Отзыв автовладельца Subaru Forester 2000

Субару Форестер 2000 — отзыв владельца

, Челябинск
30520
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
228
голосов
4.8
5 — 199 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5-12л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый, ткань
Всегда ждал момент, когда смогу пересесть на японскую машину и обязательно с левым рулём. После 2103, 09, 07, 15 моделей ВАЗ, посчастливилось купить Ниссан Альмеру, через год эксплуатации влюбился в качество иномарки. Вторую машину в семье хотел взять для выезда на природу, всё таки Альмерка для этого мало подходит. Тем более что наша семья приверженцы туризма. Бюджет составлял 350 тыс. Присматривался к Шевроле-Нива, Блейзер, Опель Монтерей. И вот совершенно случайно увидел Форика в инете. Вообще о Субару ничего не знал. Присмотрелся............заинтересовался. Хотя в это время меня уговаривали поменять Альмеру с моей доплатой в 300 тыс на Мерседес МЛ. Поехали с женой покупать МЛку. Но опоздали на 5 мин. на сверку номеров. Тогда жена согласилась заехать на стоянку посмотреть Субару. А МЛку решили покупать завтра. Созвонились с продавцом и уже через час прогревали Субару Форестер 2000 г.в. 125 л.с. МКПП , с понижайкой и включением блокировки дифференциала одним рычагом. Был декабрь, пока разговаривали о машине она прогрелась на холостых до нормальной температуры, при температуре на улице -18 и нашей беседе около 15 мин. Машину смотрел вечером около 18 часов. Покупать не собирался, думал только посмотреть. Поехал по заснеженной целине автостоянки и сразу влюбился. Лёгкий рокот двигателя, тёплый и тихий салон, никаких сверчков, неожиданная лёгкая управляемость по сугробам. А когда включил понижайку с блокировкой, то подумал что у этого автомобиля нет предела проходимости. Потому что снег по колено он не ощущал. Все стеклоподъёмники и зеркала работали, даже люк в такой мороз открывался. Никак не мог ни к чему придраться, всё работало!!!!!!!!!! Правда не всё проверил на нашем Ниссане не было задней омывайки, вот её я и упустил из виду, я так до сих пор её не отремонтировал, потому что дворник замечательно справляется со своей функцией. После недолгого совещания с женой решили отказаться от завтрешней покупки МЛки, и остановиться на Форестере, жене особенно это понравилось, так как она теперь полностью забрала под себя Ниссан. А Ниссан она обажала, после отечественного автопрома, потому что он не ломался совсем за 120 тыс пробега ничего кроме колодок, фильтров и жидкостей не требовало замены. И вот оформив покупку, наличку я брал с собой для обмена на Мерс, мы с женой рванули домой на двух машинах. До дома было 80 км, на трассе я влюбился в Субару ещё сильнее, так как переставки и обгоны совершал увереннее Ниссана. Когда понял что упустил из виду жену, решил её дождаться, она обиделась что я от неё уехал. Я оправдывался что не терпелось проверить динамику разгона, а она по характеристикам 10.7 сек до сотни, у Ниссана на 2 сек больше. По моим ощущениям так оно и есть. И как это до сих пор я ничего не слышал о постоянном полном приводе Субару, ЛУЧШЕМ в мире, это не я сказал, это общепринятое мнение. Домой приехали поздно и два наших сына смогли на машинку посмотреть только с четвёртого этажа. Первое их мнение, что это - катафалк, они то ожидали Мерседес МЛ 3.2. Утром они придирчиво осмотрели её и не поменяли своё мнение. Тогда чтоб хоть как то реабилитироваться в их глазах, я с места рванул с пробуксовкой всеми 4 -мя колёсами, от чего они пришли в неописуемый восторг. И мы решили в ближайшее время выехать на озеро , чтоб покататься на санках привязанных за машину.
  До озера была непростая лесная дорога, а потом просто лес. Поэтому на всякий случай позвали друзей у них был новый Сузуки Гранд Витара, приобретённый новым на два месяца раньше. Двигло там был 140 л.с МКПП с блокировкой и понижайкой как у нас. И тоже два сына примерно нашего возраста. Вот таким составом мы и рванули в первую нашу "Экспкдицию". Первым в колонне был я так как мой аппарат был древнее, и мой тёзка боялся повредить свою Витару, потому что там мы не ездили, раньше я там только пешком ходил. Доехали до леса, включили понижайки и поползли по колее после УАЗов и других Внедорожников. Я себя чувствовал уверенно, хотя баранку крутил аж вспотел, второй Пахан два раза потерялся из виду, застревал но выбирался сам с помощью лопаты. Так мы доползли до леса. Кстати резина у меня была Бриджстоун Близак без шипов, у товарища Хакка 7 (последняя и очень разпиаренная). И вот теперь самое главное. Движение без дороги на паркетниках высота снега 30-50 см, дорога по косогуру, с возможностью стаскивания в бок на юз при пробуксовке, и соответствен повстречаться бочиной с сосёнкой, и так там пришвартованным и остаться. Первым пошёл как обычно я, метров 100 полёт нормальный снег налетает на копот, под колёсами ни хрена не вижу, бац удар, еду дальше, бац ещё удар, не останавливаюсь продолжаю маневрировать между соснами, иногда пробуксовывая, и соответственно стакиваюсь под гору. Сузука пропала.  Доезжаю до озера и пешком иду обратно на помощь другу, берём с детьми лопаты и находим Гранд Витару повисшую на пеньке через который я проехал, но повредил накладку на пороге. Это был второй пенёк на моём пути, об первый я разбил бампер. Пашка его видел и объехал, а вот второй не смог, стащило его . И он повис на нём. Ну пять почти мужиков помогли сорвать этого "проходимца" (а может это водитель такой был). Но пока он ехал по моим следам мы периодически подключались к его 140 л.с. Приехали погоняли вдоволь по озеру, пожарили барбекю при -25 градусов, поиграли в футбол, папы против сыновей, странно, но мы победили, хотя каждого хватало на пять минут интенсивной игры, потом на "ворота".
  
Вообщем выходной провели активно. Результатом были следующие потери:
Субару - разбита левая сторона бампера (трещина без смещений), повреждён порог (скол шпатлёвки на 30 см).

Сузуки - оторван задний жёсткий брызговик, оторвана нижняя часть бампера (где знак крепится), оторван передний брызговик с частью переднего бампера.

Теперь мы успокоились и поняли что мы не внедорожники , а паркетники))))))))) А полный привод это замечательно, но для пеньков надо ещё и дорожный просвет!!!!!!!!!!!!!!

И опять же более хорошая проходимость и меньшая повреждаемость, это залого Субару, резины или я всему виной. Сложный вопрос на который я не ответил. На озеро мой товарищь не стал выезжать (а вдруг утонем)))))))))) Поэтому насладиться простором и полным приводом он мог только в карыте прикреплённым к Субару! Ну а детям гонки по снежному озеру понравились, а мне понравилось превосходство 10-летнего Форика над 2 месячным Витариком. Потом по трассе с места зарубались, и опять Субару был первым.

Ну а теперь самое главное ремонты запчасти, радости и расстройства.

Первая поломка, после пробега 20 тыс. изношены задние колодки, и загудел подшипник полуоси, стал капать антифриз в районе помпы. Подшипник после этого проехал 10 тыс. и здался когда мы в таком же составе рванули летом за 250 км от дома со скоростью 140- 160 км. Он и визжал и орал, а я продолжал издеваться над этим японским чудом. И чего я боялся, то и получилось, при повороте к лечебному озеру, которое было целью нашей экспедиции, у Форестера предательски повело зад и пошёл дым от колеса, ВСЁ сдалась япона мать. Наконец то я её дожал, правда место выбрал неудачное ни связи ни сервиса. Зато друг был взади на Сузуки. И до ближайшей деревне 2 км я ехал останавливаясь через 300-500 метров поливая на ступицу воду, которую мы взяли для питьевых целей аж 50 литров, так как был сильный нагрев рассыпавшегося подшипника, и я боялся что загорится резина. Друг забросив свою семью на озеро приехал за нами. Мы уже сдали Субарика в ближайший двор магазинчика под охрану, созвонились ещё с одним другом который должен был привезти новый подшипник и сальник (оригиналы 1350 руб) работа - 500руб, завтра из Челябинска. Нашли главного и единственного сервисмена в этой деревне. Который пообещал к обеду следующего дня подлечить нашего коня. На озере "Сладкое"- горько солёная вода, а послевкусие сладкое. Мы там хорошо провели время и вечером забрав Субарика рванули обратно. На озере не было связи, и мы были в неведении,нашёл мой друг нужные запчасти, смог ли деревенский сервисмен провести замену. Но когда приехали в назначенное время, то всё было в поряде.

Перед зимой решился разобраться с помпой, так как осенью у меня родился ещё сыночек и машина должна быть надёжной. А Ниссана уже продали в связи с покупкой дома, жена была против, но я был авторитетнее и ей пришлось согласиться.))))))))))
Все ролики, ремень, помпу ставил оригиналы 13500 руб -запчасти, 7400 руб -работа.

Конечно цены меня напугали ведь на Ниссане вообще ничего не менял, и двадцашка за этот ремонт расстроила, но потом почитал, поспрашивал, в итоге понял что у всех так, зато на ВАЗах ремни на 750 км рвались, и стартера по три в год менял, так что высокая цена это плата за качество и надёжность в эксплуатации.

Следующее расстройство вызвал отопитель, крыльчатка (наверное) стала за что то задевать. На первом положении даже не крутилась. Стал включать на третье, хотя печка очень жаркая и пришлось убавлять её мощность, чтоб не сопреть. Так было около двух недель пока искал вентилятор стоимостью от 10 до12 тыс. это меня опять напрегло, я вспомнил российский автопром с его дешивизной, но скоро про него забыл так как печька стала нормально работать, но с небольшим шумом, как будто что там притёрлось. Но менять всё равно буду.

Летом е.ал мозги себе и людям в сервисах, так как после замены свечей на НЖК через неделю машина начала троить. А я заставлял проводить диагностику двигателя в трёх сервисах, думал что то хитрое накрылось, мыл инжектор, дроссель долбо.б. А машина всё дёргалась и жрала бензин. Потом согласился поменять провода и свечи, и она запела своим прежним голосом, и полетела оставляя взади практически все паркетники и внедорожники, посмотрите динамику в каталогах и сколько остальные жрут бензина со своими объёмами двигунов. И вы поймёте , что у 125 л.с разгон до сотни за 10.7 сек, это лучше чем у Форика с движком 158 л.с, это лучше чем у Кашкая, это значительно лучше Паджеро 3 и 3.5 литра (хотя о нём мечтаю), и боюсь вызвать негодование у коллег с турбинами, они конечно вне конкуренции. Но постоянный полный привод и расход по трассе честных 7,5 литров горючего на сотню, это для малобюджетной семьи здорово.

Отдельное спасибо багажнику не супер, но 4 рыбака с лодками, спальниками, палатками и остальной снарягой размещаются, правда багажный отсек забиваю под крышу , а шторку не вожу вообще, зачем она мне, ведущему активный образ жизни. Коляска ребёнка, зимняя тоже входит. В Ниссан столько бы не вошло, что интересно но в Гранд Витару входит столько же, проверяли, менялись грузом. И это при том что под полом полноразмерная запаска , а Сузуки она на двери.

  Как то летом форсировали реку, вода поднималась выше фар , а я ехал и молил бога чтоб не было гидроудара. Повезло, зато оторвал левый подкрылок. И тогда же проехал дорогой, по которой УАЗы отказались ездить, так как там болото около 50 м. Но мы этого не знали, просто на карте показана дорога, вот мы и едем. А так как отступать не привыкли, то доехали до конца болота , упёрлись, проклятым бампером в берег, и выяснилось, что кроме двух верёвок ничего из спас средств я не взял, хотя накануне купил лебёдку, и благополучно оставил её в кабинете, так же как  и лопату. Поэтому болото разгребали топором, мои друзья, а я руками. Через час грязевых процедур мы поняли , что надо идти за трактором. Через  другой час друг торжественно подруливал на дизельном Хантере. Водитель которого долго смотрел и не мог понять как мы доплыли до другого берега этого болота, в котором он месяц назад доплыл до середины, а потом тоже пошёл за трактором. Хорошо что мы этот раз Сузуки не брали, её бы Хантер не взял, длины верёвки не хватило бы. Почему-то я уверен что она как УАЗ только до середины  болота бы дошла и закопалась. И это к счастью или наоборот, что у меня не зубастая резина была, а Бриджстоун Близак снег +грязь. Вот на ней я в тот день много где проплывал, друзья сначала напрягались выходили из машины на опасных участках, сынок даже ревел, как жалко ему машину было. А она плыла себе и плыла по бескрайним Башкирским лесам. Туда куда мы заехали приезжает УАЗ Буханка. Который тоже жаловался что на некоторых участкаж он тоже туристов высаживает вместе со СНАРЯГОЙ, чтоб не засесть, хотя бампер он оторвал ЖЕЛЕЗНЫЙ, а я порвал задний но пластиковый.

Что ещё плохого хотел бы рассказать о моём СУБАРУЛЁТЕ, длве лампочки в фарах сгорели и одна в тахометре. Зимой замерзает замок багажника, и концевик не срабатывает, тоесть горят обе лампочки в салоне, что один раз привело к разрядке АКБ и невозможностью открыть машину. Попал я в неё открыв через отогнутое стекло проволкой за рычаг из салона. Зарядил АКБ и дальше поехал. Зимой в -25 заводится с автозапуска, в -33 только с ключа, при выжатом сцеплении.

Люком пользуются только дети, шторку люка никогда не открываю, летом солнце мешает. зимой лишний холод в салон зачем пускать. Да кондиционер справляется со своей задачей и на динамику это не влияет, на расходе тоже не заметно.

Купил с пробегом 230 тыс, сейчас 280 тыс, проехал за год 50 тыс и в х.ен не стучу, и по голове тоже, что взял машину с таким пробегом. Так что ставьте оригинальные запчасти,, и ваши последователи будут вам благодарны. Диагностика ходовки говорит, что нужно втулки стабилизаторов менять, но ничего не стучит, по двигателю вообще замечаний нет. Чтоб мне ещё такая машинка попалась. Следующую никак не могу выбрать, то ли Аутбек, 3 литровый (бегает шустрей, багажник больше), или Паджеро 3 (салон большой, у меня рост 186, сын 180 в 17 лет, и другие скоро догонят, кроме млпдшего), а может и на Мазду СХ 7 замахнусь, хотя они говорят жёсткие, как и Сузуки моего друга. Паджеро вяловат но проходимее, и уже не паркетник, зато и за трактором дольше идти)))))))))

Обязательно допишу ещё, если кто то вообще это дочитает до конца, спрашивайте отвечу всем!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В этом году был в январе в Верхнеуральске, ночью был мороз - 33, утром - 36 и о чудо машина наконец не завелась с пульта. Вышел из дома, выжал деревянное сцепление, потрогал ручку КПП, понял что там "солидол", повернул ключ и с пятого поворота, с первой попытки Форестер затарахтел, если бы не надо было в этот день домой возвращаться не стал бы его мучить. Хотя сосед почему-то говорил что они после -25 не заводятся, я ничего не менял, но до меня может кто то что то и изменил в компьютере.

   

В этом году на гололёде тестировал на одном и том же участке Ауди 6 и своего молодца, не буду ни кого хвалить у обоих всё одинаково на шуге и гололёде. Но в Ауди столько наворотов, и места на заднем диване, но клиренс мелковат. Хотя машинка понравилась, особенно год 2007. Но не переубедил меня товарищ, всё равно паркетник мне нужен, а он с Прадика пересел, жизнь заставила, когда выбираешь между машиной и домом, всегда дом выбираешь!!!!!!!!!!!!!

   
   

В этом году мало снега, а в том было достаточно чтоб утюжить его "пузом". Так как нижняя точка - это выпускные штаны, то они при долгой езде по высокой колее или глубокому снегу покрываются льдом. И чем дольше ты едешь тем больше шуба, и снижается клиренс. Один раз специально в лесу очистил площадку , выехал на неё и дождался пока шуба отвалится, потом дальше поехал. Защиту не ставлю чтоб клиренс не уменьшать. Если глаза и голова на месте, то защита вряд ли пригодится.

   

В субботу ездили в гости. Дорога сухая асфальт. Настроение хорошее. Едим с женой 90-100 км/ч. Дорога пустынная. И тут в зеркало я увидел две светящиеся точки, которые быстро приближались. Обгоняет нас ТЛК серогр или серебристого цвета, из-за грязи толком не понятно. При обгоне сигналит нам, так как рядом вообще никого не было. Я понял что он нас либо приветствует, либо подзадоривает, "попробуй догони))))))" Этот авто конечно выглядит более внушительно чем наш субарулёт. Я говорю жене : "спорим, мы его сделаем а он нас нет?" Она ничего ни сказала только улыбнулась, что для меня равнозначно команде СТАРТ....

   

Поменял Форестер на бизнес класс, правда монопривод, и сразу почувствовал разницу. Да- сейчас у меня большой автомобиль, да- более престижный, да-более скоростной, но больше расход (хотя это не напрягает), хуже устойчивость , на поворотах и гребёнке, стал задевать защитой за то что раньше не замечал, конечно на природу не вырваться на нём. Но статус автомобиля должен соответствовать статусу владельца. В этом случае меня бы устроил АЛЛРОУД 08-09 годов. Но бобла столько нет. А жаль, прокатился и влюбился как в СУБАРУ.

Если бюджет покупки 300-600 тыр., то из полного привода, и с небольшим расходом, лучше форестера не найдёте, главное как он едет, вот это его отличает от других очень.

, пробег 290 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 1999
4.6
27099
Subaru Forester, 1999
Алексей, Новокузнецк
Subaru Forester, 1998
4.2
9759
Subaru Forester, 1998
Павел, Екатеринбург
Subaru Forester, 1999
4.7
20462
Subaru Forester, 1999
ROCC, Благовещенск
3403
Toyota Gaia, 1999
zahar38, Иркутск
Honda Odyssey, 2001
4.6
17150
Honda Odyssey, 2001
Pavel279, Хабаровск
2512
Subaru Forester, 1997
valkirin1989, Якутск

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 4573
и не жалко?
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
16
4
Ответить
    
ЮФО
Сообщений: 1363
Отличный отзыв
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2007
6
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103323
Почему все лезут в ..лупу, когда пишешь, что данный авто не нравится? Вот не нравится мне Суба, и все сразу прут в ..лупу- а ты ездил, а ты хоть сидел в нём???
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
15
26
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 76
Ещё немного фоток!
Успеха всем прочитавшим мой труд!
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4573
Бедная машина...
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
13
2
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 76
Если б не сел и не проехал, ни когда бы не купил, внешность не привлекательная. Всё остальное устраивает!
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
13
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 560
Земляку привет!
За отзыв 5+!
Хоть автор и решил, что авто паркетник, а все равно по болотам плавает :) Понимаю, у нас такая природа, что так и тянет в леса и горы, куда подальше от города и цивилизации!
Главное мусор за собой убирать!
В общем сам молодец и детей к природе приучаете!
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Pinin 2003
15
1
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 76
Carozeria:
Почему все лезут в ..лупу, когда пишешь, что данный авто не нравится? Вот не нравится мне Суба, и все сразу прут в ..лупу- а ты ездил, а ты хоть сидел в нём???
Я не лезу в ..лупу, просто делюсь мнение о машине о которой год назад вообще ничего не знал.
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
10
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1808
Сзади места маловато, внешность меня лично устраивала. Обслуживал сам, были и турбо и атмо. На трассе ведет себя отменно, особенно турбовый (в части предсказуемого обгона), дорогу держит на пять баллов. По проходимости для полноприводного универсала очень даже хорошо, особенно если это атмоФорестер, на механике, с понижайкой и LSD в заднем дифе. По запчастям вопросов нет и не было, есть и оригинал и неплохой заменитель. Кому надо, тюнинга валом. Причем как спорт, так и оффроад. Я лично распорки ставил и защиту стальную под двигатель. Зимой ни один из трех Форестеров не подводил по части запуска, в минус 32 по трассе на Комсомольск становилась тугой педаль сцепления. Ничего в этой машине сложного нет. На первом даже свечи менял в сервисе, на последнем свободно менял ролики и ремень ГРМ в полумраке, в гараже (на Турбовом). Короче есть у меня с чем сравнить, Форестер лучший авто, что у меня был, с учетом недостатков, которые перекрываются достоинствами. Но все течет, растет семья, места сзади маловато. Это во многом и послужило причиной продажи. В последнем кузове хотелось бы попробывать. Автору удачи!
15
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
ммм....Что то прям уж сильно автор расхваливает свое авто)...и особенно не понравилось сравнение с SGV..ИМХО!!!...и отзыв как то больше похож на рассказ как прошли выходные.........((3
3
9
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1808
shurik4:
ммм....Что то прям уж сильно автор расхваливает свое авто)...и особенно не понравилось сравнение с SGV..ИМХО!!!...и отзыв как то больше похож на рассказ как прошли выходные.........((3
может быть скоро мы увидим объявление о продаже...
7
5
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Пятачок.
Норм отзыв, авто нравилось всегда
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
 
Ответить
  
Комсомольск-Сочи
Сообщений: 487
Пятак. За отзыв и за активный образ жизни. Сам такой.
альфа строй климат. рф
Тойота Дюна (грузовой)
БМВ Х3 (дизель)
4
 
Ответить
   
Деревня походу
Сообщений: 586
Пять поставил...
2
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
Alexanchezz:
может быть скоро мы увидим объявление о продаже...
даже и не удивлюсь)))
1
1
Ответить
     
Сообщений: 79
Люблю лесников)
4
 
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 742
5
Я сказал!
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103323
Carozeria:
Почему все лезут в ..лупу, когда пишешь, что данный авто не нравится? Вот не нравится мне Суба, и все сразу прут в ..лупу- а ты ездил, а ты хоть сидел в нём???
Пахан Субарувод:
Я не лезу в ..лупу, просто делюсь мнение о машине о которой год назад вообще ничего не знал.
Ты первый, кто не лезет. Удачи!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
5
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 76
Продавать не хочу! Летом собираемся в поездку по России 7- 10 тыс.км, хочу большой багажник чтоб и автохолодильник вошёл, а то подарили и пылится он теперь. Хотя резетка и в багажнике Форестера есть. Но троим взади тесно, тем более что самый младший в люльке, занимает места как взрослый. А вот для двоих спереди это рай. Потомучто задок класно с полом сращается!
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
5
 
Ответить
  
Завитополь
Сообщений: 10
kirin777:
Бедная машина...
Молодец! Хороший отзыв! А машину жалеть не надо, надо чтобы она радость людям приносила, для этого она и создана.
Еще один плюс в пользу покупки Форика. (Это для себя)
5
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 76
Дорогие мои! Ни мы созданы для железа , а оно для нас, поэтому не боюсь где-то мою машину царапнуть, ибо для недорогого авто не жалею денег на оригинальные запчасти. Не понимаю тех кто лилеет свой транспорт и ставит на него дешовые запчасти! Для кого ты делаешь плохо, для своего будущего покупателя, или для себя если не успеешь продать. Чем больше нагружаешь авто, тем быстрее вылазеют болячки. Главное не жалеть деньги на марку, на оригинальные запчасти, и будешь доволен не новым , но очень надёжным авто. Как то подходил человек поменять пассат в 6 кузове с моей доплатой. Я такую машину не знал, но проехав на ней по трассе 80 км при -15 градусов, движок не прогрелся до нормы, жена на заднем сиденье замёрзла, динамика не лучше, а управляемость хуже, ехали по гололёду и снежной шуге, хотя климат он выставил на 30 градусов, резина была достойная. Хоть и нет смысла сравнивать разного класса авто, но иногда полезно что дороже и новее не значит лучше. При комфортной подвеске (мягкой) умудряюсь на поворотах обходить крузаки 200, хотя на прямой они почти мгновенно меня делают. Но я терпеливый и на очередном вираже газ не бросаю , а опять их достаю и делаю))))) Один раз долго тягался с Х 6, дорога из одних виражей была. На прямой он уходит, на повороте или боится, или техника не позволяет, пропускает меня. Хотелось бы поменяться с ним авто может и я тоже так бы ехал!!!! Но увы у моих товарищей такого нет. У шефа Q-7, но его по определению обгонять не буду, только если он согласится на мою пересесть))))
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
10
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 76
shurik4:
даже и не удивлюсь)))
ну не дождётесь, лучше перезайму на большое авто, но это чудо не хочу продавать, кроме дорожного просвета в 19 см, и скромного по объёму салона, всё устраивает, особенно , что надёжен!!!!!!!!!
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
4
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 76
Lesvik:
Земляку привет!
За отзыв 5+!
Хоть автор и решил, что авто паркетник, а все равно по болотам плавает :) Понимаю, у нас такая природа, что так и тянет в леса и горы, куда подальше от города и цивилизации!
Главное мусор за собой убирать!
В общем сам молодец и детей к природе приучаете!
Как то до горы Иремель с одной пробитой свечкой ехал, и в гору до границы парка поднялся, приехав домой поменял, но обалдел , что машина в гору на трёх цилиндрах ехала, правда обороты пришлось 3000-4000 держать, Гранд Витара Опять отстала и опять бампер потеряла)))))))))
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
5
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 560
2 Пахан Субарувод
Оо! На Иремель все никак не соберусь! А надо обязательно :)
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
2
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 76
Lesvik:
2 Пахан Субарувод
Оо! На Иремель все никак не соберусь! А надо обязательно :)
Я там был два раза со стороны Тюлюка, один со стороны Байсакалово. За что 2? Объясни пожалуйста.
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 27
Автору 5 за отличный отзыв. Если выбирать следующее авто, то только не мазду сх-7. Багажник маленький. Коней много, налог большой и расход ужасный. Для рыбалки не годиться. Оптимальнее всего паджеро.
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 27
Митсу аутлендер тоже не бери. Ремонт только агрегатами. Дорого.
4
1
Ответить
   
ростов-на-дону
Сообщений: 30
Нормально написал по делу. За машину и отзыв пять.
Интересно сравнение с Сузукой.
Молодец! За любовь к природе еще 5.

Удачи!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
2
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 76
serdimka:
Автору 5 за отличный отзыв. Если выбирать следующее авто, то только не мазду сх-7. Багажник маленький. Коней много, налог большой и расход ужасный. Для рыбалки не годиться. Оптимальнее всего паджеро.
налог и расход действительно больше Форестера, но и багажа больше можно взять и взади комфортнее, и говорят на обгоне она шустрее, только вот турбояма на ней есть, а у Форестера нет.
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14750
За отзыв 5.
По поводу следующего авто. Бери нового ПЫЖА дизельного. По грунтовке очень сильно напоминает субарика. Слегка приподнимешь - и будет счастье. Вот только с прохождением поворотов придется быть поаккуратнее, ибо ДЖИП.
1
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 560
2 Пахан Субарувод
Цифрв "2" перел твоим ником в моем (и м.б. чужих комментах) это не оценка двойка! По анг. 2 читается, как "ту" (two), что созвучно с английским же "к" (ту или to). "К" в данном случае обозначает обращение к тебе, а не к кому-то еще из оставивших комменты. Это не я придумал :))))
Насчет, Иремеля, где интереснее с Тюлюка или с Байсакалово? Точнее, откуда стоит первый раз заехать?
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2714
Отзыв неплохой, но этот восторг от разгона с места до 100, самом лучшем полном приводе и как ты кого делаешь напоминает какой то детский лепет. Обходит он в поворотах Крузаки 200 - нашел блин кого делать в поворотах, рамную машину с центром тяжести выше твоей машины. А про Х6 вообще насмешил. Просто наверное у водителя х6 детство в одном месте не играло, в отличие от тебя.
А насчет езды на Форике там, где УАЗы отказывались ехать скажу так - Туда, где УАЗы откажутся ехать ты даже не доедешь. А в твоем случае УАЗам видимо туда не надо было, вот они и не поехали.
13
1
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 76
Ирбис_ДВ:
За отзыв 5.
По поводу следующего авто. Бери нового ПЫЖА дизельного. По грунтовке очень сильно напоминает субарика. Слегка приподнимешь - и будет счастье. Вот только с прохождением поворотов придется быть поаккуратнее, ибо ДЖИП.
То что ПЫЖ- ДЖИП абсолютно верно, один недостаток у дизеля динамика слабая, по трассе из хвоста колонны медленно буду перебираться, и по городу этой динамики не хватит. В остальном это моя любимая машина, в том году товарищ со Спорта на 4 - го дизельного пересел, не нарадуется.
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
1
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 76
Димон701:
Отзыв неплохой, но этот восторг от разгона с места до 100, самом лучшем полном приводе и как ты кого делаешь напоминает какой то детский лепет. Обходит он в поворотах Крузаки 200 - нашел блин кого делать в поворотах, рамную машину с центром тяжести выше твоей машины. А про Х6 вообще насмешил. Просто наверное у водителя х6 детство в одном месте не играло, в отличие от тебя.
А насчет езды на Форике там, где УАЗы отказывались ехать скажу так - Туда, где УАЗы откажутся ехать ты даже не доедешь. А в твоем случае УАЗам видимо туда не надо было, вот они и не поехали.
Димон скорее ты прав про Х6, но зачем он от меня по прямой уходил, а на повороте давал обгонять, или играл как кошка с мышкой, но мой азарт и самолюбие торжествовало, когда я не притормаживая в повороты входил а у него стопаки загорались! Хотя может человек к машине не прирос и просто боялся угрохать три лепёхи, тоже реально.
Про УАЗики нам мужик рассказал который вытаскивал из болота, они перестали по нему ездить, и сделали объезд через 3 км, но на карте то его нет, вот мы и врюхались. Сам бы не поверил глядя на разницу в клиренсе, но на фото видно что болото мы проплыли, до берега а выскочить не смогли, а Хантер прям в кустах сидел, там его колея была. Просто по этой дороге только две машины ездят, и оба УАЗы, и они то и сделали объезд, там заповедник и туда никто не суётся, поэтому кроме услуги по вытаскиванию, оплатили штраф, так как спасавший нас, его охраняет)))
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
2
 
Ответить
  
север Бурятии
Сообщений: 13
При проезде по таким болотам будет сказываться ,наверное,разница в массе УАЗа и Форика.Поэтому у Форика и проходимость неплохая.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Отзыв интересный, но машину жалко.
1
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 76
drep63:
Отзыв интересный, но машину жалко.
Когда понял, что машина хороша во всём, тоже стал её жалеть! В этом году снега мало, и в сугробах ею не насладишься, зато на гололёде чувствую себя превосходно, разгоняется чудно, несколько раз подвозил тестя, у него ГАЗ 3105, и показывал как машина себя ведёт если тапку в пол, на скользкой поверхности. Он после Волги понять не может как машина может не буксуя разгоняться , как по сухому асфальту. Конечно больше её испытывать в жёстких условиях не буду, для этого надо нелюбимую машинку купить!
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
2
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Отзыв не читал, просмотрел комменты и фото. Судя по всему, эксплуаттация жесткая)) Но если при этом все расходники оригинал, то нормально! Коробчатый атмосферный форь в кузове СФ - это одна из самых надежных машин у субару наверное! Исключение леон - тот вообще танк)) В общем, машина используется по назначению! Я конечно гораздо аккуратнее, но просто не рыбак, не охотник, не путешественник. Но автору только респект! Чувствуется, что МУЖИГ с большой буквы)) А то блин народ джипов наберет и по городу катается! Более того, на каждой ямке тормозят! Вот этого я вообще не понимал никогда! А здесь настоящик ЛЕСНИК !!! Машина максимально универсальная, простая и надежная. А когда говорят, что комфорта в ней нет, меня улыбает)) Нужен комфорт, берите краун! Впрочем, ланкастер или аутбэк более комфортабельные, нежели форики и салон больше, вот только с проходимостью дела обстоят хуже - свесы больше.
В общем, 5-ка за отзыв однозначно!)
3
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
А завистников не слушай! Субариков и их хозяев многие не любят! Особенно на "дур-дроме" желчи много. Не поддавайся на провокации)) Правда, все должно быть без фанатизма.. Располагая хотя бы 1млн на авто, вряд ли бы брал субару, да и новые субару уже не то.. Но по цене форя СФ универсальнее машины нет! Хонда СРВ еще неплохой вариант, но она как-то без души что ли.. Простая семейная машина.. Зато салон больше и расход меньше, а в остальном проигрывает..
3
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 76
KLeRiK:
А завистников не слушай! Субариков и их хозяев многие не любят! Особенно на "дур-дроме" желчи много. Не поддавайся на провокации)) Правда, все должно быть без фанатизма.. Располагая хотя бы 1млн на авто, вряд ли бы брал субару, да и новые субару уже не то.. Но по цене форя СФ универсальнее машины нет! Хонда СРВ еще неплохой вариант, но она как-то без души что ли.. Простая семейная машина.. Зато салон больше и расход меньше, а в остальном проигрывает..
Спасибо за понимание. Конечно если будет миллион, то Форестера не возьму, новые совсем не те, об этом все пишут. А ОЧЕНЬ ЖАЛЬ! Не понимаю почему так получилось. Повторюсь не жалейте денег на ОРИГИНАЛЫ (запчасти) и будет вам счастье, хвалю предыдущих владельцев этой машины, они именно так и делали. Если будут 1,2-1,5 то буду брать РЭНЖ РОВЕР, или Пыжа бензин - 3.8 литра. Наверно эти машины меня удовлетворят, а пока надо до лета дом достроить, чтоб в мае из квартиры вырваться, надоели общие подъезды, охота своей мангальной зоны, спорт площадки, детской площадки, новой баньки, ледянного душа из ведра............Вишнёвый сад там уже есть!!!!!!!!!!!!!
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
3
2
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 76
Пахан Субарувод:
Спасибо за понимание. Конечно если будет миллион, то Форестера не возьму, новые совсем не те, об этом все пишут. А ОЧЕНЬ ЖАЛЬ! Не понимаю почему так получилось. Повторюсь не жалейте денег на ОРИГИНАЛЫ (запчасти) и будет вам счастье, хвалю предыдущих владельцев этой машины, они именно так и делали. Если будут 1,2-1,5 то буду брать РЭНЖ РОВЕР, или Пыжа бензин - 3.8 литра. Наверно эти машины меня удовлетворят, а пока надо до лета дом достроить, чтоб в мае из квартиры вырваться, надоели общие подъезды, охота своей мангальной зоны, спорт площадки, детской площадки, новой баньки, ледянного душа из ведра............Вишнёвый сад там уже есть!!!!!!!!!!!!!
Дополняю 1,2-1,5 млн.руб.
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
2
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 76
Кстати когда знакомый купил праворульного СРВ, я его сразу в поле заманил потягаться в снегу, он через сугроб с дороги не съехал по моим следам, застрял, и у него почему-то только одно колесо буксовало, а вроде полноприводной. Так вот я за ним вернулся выдернул и обратно на дорогу затащил. Товарищ мой огорчился и тоже не понял как машина с заведомо лучшей геометрией не прошла за той у которой её меньше. Правда я сразу и понижайку воткнул, а у него такого кажется нет.
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
2
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 14
Прочитал от корки до корки!
отличный отзыв!
Mazda Premacy CP I 1999 101
При боковом ветре чувствую себя неуверенно
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2714
Пахан Субарувод:
Кстати когда знакомый купил праворульного СРВ, я его сразу в поле заманил потягаться в снегу, он через сугроб с дороги не съехал по моим следам, застрял, и у него почему-то только одно колесо буксовало, а вроде полноприводной. Так вот я за ним вернулся выдернул и обратно на дорогу затащил. Товарищ мой огорчился и тоже не понял как машина с заведомо лучшей геометрией не прошла за той у которой её меньше. Правда я сразу и понижайку воткнул, а у него такого кажется нет.
Да СРВ со своим убогим полным приводом твоему Субарику на бездорожье вообще не конкурент.
7
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Пахан Субарувод:
Кстати когда знакомый купил праворульного СРВ, я его сразу в поле заманил потягаться в снегу, он через сугроб с дороги не съехал по моим следам, застрял, и у него почему-то только одно колесо буксовало, а вроде полноприводной. Так вот я за ним вернулся выдернул и обратно на дорогу затащил. Товарищ мой огорчился и тоже не понял как машина с заведомо лучшей геометрией не прошла за той у которой её меньше. Правда я сразу и понижайку воткнул, а у него такого кажется нет.
Скорее всего что-то с 4ВД у него было.. Не могло на полноприводной машине 1 колесо крутиться)) Но по устройству 4ВД на СРВ в любом случаи проигрывает! А по сравнению с форем на механике, где "самое честное" 4ВД и есть понижайка, ему конкурентов вообще нет! Только настоящие джипы с понижайкой и как минимум межосевой блокой. Да и тут форь за счет веса может выиграть. А вот когда на джипе есть еще и межколесная блокировка, тогда это уже настоящий танк)) На некоторых пыжах с завода на заднем мосту такая, но это большая редкость. У одного приятеля такой Пыж. Говорит, что реально спасает на бездорожье, т.е. эффект от нее значительный.

Что-то не понял, на фото сыновья что ли???)
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1808
Про все оригинальное не скажу, но на качество масляного фильтра надо обратить особое внимание. Наполнитель некачественного фильтра может забить узкие каналы в двигателе, по которым идет масло, это от части может привести к масляному голоданию и как следствие повышенному износу , от того порой и начинает вылезать металлический стук, в районе четвертого.
1
 
Ответить
   
Деревня походу
Сообщений: 586
Фильтр масляный лучше в оригинале покупать, хотя бы на зиму...
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1808
JonLancaster:
Фильтр масляный лучше в оригинале покупать, хотя бы на зиму...
видимо да, но не только на зиму. Лучше на масляном фильтре не экономить. Давно уже свой последний Форестер продал, теперь правда езжу на другой машине. По фильтрам масляным сделал интересное заключение. Меняю сейчас фильтр через каждые 2.5 тыс пробега, а то и чаще. Не потому что борюсь за чистоту в двигателе, а потому что хочу найти альтернативу оригинальному, да и просто интересно. Пробовал уже Ман, Чемпион, SCТ (пока хуже всех), сейчас проверяю Бош, на подходе немецкий МАНLЕ. Слежу за временем горения лампы давления масла и делаю вскрытие после демонтажа фильтра. Вывод что продукция именитых фирм уже не та, по крайней мере поставляемая в Россию. Думаю что подделка исключена, ибо заказ делаю с экзиста. Поэтому все больше склоняюсь к тому, что масляный фильтр должен быть оригинальный.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2714
KLeRiK:
Скорее всего что-то с 4ВД у него было.. Не могло на полноприводной машине 1 колесо крутиться))
Могло
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1808
Димон701:
Могло
кстати, забыл ответить на коммент о полном пригоде Хонды. В прошлый выходной на рыбалке толкали из снега CR-V 4вд, тоже крутилось порой только одно колесо.
1
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
Ищу именно такую машинку как у вас,но тщетно.Продать не хотите?
1
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 76
KLeRiK:
Скорее всего что-то с 4ВД у него было.. Не могло на полноприводной машине 1 колесо крутиться)) Но по устройству 4ВД на СРВ в любом случаи проигрывает! А по сравнению с форем на механике, где "самое честное" 4ВД и есть понижайка, ему конкурентов вообще нет! Только настоящие джипы с понижайкой и как минимум межосевой блокой. Да и тут форь за счет веса может выиграть. А вот когда на джипе есть еще и межколесная блокировка, тогда это уже настоящий танк)) На некоторых пыжах с завода на заднем мосту такая, но это большая редкость. У одного приятеля такой Пыж. Говорит, что реально спасает на бездорожье, т.е. эффект от нее значительный.
Что-то не понял, на фото сыновья что ли???)
Один мой, остальные моих друзей, не все папы могут вырваться в горы! Поэтому сколько можем столько желающих и берём на борт! В этом походе было трое мужиков и шесть мальчуганов. На Иремель поднялись без потерь, хотя шли по самому курумнику не по тропе.
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
2
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 76
JonLancaster:
Фильтр масляный лучше в оригинале покупать, хотя бы на зиму...
Он всего 300 руб стоит, вчера купил моторное Мотюль 5W30, сегодня буду менять, 8 с копейками на этом проехал. Масло у нас в екзисте за 1999 руб взял.
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
1
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 76
At0mic:
Ищу именно такую машинку как у вас,но тщетно.Продать не хотите?
Пока не хочу, никак не могу понять на что её можно сменять.............. мне бы такую же но салон побольше, четыре месяца назад родился третий сын, теперь места впритык, а летом путешествовать собрались. Может просто прицеп и фаркоп купить?????????? Багажник на крышу не хочу, стойки пойдут, отец на юг ездил на новом Москвиче в 1982 году, поставил багажник и разочаровался, разболтал стойки.
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1808
Пахан Субарувод:
Пока не хочу, никак не могу понять на что её можно сменять.............. мне бы такую же но салон побольше, четыре месяца назад родился третий сын, теперь места впритык, а летом путешествовать собрались. Может просто прицеп и фаркоп купить?????????? Багажник на крышу не хочу, стойки пойдут, отец на юг ездил на новом Москвиче в 1982 году, поставил багажник и разочаровался, разболтал стойки.
о каких разболтанных стойках речь? Я на Форике 98 лодку надувную возил с моторм на багажнике. Все ок было!
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 76
Alexanchezz:
о каких разболтанных стойках речь? Я на Форике 98 лодку надувную возил с моторм на багажнике. Все ок было!
Ну вот интересное мнение, спасибо задумаюсь! Кто ещё что в эту кассу бросит?
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
1
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Димон701:
Могло
Не знаю, как на хонде, но на субару такого ни разу не видел)) А нет, было как-то, когда лампочки в стопах перегорели, но тогда все-таки 4вд не работало, поэтому одно колесо и крутилось))
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190395
Хороший отзыв и машина ! 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190395
Кстати , а она чистая бывает ? -)))
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
"Хотя сосед почему-то говорил что они после -25"

Все заводится, если машина обслужена. У нас 2 года назад тоже утром -36 было.. А так, обычно ниже -30 не опускается.. В этом году в среднем -26 - заводится с пульта с первого раза. Хотя, после -15 вообще жалко мучать мотор((
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14750
KLeRiK:
Скорее всего что-то с 4ВД у него было.. Не могло на полноприводной машине 1 колесо крутиться)) Но по устройству 4ВД на СРВ в любом случаи проигрывает! А по сравнению с форем на механике, где "самое честное" 4ВД и есть понижайка, ему конкурентов вообще нет! Только настоящие джипы с понижайкой и как минимум межосевой блокой. Да и тут форь за счет веса может выиграть. А вот когда на джипе есть еще и межколесная блокировка, тогда это уже настоящий танк)) На некоторых пыжах с завода на заднем мосту такая, но это большая редкость. У одного приятеля такой Пыж. Говорит, что реально спасает на бездорожье, т.е. эффект от нее значительный.
Что-то не понял, на фото сыновья что ли???)
Ну уж ты то должен понимать, что СР-В хрень паркетная...
Она даже импрезе с ее свесами сольет вне дороги.
 
 
Ответить
    
ЮФО
Сообщений: 1363
KLeRiK:
"Хотя сосед почему-то говорил что они после -25"
Все заводится, если машина обслужена. У нас 2 года назад тоже утром -36 было.. А так, обычно ниже -30 не опускается.. В этом году в среднем -26 - заводится с пульта с первого раза. Хотя, после -15 вообще жалко мучать мотор((
+1 SH9 XT AT 18часов простоя при -32 завелся с ключа с третьей попытки. До этого с пульта незахотел :)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14750
Пахан Субарувод:
Ну вот интересное мнение, спасибо задумаюсь! Кто ещё что в эту кассу бросит?
Я взял БОКС (капсулу) для шмотья... Объем 370л, вес до 50кг. Все отлично... В багажнике + к шмурдяку, что на крыше, лодка 3,2м, мотор 15-ка с баком, складной столик, насос... ну и всякой мелочью свободное пространство утыкано. Соответственно вес авто намно...о...го больше, поэтому едешь тише, в поворотах - медленнее. В особо ж@пных местах в грязюке - пассажиры пехом.
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 76
вован-спорт:
Кстати , а она чистая бывает ? -)))
раз в неделю бесконтактную с ковриками делаю, раз в месяц комплексную, просмотрел фото и понял от куда вопрос прилетел, исправлюсь, сделаю ещё фото.
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
3
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 76
Ирбис_ДВ:
Ну уж ты то должен понимать, что СР-В хрень паркетная...
Она даже импрезе с ее свесами сольет вне дороги.
Ну не знал я этого честно, только после теста это увидел))))))0
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14750
Пахан Субарувод:
Ну не знал я этого честно, только после теста это увидел))))))0
Почитай мой отзыв... Ради интереса.
Давно не пишу... ибо все хочется фоток сделать достойных, а не получается.(((
У меня пробег уже почти 450тыщ.
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Ирбис_ДВ:
Ну уж ты то должен понимать, что СР-В хрень паркетная... Она даже импрезе с ее свесами сольет вне дороги.
Привет, Андрей! Ну, для меня дико, чтобы одно колесо крутилось) Был вингроуд - и то не помню таких случаев, а может просто не закапывался до такой степени) 25-го числа на маслицу не хочешь на аэродром седанкинский прокатиться?! Будем чучело жечь)) Кстати, у тебя конец 98-го года?! 205-ый мотор уже с завода стоял??
Ирбис_ДВ:
Почитай мой отзыв... Ради интереса. Давно не пишу... ибо все хочется фоток сделать достойных, а не получается.((( У меня пробег уже почти 450тыщ.
+1 Советую: Отзыв о Subaru Forester Доказанно - форик едет!)) Ну в разумных пределах конечно..
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
5
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 560
Фото отличные! Где фотографировал?
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1544
5
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 2sz-fe 2008
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 76
Lesvik:
Фото отличные! Где фотографировал?
Lesvik:
Фото отличные! Где фотографировал?
Фотографировал около Чебаркуля в Каменном карьере.
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
Машина хорошая, а вот по защите не соглашусь. Оторвешь как-нить коллектор.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
   
ростов-на-дону
Сообщений: 30
На Легаси так отрихтовал коллектор, думал скоро выхлопные газы перестанут идти, пришлось нормальные штаны покупать на разборке и менять.
Нормальная защита сильно клиренс не уменьшает. На Форестере недавно поставил металическую( кажется Сан-пет.делает,) также закрыл задний редуктор, осталось ещё на коробку защиту поставить.

Считаю тебе это необходимо, ведь всё время по буеракам лазишь.
А пеньки это ещё та фигня.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
Да и цена защиты невелика. Я отдал 3 500 р за 3-миллиметровую броню. "Альфа" по-моему называется. Ну и "Шериф" можно взять.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 76
ВОВАН-БАТЯ:
На Легаси так отрихтовал коллектор, думал скоро выхлопные газы перестанут идти, пришлось нормальные штаны покупать на разборке и менять.
Нормальная защита сильно клиренс не уменьшает. На Форестере недавно поставил металическую( кажется Сан-пет.делает,) также закрыл задний редуктор, осталось ещё на коробку защиту поставить.
Считаю тебе это необходимо, ведь всё время по буеракам лазишь.
А пеньки это ещё та фигня.
Думаешь снежная шуба на защите не будет расти? Или от камней только спасёт?
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
Пахан Субарувод:
Думаешь снежная шуба на защите не будет расти? Или от камней только спасёт?
Что-то никакой шубы у меня нет... А от камней спасет, да и днище еще ровнее будет.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 560
Я тоже выскажусь в пользу защиты. Если съезжать с асфальта, то без нее, конечно, можно. Но она, как бы сказать, своего рода страховка от ошибок. На мой взгляд окупает себя рано или поздно (в зависимости от лихости пилота!) :))
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
1
 
Ответить
   
ростов-на-дону
Сообщений: 30
Пахан Субарувод:
Думаешь снежная шуба на защите не будет расти? Или от камней только спасёт?
Конечно не будет. Только если по снегу долго будешь двигаться, то может немного набиться в щели для вентиляции, а без защиты весь снег лезет в движку - это раз. Особенно свежий.

А с защитой не сильно переживаешь, что там может находится в луже глубокой, в снегу и в остальных г.....нах - это два.

А дорога есть дорога всегда может быть какая нибудь заподлянка.

Народ попадал (кстати в каком-то отзыве было) в глубокой луже пробивали коробку и трындец автомату, так что думай.
1
 
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1201
если по ковнам лазишь, ставь защиту, не думай. Земляку удачив эксплуатации. За отзыв 5.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
тоже люблю так на трассе побаловаться, но опасное это дело...
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 103
Отзыв по делу. 5
Мой отзыв: ТагАЗ Тагер 2008
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 76
MaxtorRUS:
тоже люблю так на трассе побаловаться, но опасное это дело...
когда машиной управляешь не первый месяц, то все органы управления авто становятся продолжением твоих рук и ног, а боковые усилия чувствуешь спиной и пятой точкой, и мозги подсказывают, где предел твоих желаний и дальше, больше нельзя. Никогда не превышал этих возможностей. Повезло за 20 лет ни одной аварии, а ситуаций аварийных было около 2 десятков, и в лоб вылетали мне со встречки, ночью. И в 300 м передо мной были лобовые столкновения, когда люди вылетали из окон под машины, пока второй работой было ТАКСИ, много чего увидел....................так что опасно когда превозмогаешь свои возможности и надеешься на авось. Мой отец 14 лет был гаишником, из них 9 лет начальником, всегда говорил: " На дороге думай за дураков", то есть если даже тебя нарочно провоцируют на столкновение и ты уверен что ты прав, то должен любым способом увернуться чтоб столкновения не было, так как это чревато минимум потерей времени, а максимум жизни!!!!!!!!!!!!
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 560
Пахан Субарувод:
когда машиной управляешь...Повезло за 20 лет ни одной аварии... любым способом увернуться чтоб столкновения не было...
Тогда зачем гонять на перегонки на 180 км/ч???
В этом режиме просто нереально успеть отреагировать на нештатную ситуацию. Да еще и в машине не один. И семейство большое.
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
3
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 76
Lesvik:
Тогда зачем гонять на перегонки на 180 км/ч???
В этом режиме просто нереально успеть отреагировать на нештатную ситуацию. Да еще и в машине не один. И семейство большое.
Да........................Если и среагируешь на ситуацию то без толку, согласен!
Всегда думал , что мы творцы своей жизни, и только мы можем повлиять на её исход, но как я сильно заблуждался, у каждого есть своя судьба! Для того чтобы поменять своё мировозрение я прожил 40 лет. Мне часто снятся сны которые сбываются через несколько лет, и вспоминаю я о них когда это свершается. Я очень сильно этому удивляюсь, но это не просто совпадения это судьба. И я уже во сне видел своих внучек, от каждого сына по одной. Хотя они не женаты, им 18, 11лет, 5 мес 20 дней. То есть я минимум ещё 17-20 лет проживу.
Поэтому уверен что на этой скорости у меня не лопнет колесо не вылетит шаровая опора и т.д.................
Почитай на досуге ГОРОСКОП, он на 90% совпадает с событиями твоей жизни. Я прошлую жизнь прошерстил, и все серьёзные события совпали. Армия, уголовное преступления из которого я чудом выскочил, свадьба, рождение детей. Координальная смена деятельности. Был энергетиком, нач. участка механизации, при чём прфиль предприятий абсолютно разный, теперь руковожу торговым центром, хотя ни продавцом ни товароведом никогда не был. Просто случайно познакомился с министром и на другой день он сделал предложение от которого не возможно отказаться. И это мне снилось, хотя людей этих на момент сна я никогда не видел!!!!!!!!!!!!!
ВОТ КАК БЫВАЕТ!
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Отличный отзыв!+5 Красавец! И образ жизни правильный.И написал хорошо.
Мужики-субароводы,у меня к вам вопрос.Сначала расскажу(хоть не место) немного о себе и своем интересе: Я из тех,кто Большую часть жизни провел вдали от дома,машин,дорог...И много другого.Если коротко,то из своих 35 с 16 лет я отсутствовал 18.Без выхода.Объясняю это,чтоб со мной не разговаривали как с идиотом.Потому,что идиот и есть.Понимаю о чем пишут через слово.А то и через два.Машины не было никогда.По биографии ясно...НО! Сумел не без пользы потратить время-вернулся,купил дом за городом.Отличный:классный сад,свои озера.Дом на горе,все благоустроил.Автомобиль необходимость.По всем тратам, загодя, оставлял некоторую сумму именно на авто.Так как ни хера не соображаю,то черпаю инфу,естественно из инета.Да и просто шерстя доски объявлений,читая,сравнивая,наб людая какие авто забирают сразу.Закладок на компе-450!!!) Почитав и там,и там понял,что для моих маршрутов и по цене Форестер- - То,Что Надо! И альтернативы не вижу.Походя,читая ваши отзывы,характеристики и Вот Такие РАССКАЗЫ,как у автора-Влюбился в Субару! И Именно в Форестер! Хотя только видел их( но я и женщин помногу лет не видел,любить их это не мешает)))).Так вот в чем дело:
По моим деньгам могу рассчитывать на 1997-2000 год авто. Вариантов в такой цене даже в нашем городе мало.Очень мало.Причем некоторые из них проблемные.Понимаю это даже я.Я не знаю ни как оценивать,ни,даже, как осмотреть машину визуально.Диагностика-это соответственно,но для этого надо оценить машину вообще-стоит ли ее и везти то на диагностику! Знакомых понимающих в 4WD и конкретно Субару нет.Оббегал уже весь этот форум,но вразумительного совета(для таких,как я) КАК выбрать Форестера не нашел! Понимаю...Сайт для "субароводов",а не для "желающих стать"...Но Форестер БУДЕТ моим первым автомобилем! Но и разориться на ремонт в последствии тоже возможности не имею.Понимаю,что вложить что-то будет надо,но хотелось бы,чтобы сумма не была равной цене авто.Сейчас договорился посмотреть один-2000 года 2 литра,125 л/с,механика.По инфе-самый менее проблемный(потенциально) вариант.НО! Даже осмотреть,и что то понять из этого осмотра??? Мужики!-Посоветуйте!!! Или дайте ссылку!!? Где доступным языком объяснялось на Что и КАК? обращать внимание в первую очередь!!? Желательно Именно Доступным языком ( для меня)! Для того и изложил,вкратце,свою биографию...
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Да,а о "жалеющих" и неодобряющих покатушки: Мужики,а вы то зачем тогда такую машину брали? Только для того,чтоб "знать",ЧТО она может??? Но не использовать?!! Как тот дедушка,который еще может,но Уже не ибет! Так,просто мыслью тешиться,что еще может...
1
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 76
Не могу сказать, что специалист по мех. части авто, но могу сказать как я выбираю авто. Сначала осматриваю авто снаружи, и вслух называю все недостатки авто, сколы , трещины краски, коррозия металла, вмятины, зазоры между кузовными деталями (если неравномерные или большие, значит было ДТП, тогда начинаю внимательней разглядывать, эти детали на предмет повторной окраски). Сажусь внутрь, завожу, проверяю всё электричество, фары поворотники, эл.зеркала, эл.подогревы сидений, стёкл, внутреннее освещение, кондиционер и т.д. После этого начинаю движение, небольшой разгон на первой и торможение в пол, правда не забудь хозяина об этом предупредить, чтоб в торпеду не клюнул))))))))
Ну а теперь самое главное, на второй передаче даю 3-4 тыс. оборотов двигателю и начинаю маневрировать, рулём до упоров в обе стороны. Если при всех манёврах не услышал стуков, нигде, значит можно разгонять авто до сотни , чтоб проверить все пять передач, воют или нет, чётко ли включаются, не вылетают? Вот после этого я проверяю полный привод, остановился на снеге, песке, земле, и с места стартую с пробуксовкой на первой передаче, через 10 м останавливаюсь, подхожу к месту старта и осматриваю все ли колёса одновременно начали буксовать. При экстренном торможении все колёса должны одновременно тормозить, правда с АБС это иногда незаметно.
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
ОК! Благодарю за совет Паха!
 
 
Ответить
   
ханты-мансийск
Сообщений: 28
отзыв неплохой. но "зато на ВАЗах ремни на 750 км рвались, и стартера по три в год менял, так что высокая цена это плата за качество и надёжность в эксплуатации." вот это зря
Мой отзыв: Hyundai Accent 2008
1
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1865
Есть замена!
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 560
На что поменял?
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
1
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3134
только 5
R.Rover Sport `06
1
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 76
Lesvik:
На что поменял?
Хёндай NF 2006 года, бизнес класс, 162 кобылы, типтроник
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
1
 
Ответить
     
ХМАО
Сообщений: 78
Интересная машинка, но на ней не ко всем озерам подъедешь.
2
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 76
хантер86:
Интересная машинка, но на ней не ко всем озерам подъедешь.
да клиренс не для серьёзного бездорожья, зато и за трактором не долго идти, мои друзья на Додж Дюранго без лебёдки, засадили за 120 км от деревни, три дня шли за трактором))))))))))))))
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
1
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 76
Lesvik:
На что поменял?
Хёндай НФ 2006 г 2,4 л, типтроник
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 124
Отличный отзыв, собрался себе форик взять, после этого отзыва все сомнения отлетели :)
2
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 76
а я разочаровался в хёндае, опять форика ищу 2005-06 года с турбиной и автоматом!
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
2
 
Ответить
Данил
Барнаул
Сколько расход бензина в городе?
Сколько масло съедает от замены до замены и дорогое ли масло?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2000 в России


Добавить отзыв