товарищ, Redfield!

Итак, проснувшись ранним "утром" в районе обеда, я перед завтраком ланчем был вызван неожиданным телефонным вызовом… Ну, кто, КТО же ?!...

, пробег 157 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 220
вроде первый, интересно почитать
Мой отзыв: Honda Domani 1998
20
24
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Ни чо так по снегу ползает !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
28
2
Ответить
 
г.Волгодонск
Сообщений: 175
Хороший отзыв , легко читается . Понравилось про УАЗик и страшылка про GDI . Правда был удивлён узнав ,что понижайка 1,5 . Хотя наверно достаточно для не трудных дорог . За отзыв 5.
35
1
Ответить
    
Екатеринбуг
Сообщений: 1043
Японская Шнива, поломок за 120 тыщ чего то многовато
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995
10
25
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ути пути малышок
GET BIG OR DIE.
12
8
Ответить
 
Сообщений: 178
colya:
Японская Шнива, поломок за 120 тыщ чего то многовато
У нее руль левый! GDI лучше!
2
11
Ответить
 
Сообщений: 178
Никита К:
У нее руль левый! GDI лучше!
точнее не GDI, а правый руль который для японцев делают
5
5
Ответить
    
Сообщений: 1662
Отличнейший отзыв! :) продолжай в том же духе
Рассказал всё как есть без соплей и ваты. Всё по сути.
Why so serious?
37
1
Ответить
  
Сообщений: 480
отзыв на 5+. однако машинка как мне кажется не для путешествий и по проходимости и по вместимости.
альфа строй климат. рф
Тойота Дюна (грузовой)
БМВ Х3 (дизель)
5
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
Хороший машин, жаль делать перестали.
20
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
Всем большое спасибо за хорошие оценки!
На днях буду отзыв дополнять. Как минимум будут еще фото.

2 Никита К
Сборка у Пинин итальянская (завод Пининфарина в Турине). Кам минимум движок, коробка+РК идут из японии. Время, покажет.

2 denis27-77
Для двоих вполне места хватит. Если еще бокс на крышу установить, то салон будет вообще пустой. Но, честно говоря, пока дальше 500км на ней не ездили.
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Pinin 2003
17
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 280
Интересная машинка, отзыв не плохой, продолжай в том же духе ))) поставил 5
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1662
Lesvik:
2 denis27-77 Для двоих вполне места хватит. Если еще бокс на крышу установить, то салон будет вообще пустой. Но, честно говоря, пока дальше 500км на ней не ездили.
Соглашусь с denis27-77 - для дальних путешествий (более 500 км) авто не подходит. мне кажется слишком от трясучий для таких экспедиций, этому способствует и не очень длинная база и достаточно жёсткая подвеска. ещё этот мост неразрезной... в экспедициях этот мост намного больше мешает чем пользы приносит. я вот летом гонял Владик-Чита-Владик (7000км) на нашем дромовском Иксе https://x-trail.drom.ru/17204/ вот это было очень даже комфортно. в общем на дальниках независимая подвеска рулит ;)
Why so serious?
2
5
Ответить
    
находка
Сообщений: 1542
Прикольный мини джипик :)
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отличный отзыв. Машина универсальная и хорошая.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 33
Привет земляку! пять за отзыв, сам хотел когда-то взять иошку хороший машин. какое озеро на последней фотке?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2000
4
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
2 mad"n"art
Да, трясковат он малость :) Я, кстати, вспомнил что проезжал больше 500 км. От Ивделя до Челябинска чуть больше 700 км :)) Отлично все прошло! Правда после 10 дневного пешего похода по Северному Уралу... сама взможность сидя передвигатья безмерно радовала:))))

2 Wadim74
Спасибо, земляк! И тебе привет!!! Озеро Иткуль, недалеко от Шаман-Камня.

2 ALL
Еще раз спасибо за хорошие оценки!!!!
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
5
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
Что-то не ладиться у меня с фото! Сделал дополнение. Добавил 9 фото. Захожу в отзыв, мне показывает только 1 фото. Захожу в редактирование, а там все Ок: 9 фото. Делаю сохранить, все нормально. Обновляю страничку - все 9 фото показывает. Потом снова выхожу из отзыва и захожу заново и опять - 1 фото. Что за беда????
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
3
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
Вроде, работает... :))))
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
2
 
Ответить
    
Чайковский Пермск
Сообщений: 49
Родители родом из Троицка, точнее с ГРЭСа так что... практически земляки, на южном урале тоже красоты хватает. Мы как то в 2005 сплавлялись Койва-Чусовая просто улет, нынче планируем на август Вишеру
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
2 vannele На Урале много чудес, которые можно и нужно увидеть. После Чудесницы тянет побывать в других пещерах Пермского края! Кунгур не считаю (там был - цивилизация, как в музее, не совсем то). Еще советую побывать здесь, все таки одно из7 чудес РФ: http://fotki.yandex.ru/users/l...
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
3
 
Ответить
 
Сообщений: 152
Немлохой проходимец, и фото хорошие, вообщем 5! А вид ГБЦ и клапанов нагнали ужаса)
8
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
хорош малый))подумываю о покупке такого))интересно было почитать))
3
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 120
мда, видать масло или меняли редко или заливали каку%) а может и то и другое! Так за***** двигатель нужно умудриться. За отзыв и уважение к машинке только 5!
ps: на лансе-9 у меня к 100 тык, двиг под маслозаливной горловиной блестел как у кота ниже пупка;))) прадва и интервалы замены масла были 7-10 тык.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
Спасибо за подробную инфу про GDI . МАЛАДЭЦ!!! :)
ШАЛЬНОЙ
Мой отзыв: Nissan Tino 1999
5
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 878
Отзыв оставил приятное впечатление. Можно пару реплик? Итак. Отсутствие рамы!? Низкое передаточное число на пониженной!? Масса снаряженного пятидверного варианта (данные с техосмотра! - 1520 кг). Надеюсь по поводу первых двух вопросов всё более-менее прояснилось. По поводу подёргивания на холостых (если это не обороты плавают) - проверьте подушки двгателя. По поводу закоксовывания двигателя: вопрос спорный и неоднозначный. При использовании некачественного бензина на клапанах образуется такая же "шуба". Из личного опыта, очищается самопроизвольно при работе двигателя на высоких оборотах (в движении естественно). По Супер Селекту: при включении рычага - механизм включается мгновенно (у меня во всяком случае, масла и ваакумники трансмиссионные свежие), даже если машина "сидит". Не каждый внедорожник может этим похвастаться. Некоторым для включения переднего моста нужно движение, не всегда доступное. И последнее. Я руль немного приподнял, заменив шайбы крепления рулевой колонки - стало удобнее. Извините за пафосность послания (это субъективное моё мнение). Сильно не пинайте. Всем удачи.
Ну вы блин даёте.
17
1
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 878
Забыл. 5 с плюсом за отзыв.
Ну вы блин даёте.
3
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 878
Ещё реплика о "якоре"-раздатке (субъективно). Защита уменьшит общий клиренс. Когда машина села - мне проще откопать раздатку и балку, чем всю защиту.
Ну вы блин даёте.
4
2
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
Еще раз большое спасибо за хорошие оценки!

2 Алексей Ж.
Можно и даже нужно (я про реплики). Чем больше диалогов, тем ближе к истине :)
Не понял про раму, понижение и массу? Я же вроде то же самое написал.
Про GDI спорить не буду, т.к. недостаточно компетентен в этом вопросе и больше того, что уже написал и показал сказать не смогу :(
У меня, кстати, передок подключяется через раз: иногда сразу, а иногда и чуток двинуться с места нужно. В общем, заранее надо все подключать - это главное :)
А мне с защитой спокойней. Каменюки не так напрягают! Кроме того, заметил, что передняя балка все же ниже балки крепления раздатки.
Согласен с дополнением вашего отзыва - о наших машинках все меньше пишут. Факты - вещь упрямая, конечно, но... жалко как то... :(
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
3
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 36
Земляки :) Мой "паджерик" еще меньше)))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Mini 2001
3
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
bright_al:
Земляки :) Мой "паджерик" еще меньше)))
Почитал Ваш отзыв - дык ваш Пыж не хуже квадрацикла по лесам гоняет! Отзыв у вас очень интересный, читаешь как книгу! Мы кстати тоже по пещерам лазием, но так - любительски ;). Вот с последней фото: http://fotki.yandex.ru/users/l...
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
за чистку GDI 5! И, народ, не надо их бояться.
5
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 878
Lesvik:
Не понял про раму, понижение и массу? Я же вроде то же самое написал.
Извините. Невнимательно прочёл ваш отзыв.
Lesvik:
У меня, кстати, передок подключяется через раз: иногда сразу, а иногда и чуток двинуться с места нужно.
У меня так же было. Я поменял все масла в трансмиссии и вакуумный шланг на муфте включения переднего моста. Сначала привод долго не отключался на ходу (я даже хотел на СТО ехать - прокламацию писать), но спустя несколько дней всё так отлично заработало. Всё включается и выключается мгновенно, даже значёк блокировки перестал моргать - сразу загорается или гаснет (исходя из положения рычага).
Желаю удачи.
Ну вы блин даёте.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 76
Рад за твой отзыв 5+
Тоже о таком думал, но внутренние габариты очень скромны, на моём форике сиденьки в пол превращаются, а вот бампера хоть убирай, у Пиника этого нет конечно и в лесу и в городе такие габариты это плюс!
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
2 ga_iden
Спасибо за оценку! Тоже так считаю: есть у движка свои нюансы, но не смертельно... пока, так думаю во всяком случае :)

2 Алексей Ж.
Спасибо большое за совет про муфту ADD! Буду иметь ввиду, раньше об этом ничего на глаза не попадалось.
И вам удачи!

2 Пахан Субарувод
Взаимное спасибо за оценку! ;)
Да, у Пинина с внутренним пространством просто... точнее все не просто :) Даже бардачки и кармашки махонькие :) Для двоих вполне нормально, но не более того (на мой взгляд, конечно же).
У каждого авто свои минусы и плюсы. Хорошо когда можно из них выбирать :)
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 33
Молодцы что не сидите на месте путешествуйте да еще и с компанией, посмотрел все ваши фото- очень понравились. сам тоже проедусь по этим местам в скором времени.
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
2 Wadim74
Спасибо! Места у нас действительно интересные!
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
Привет всем!!!
Сам о такой машине мечтаю, но мечты приближаются к реальности, летом буду брать. Только возьму ОИ, Пинины дороговаты тыш так на 100.
Удачи на дорогах, пиши ещё как ремонтируешь и обязательно с фотками.
Удачи на дорогах.
ШАЛЬНОЙ
2
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
Мастер ТСУ:
Привет всем!!!
Сам о такой машине мечтаю, но мечты приближаются к реальности, летом буду брать. Только возьму ОИ, Пинины дороговаты тыш так на 100.
Удачи на дорогах, пиши ещё как ремонтируешь и обязательно с фотками.
Удачи на дорогах.
СПасибО! Про ремонт... пока только про зеркало напишу, т.к. они у пинина и ИО внутри разные, сам офигел от такой подставы!!!!
Кстати, когда я брал своего Пинина, то ИО этого же года (2003) стоили столько же! :0
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 76
А вы на Чусовую ездили в гости или дикарями отдохнуть? Жаль у нас сейчас младшему сыну 4 мес., а то бы тоже в Ленинск рванули. После Пинина, что хочешь взять?
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
Пахан Субарувод:
А вы на Чусовую ездили в гости или дикарями отдохнуть? Жаль у нас сейчас младшему сыну 4 мес., а то бы тоже в Ленинск рванули. После Пинина, что хочешь взять?
На Чусовую позвал товарищ. Он перед новым годом в одиночку на лыжах шел по льду 5 дней (150 км, хотя планировал 200). Хотел дойти до г.Чусовой. Не рассчитал с газом и в итоге был вынужден остановиться в Усть-Койве на тур.базе (40 км не дошел до конечной точки). Место очень понравилось и взяв семью позвал и нас. Там здорово. Огромные разлапистые ели, снег, скалы... сказка!!!
Особенно впечатлил ночной прохват на лыжах при температуре за 30 (обратная дорога с пещеры). Да и сама пещера шикарнейшая.
После Пинина даже не знаю что брать. Но на 99% буду искать что-то экспедиционное. В идеале найти 80-ку и сделать ее под себя.
Должен признаться, что с Пинином в ближайшие года 2 не планирую да и не хочу расставаться ;) Живая машинка.
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
Lesvik:
На Чусовую позвал товарищ. Он перед новым годом в одиночку на лыжах шел по льду 5 дней (150 км, хотя планировал 200). Хотел дойти до г.Чусовой. Не рассчитал с газом и в итоге был вынужден остановиться в Усть-Койве на тур.базе (40 км не дошел до конечной точки). Место очень понравилось и взяв семью позвал и нас. Там здорово. Огромные разлапистые ели, снег, скалы... сказка!!!Особенно впечатлил ночной прохват на лыжах при температуре за 30 (обратная дорога с пещеры). Да и сама пещера шикарнейшая.После Пинина даже не знаю что брать. Но на 99% буду искать что-то экспедиционное. В идеале найти 80-ку и сделать ее под себя.Должен признаться, что с Пинином в ближайшие года 2 не планирую да и не хочу расставаться ;) Живая машинка.
После Пинина 80-ка "ЧУМУДАНОМ" будет казаться, большой и не уклюжий :)
Возьми лучше Прадика.
ШАЛЬНОЙ
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
Очень жаль что Японцы перестали выпускать Пинины и Ио :(
Можернизировали бы их, усовершенствовали и было бы вообще супер!!!
И ещё открыли бы в РОССИИ ещё один свой Автозавод и выпускали бы ММС Паджеро Пинин у нас.
ШАЛЬНОЙ
7
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
Мастер ТСУ.
Когда я соберусь менять Пинина живые 80-ки перевалят за 1,5 млн.р., судя по динамике цен. Так что не загадываю даже :)
В Бразилии их до сих пор выпускают. Даже рестайлинг провели и Движки новые стоят.
А у нас лупили бы за них под 1,5 млн.р. я думаю. В свое время именно цена повлияла, как мне кажется, на малые продажи Пининов в РФ. Хотя еще и сам авто нишевый. При прочих равных 80% выбирают более комфортный паркет.
Это сейчас на БУ Пинины/Ио цена очень заманчива.
Кстати, я так понял Вас можно поздравть с вливанием в ряды ПининИоводов?
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7416
хороший небольшой,недорогой,но проходимый авто!+5
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Красивые фото 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
вован-спорт:
Красивые фото 5
Спасибо!
mmc36:
хороший небольшой,недорогой,но проходимый авто!+5
Так и есть. Спасибо! :)
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
1
 
Ответить
Сообщений: 2
На своем Пинине столкнулся с такой фишкой- иногда клинит багажник, ручка открывания(или как ее назвать) проваливается, а замок не открывается, открыть-закрыть с ключа не помогает, не сталкивались с такой проблемой?
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
shockON:
На своем Пинине столкнулся с такой фишкой- иногда клинит багажник, ручка открывания(или как ее назвать) проваливается, а замок не открывается, открыть-закрыть с ключа не помогает, не сталкивались с такой проблемой?
Не сталкивался. Судя по всему что-то внутри развалилось, наверное.
Иногда клинит, а иногда нет?
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
крассава сам ездию на праворуких ,но по без дорожию у меня есть нива коротыш она поверь не хуже твоего расход 9-11
2
1
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 878
Приподнятый хорошо смотрится. Как определитесь с произошедшими в машине изменениями - отпишитесь (происходит что либо с валкостью и приёмистостью?).
Ну вы блин даёте.
 
 
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 322
5-ка за лифт!
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
semenyta83:
крассава сам ездию на праворуких ,но по без дорожию у меня есть нива коротыш она поверь не хуже твоего расход 9-11
Ну НИВА даже лучше по некоторым моментам :)
А этот у меня один на все случаи жизни: и по асфальту хорошо и по бездору хватает.
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
3
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
Алексей Ж.:
Приподнятый хорошо смотрится. Как определитесь с произошедшими в машине изменениями - отпишитесь (происходит что либо с валкостью и приёмистостью?).
Спасибо! Могу сразу сказать, что валкости не прибавилось. Самое главное удалось избавиться от пробоев задней подвески на ухабах. Кроме того, новые амортизаторы делают подвеску более собранной.
Динамика пострадала немного. Надо по трассее поездить, затестить на обгонах и прочее. Отпишусь как только, так сразу.
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
Андрей86:
5-ка за лифт!
Спасибо!
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
Lesvik:
Ну НИВА даже лучше по некоторым моментам :)
А этот у меня один на все случаи жизни: и по асфальту хорошо и по бездору хватает.
согласен с вами ,нива реально по бездорожию едет очень хорошо ,но этт отечественная машина , у меня 2010 г.в после 30км спину не разогнешь , все скрипит, трещит ,но по грязям ездиет специально для этого и брал...удачи в эксплуатации...а зто моя вторая хондочка...
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
semenyta83:
согласен с вами ,нива реально по бездорожию едет очень хорошо ,но этт отечественная машина , у меня 2010 г.в после 30км спину не разогнешь , все скрипит, трещит ,но по грязям ездиет специально для этого и брал...удачи в эксплуатации...а зто моя вторая хондочка...
Хонда зачетная! Очень нравился мне мой цивик! Жалко джипы не делают :(
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
     
Усиша
Сообщений: 3606
ga_iden:
Хороший машин, жаль делать перестали.
Согласен!!!!!!!!!!!!!!!!
Не забывайте тех,кто вас ждёт
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
 
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
хороший отзыв, раньше сам хотел Ио брать, взял сузуку в итоге, вроде не жалел))
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
 
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
[quote=е 713 ук]Согласен!!!!!!!!!!!!!!!![/q uote]
Не все так грустнО! Делают их еще... в Бразилиии! ;)
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
Alex Cruze:
хороший отзыв, раньше сам хотел Ио брать, взял сузуку в итоге, вроде не жалел))
Спасибо!
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52242
Машина,отчет 5+ !
"Надо же думать, что понимать."
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
AndrewToum:
Машина,отчет 5+ !
Спасибо!)))
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Спасибо вам за отзыв! После него (отзыва) решил надо брать и взял себе Пинина только принципиально на механике GDI 2.0 5 дверку Почему то ни кто в отзывах не пишит про бешеный крутящий момент GDI который в два 2 раза больше чем у аналогов конкурентов! 555 а то балка снизу это реально большой минус поначалу я даже думал может все переделать и сделать как на Ниве раздатка крепится к кузову но увидел что раздатка то ОГромная и это не поможет(((

У автора хотелось бы узнать про лифт что на что поменять чтобы колесики БОЛЬШИЕ вошли 555
 
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
Спасибо Вам за оценку! Про лифт расписал в дополнении "Гражданский лифт и новые колеса" и здесь: http://www.pinin.ru/plugins/fo... Все очень просто и сопоставимо со стоимостью обычного ремонта. Раздатка, действительна большая. Обратите внимание на место для ног переднего пассажира. Очень много съедает раздатка. В ИО для ног пассажира (справа) места полно, а водителю оно и не нужно :)
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 190
Хорошая машинка! 5 за отзыв!
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
Alex Racing:
Хорошая машинка! 5 за отзыв!
СпасибО!
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 3
Прочитал про лифт и аж загорелся. По трассе какую среднюю скорость держали, если не секрет?
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 3
Вопрос снимается - прочитал сам отзыв )
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
suomi:
Вопрос снимается - прочитал сам отзыв )
Всегда пожалуйста,:,)
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 3
Lesvik, если можно, ещё вопрос: летом понятно, что офф-роудный корд, а вот зимой на такой лифт что ставить будете?
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
suomi:
Lesvik, если можно, ещё вопрос: летом понятно, что офф-роудный корд, а вот зимой на такой лифт что ставить будете?
Буду доезживать свой Бридж Рево ДжиЗэт в стандартном размере 215/65 16. Т.к. на нем откатал только две зимы и он еще очень и очень бодр. Продавать жалко :)
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 842
У самого была ИОшка. Так вот насчет курящих уазиков - не шутка. Я на своей ИОшке проходил там где уазика белорусом дергали. Дело было так. Лет 5 назад шел на малую родину по лесовозной дороге. Дождик накрапывал. Первая встречная - шишига. Водила 66-го как-то с удивлением на меня посмотрел. Мне бы задуматься и одуматься, но я как-то не одумался. Вторая встречная: уаз, за ним белорусь. Эти откровенно злорадно пялились на меня. Дорога хуже и хуже, передок уже подключил, потом блокировку. Потом понял что развернуться не удастся, потому что сосны, колея и узкая дорога. А точнее мне было впадлу разворачиваться :)
А потом я доехал до места где беларусь дергал уазку. Я там побродил, покурил, посмотрел. Потом понижайку, блокировку, сдал назад и ходом попер. И почти вышел. Оставшиеся метров 10 преодолевал по доскам, которые нашел неподалеку. А дальше дорога была проще.
P.S. небольшой гражданский лифт проставками, более высокими пружинами и амортами имелся
2
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
бряхня, сэргенри)))
Не произносите бесповоротных суждений...
1
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 842
Alex Cruze:
бряхня, сэргенри)))
зуб даю!
кабы не траверса, держащая коробку, вообще бы вездеходным качествам цены не было.
Ну а так-то хлипкая машина. Эскудик понадежней и покрепче будет во всех смыслах. Но ИОшка проходимей.
 
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
какие вездеходные качества с 30ми колесами, мелким клиренсом и лонжеронной рамой?)))
Не произносите бесповоротных суждений...
 
3
Ответить
 
Сообщений: 205
5!
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 842
Alex Cruze:
какие вездеходные качества с 30ми колесами, мелким клиренсом и лонжеронной рамой?)))
а ты рядом поставь эскудика квадратного ну или круглого и иошку и сравни. Владел и первым, и вторым и третьим из вышеперечисленного.
Кстати в стоке на иошке 29-ая резина. А за счет чего прет как танк... Ну... развесовка, момент.
При всех недостатках ИО имеет офигенный плюс: проходимость. У ЛУАЗ тоже колеса не большие )
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
Эээ... 215/70 R16 - стандартный размер ИО - это 28" резина.
А 29" - это 225/75 16 или 235/75 15 - это то, что обычно ставят на ИО без лифта и доработок арок.
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
xrono:
5!
Спасибо!
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 102
Круто! 5
LR D2 TD5 МКПП 2004 г.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 842
Lesvik:
Эээ... 215/70 R16 - стандартный размер ИО - это 28" резина.
А 29" - это 225/75 16 или 235/75 15 - это то, что обычно ставят на ИО без лифта и доработок арок.
ну подзабыл малость. Уже 4 года как на сурфе
 
 
Ответить
 
Великие Луки СПб
Сообщений: 252
отличьнейший отзыв. интересно читать. по белому завидую твоим увлечениям. так держать. мицуха отличная. 5.
Естественный отбор (с) Дарвин Ч.
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
XromVL60rus:
отличьнейши й отзыв. интересно читать. по белому завидую твоим увлечениям. так держать. мицуха отличная. 5.
Спасибо! Очень приятно! И тебе удачи!
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
sir Genry:
ну подзабыл малость. Уже 4 года как на сурфе
Бывает :)
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 26
Отзыв лучший, спасибо! Выбираю аналогичный авто, только*****а месить не буду. Пинин кажется идеальным вариантом, но расстраивает количество ремонтов.
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
стрекозавр:
Отзыв лучший, спасибо! Выбираю аналогичный авто, только*****а месить не буду. Пинин кажется идеальным вариантом, но расстраивает количество ремонтов.
Спасибо!
Ремонты - повод для тюнинга :)))
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
  
АнжероСудженск
Сообщений: 321
отзыв и особенно фото, СУПЕР!!! Я бы взял себе такую машинку, только после таких переделок
Хонда и в Сибири ХОНДА
Мой отзыв: Honda S-MX 2001
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
soloman:
отзыв и особенно фото, СУПЕР!!! Я бы взял себе такую машинку, только после таких переделок
Спасибо! Скоро доберусь до продолжения :)
Там передлок можно сказать и нет. Все очень и очень просто делается и недорого. :)
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
  
АнжероСудженск
Сообщений: 321
Lesvik:
Спасибо! Скоро доберусь до продолжения :)
Там передлок можно сказать и нет. Все очень и очень просто делается и недорого. :)
Я имею ввиду, что ремонт был сделан и машина до ума доведена, все почищено, поднято и т.п., это совсем другое, не так когда пишут: "ездила девушка":)
Хонда и в Сибири ХОНДА
2
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
soloman:
Я имею ввиду, что ремонт был сделан и машина до ума доведена, все почищено, поднято и т.п., это совсем другое, не так когда пишут: "ездила девушка":)
Ну, этого никогда не предугадаешь :) Этот авто и брал, т.к. знал историю его обслуживания. Даже Джидая не забоялся :)
Хотя народ с форума тоже не шибко-то жалуется. Ездят и радуются - большинство.
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 346
хороший отзыв, познавательный и фото много.
NISSAN X-TRAIL[T30], 05/2003,QR20DE, АКПП, 4 WD, Финляндия, [BW6] DK BLUE P. 226000 км.
 
 
Ответить
    
Ереван
Сообщений: 57
классная машина и отличные фото, спасибо за отзыв, интересно читать!!!! 5+++++
Мой отзыв: Mitsubishi Grandis 2005
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
Спасибо за оценку. На новогодние сделаю продолжение :)
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
Сообщений: 2
стрекозавр:
Отзыв лучший, спасибо! Выбираю аналогичный авто, только*****а месить не буду. Пинин кажется идеальным вариантом, но расстраивает количество ремонтов.
кстати с ремонтом не все так плохо, владеем пинином с 2004го года, в ремонте по поломке был всего 2 раза и оба только проблема с электронникой
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
Езддил в отпуск. Вылетали из другого города. Пинин стоял на улице 2 недели при -25-30 гр. Честно - я нервничал. Но завелся с первого раза! Зачет! :)
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
1
 
Ответить
     
Мир без границ
Сообщений: 3839
Lesvik:
Езддил в отпуск. Вылетали из другого города. Пинин стоял на улице 2 недели при -25-30 гр. Честно - я нервничал. Но завелся с первого раза! Зачет! :)
Хороший признак ухоженного авто :о)
Друг не выдаст, Бог не осудит, добрый конь не подведёт.

MMC Pajero Pinin 2.0 GDI 4WD 2002
1
 
Ответить
 
Миасс
Сообщений: 169
5 за отзыв! Дополняй еще.
2
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
Спасибо, земляк!
Хотел на новогодние сделать дополнения. Про осенний Ицил и зимний Иремель....
Но так и не заставил. Зато по весне точно отпишусь. За все разом :)
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
1
 
Ответить
 
Миасс
Сообщений: 169
Вот фото нашего красавца) Поставили на лето Cordiant Off Road 225/75/16
2
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
Ramzes74:
Вот фото нашего красавца) Поставили на лето Cordiant Off Road 225/75/16
Красавец!!! Еще не лифтанули?
Надо как-нибудь совместные покатушки устроить!
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
1
 
Ответить
 
Миасс
Сообщений: 169
Lesvik:
Красавец!!! Еще не лифтанули?
Надо как-нибудь совместные покатушки устроить!
Лифтанули) Перед +5см, зад +10см )))
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
Ramzes74:
Лифтанули) Перед +5см, зад +10см )))
Давый фотки! :)
И еще заходи на Челябинскую ветку на Пинин-форуме!!!
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
 
Миасс
Сообщений: 169
Зимняя резина Goodyear Wrangler IP/N 215/70/16, летняя Cordiant Off-Road 225/75/16
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
Ramzes74:
Зимняя резина Goodyear Wrangler IP/N 215/70/16, летняя Cordiant Off-Road 225/75/16
Не открывается фотка :(
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
 
Миасс
Сообщений: 169
А теперь?
1
 
Ответить
 
Миасс
Сообщений: 169
Если надо, могу фотки на почту кинуть.
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
Теперь везде открылись :) Нормальный такой ракурс! :)
Защиту рекомендую, типа Шерифовской, чтобы балкой, что под раздаткой, не цепляться :)
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
1
 
Ответить
     
Шуя. Ивановская обл
Сообщений: 2430
Понравилось ВСЁ!!!!))))
При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Pinin 2001
 
 
Ответить
     
Шуя. Ивановская обл
Сообщений: 2430
5+
При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
Neon8126:
Понравилось ВСЁ!!!!))))
Спасибо!!!
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15
За отзыв однозначно 5
На днях продал такого - только коротыш 4G93 1.8GDI с пробегом 220000 на 200000 заменил ему колпачки и ремни с роликами - пришлось естественно вскрывать клапанную крышку (бутерброд из 2х), так такого нагара от масла как у Вас не увидел - просто чуть пожелтевший металл ЕГРН не заглушен всё работает штатно, масло постоянно Mobil1 синтетика (бывший владелец лил Шелл) просто озадачило что нужно лить чтобы так закоксовать :))
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
Zondir:
За отзыв однозначно 5
... просто озадачило что нужно лить чтобы так закоксовать :))
Спасибо!!!
Если смотреть на грязные каналы - то это следы откровенного "левака". Мне они аукнулись этой зимой провернутым вкладышем и последующей капиталкой.
А если на клапаны - то это заслуга только лишь системы ЕГР и отечественного топлива. Масло тут ни при чем.
Должен сказать, что за год работы с заглушенным ЕГР внутри сохранилась чистота, чего и добивались.
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
3
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 94
Всё классно, за отзыв 5 . сам хочу две свои сменить на одну машинку .хотел френдика (мазда бонго френди ведовая ) жена на праворукий бус категорично смотрит ещё с левыь рулём не оч второй год за рулём :- ) пинин понравился обоим сейчас выбираем из небольшого количества предложений в районе 400 тонн русских денег .удачи во всём !
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
Дядюшка МО:
Всё классно, за отзыв 5 . сам хочу две свои сменить на одну машинку .хотел френдика (мазда бонго френди ведовая ) жена на праворукий бус категорично смотрит ещё с левыь рулём не оч второй год за рулём :- ) пинин понравился обоим сейчас выбираем из небольшого количества предложений в районе 400 тонн русских денег .удачи во всём !
Спасибо! Взаимно - удачи во всем и в поиске )
Но между Бусом и Пинином... там ТАКАЯ разница во внутреннем объеме! )))
Хотя, я когда Пинина покупал, тоже не Делику Булку одну заглядывался. Вообще от них балдею!
Но к своему уже сильно привык. Стал членом семьи, можно сказать )
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49
bright_al:
Земляки :) Мой "паджерик" еще меньше)))
Ваш отзыв окончательно убедил меня брать именно пыжика:))
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
Controbanda:
Ваш отзыв окончательно убедил меня брать именно пыжика:))
Миника? ))
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 19
Отличный отзыв, после его первого прочтения чуть было даже не купил ioшку, но не срослось =)
Как показали себя кордианты за это время в городе и на трассе?
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2001
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
up_redfield:
Отличный отзыв, после его первого прочтения чуть было даже не купил ioшку, но не срослось =)
Как показали себя кордианты за это время в городе и на трассе?
Спасибо!! У меня наоборот, когда выбирал именно Пинин и сросся )) О чем не жалею.
Кордиантом я доволен. За свои деньги достойная резина. Езжу по городе и по трассе не нем. Шумит чуть больше зимней. Управление не страдает вообще никак, если ездить в спокойном режиме. Виражи с заносом по асфальту я не закладывал ) Даже не пробовал.
В целом нормальная такая АТ-эшка.
Но в следующий раз буду присматриваться к Кумхе. Стоит не намного дороже, но знакомые (ездили до нее на кордиантах) говорят, что качество много выше.

PS Такой красавец Самурай был!!! Конфетка!
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 19
Lesvik:
Спасибо!! У меня наоборот, когда выбирал именно Пинин и сросся )) О чем не жалею.
Кордиантом я доволен. За свои деньги достойная резина. Езжу по городе и по трассе не нем. Шумит чуть больше зимней. Управление не страдает вообще никак, если ездить в спокойном режиме. Виражи с заносом по асфальту я не закладывал ) Даже не пробовал.
В целом нормальная такая АТ-эшка.
Но в следующий раз буду присматриваться к Кумхе. Стоит не намного дороже, но знакомые (ездили до нее на кордиантах) говорят, что качество много выше.
PS Такой красавец Самурай был!!! Конфетка!
А самурай никуда и не делся, до сих пор бороздит просторы окрестных лесов и полей. Но семью в нем возить сущее издевательство, по этому катаюсь теперь редко и в гордом одиночестве =) Думаю и про него скоро отзыв набросаю.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличное дополнение,так же,как и фотки..))
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 19
Всегда пожалуйста =) Обязуюсь больше в одну каску в болота не лезть =) И еще раз огрномное спасибо за спасение.
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
up_redfield:
Всегда пожалуйста =) Обязуюсь больше в одну каску в болота не лезть =) И еще раз огрномное спасибо за спасение.
Да не за что вовсе!!! Отлично размялись )
Зачем такие кабальные обязательства на себя брать?! ))) Да еще и добровольно )))
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
Artoba:
Отличное дополнение,так же,как и фотки..))
Спасибо!!!
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
Култышев Александр Константинович
Тюмень
> В ровное спальное место салон без переделок не трансформируется

как это не трансформируется!? заднюю сидушку выкидываешь, спинки вперед отпускаешь и получается целое спальное место... для детей)) мои двое спят с удовольствием
 
 
Ответить
Сашка
Тюмень
Можно вопрос автору, а как это происходит "развалился ступичный подшипник"?
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
Култышев Александр Константинович:
как это не трансформируется!? заднюю сидушку выкидываешь, спинки вперед отпускаешь и получается целое спальное место... для детей)) мои двое спят с удовольствием
Согласен. Был не прав)))
Еще гномики хорошо спят)
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
Сашка:
Можно вопрос автору, а как это происходит "развалился ступичный подшипник"?
Сначала должен был загудеть, но шум мт резины подзаглушил. А потом зстучал и в какой-то момент адски захрустел.
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
Alekss510
Челябинск
Спасибо за отличный отзыв, прочитав его Я в этом году буду покупать именно Пинина. оценка 5+.
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
Alekss510
Спасибо за отличный отзыв, прочитав его Я в этом году буду покупать именно Пинина. оценка 5+.
Очень рад, что пригодилось! Еще есть немного надписей здесь: https://www.drive2.ru/r/mitsub... Главное - Удачной покупки и добро пожаловать в уральскую ветку на пинин.ру !!! )
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
объясните пожалуйста разницу между ио 5 дв и пинином 5дв запчасти одни и те же или же нет? и разницу в ценах в запчастях и что лучше ио или пинин
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
SatanklauS
объясните пожалуйста разницу между ио 5 дв и пинином 5дв запчасти одни и те же или же нет? и разницу в ценах в запчастях и что лучше ио или пинин
Разница в расположении руля в первую очередь.
Мозги у двигателя по-другому настроены.
Кое-какие комплектующие отличаются отдельными элементами.
Подвеска, автомат и акпп взаимозаменяемы. Но надо внимательно смотреть каталоги.
Кузовщина почти одинаковая. Двери точно.
Что лучше: живой экземпляр за вменяемые деньги. Как удастся найти. Если расположение руля не играет роли.
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
8228157
Рязань
colya
Японская Шнива, поломок за 120 тыщ чего то многовато
Какой знаток! У нас тут,Толи читал невнимательно Толи...пинин копия ио собранная в Европе,к Японии отношения не имеет почти,по надежности хуже,почти все агрегаты имеют отличия,и где вы на ниве видели режим 4wd? Да в грязи этот режим не нужен,но в повседневной жизни он и используется- по скользким дорогам,ну и сравнить климат контроль в пыже с максимум кондеем в ниве....
1
 
Ответить
     
Горняк
Сообщений: 90
Как Пинин,жив ещё?
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
Avtobot 7
Как Пинин,жив ещё?
Еще как жив! В этом году 10 лет как возит нас каждый день. Почти каждые выходные в леса/горы, каждый день на работу, по делам, магазинам.
В 2019 в Грузию летом, на Новый Год в Великий Устюг. В этом году на Алтай.
Пробег без малого 300 тыс.км.
Сейчас если пишу, то тут:
https://www.drive2.ru/r/mitsub...
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
8228157
Какой знаток! У нас тут,Толи читал невнимательно Толи...пинин копия ио собранная в Европе,к Японии отношения не имеет почти,по надежности хуже,почти все агрегаты имеют отличия,и где вы на ниве видели режим...
Как раз агрегаты на пинине японские. Отличий от ИО по пальцам пересчитать.
Кузов вот - да, итальянский. И по салонной мелочи есть отличия, кроме очевидного расположения руля.
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
8228157
Рязань
Lesvik
Как раз агрегаты на пинине японские. Отличий от ИО по пальцам пересчитать.
Кузов вот - да, итальянский. И по салонной мелочи есть отличия, кроме очевидного расположения руля.
при установке на ио- раздатки с пинина и наоборот начинает спидометр врать, моторы - похожи,но разные - даже давление в рампе джедая разное,блоки управления разные,даже мелочь взять - у пинина ухи не складываются ,и гниёт пинин намного быстрее
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 563
8228157
при установке на ио- раздатки с пинина и наоборот начинает спидометр врать, моторы - похожи,но разные - даже давление в рампе джедая разное,блоки управления разные,даже мелочь взять - у пинина ухи не складываются ,и гниёт пинин намного быстрее
Потому что ухи у Пинина сделаны в Европе (по-моему в Голландии), зато в них есть подогрев . Вот это я и имел ввиду под "салонными" мелочами.
Мозги в моторе разные, настройка и режимы джидая тоже. Поршневая, клапаны, шатуны, вкладыши, гидрики, опоры двигателя и пр.одинаковое. да и есть примеры замены в пинина от ио.
Раздатку я не трогал. Знакомый менял - ставил на пинина с ио рк+автомат. Ничего не говорил про спидометр, хотя про такой нюанс я слышал.
Кузов - слаб. Без вопросов.
И все же в части надёжности ИО и Пинин по ходовой и агрегатам друг другу не уступают. На сегодня проблема скорее в з/ч - очень много откровенного хлама.
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
8228157
Рязань
Lesvik
Потому что ухи у Пинина сделаны в Европе (по-моему в Голландии), зато в них есть подогрев . Вот это я и имел ввиду под "салонными" мелочами. Мозги в моторе разные, настройка и режимы джидая...
С этим не поспоришь,моему зверьку 20 лет,столкнулся уже,пример- датчик маф- да почти все иошные мертвые- время пришло,вроде наши друзья из Поднебесной сделали( на Али )- но покупать страшно,и все равно машина нравится - шустрый джипик на суперселекте
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Pinin 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Пинин.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Пинин
Запчасти на двигатель GDI в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Пинин с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром