Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 1999

Мицубиси Паджеро Ио 1999 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
15893
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
3.4
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1834 куб.см
Руль: Правый
Привет всем, кто решил почитать мой отзыв, в котором будет немало вопросов и сомнений… )
Эта машинка у меня почти год, и недавно я услышала страшную новость – нужен капитальный ремонт двигателя… Не то чтобы я рассчитывала ничего на нее не тратить, но не столько же (55 тыс. руб. только на детали)! Я имею ввиду, если все запчасти будут оригинальные японские.
Но сначала о симптомах. При покупке машинка показалась нам очень милой, кроме того она довольно высокая, что у нас на Камчатке кстати. Помогал выбирать знакомый, который на досуге подрабатывает ремонтом машин у себя в гараже. Посмотрел, прокатился, сказал – машина хорошая, надо брать! Через некоторое время (не помню сколько, так как обслуживанием занималась сама и почти наугад) поменяла масло. Все было хорошо, но только масло быстро ушло, загорелась масляная лампочка. Поездила еще немного, масло опять загадочным образом пропало… Еще немного поездила с горящей масляной лампочкой. Сначала я думала, что уходит оно после того, как машина постоит недели две-три (я и в отпуск уезжала, и в больнице лежала). Может для кого-то это покажется не аргументом, но я не сразу отправилась к мастеру. В течение последнего месяца поменяла масло снова, и уже долила один раз. Последней каплей стал сизый дым, который пошел из выхлопной трубы.  После осмотра мне выдали список запчастей для капремонта…
И сейчас меня мучает вопрос, а что если не все запчасти будут оригинальные японские? Или может хотя бы часть? И вообще, сильно ли это плохо – капитальный ремонт двигателя?
А вот список того, что нужно купить: поршневые кольца (стандартный ремонт), маслосъемные колпачки (16), сальники (все), ролики (натяжной и промежуточный), ремень ГРМ, прокладки (под головку и еще две какие-то), компенсаторы (количество в зависимости от цены).
Не судите строго за мое ужасное отношение к машине… Это наверное я ее довела до такого состояния. Но возможно уже при покупке она была с сюрпризом? У кого какое мнение, поделитесь пожалуйста?
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выслушав все Ваши мнения (огромное спасибо за отзывы и оценки) я отправилась на другое СТО за подтверждением диагноза... При осмотре без разбора сказали тоже самое - нужно делать капитальный ремонт... Но посоветовали, есди уж доверю кому-то разбирать двигатель, сначала разобрать и посмотреть, какие детали нужны на самом деле, а не просто покупать все подряд, что "скорее всего" понадобится. Далее вырисовывается четыре варианта: 1. Заказать запчасти с Японии и перебрать двигатель - очень дорого; 2. Заказать контрактный двигатель - дешевле выйдет, но это как повезет + есть опасения, не сломается ли еще что после замены двигателя; 3....

, пробег 125 000 км   

Отремонтировала!!! Так быстро и так дорого, что не могу прийти в себя ))))) Хочу рассказать, сколько обошлись запчасти и работа, если кому-то предстоит тоже самое.

Как видно из отзыва и комментариев, я долго сомневалась, ремонтировать двигатель или заказывать контрактный... В итоге приняла решение ремонтировать, так как заказывать многие не советовали, неизвестно, что придет...

Из Японии мне привезли поршневые кольца, маслосъемные колпачки, все прокладки (под головку, под клапанную крышку, под впускной коллектор, свечных шахт), два сальника - 13 500 (это без учета доставки, привез знакомый);

магазин "Форвард" (Камчатка) - остальные сальники, ролики (натяжной и промежуточный), ремень ГРМ, два компенсатора - примерно 6 700 (была скидка 15%);

магазин "Чемпион" (Камчатка) - вкладыши стандартные - 800 (ни в одном другом магазине их не было);

СТО - свечи, масло, промывка, масляный и воздушный фильтры, антифриз и др....

, пробег 125 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
27 -> 61
Сообщений: 10519
этот отзыв лично мне еще раз доказал, что покупка машины, после "Ездила девушка" не предвещает ничего хорошего)))
Зря вы так халатно отнеслись к машинке...
И не переживайте по поводу "настоящих японских" запчастей - их не существует
По-на-уе-пере-ехал.
24
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 311
За эти.лентгм проще купить контрактный двигатель, сальники и ремень ГРМ.
2
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1826
что-то очень много денег за эти запчасти. не стоят они столько. сальники и прокладки - вообще копейки, кольца и колпачки - тоже не дорого. откуда 55 т.р.?
Продам земельный участок в республике Алтай
10
1
Ответить
Kisopotam4ik
Такую сумму мне сказали на СТО, это запчасти с Японии...
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1080
Просто датчик давления может сломаться! Не дайте себя развести из-за копеечного датчика.
Дым сизый- пробег какой? Какой осмотр, с разбором?
Поменять все конечно лучше, но ....
4
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11271
"Еще немного поездила с горящей масляной лампочкой. "

А вот это совсем зря!
2
2
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 283
Дааа...Во-первых руки оторвать вашему знакомому"специалисту&quo t;за такой выбор.(Еще немного поездила с горящей масляной лампочкой.)-После этого ещё живые кольца залегли окончательно.(И вообще, сильно ли это плохо – капитальный ремонт двигателя?)-Это совсем непдохо,а очень даже хорошо для двигателя,при условии что детали будут хорошие и сделают аккуратно.(Не то чтобы я рассчитывала ничего на нее не тратить, но не столько же (55 тыс. руб. только на детали)!)-Это просто космос!Я в шоке.Откуда они такие цены придумали.Я делал почти такой же ремонт(менял поршневые кольца,маслосъёмные колпачки,все прокладки и сальники)на Ниссане 98 года(правда он легковой,седан),двиг.тоже 1,8,так вот зап.частей у меня вышло меньше чем на 6 тыс.руб.(детали все были оригинальные Ниссановские).Ну у вас конечно ещё плюс ролики,ремень(у меня цепь)и гидрокомпенсаторы,понятно и то что Митцубы дороже по железкам и обслуге,но не на столько же!Ну пусть 10,даже 15 тыс(хотя вряд ли),но никак не 55!!!Столько даже с работой не будет стоить!(такая работа будет стоить где-то тыс.10-15-20,в зависимости от СТО(я делал за 9000р).Ещё как вариант.заказать и поставить контрактный движок.Это обойдётся тыс.40-45 за всё:двиг-тыс.20-25,доставка максимум 5тыс,и работа тыс 15.Надеюсь я хоть немного вам помог своими советами.Удачи на дороге,и не забывайте ухаживать и следить за вашей машинкой!Они требуют к себе должного внимания,чуточку ласки и определённых денежных вливаний!
Мой отзыв: Nissan Presea 1998
3
2
Ответить
  
BRN
Сообщений: 302
Нужно съездить на другие СТО и сделать так сказать срез рынка. В первую очередь для определения стоимости работ, советую заехать к оф дилеру, если у Вас такой имеется. Как показывает практика, цены у них не всегда дороже, а качество гарантированное. Возможно, Ваше СТО видит Вашу некомпетентность и хочет навариться!
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
Мой отзыв: Лада 2102 1976
1
2
Ответить
Да не стоит так волноваться, у моего сослуживца был точно такой же двигун, только на Голанде 97 года (брал как конструктор), после 2-лет эксплуатации были те же симптомы, сделал капиталку (запчасья те же самые) отъездил без проблем еще 4 года все было ОК. и продал сейчас новый хозяин эксплуатирует дальше. У самого ИОшка 99 года, в России уже более 4-х лет, брал с Японии эксплуатирую до сих пор без проблем, не капиталил. Все наверное зависит от того в каком состоянии вам досталась б/у техника. Были случаи когда сразу после покупки выдавливало масло из легендарного 3S двигателя. Примеров масса. Гляди в оба. Удачи всем
1
1
Ответить
     
Сообщений: 119983
а что ваш знакомый говорит по этому поводу? не мог же он не видеть,что движке приходит конец,тем более он сам занимается машинами,или вы(катаясь без масла)убили движёк?как быто ни было-55т.р.много.неужели некому заменить масло?не женское это дело.удачи!
105 лет-это не возраст.я ехаю туды,а вы куды?
1
1
Ответить
игорь п-камчатский
Петропавловск-Камчатский
привет землячка! 1,8 л. джидай, 4ж93! как-же все это знакомо!!! дрова это подзаборные а не машина, и советчика твоего надо об эти дрова двинуть советовалкой. не заморачивайся с ремонтом купи за 45000 контрактный мотор, за 5000 тебе его поставят, и мой тебе совет, не связывайся больше с джидаями. будут вопросы задавай!
5
12
Ответить
Kisopotam4ik
Для Вла9имира: мой знакомый говорит, что я убила двигатель, когда загорелась масляная лампочка... Насчет замены, все же я должна была сама следить... ) Бдительного парня радом не оказалось )

Для ВсюГоловуСломал: на СТО моя подруга помогала подбирать детали, так что не могу ей не доверять.

Для Японолюба из Ульяновска: не сомневайтесь, советы мне помогли! Спасибо огромное! Может завтра напишу конкретную стоимость деталей (японских и не очень), если интересно )

Для Vwlad: про датчик узнаю обязательно... Пробег у меня 125 тысяч. Про дым не могу точно сказать, когда именно он изменился... Такое дело, что я даже за маслом не уследила ) Осмотр был, предполагаю, без разбора (машину забирали). Но там и без разбора видна гарь.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 73
Японолюб из Ульяновска:
Дааа...Во-первых руки оторвать вашему знакомому"специалисту&quo t;за такой выбор.(Еще немного поездила с горящей масляной лампочкой.)-После этого ещё живые кольца залегли окончательно.(И вообще, сильно ли это плохо – капитальный ремонт двигателя?)-Это совсем непдохо,а очень даже хорошо для двигателя,при условии что детали будут хорошие и сделают аккуратно.(Не то чтобы я рассчитывала ничего на нее не тратить, но не столько же (55 тыс. руб. только на детали)!)-Это просто космос!Я в шоке.Откуда они такие цены придумали.Я делал почти такой же ремонт(менял поршневые кольца,маслосъёмные колпачки,все прокладки и сальники)на Ниссане 98 года(правда он легковой,седан),двиг.тоже 1,8,так вот зап.частей у меня вышло меньше чем на 6 тыс.руб.(детали все были оригинальные Ниссановские).Ну у вас конечно ещё плюс ролики,ремень(у меня цепь)и гидрокомпенсаторы,понятно и то что Митцубы дороже по железкам и обслуге,но не на столько же!Ну пусть 10,даже 15 тыс(хотя вряд ли),но никак не 55!!!Столько даже с работой не будет стоить!(такая работа будет стоить где-то тыс.10-15-20,в зависимости от СТО(я делал за 9000р).Ещё как вариант.заказать и поставить контрактный движок.Это обойдётся тыс.40-45 за всё:двиг-тыс.20-25,доставка максимум 5тыс,и работа тыс 15.Надеюсь я хоть немного вам помог своими советами.Удачи на дороге,и не забывайте ухаживать и следить за вашей машинкой!Они требуют к себе должного внимания,чуточку ласки и определённых денежных вливаний!
Примерно столько стоит капиталка на GDI (з/ч + работа)
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
 
1
Ответить
Kisopotam4ik
Игорь, спасибо за Ваше мнение! Правда! Но именно марку и модель выбирала сама... Он просто смотрел состояние, так что в этом его вины нет ) Вот вопрос: расход масла за 20 дней в мае (1 тыс. км пробега) составил 6 литров - это как?
 
1
Ответить
Kisopotam4ik
Для Serg1980: это только стоимость запчастей, без работы...
 
1
Ответить
     
Сообщений: 73
Kisopotam4ik:
Для Serg1980: это только стоимость запчастей, без работы...
Может стоит поискать живой контрактник, хотя это тоже лотерея.
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
 
2
Ответить
Kisopotam4ik
Для Serg1980: честно говоря, буду скорее всего выбирать не японские детали, уже дешевле... Не готова столько потрать на контрактный двигатель даже, на ремонт и подавно... Может чать возьму японских, а часть нет.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 73
Если капиталить движку, то хорошо, а то смысла в этом нет.
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1222
to Камчатский: дрова у Вас за забором.
to Kisopotam4ik:хороший авто,но двигло "убили" Вы сами,поездив насухую,практически баз масла.Это,извините,как в сексе-движку было несладко.
По з/частям(у нас в Сибири),всё интернет-магазин Экзист:
поршневые кольца -MN 137973, комплект стандарт 4 166,06р.
маслосъемные колпачки (16)-MD 184303 маслосъёмный выпускного клапана по 148,34р.,т.е. 2400 р.
Сальники (все)-где-то на 1500 р. максимум.Ролики (натяжной и промежуточный)- где-то 2500 р.Ремень ГРМ-SUN A485YU29MM 1 125,17р.
Прокладки:ГБЦ-1500-2000 р.оригинал,свечных колодцев и клапанной крышки-максимум в 1500 р.
Гидрокомпенсаторы клапанов(16 шт.)-MD 376687 - 706,61р. Тянут все 16-ть ориджинл на 11500 р.
ИТОГО: потолок на 25 тугриков,т.е. 25 тыс.руб.Кое-что можно найти подешевле,либо японский дубль-аналог.
С работой - 35-40 тыс. руб.
Mitsubishi Mirage Dingo, 2002, 4WD, CVT, 1.5 l, GDI, 105 удалых пони.
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2001
5
2
Ответить
Kisopotam4ik
Для Serg1980: я согласна с вами! Это мое самое главное опасение, а хорошо ли сделают?! Буду надеяться на лучшее )
 
1
Ответить
Kisopotam4ik
Для Kentyara70: во-первых, спасибо за цены; во-вторых, машина мне действительно нравится! Я проездила на ней всю зиму и почти не застревала, хотя зимы у нас тут довольно снежные. Она меня не подводила вобщем. А я ее... Буду теперь за ней следить, уделять ей внимание )
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1080
Kisopotam4ik:
Вот вопрос: расход масла за 20 дней в мае (1 тыс. км пробега) составил 6 литров - это как?
6 литров 1000 км - это лужа с утра под машиной. Течь где-то, кроме расхода движком.
4
1
Ответить
Игорь камчатский, не нужно свой опыт обобщать. Говори за себя. На твой выбор никто не претендует. У меня в отличии от тебя все по другому в отношении этой машины. ОК.
3
2
Ответить
  
BRN
Сообщений: 302
Kisopotam4ik:
... Вот вопрос: расход масла за 20 дней в мае (1 тыс. км пробега) составил 6 литров - это как?
Это уже очень плохо. Я бы при таком расходе уже не ездил, т.к. не всегда успеете долить, следовательно двигатель снова на сухую работает. Когда решитесь на ремонт - найдите хорошую СТО. Опять же лучше дилерскую, чтобы сгарантией и всеми вытекающими! Удачи. Скоро все наладится и машика снова будет бегать!
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
 
1
Ответить
Kisopotam4ik
Для ВсюГоловуСломал: дилерской СТО у нас здесь нет... Камчатка... Спасибо за добрые слова, я на самом деле очень расстроена. Уже задумалась о контрактом двигателе, потому что хороших специалистов по GDI у нас мало...
 
1
Ответить
игорь п-камчатский
Петропавловск-Камчатский
не морочте девчонке голову, она и так попала, я вам со всей ответственностью говорю на камчатке нет спецов по джидаям, одни залепушники, разведут ее на бабки еще раз, и потом не раз, и не два, джидай не для россии, а тем более не для камчатки, я ребятки сам поклонник митсухи, в семье две митсы, демон 2,5 4вд, с типтроником 5-ти ступка, 6ж72, и рвр двушка турбовая. автомат 4вд. бензин, демон 1998 года, а рвр 1996 года спорт-гировский, был падж ио, был демон трешка джидай, был галант джидай, машины классные, мотор полное г..но для наших условий российско а особенно камчатских условий. звони, подскажу, как тебе из этой каки лучше вылезти 89024635415.
1
4
Ответить
игорь п-камчатский
Петропавловск-Камчатский
КВКК:
Игорь камчатский, не нужно свой опыт обобщать. Говори за себя. На твой выбор никто не претендует. У меня в отличии от тебя все по другому в отношении этой машины. ОК.
сынок. я свой опыт не обобщаю, ты наживи хотя-бы половину моего опыта, я просто, хочу помочь этой бедолажке не попассть на беспонтовый залепушный типа ремонт, так как судя по всему нормального полноценного мужика рядом с ней нет, а беспонтовых советчиков больше чем надо. она живет на камчатке и я тоже отсюда, поэтому мне виднее что для нее лучше, потому что я сам через ремонты джидая прошел, и знаю чем это заканчиваетса, хочешь скажу!?! ПОКУПКОЙ КОНТРАКТНОГО МОТОРА и его установкой, а потом продажа этого кускак д..ьма., но перед всем этим ты вложишь стоимость контрактного мотора, в надежде реанимировать старый двигатель.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1222
Как нет спецов по двигателям? а это кто? -
1
Петропавловск-Камчатский

Бабабеков Эдельвейс Уктамович,
------------------------------ ----------------------------
2
Петропавловск-Камчатский

Павлычев Владимир Дмитриевич
-----------------------

Двиги GDI немногим отличаются от MPI-шных - форсы в блоке,а не во впуске,и до "кучи" насос высокого давления,стоящий перед топливной рейкой.Всё остальное как на обычных двигах.Простейшую капиталку может сделать любой нормальный моторист.
А "контракт"-кот в мешке.
Mitsubishi Mirage Dingo, 2002, 4WD, CVT, 1.5 l, GDI, 105 удалых пони.
 
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 125
продавай !!!
 
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
чего фотка то одна?
 
1
Ответить
Kisopotam4ik
Еще раз повторяю, выбирала марку и модель я сама. Знакомый смотрел лишь состояние. Кроме того на вкус и цвет товарищей нет. Если есть терпение, знание и умение, и с GDI можно управиться... При условии, что машина в хорошем состоянии ))))))))))))))
2
2
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1489
Kisopotam4ik:
Еще раз повторяю, выбирала марку и модель я сама. Знакомый смотрел лишь состояние. Кроме того на вкус и цвет товарищей нет. Если есть терпение, знание и умение, и с GDI можно управиться... При условии, что машина в хорошем состоянии ))))))))))))))
"Знакомый смотрел лишь состояние"-куда он смотрел?,"При условии,что машина в хорошем состоянии"-и я про то-же.
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1080
На сайте mek1 ru спросите, где у вас есть спец по джидаям. Дмитрий Юрич(в Москве) - ник мек. там Босс
У вашего коня просто залегли маслосъемные, компрессионные могут быть еще в норме,
но менять все-равно комплект и чистить все. Может форсунки придется чистить или менять на контракт. Но это уже тонкости. И смотреть все надо.
Особого ума не нужно для ремонта джидаев- любой хороший спец по движкам, после консультации его починит. Его отличает от простых движков только насос высокого давления.
Ремонт насоса можно доверить Дмитрию Ю. в Москву аказией.
В общем куча вариантов.
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
kentyara70:
to Камчатский: дрова у Вас за забором.
to Kisopotam4ik:хороший авто,но двигло "убили" Вы сами,поездив насухую,практически баз масла.Это,извините,как в сексе-движку было несладко.
По з/частям(у нас в Сибири),всё интернет-магазин Экзист:
поршневые кольца -MN 137973, комплект стандарт 4 166,06р.
маслосъемные колпачки (16)-MD 184303 маслосъёмный выпускного клапана по 148,34р.,т.е. 2400 р.
Сальники (все)-где-то на 1500 р. максимум.Ролики (натяжной и промежуточный)- где-то 2500 р.Ремень ГРМ-SUN A485YU29MM 1 125,17р.
Прокладки:ГБЦ-1500-2000 р.оригинал,свечных колодцев и клапанной крышки-максимум в 1500 р.
Гидрокомпенсаторы клапанов(16 шт.)-MD 376687 - 706,61р. Тянут все 16-ть ориджинл на 11500 р.
ИТОГО: потолок на 25 тугриков,т.е. 25 тыс.руб.Кое-что можно найти подешевле,либо японский дубль-аналог.
С работой - 35-40 тыс. руб.
Самый грамотный совет... Экзист в помощь, нафиг контрактные движки - кот в мешке!! Зато потом уже СОВЕРШЕННО СПОКОЙНО обкатаешь и будешь ездить на ОТКАПИТАЛЕННОЙ (считай - почти новой) движке...
Кто ищет, тот обрящет...
1
1
Ответить
Kisopotam4ik
Одна проблема, я не в Сибири ))) и цены у нас немного другие... Страшно отдавать двигатель разбирать... Местные все в один голос отговаривают...
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Kisopotam4ik:
Одна проблема, я не в Сибири ))) и цены у нас немного другие... Страшно отдавать двигатель разбирать... Местные все в один голос отговаривают...
В смысле - страшно отдавать????!!!!)))) А варианты какие - прокапиталить без разбора??))))))))))) Ну, пусть даже цены у вас повыше, но не в 2 же раза.. Но если двигло страшно отдавать, хотя этот аргумент меня заставил окоченеть, если честно, тогда ариант только с контрактником.... Правда, при экономии (сомнительной) тысяч в 10 руб. появляется прекрасный шанс сыграть в русскую рулетку 50/50%...))))
Кто ищет, тот обрящет...
 
1
Ответить
Kisopotam4ik
Для Bizonnn: теперь поняла, что вы имели ввиду ))) но искать виноватых уже поздно...
 
1
Ответить
Kisopotam4ik
Без обид, но находясь в Москве сложно представить, какая у нас тут ситуация с ремонтом этих двигателей. Правда сложно найти однозначно хорошего мастера + цена за эту работу далеко не 10-15 тысяч... Насчет контрактного двигателя: знакомый владелец СТО находится сейчас в Японии и, если успеет, попробует найти его. Я бы, конечно, не стала рисковать, если бы пришлось заказывать двигатель у незнакомых людей без гарантии. Но за мнение спасибо, потому что в споре рождается истина )))))))))) не исключено еще, что и разбирать отдам )))))
 
1
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1489
Kisopotam4ik:
Без обид, но находясь в Москве сложно представить, какая у нас тут ситуация с ремонтом этих двигателей. Правда сложно найти однозначно хорошего мастера + цена за эту работу далеко не 10-15 тысяч... Насчет контрактного двигателя: знакомый владелец СТО находится сейчас в Японии и, если успеет, попробует найти его. Я бы, конечно, не стала рисковать, если бы пришлось заказывать двигатель у незнакомых людей без гарантии. Но за мнение спасибо, потому что в споре рождается истина )))))))))) не исключено еще, что и разбирать отдам )))))
Анекдот:
В глухой сибирской тайге встречаются двое:сибиряк и москвич
Москвич:-мужик,ты откуда?
Сибиряк:-я местный,а ты откуда?
Москвич:-из Масквы!
Сибиряк:-а где это?
Москвич:-где-то 10т.км. отсюда
Сибиряк:-глушь какая...
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
2
1
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1122
ставил на сивку контрактника просто супер (ставил сам,небольшие переделки были)коробку на литайс-тоже как новая.может поэтому, но я за контрактника но что бы поставщик был проверенный!поставщик давал небольшую гарантию если установку будет делать его фирма,но я его самоделкинам не доверил!
 
1
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1489
Поставил 5,поднял с 3,2 на 3,3 ради дамы
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2617
Ребята!!GDI-шнуе моторы нормальные!!Чего их многие боятся и обс..ют??
2
1
Ответить
    
Сообщений: 45
все понимаю и всякое бывает, но "знакомого" вам нужно срочно искать нового! как на востоке могут стоить японские запчасти (которые больше относятся к расходникам чем к запчастям) стоить дороже контрактного движка? вас очень сильно разводят! просто тупо перечислили все детали которые прямо или косвенно могут влиять на расход масла. дело может быть даже в одном сальнике, конечно на СТО виднее, но и нае...ть там могут больше. видимо вы создаете впечатление богатой наивной дурочки :( без обид конечно, но ищите нормально советчика и нормального спеца на нормальном СТО.
искренне желаю вам удачи!!!
bmw 318i 1999 г. в. 5мкпп
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1222
sergey-54:
Ребята!!GDI-ш нуе моторы нормальные!!Чего их многие боятся и обс..ют??
Как обычно-боязнь всего нового и неизвестного.И стадный инстинкт.
Mitsubishi Mirage Dingo, 2002, 4WD, CVT, 1.5 l, GDI, 105 удалых пони.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1222
Kisopotam4ik:
Без обид, но находясь в Москве сложно представить, какая у нас тут ситуация с ремонтом этих двигателей. Правда сложно найти однозначно хорошего мастера + цена за эту работу далеко не 10-15 тысяч...
Похоже у вас "бабки рубят" на чём только могут.И похоже мотористов можно по пальцам пересчитать.А хороших вообще единицы.Ещё раз повторюсь-разница с обычным распределённым впрыском(MPI) минимальна.
Mitsubishi Mirage Dingo, 2002, 4WD, CVT, 1.5 l, GDI, 105 удалых пони.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1080
Kisopotam4ik Ну так переберите сами движок! Утрите нос вашим сервисменам!
1
1
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 817
Здравствуйте уважаемая Kisopotam4ik . Я владелец ИО в г.Петр.-Камч. В вашем случае я поступил бы так:
1. Со списком своих запчастей проехать по Автомагазинам: Автомир; Форвард; Автодом (все находятся на перекрёстке «Дачная-Новый рынок»; Автопилот (по ул.Чубарова в сторону промзоны). Выяснить наличие и цены (не покупать!) запчастей по списку.
2. Найти сервис в котором с вами не побоятся заключить договор об ответственности сторон.
3. Дождаться дефектовки двигателя и после купить требуемые запчасти.
Параллельно с этим всем можно поинтересоваться у предыдущего хозяина, что он об этом думает. Может возместит часть расходов (не факт).
Двигатель – только ремонтировать (это лучше контрактного).
Желаю удачи.
Ну вы блин даёте.
 
2
Ответить
Проблема на самом деле решаема и двигателя с непосредственным впрыском уже ремонтируемы и у нас в России. Освоили и это чудо японской техники. А на бабки вас на самом деле разводят.
 
2
Ответить
Kisopotam4ik
Для Vwlad: я уже давно пожалела, что я не мужик ))))))))
Для Алексея Ж.: я уже проехала по этим магазинам, все узнала, все есть, но хотелось бы конечно купить детали оригинальные из Японии... Или хотя бы часть, как я уже писала. Ваш совет по правде кажется мне самым толковым. Насчет прошлого хозяина: я думала об этом... Не знаю, как с ним разговаривать. Он же не постеснялся продать мне такую машину!!! Вряд ли его сейчас замучает совесть ((((( но мучительный вопрос, кому доверить разбирать двигатель, не отпускает меня ))))))
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Чего-то все обсуждение превращается в затянутое нудное нытье о том, перебирать движок или не перебирать, причем все зацикливается в круг.....
Kisopotam4ik:
но мучительный вопрос, кому доверить разбирать двигатель, не отпускает меня
Мадам, ну решитесь вы уже, право!!!))))))
Кто ищет, тот обрящет...
 
1
Ответить
мясопотам
киссуляя....)))))))))все будет хорошо))))))))))))
1
1
Ответить
 
Кобеласкес
Сообщений: 233
Что вы набросились на девушку? Она же о машине заботилась, протирала)))))
Нееее, я сразу же закрываю объявление о продаже, если вижу в нем "ездила девушка".
2
1
Ответить
     
поволжье
Сообщений: 101
машина ,зачёт.,очёт ничё так., но мне кажется кантрактную движку проще было взять..
 
1
Ответить
  
BRN
Сообщений: 302
рад за Вас. По деньгам, конечно, дорого! Но кто сказал, что машина - дешевое удовольствие!? После кап. ремонта в щедящем режиме лучше ездить не 1000, а 2500км! По крайней мере, я бы так сделал. Удачи в эксплуатации.
С уважением, вСюГоЛоВуСлОмАл.
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
 
1
Ответить
Kisopotam4ik
Для ВсюГоловуСломал: спасибо за совет ))))) трудно ездить в щадящем режиме, но придется ) а что если иногда обороты будут выше? Очень плохо? Еще в памятке написано, что надо масло поменять после 1000. Зачем интересно?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1222
После капиталки нужно ездить со скоростью не более 70-80 км/час,обороты не выше 3000 об/мин в течении ближайших 2000 км.Тогда в дальнейшем всё будет О"К.Масло меняется после периода обкатки,т.е. после этих 2000 км.Т.к. в него попадают продукты повышенного износа(мельчайшая металлическая пыль),зачем Вам абразив в масле.
Mitsubishi Mirage Dingo, 2002, 4WD, CVT, 1.5 l, GDI, 105 удалых пони.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 20
подскажите кто-нибудь...где все таки лучше капиталить движку на камчатке??...у меня ситуация похожая с автором отзыва...правда меня мой теперь уже бывший друг обманул с этой машиной и теперь я не знаю как быть....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 1999 в России