Лифтованные Dodge Ram и Ford F250. Как, зачем и почем?
03.12.2014 | 102754 просмотра

Лифтованные Dodge Ram и Ford F250. Как, зачем и почем?

Автор: Максим Маркин
Фото: автора
Источник: Drom.ru
Вам нравятся эти автомобили?
5649 (92%)
491 (8%)

Вы просто не умеете их готовить! Именно эта цитата — первое, что напрашивается ответом на теоретический вопрос о том, почему в России так мало лифтованных американских траков. Ну да, их и без какого-то тюнинга на нашем рынке можно пересчитать по пальцам. Та же Toyota Tundra (все-таки нечистокровная «американка») намного популярнее своих заокеанских «коллег», не говоря уже о пикапах более привычного для нас европейского и японского форматов. Но, согласитесь, с ними мало кто может сравниться по части визуальной эффектности. А насчет умения готовить... Не будем голословны, рассмотрим два варианта подготовки штатовских «грузовиков» — Dodge Ram 2500 четвертого поколения серии Heavy Duty (2009 г. вып.) и Ford F250 второй генерации, относящийся к линейке Super Duty (2008 г.).

Обилие хрома, широкая «олл террейновая» «резина», а главное — размеры! Крыша проехавшего мимо кроссовера (далеко не из мелких) — чуть выше уровня капота Доджа и Форда. С водителями грузовиков обладатели этих «американцев» находятся буквально на одном уровне. А уж какова звуковая составляющая поездки! Что 6,7-литровый Cummins, установленный под капотом Рэма, что Ford Power Stroke объемом 6,4 л у F-250 — оба по озвучке своей работы нечто среднее между суперкаром и карьерным самосвалом. И ведь это не «бензинки» — дизели! Но такой сочный тугой аккомпанемент услышишь не от всякого GT-аппарата или тем более многолитровой спецтехники. Да и динамика никак не вяжется с утилитарной сущностью и габаритами. Впрочем, тут нужно разбираться.

F-250 фордовской линейки Super Duty и безо всякого тюнинга выглядит эффектно. Грузовик! Силовые бамперы, расширители арок с креплением наружу, колеса и дополнительный свет только усиливают брутальность облика
Даже внешне Dodge Ram 2500 менее внедорожен. Но и ему нельзя отказать в определенной харизме. Все-таки размеры, хром, просто грубая агрессивная внешность

Дизельная сила

Несмотря на примерно одинаковый объем, идентичную мощность (350 л. с.) и момент (881 Нм), дизели Ram и F-250 значительно отличаются конструктивно. Cummins — это рядная «шестерка». Фордовский агрегат — V-образная «восьмерка». Из общего у этих гигантов четыре клапана на цилиндр, традиционно нижнее расположение распредвала и турбонаддув, хотя Power Stroke, в отличие от Cummins, обладатель двух турбин. Другие схожие места — Common rail, система рециркуляции отработавших газов, сажевый фильтр.

6,7-литровой рядной «шестерки» Cummins хватает Dodge Ram с запасом, тем более с учетом тюнинга. Ведь агрегат устанавливается на грузовую технику и даже на довольно крупные катера
6,4-литровая «восьмерка» Ford Power Stroke показалась менее приятной по отдаче. Причина, вполне вероятно, кроется в коробке. С другой стороны, нельзя сказать, что F250 этого V8 недостаточно. Хватает в любых режимах!

Как раз-таки EGR и PDF у обеих машин потребовали местного вмешательства. Причем, в отличие от «европейцев» или «японцев», процедура в первом случае глушения, во втором — ампутации, прошла безболезненно, без «чеков» и некорректной работы моторов впоследствии. Более того, после изучения опыта заокеанских коллег выяснилось, что «оттюнить» дизели довольно просто. Совершенно не обязательно как-то изменять механическую начинку моторов. По всем составляющим она сделана с запасом, то есть для будущей форсировки. А выполнить последнюю можно с помощью выносного компьютера, с которого в реальном времени предполагается менять ряд параметров — давление наддува, угол опережения подачи топлива и т. д. И что в итоге? Как утверждают настройщики, в Ram удалось «закачать» 150 дополнительных сил, в F-250 «вошло» больше — его V8 наддули до 565 «лошадей». Нереально много с учетом только лишь «электронного тюнинга»? Моторный стенд под руку не подвернулся, но владельцы в один голос заявляют — после подобной «прошивки» траки едут бодрее.

Ram, будто иной GT-аппарат, способен в прямом смысле жечь «резину». И в этом тоже скрывается его сущность

Что верно, то верно. По сравнению со стоковыми «американцами» из разряда Heavy Duty, наши герои увереннее ведут себя во всем диапазоне оборотов. И ничего, что красная зона поистине по-грузовому здесь начинается еще до 4000 об/мин. Ведь те 880 Нм, которыми обладают эти «тепловозы», развиваются уже на 1500 об/мин. Поэтому пикапы «рвут» буквально с места. А для того, чтобы интенсивно ускориться при обгоне, далеко не всегда обязательно выбирать пониженную передачу — в пределах города, например, зачастую «выстреливают» на имеющейся. И все же в разных режимах Ram выглядит предпочтительней F-250 — благодаря шестиступенчатому «автомату», который более грамотно обращается с недюжинным крутящим моментом, да и попросту оперативнее. Ford мог бы ответить ему своей автоматической «пятиступкой», если бы... не потерял ее в борьбе с бездорожьем. Теперь тяговым потенциалом его дизеля распоряжается 4АКП производства американской мастерской PATC (Performance Automative Transmission Center). Почти hand made, в сравнении с современными коробками неспешно перебирающий передачи, зато с усиленными гидротрансформатором, фрикционами и радиатором охлаждения. Пора взглянуть на трансмиссию.

Оказалось, даже американские дизели легко «чипуются». Результаты ощущаются без инструментальных замеров мощности. Причем с этого прибора настройки можно менять в режиме реального времени
Все-таки Ram больше подходит для дорожной или вседорожной эксплуатации. Динамика, корректная работа АКП и подвеска, больше рассчитанная на твердые поверхности...

Трансмиссионная мощь

Безусловно, электронная, с «шайбы», активация полного привода — не то, что способно вызвать доверие, не то, что нужно серьезному «проходимцу». Однако «железо» без внедорожных изъянов. «Раздатки» у обоих траков бездифференциальные. Передний мост подключается жестко. Причем только в самой РК, ступичные обгонные муфты отсутствуют. Поэтому кардан, редуктор и полуоси спереди вращаются постоянно. Да уж, в богатой на бензин и солярку Америке топливная экономичность вещь не принципиальная. Правда, и элемент практичности, давно установленный российскими джиперами, тут присутствует. В ходе экспедиций с обязательными водными процедурами «трансмиссионку» менять, порой, некогда. А так эмульсия из набравшейся в редукторы воды (с выведенными или нет сапунами — все равно попадает) и масла будет постоянно перемешиваться, обеспечивая узлам хоть какую-то смазку.

Размеры редукторов Ram (слева) и F-250 (справа) вызывают уважение. Рвать их, как и полуоси, пока не приходилось. Но, например, владелец Ford собирается поменять их на усиленные

«Понижайки» также не из паркетных — 2,72:1 у Ram и 2,64:1 у F-250. Конечно, это не Defender и тем более Rubicon, способные втрое-вчетверо увеличивать крутящий момент, но тоже неплохо. Кроме того, у Форда, как прошедшего более полный курс off road подготовки, тяга на колесах дополнительно увеличена другими главными парами — 4,88:1 против 3,73. Ram в этом плане остался штатным — 3,73:1. К тому же F-250 получил передний дисковый «самоблок» и заднюю принудительную блокировку с пневмоприводом. А в активе Dodge, что удалось узнать опытным путем, только LSD сзади или нечто подобное. Впрочем, самое интересное у этих машин в подвеске.

Фундамент

Именно подвеска, не явно бросающаяся в глаза за внедорожными шинами и под днищем, — та составляющая, которая придает тракам внешнюю эффектность, ведь лифт в данном случае решает все. С другой стороны, ну как не бросающаяся? Опытный-то взгляд заметит и оценит «бочонки» в передних арках и рычаги в полкузова, протянувшиеся к заднему мосту. То и другое точно не из стандартного подвесочного набора. В общем, надо разбираться.

Сначала необходимо отметить — Ram по ходовой части делался неизвестно кем, но с экономией средств в ходе постройки. Да, его лифт достигает сумасшедших десяти дюймов (25 см), а упругие элементы носят известную за океаном марку Fabtech. При этом передние амортизаторы сдвоенные и с компенсационными камерами. Также обращают на себя внимание верхние крепления блока пружины с амортизаторами. Демпфер рулевого управления, проставки между пакетами рессор и чулками и рычаги, задние из которых стали значительно длиннее стандартных. Но как раз рычаги, выполненные из труб, вызывают сомнения в своем заокеанском происхождении. Это подтверждает и хозяин Доджа — предыдущий владелец заказывал их у каких-то российских мастеров. Что получилось — проверим.

Серьезный подход — обычно такая схема используется на ралли-рейдовой технике. Наверное, поэтому от Ram с ней хотелось большего
Сзади при рессорной подвеске лифт осуществлялся обычным приемом — проставками в стремянки
Четыре передних рычага Ram, выполнявшиеся в России, наверняка длиннее штатных, однако посажены на те же крепления и, похоже, не обеспечивают ходы подвески, на которые способны амортизаторы
Задние рычаги в сравнении со стандартными удлинились значительно, но, похоже, кинематика их работы просчитана неважно
Рулевое управление Ram дополнено демпфером, но ни он сам, ни тяги ничем не защищены

По схожей схеме лифтовался и Ford — проставки в стремянках, неоригинальные крепления передних упругих элементов, задние рычаги, которых здесь ранее не было. Тем не менее, отличия налицо. Так, спереди — по одному амортизатору на колесо. Но объем его корпуса, как и компенсационной камеры, впечатляет. И связь между ними, что любопытно, осуществляется не по гибким магистралям — по своеобразной соединительной плате. Более того, амортизатор и пружина объединены в стойку, точнее, койловер — с возможностью регулировки жесткости на сжатие.

Спереди у Ford койловеры также с компенсационными камерами и измененными креплениями сверху и снизу
Два передних рычага F-250 мощнее штатных. Их задние крепления «отодвинуты» от рамы с помощью промежуточных кронштейнов
Задних рычагов у Форда не было. Но при таком размере лифта они, безусловно, быть обязаны

Рессоры на F-250 имеют больший прогиб, рычаги — иную конструкцию из сдвоенных труб с косынкой усиления между ними (производитель — тот же Fabtech). В рулевом, помимо демпфера, используется гидроцилиндр, помогающий гидроусилителю, который со своей задачей справлялся неважно. В результате аналогичные десять дюймов лифта и возможность с запасом разместить в арках шины размерности 40х13,5R17. Кстати, Ram щеголяет совсем уж понтовой, но менее крупной «резиной» — 37х13,5R22. И рисунок протектора у этой Toyo Open Country вызывающе дорожный, а в маркировке типичный американизм — M+S — безо всякого намека на «липучие» на льду ламели. Nitto Trail Grappler M/T на Форде честнее — грунтозацепы явно рассчитаны на грязь, хотя и напоминают таковые у BF Goodrich Mud-Terrain T/A.

Здесь все очень похоже на Ram с той лишь разницей, что рессоры имеют больший изгиб, и рычаги крепятся к чулкам моста посредством пары сайлент-блоков, а не одного
Так же, как и на Dodge, в этом месте не хватает защиты. Для степных и пустынных условий, наверное, пойдет, однако любой жесткий контакт спереди способен F-250 обездвижить
Штатному ГУРу помогает вот такой гидроцилиндр

Узкая специализация на широких направлениях

При такой ориентации Nitto удивили еще и тишиной (разве что к задним пассажирам через кузов пробивается небольшой гул), которая в отношении Toyo воспринимается как само собой разумеющееся. Разницы в профилях особо не чувствуется. А вот отличия в работе подвесок пикапов принципиальные.

Ram попался в верхней комплектации Laramie — обшивка кожей, в том числе передней панели, мультимедиа, кое-что по мелочам
F-250 был выпущен в рамках ограниченной серии к 105-летию марки Harley-Davidson

Активный в разгоне Ram пасует уже на асфальте. Да что там — в городе, на неровностях, которые проглотят и не поперхнутся иные легковушки из компактных. Ладно, передняя подвеска — кое-что более-менее сглаживает, хотя и ее работа, с учетом off road тюнинга и использования именитых компонентов, представлялась несколько иной. Но задний мост долбит откровенно — что на мелочевке, что на крупных ухабах, на которых Dodge словно дергают за корму. Когда же Ram оказывается на разбитых загородных тропинках... Ощущения, похожие на те, что переживаешь за рулем порожнего грузовика. Кто-то скажет — дескать, рессоры, нужен балласт. Так зачем тогда городить огород с проставками, рычагами, компенсационными камерами? Правильно подготовленный внедорожник просто обязан слабо или вовсе не реагировать на загрузку.

Запаска F-250 из-под заднего свеса переехала на силовую конструкцию в кузове
Кузов Форда вряд ли будет использоваться по прямому назначению. Хотя бы потому, что уже занят и запаской, и вот такими симпатичными ящиками под поклажу

Примеры грамотного подхода есть. Один из них — вот он, стелется по гравийке, подобно джипу, построенному для ралли-рейдов. Наверное, это звучит преувеличением. Тем не менее, от такого трака не ожидаешь столь приятного поглощения любого «псевдодорожного» рельефа. И мосты здесь не чета обычным внедорожникам — покрупнее, потяжелее. И колеса «сороковые», что напрямую сказывается на величине неподрессоренных масс. И сам F-250 тянет под три тонны. А вот дается ему разбитая грунтовка. Дается с такой же легкостью, с какой иному Evo или WRX укатанная гравийка. Нет, иной раз перед особо явными ухабами и приходится оттормозиться. В конце концов, у всего есть предел. Однако в целом Ford едва ли не идеальный транспорт для подобных условий, из которых состоят дикие туристические маршруты по Монголии или Казахстану.

Что с настоящим бездорожьем? Не сумев найти более-менее приличный off road, спустили Ford на илистое дно местного залива. Начало засасывать — помогли блокировки и не слишком «роющие» шины. И все же это не среда для таких пикапов. Внушительная масса в таком случае — уже решающий фактор, заставляющий отказаться от езды по слабонесущим грунтам. И если на песке или том же плотном иле могут выручить бэд-локи (на F-250 они есть), то болото или любая грязь без твердого основания с радостью примут весь этот хром, обе лебедки, остальной внедорожный инвентарь. А колеи? Судите сами, дорожный просвет на 40-й «резине» порядка 300 мм. Опять же — в случае наличия плотной грунтовой подложки... Разве что «бульдозерные возможности» — толкание перед собой серьезных грязевых масс — при таком-то дизеле сомнений не вызывают. Так что экспедиционное использование для траков — самое что ни на есть правильное. Наконец, нельзя забывать о различных квадриках-кемперах-яхтах, под которые эти машины, собственно, и создавались.

Ну и, разумеется, Россия не Америка. Цена обладания Dodge Ram четвертого поколения (с 2008 г по н.д.) с 6,7-литровым дизелем начинается с 1 900 000 руб. и может достигать почти 4 000 000 за практически беспробежные экземпляры 2014 года. Правда, есть версии с куда менее объемными бензиновыми агрегатами (например, 3,6 л) — от 1 100 000 руб., но и речь о приведенных возможностях там не идет.

Ford F-250 (выпускался в 2008-10 гг.) стоит чуть меньше. Найти этот «грузовик» с V8 6,4 л удастся и менее чем за 1 500 000 руб. Модификации с бензиновыми моторами еще дешевле — тысяч на двести. Верхняя же планка тоже довольно высока — до трех миллионов и больше.

Что же до тюнинга, то тут все очень индивидуально. Можно остановиться в самом начале, ограничившись только подвеской, лебедкой, колесами. А можно использовать весь потенциал американской тюнинг-индустрии. В общем, специфично, непривычно и достаточно дорого.

Василий Петров, директор GM-сервис, где выполнялась подготовка пикапов

— В «американцах» есть своя прелесть. Не говоря о внешности и размерах, это, прежде всего, объемные и мощные моторы, которые позволяют устанавливать шины очень серьезной размерности без потери динамики. Нельзя сбрасывать со счетов и возможность перепрограммирования процессоров, к которому дизели относятся достаточно спокойно. Отдача, конечно, увеличивается, но, в первую очередь, благодаря этому удается обойти вероятные проблемы с глушением EGR и удалением сажевого фильтра. И если форсирование кому-то без надобности, то процедуры адаптации двигателей к российскому топливу, я считаю, жизненно необходимы. Случаи, когда «американцев» привозили в сервис на галстуке из-за PDF, далеко не единичны.

Что касается, непосредственно off road тюнинга, то... он дорог. Его стоимость, если говорить о б/у экземплярах, может значительно перекрывать цену машины. И несмотря на то что в Штатах предлагается масса комплектующих от различных производителей (мы выбираем Fabtech, поскольку по этой компании есть опыт эксплуатации в разных условиях, в том числе зимой), рассчитывать на демпинг в любом случае не стоит. Да и рубль скачет! Заказываешь детали по одному курсу, а потом «радуешь» клиентов или себя другими ценами.

Фаркоп на Dodge тоже, судя по всему, подбирался с учетом лифта — можно менять высоту шара
Традиционно американские передние балки не имеют ШРУСов. Вместо них — всего лишь карданчик. А соединение чулка и поворотного кулака выполнено с помощью шаровых опор
Запаска Ford переехала в кузов, а на ее месте появились ресиверы от КАМАЗа — для задней блокировки и пневмосигналов
За сочный свистящий звук, что издает F-250, отвечает раздвоенная насадка на конце выхлопной трубы
У Ford вместо большой выезжающей подножки (как на Ram) только компактные подпружиненные «пятачки» под одну ногу
Диодным светом F-250 напичкан под завязку — даже дополнительные огни заднего хода такие

Фотобонус

Комментарии

 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5331
Как же они шикарно выглядят !!!...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
565
74
Ответить
     
ПОРНОУЛ
Сообщений: 270103
Огонь
191
33
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19754
Главное чтобы за таким далеко не пришлось бежать)))
Продам уши от мертвого осла.
882
16
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6801
Для русских дорог. Не для русских кошельков...
321
31
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Для тех, кто не слышал что такое город.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
68
24
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13410
Стоят наверное как этот авто:
Мой отзыв: Лада 2109 1988
126
39
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19754
Какие же здесь неподрессоренные массы на каждом колесе. Ехать на скорости 100-120 км/ч только по идеальному асфальту.
Продам уши от мертвого осла.
116
28
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Я надеюсь все понимают. Что эти Блестяшие красавцы в плюшках хроме и никеле. К внедорожника (проходимцам) мало относяца...
36-я! fit-GE 6)))
405
63
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Человек с рюкзаком дальше заберётся. И быстрее, раз в десять.
99
54
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
У карефана ф250тый. Он его в свое время на гнилой сафарик махнул. В узких кругах у машины прозвише "калбаса" Длинное до безумия ламучие умно, с пластелиновыми мастами. Мертворожденным двс, неимеюшим не какой проходимасти.
36-я! fit-GE 6)))
145
169
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19754
Izo_x:
Я надеюсь все понимают. Что эти Блестяшие красавцы в плюшках хроме и никеле. К внедорожника (проходимцам) мало относяца...
Геометрическая проходимость отличная. А остальное под вопросом....
Продам уши от мертвого осла.
30
77
Ответить
     
Москва
Сообщений: 92
по обилию глянцевых накладок а-ля хром на рамках двери и вообще на авто в целом, напоминает корейский старекс. это диагноз.
117
39
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Это ведь не внедорожники... Это ведь грузовики. Зачем их лифтовать? Да, колеса, я допускаю имеет смысл ставить позлее, чем с завода, но лифт...

На бездорожъе имхо штука бесполезная, т.к. тяжелая и длинная хоть и вылядит круто.
В городе штука имхо тем более бесполезная, т.к.расход, неудобство в парковке и тп.

Про парковку на газонах все вкурсе..
164
18
Ответить
 
KыZыL
Сообщений: 199
Брутально...
Х... положенный на мнение окружающих обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! :)
27
15
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
ПАЛАСИО:
Главное чтобы за таким далеко не пришлось бежать)))
Все быть может)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
10
4
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
ПАЛАСИО:
Геометрическая проходимость отличная. А остальное под вопросом....
НЕТ там проходимости... Поверь. Ему до узика(хантера) в околостоке 1лям тюненга нужен. ОН в калию не лезет, на буграх висит, канавы тамже... маневры в лесу на нем АД! И при этом грунтовка, и трасса тоже не его канек. Может он и в чемто хорош, но зто не внедорожник.
36-я! fit-GE 6)))
191
30
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 873
моща
11
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9924
половина из проделанного на машинах - шоу и "относительно честный отъем денег у граждан"
Лучше быть, чем казаться!
137
6
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Дудки - зачет. Демпферы рулевого для снижения проходимости? зачем тогда лифт?
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
42
5
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
G-класс - покоритель бездорожья? Не, не слышал))
Мой отзыв: Лада Калина 2010
17
32
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
круто, но зачем? по городу ездить не вариант, на серьезное бездорожье тоже на таком не полезешь, в лес/ на охоту тоже спорный вопрос, большой вопрос в целесообразности данных авто
81
15
Ответить
   
Липецк-Нижневартовск
Сообщений: 24
Настоящие Американские пикапы!
35
6
Ответить
  
Сообщений: 11194
Шикарно смотрятся !

молодцы амеры, умеют ХОТЯТ и делают ...

du11


круто, но зачем? по городу ездить не вариант, на серьезное бездорожье тоже на таком не полезешь, в лес/ на охоту тоже спорный вопрос, большой вопрос в целесообразности данных авто

это у нас не целесообразно и главным образом потому что не по карману подавляющему большинству. У амеров любовь к таким машинам и они эту любовь сполна реализуют.... в отличии от наших производителей... которым в обще плевать на все
64
22
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Вот это круть :) Хорошие такие игрушки для взрослых мужиков!
Были б деньги, я бы купил. В задницу целесообразность!
86
20
Ответить
Миасс
Сообщений: 2
Шоу кары, только понты по городу колотить, в*****ах их любой уазик или нива как бох черепаху...
Но красиво, да..
53
29
Ответить
Миасс
Сообщений: 2
Тюнинг снять и продать, на вырученные деньги купить кокой нить уазик или самурай, запилить из него котлету, на сдачу сварить подкатку и взять мяса и водки.
А вот тогда они будут трудиться: таскать котлету по асфальту до грязи и обратно. Тогда будет целевое использование данных авто. Ну авоз еще можно даче возить и картоху.
37
26
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
"на теоретический вопрос о том, почему в России так мало лифтованных американских траков"
Потому что не 5 копеек стоят, если бы стоили как уазики, то на них все и ездили..
32
5
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5121
Если-бы понты светились в темноте, в России были-бы белые ночи..
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
116
6
Ответить
 
Сообщений: 207
Хорошая работа!!!!!
10
12
Ответить
   
Москва
Сообщений: 620
Чисто понт-мобили))
Но блин, прелесть и харизма в них есть...)
BMW 630dx Gran Turismo
53
9
Ответить
   
Сообщений: 596
был такой. весь этот внедорожный обвес - тот кто впарил молодец. . для внедорожного использования оно не подходит никоим образом.

в лесу оно не помещается
на песке и болоте стремится у центру земли.
на сухих неровных грунтах типа разбитой дороге в карьере за счет свесов цепляется и мордой и ***ой и боками.
к этому надо добавить что на разбитой дороге в пустой машине позвоночник высыпается в трусы.

машина себя отлично показывает если надо перевезти тонну шмурдяка по разбитой грунтовке с элементами легкого бездора не более того.
разноцветные криво прикрученные цацки в ходовке тешат эго владельца и кормят тюнингаторов тоесть отрабатывают свое существование на все 100%.

короче машины хорошие но в том виде что выше они испорчены тюнингом.
95
6
Ответить
Rulezz
Южно-Сахалинск
Если хотят похвастаться, пускай докажут это на ТРОФИ ))))
23
9
Ответить
Максим
Малая Пурга
Монументально!
7
2
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 118
Красивые но мало функциональные автомобили
26
3
Ответить
.v.
 
Сообщений: 7
на фото гладь да благодать, интересно, как он будет чувствовать себя в таёжных "*****х"?
14
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13410
kot333:
короче машины хорошие но в том виде что выше они испорчены тюнингом.
Да, можно спорить о целесообразности лифта и как он еще покажет. Наверное все-таки в таком виде они более проходимы, чем в стоке.

Но свистелки перделки в виде скелетов на решетках радиатора, насадок на глушак, языки пламени на брызговиках и задней стенке в кузове, алюминиевый гроб для инструментов в кузове и прочий "тюнинг" в ТАКОМ адовом количестве выглядит нелепо. Несерьезно.
50
3
Ответить
к900
Новосибирск
про уазик и ниву пишут те. кто НИ РАЗУ не пользовался этой техникой, либо основательно ее подзабыл... Владелец такого трака имеет, поверьте и 105 крузер и квадрик... представьте поездку вчетвером с лодкой,мотором, снарягой охотничьей км за 600 в уазе 469 или короткой ниве... это не первая и даже не вторая машина,не нужно ее альтернативой тигуану воспринимать и к городу примерять..
89
11
Ответить
Артем
Омск
Елка новогодняя!!! красиво и абсолютно бесполезно, что на асфальте, что в не асфальта, двигателя только хорошие, остальное показуха бесполезная!!!
22
10
Ответить
MaltsevMV
Новосибирск
Штатный УАЗ на нормальной резине дальше пройдет! Это Шоу-автомобили! не более того, никакой защиты снизу, в нормальной грязи эти фантики осыпятся...
Внешне очень красивы=)))
23
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1303
Мне Тундра больше не нравится!
27
17
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2088
Недавно видел такого на рыбалке,там где нива прошла,он из-за своей длины просто мордой уткнулся и гуано колесами месил.А по городу Тундр лифтованных много ездит,фермеры ******,припарковаться толком не могут,амеры этими машинами навоз возят и домики с яхтами за собой таскают,а у нас 90% их в роли ***овозки городской используют.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
30
14
Ответить
John'S
Иркутск
Супер машину. но тюненг****** не нужен, на них нужно навоз возить, свиней, бычка, ну там еще какой бутор. А все что на этих авто налепили понты ненужные. Это называется использовать вещи не по прямому назначению, короче примерно как если смотреть гланды через ***у, можно, но не нужно.
Да и конечно сомневаюсь, что кто купит эту машину в РФ будет на ней возить навоз :). А в американских фильмах смотришь, все колхозники и простые мужики на пикапах.
17
7
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2133
Понабежали деды...бу-бу да бу-бу
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
37
9
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2088
к900:
про уазик и ниву пишут те. кто НИ РАЗУ не пользовался этой техникой, либо основательно ее подзабыл... Владелец такого трака имеет, поверьте и 105 крузер и квадрик... представьте поездку вчетвером с лодкой,мотором, снарягой охотничьей км за 600 в уазе 469 или короткой ниве... это не первая и даже не вторая машина,не нужно ее альтернативой тигуану воспринимать и к городу примерять..
Таких в России единицы,у кого она вторая-третья машина в семье,знакомый взял себе тундру 2008года пару лет назад,а другой знакомый купил себе за такую же сумму 120 прадик 2.7,тоже 2008.Оба на них ездят на работу,и два раза в год выезжают на отдых,куда я проезжаю на пузотерке.Из-за своей низкой пошлины,эти пикапы многие выбирают как альтернативу джипам или паркетникам,и это авто единственное в семье.
22
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
Миха 154:
Мне Тундра больше не нравится!
@lex M@re:
Недавно видел такого на рыбалке,там где нива прошла,он из-за своей длины просто мордой уткнулся и гуано колесами месил.А по городу Тундр лифтованных много ездит,фермеры ******,припарковаться толком не могут,амеры этими машинами навоз возят и домики с яхтами за собой таскают,а у нас 90% их в роли ***овозки городской используют.
согласен на все 100%

А еще туда же тойоту сиквойю и прочие перевозки воздуха
5
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16004
Про проходимость или ее отсутствие у этих автомобилей с лифтованный подвеской погуглите "фордзилла".
У меня есть 250-й восьмого года, но подготавливать его для бездорожья мыслей никогда не было, много дешевле купить два квадрика фирменных и погрузить в борт или снежик зимой или гидрик.
Это грузовики, очень мощные и быстрые тягачи для трассы и грунтовок.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
47
4
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 73
Красавцы :)
Мой отзыв: Mitsubishi Diamante 1997
6
3
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 245
Izo_x:
Я надеюсь все понимают. Что эти Блестяшие красавцы в плюшках хроме и никеле. К внедорожника (проходимцам) мало относяца...
promalp:
Про проходимость или ее отсутствие у этих автомобилей с лифтованный подвеской погуглите "фордзилла".
У меня есть 250-й восьмого года, но подготавливать его для бездорожья мыслей никогда не было, много дешевле купить два квадрика фирменных и погрузить в борт или снежик зимой или гидрик.
Это грузовики, очень мощные и быстрые тягачи для трассы и грунтовок.
Согласен, бездорожье противопоказано, первая хорошая колея, демпфера сразу нах, рулевая тяга погнута.
По поводу фордзилы, он давно уже колом стоит ржавеет, в него бабок вбухано, что проще было тлк на порталы поставить и не болеть, а та фордзила даже по асфальту ездить не могла, исключительно разовые выезды в ибеня, как котлета
13
5
Ответить
игорь
Иркутск
Izo_x:
Я надеюсь все понимают. Что эти Блестяшие красавцы в плюшках хроме и никеле. К внедорожника (проходимцам) мало относяца...
конечно это не проходимцы рулевая тяга находится с впереди места малейших удар и ещё загнет и все приехали !
5
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4716
Купил у меня сосед по дому форд-пикап f-какой-то, со сдвоенными задними колесами.
Но у него комплексы какие-то, понятно.
Вокруг дома узко, мест для парковки мало. паркуется на газоне.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
8
10
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3023
Нормальный он на бездорожье! Не вся ж страна у нас - леса да болота. Защиты поставить везде и дорогой аналог шишиге выйдет. Была на дроме статья про самоделку https://info.drom.ru/misc/16525/ - похоже ведь по параметрам, но там в комментах это супер внедорожник, а здесь...
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
8
15
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
.v.:
на фото гладь да благодать, интересно, как он будет чувствовать себя в таёжных "*****х"?
Он будет домой хотеть))
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16004
Alexander_Ch:
Купил у меня сосед по дому форд-пикап f-какой-то, со сдвоенными задними колесами.
Но у него комплексы какие-то, понятно.
Вокруг дома узко, мест для парковки мало. паркуется на газоне.
Знаю огромное количество персонажей без Форда F которые без комплексов паркуются на газонах.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
24
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 412
Звери просто!
4
2
Ответить
   
YolaYopta
Сообщений: 22989
видел подобный тойота тундра, эффектный монстр
американцы не были на Луне
4
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
6,7 Дизель - это круто..!
8
1
Ответить
Павел
Якутск
Дали бы мне 450-го лифтованного я бы на нём хоть куда
8
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 558
Ох уж эти комплексы.
9
11
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 218
ИМХО! Наличие в форде металлических пластин на крышке бардачка, да и вообще на приборной панели - это перебор.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
14
4
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 49
Alexander_Ch:
Купил у меня сосед по дому форд-пикап f-какой-то, со сдвоенными задними колесами.
Но у него комплексы какие-то, понятно.
Вокруг дома узко, мест для парковки мало. паркуется на газоне.
Спарка начинается с f-350.
5
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2477
Это авто для души
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
8
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 49
На ютубе много роликов пендосовских о них. Где-то читал, что на северах их юзают т.к уазики и нивы мрут оч.быстро.
У самого мечта f-350 только грузовик, но так мечтой и останется т.к з.ч придется ждать долго.
4
2
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 317
цыганско- китайский хром - ужос!. а так аппараты хороши. шрусов нет а тяги с пыльничками всю неубиваемость портят.
MMC Montero 2000
Toyota Vitz 2001
10
2
Ответить
     
комсомольск
Сообщений: 76
красавцы
а ещё у него есть гараж, и он в него ходит
2
1
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4014
видео хде?
1
 
Ответить
жека
Чита
У людей есть деньги вот и придуриваются.С практической точки зрения эти авто не о чем- ни грузовик ни джип. Двигун каминс 6,7л. на камазы ставят и весит он под 700 кг. в грязь самое то. А так тачки конечно понтовые.
5
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
судя по всему эти экземпляры помыли за пару часов до фото сессии...
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1692
du11:
круто, но зачем? по городу ездить не вариант, на серьезное бездорожье тоже на таком не полезешь, в лес/ на охоту тоже спорный вопрос, большой вопрос в целесообразности данных авто
При создании таких аппаратов вопрос целесообразности не стоит как таковой. Зачем нужны хромированные чопперы, кастомы.. с управляемостью трактора, и динамикой хорошего скутера.. А зачем создаются корчи не способные переехать лежачий полицейский, и пощностью по пять сотен кобыл... Зачем? Это же не целесообразно.?!! Да просто потому что это "круто".
21
1
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 310
НА работе помимо тойоты хай люкс 2,5. F350 расход конь, передняя подвеска пробиваеьтся как нех нах и это 350XL!!!
Мой отзыв: Лада Калина 2013
3
2
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 310
Но в остальном Нормально!
1
 
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 310
Но Power Stroke в турбозоне гудит и насосом и турбиной это жесть!!! очень шумный мотор! Но мощный! У меня 6мкпп
2
2
Ответить
 
Озерск
Сообщений: 135
Понты мажорские. С точки зрения внедорожника- ничего хорошего. Вот если на крузер 70ку мосты от Лапландера поставить-там да, внедорожник нереальный получается.
Мой отзыв: УАЗ 3159 1998
9
8
Ответить
     
Большой
Сообщений: 3829
А мне просто понравился внешний вид, смотришь и понимаешь это настоящая машина.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
22
1
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 310
У LC 79 Есть американские мосты Miller С кулачковыми самоблоками как у ГАЗ 66|БТР 70
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 335
Ford f-150 в версии Raptor - вот это правильный тюнинг от самого производителя. Не знаю как для*****, но по грунтовкам на нем можно дубасить как на ралли-рейдовом авто.
13
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 227
Что вы все, ой-ой, машина для тех у кого есть деньги, поверьте, у хозяев данных аппаратов, есть и джипы и уазы и другие гонки, была бы возможность, все бы ездили!!!
Да разольётся блаженна музыка по всем параметрам тела !!!
5
1
Ответить
    
Усолье-Белореченск
Сообщений: 1743
Нормальные грузовики, даже если и просто ***у возить. Почему бы и нет если нравится и возможность есть.
пейнтбол, внеаренный лазертаг в Усолье и окрестностях www.perimetr38.ru
7
 
Ответить
Ангарск
Сообщений: 1
ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ЭТО ТАКОЙ ТЮНИНГ
И это дело каждого кто как тюнингануть хочет свое авто
5
1
Ответить
   
Сообщений: 596
Rusknight:
Ford f-150 в версии Raptor - вот это правильный тюнинг от самого производителя. Не знаю как для*****, но по грунтовкам на нем можно дубасить как на ралли-рейдовом авто.
Такой щас есть. по грунтовкам дубасить самое оно.
остальных внедорожных качеств вообщем то тоже нет. страшный сон это заехать на нем по какой лесной дорожке в тупик и там разворачивацца ))
3
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6381
внешне оба хороши, внутри больше понравился Додж
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
1
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 310
Согласен эти машины не для работы, а для души, а там и блокировки можно поставить, и рессоры усилить, и мотор чипануть.
6
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 335
kot333:
Такой щас есть. по грунтовкам дубасить самое оно.
остальных внедорожных качеств вообщем то тоже нет. страшный сон это заехать на нем по какой лесной дорожке в тупик и там разворачивацца ))
Круто! А напишите отзыв про него - всегда интересно почитать каковы такие монстры в обычной эксплуатации.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 335
Rusknight:
Круто! А напишите отзыв про него - всегда интересно почитать каковы такие монстры в обычной эксплуатации.
Туплю! Нашел Ваш отзыв уже! :)
 
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
ПАЛАСИО:
Какие же здесь неподрессоренные массы на каждом колесе. Ехать на скорости 100-120 км/ч только по идеальному асфальту.
ещё смущает ржавый диск!)
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
3
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
При езде по бездорожью - все рычажки, балочки, тяги... погнутся! Не надежно как-то! Больше на шоу-кар похоже!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
3
5
Ответить
   
Курск
Сообщений: 611
блин, их бы в деревне протестировать, по бездорожью, грязи, снежку....
1
 
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 310
Ты видел какие там РЫЧАЖКИ и ТЯГИ, не погнутся! Я видел.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 333
YouR-CurSe:
Для русских дорог. Не для русских кошельков...
Это верно! Но все-таки хороши красавцы!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 88
Обилие хрома, широкая «олл террейновая» «резина», а главное — размеры!

Вот вроде серьезное издание, а такие ляпы допускаете. Там даже на фото видно МТ резину, какая «олл террейновая»??
3
 
Ответить
  
Сообщений: 396
недопикапы ... https://toyota.drom.ru/mega_cruiser/ вот настоящий вездеход
3
8
Ответить
    
Сообщений: 32
Мастодонты!
3
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 1
АХ ТЫ Ж!!! вот это чудо. балдежная машина!
2
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 49
кин:
ещё смущает ржавый диск!)
У них такая хрень с новья ржавый, краски пожалели что ли. В одном из отзывов писали, f-450 что ли
1
1
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 229
честно говоря, завидовать то нечему )) о вкусах глупо скорпить - но, на секунду, данная обзорная статья претендует на описание совершенных действий над двумя машины под названием лифт. А не про душу и вкусы. Так вот, с точки зрения предмета и объекта эти машины и все что с ними сделали... кхм-кхм. Ну в общем-то понятно. Сделать все это ради понтов... а потом понтануться квадриками, крузаками, снежиками, Рэнглерами... как там у Грффинов или в Футураме: "О боже мой, да всем на*****!" )))
По сабжу еще раз - статья довольно интересная, машины красивые...редкие для России, но сделана куча бессмысленной работы ИМХО!
8
2
Ответить
    
Сообщений: 48
не плохо)
Все бабы как бабы, а моя БОГИНЯ)
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9338
Для нас это крутые понты, для американцев- просто машины...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 208
Filinnvkz:
Обилие хрома, широкая «олл террейновая» «резина», а главное — размеры!
Вот вроде серьезное издание, а такие ляпы допускаете. Там даже на фото видно МТ резину, какая «олл террейновая»??
Да, написано M/T, но не стоит верить всему тому, что пишут производители, не специализирующиеся на грязевой "резине". Toyo едва ли не "чистый асфальт". Там, между прочим, еще и M+S присутствует. А у Nitto все же есть, чем зацепиться, и в индексе обозначение M/T также есть. Но, повторюсь, по плавности хода и шуму на твердых покрытиях она тяготеет к "вседорожным".
1
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Классная статья и тачки огонь!
4
2
Ответить
Aleks
Дальнегорск
Вот КРАЗ это да!!!
1
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
Танго и Кэш. Отличные мужские автомобили, уже почти забыли про такие. Очень красивы и "сильны".
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5067
странно с движками...вроде бы одинаковые отдачи,а у Форда больше на 2 горшка и 1 турбину...почему не сняли больше? Смысл тогда,ведь "шестерка" ест меньше. Форд не умеет выжимать максимум кпд из мотора?))
1
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 52179
vadik5687:
странно с движками...вроде бы одинаковые отдачи,а у Форда больше на 2 горшка и 1 турбину...почему не сняли больше? Смысл тогда,ведь "шестерка" ест меньше. Форд не умеет выжимать максимум кпд из мотора?))
Читай внимательно, форд "надули" ощутимо больше...
Nissan Pathfinder 3,5 LE 2000 - золото
Nissan Pathfinder 4,0 LE 2007 - черный
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1205
Вам деньги деть некуда, дайте мне я найду им лучшее применение!
Как выше было сказано два постамента.
На трассе резину сожжешь, а на бездорожье им делать не фиг оторвут все свои блестяшки вообщем авто не о чём.
4
6
Ответить
   
Сообщений: 17900
поражает нытье неудачников, завидуйте молча
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
15
3
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3520
Как то он в высоту вырос...а в клиренсе нет... )
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
and1350:
Шоу кары, только понты по городу колотить, в*****ах их любой уазик или нива как бох черепаху...
Но красиво, да..
Тонну сто (2500 фунтов это грузоподьёмность) только не забудь в Ниву (хантера) закинуть перед сравнением, ага. Особенно в ниву. Ниву (хантера) ас рубиконом(анлимитед) сравнивай. И по горам, пожалуйста, а не в болотах европейских.
5
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5067
Я больше,чем уверен,что тот же Джимник или Паджеро мини проедут ничуть ни меньше по бездору,чем эти исполины.
6
7
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3023
vadik5687:
Я больше,чем уверен,что тот же Джимник или Паджеро мини проедут ничуть ни меньше по бездору,чем эти исполины.
снегоход и квадрик из кузова пикапа проедут еще дальше
Punk’s Not Dead
6
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 126
Ну, все эти тюненхи понятно зачем. Потому, что в штатном исполнении оно не едет по бездору ВООБЩЕ. Видел это своими глазами. Ездил как-то после легких дождичков на о. Русский, бухта Новый Ждигит. Кто во Владе живет - тот в курсе, о чем я. Через дальний заезд, где дорога к базе отдыха. У меня эскудо, лифт 2" всего, были одеты а/т колеса. Проехал спокойно туда, отдохнули, обратно...все без напряга. И вот, выезжая, наткнулись в лесу на тундру в стоке...это просто печалька. Да, двиг огонь у нее, конечно...но вот геометрия...бедный мужик о...ел и вспотел, короче, пока выковыривался...а с таким тюненхом, как у этого форда, оно поедет, конечно. Но стоит этот тюненх, что моя квартира на этапе строительства, наверное :) Так что я - пасс, пожалуй... а отсутствие защиты рулевки на форде, например, говорит о том, что данный экземпляр по назначению серьезно не используется нифига. Просто большой увеличитель...эмм...эго :) Про додж вообще молчу. Там внедорожником и не пахнет. А так-то тачки харизматичные...если есть много лишних дензнаков - можно и сисги наростить, а можно и форда раскачать. Дело личное.
-=== ESCUDO 4LIFE ===-
6
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
@lex M@re:
Недавно видел такого на рыбалке,там где нива прошла,он из-за своей длины просто мордой уткнулся и гуано колесами месил.А по городу Тундр лифтованных много ездит,фермеры ******,припарковаться толком не могут,амеры этими машинами навоз возят и домики с яхтами за собой таскают,а у нас 90% их в роли ***овозки городской используют.
Там где Нива проходит, этим делать нечего.
Смысл этих автомобилей в другом. На дальняк скататься километров так 800 это да. Но вот ценник тюнинга чего не озвучили? Цену машины и на этом сайте можно увидеть в стоке.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
2
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13410
Olegxc:
Тонну сто (2500 фунтов это грузоподьёмность) только не забудь в Ниву (хантера) закинуть перед сравнением, ага. Особенно в ниву. Ниву (хантера) ас рубиконом(анлимитед) сравнивай. И по горам, пожалуйста, а не в болотах европейских.
Так давно уже было разжевано, что бездорожье - оно под каждыми широтами разное.

Болото и глина, черноземы.
Снежная целина.
Пески.
Скалы.
Горная местность с очень крутыми подъемами.
2
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13410
Следопыт-ДВ:
На дальняк скататься километров так 800 это да.
Да ни дай бог ехать на этих каракатицах на дальняк.

На дальняк лучше всего мотаться на условно на всяких Камри / Меринах. По крайней мере, на 90% федералок спокойно едешь на самой обычной машине. Ну для зимы еще 4 ВД для седана не лишним будет.
2
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5067
Поджог Сараев:
Да ни дай бог ехать на этих каракатицах на дальняк.
На дальняк лучше всего мотаться на условно на всяких Камри / Меринах. По крайней мере, на 90% федералок спокойно едешь на самой обычной машине. Ну для зимы еще 4 ВД для седана не лишним будет.
во-во,на кой ляд эта мишура,с высоченным центром тяжести? дальняк вообще лучше на гибриде ехать,бенза съест в 2-3 раза меньше,а комфорт тот же.
3
8
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2806
слишком болшой угл излома рулевых тяг- приведет к порыву рамы в местах креплений рулевой колонки и сильному увеличению рулевых усилий . В стандарте рулится в РАЗЫ легче ,чем в таком геморрое. С месяц назад занижали субура после такого же лифта и варили раму .
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2148
Красиво! Машины конечно понторезовские, но у каждого свои заморочки. Но гордость за Иркутск берет, где такие монстры ездят.
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3080
сказочно волшебно прошили... дайте поюзать волшебный компик! хочу вдуть в зизеля 500 коней плюсом... )
Всё хорошо и будет ещё лучше!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1993
 
2
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 49254
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы руки по верх одеяла держало))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
1
Ответить
Артем
Владивосток
Как в гта 5
6
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 495
Локомотивчики.
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16004
vadik5687:
во-во,на кой ляд эта мишура,с высоченным центром тяжести? дальняк вообще лучше на гибриде ехать,бенза съест в 2-3 раза меньше,а комфорт тот же.
Да ладно, сначала закинь тонну шмурдяка в гибрида, форд с тонной в борту при скорости 120 если надо ускорится легко пускает колеса в шлейф уже при нажатии на половину хода педали газа, про динамику порожнего и говорить нечего.
И про безопастность: наличие пары метров качественной стали перед тобой делает поездки на межгород намного спокойней и глядя подборки аварий понимаешь что шансы сохранить жизнь и здоровье свою и близких многократно увеличиваются в авто подобного класса, физику подушками не обманешь, хотя подушек и в форде хватает.
Про комфорт: сидя заметно выше остального потока, можно с большим временным лагом прогнозировать дорожную ситуацию, что успокаивает и экономит нервы.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
15
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5067
promalp:
Да ладно, сначала закинь тонну шмурдяка в гибрида, форд с тонной в борту при скорости 120 если надо ускорится легко пускает колеса в шлейф уже при нажатии на половину хода педали газа, про динамику порожнего и говорить нечего.
И про безопастность: наличие пары метров качественной стали перед тобой делает поездки на межгород намного спокойней и глядя подборки аварий понимаешь что шансы сохранить жизнь и здоровье свою и близких многократно увеличиваются в авто подобного класса, физику подушками не обманешь, хотя подушек и в форде хватает.
Про комфорт: сидя заметно выше остального потока, можно с большим временным лагом прогнозировать дорожную ситуацию, что успокаивает и экономит нервы.
Ну тогда ещё и с Френчем надо сравнить,тот много тонн везет и ещё безопасней,чем пикап.
Не используют у нас 90% владельцев этих Тундр,Фордов,Доджей возможности своих авто. Летом пару раз тележку с водником прицепят и всё. Остальное время-*оповозка.
2
3
Ответить
707
Иркутск
Отлично сделанные траки полностью в соответствии с идеологией этих а/м. Количество железа просто зашкаливает. А те неадекваты которым пришло в голову сравнивать эту технику с ведрами типа нивы и уазиков - акститесь. Да, уазик и нива неплохи на бездоре, но не более того. Те, кто считают их эталоном - просто понятия не имеют ни о чем, и вообще не в теме. Не уж то вы думаете, что владелец уазика не покупает пикап или например вранглер или дефендер только из-за того, что он уверен что проедет на нем дальше? И никак не потому что уазик-козел стоит от 50 тыс.руб. Но даже по проходимости он уступает на несколько голов врэнгу и дэфу, на уазиках даже межколесных блокировок нету, о чем вообще речь, он едет куда то только из-за того что материалы из которых он сделан настолько же убогие, насколько и легкие. Нива - тоже самое, просто она еще легче и поэтому еще чуть проходимее. Но вы забыли, что это просто дрова, доехать по лесу несколько километров, перекреститься что нигде не заглох, не замерз и поставить обратно пока сколиоз не развился еще дальше - и все. Данные же аппараты вполне выполняют свои цели для которых они сделаны - отличные шоу-кары плюс довольно серьезная проходимость которая вполне позволит проехать по любой дороге в пределах конечно разумного, а тяга паровоза позволит прицепить на фаркоп хоть фуру хоть яхту 50-метровую, при этом ехать в комфорте, на отличных кожаных сидениях и с климат контролем в любую погоду. То что не стоят защиты - это конечно немного ограничивает, но клиренс 300 мм в нижней точке в любом случает не досягаем для многих, плюс общий угол въезда огромен, поэтому наехать на демфер - надо быть просто тормозом. Сделанные со вкусом и заслуживают уважения, а те кто тут возникает - завидуйте молча, вас же все равно никто не спрашивает куда бы вы потратили пару лямов если бы у вас были бы деньги и вы зарабатывали бы достойно.
20
5
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 726
Albanec:
Просто большой увеличитель...эмм...эго :) Про додж вообще молчу. Там внедорожником и не пахнет. А так-то тачки харизматичные...если есть много лишних дензнаков - можно и сисги наростить, а можно и форда раскачать. Дело личное.
точно, просто пацаны творческие, бабло есть, смотрится прикольно -пусть будет
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
1
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
камменты в 2 словах:
Мой отзыв: BMW X5 2004
11
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
707:
Отлично сделанные траки полностью в соответствии с идеологией этих а/м. Количество железа просто зашкаливает. А те неадекваты которым пришло в голову сравнивать эту технику с ведрами типа нивы и уазиков - акститесь. Да, уазик и нива неплохи на бездоре, но не более того. Те, кто считают их эталоном - просто понятия не имеют ни о чем, и вообще не в теме. Не уж то вы думаете, что владелец уазика не покупает пикап или например вранглер или дефендер только из-за того, что он уверен что проедет на нем дальше? И никак не потому что уазик-козел стоит от 50 тыс.руб. Но даже по проходимости он уступает на несколько голов врэнгу и дэфу, на уазиках даже межколесных блокировок нету, о чем вообще речь, он едет куда то только из-за того что материалы из которых он сделан настолько же убогие, насколько и легкие. Нива - тоже самое, просто она еще легче и поэтому еще чуть проходимее. Но вы забыли, что это просто дрова, доехать по лесу несколько километров, перекреститься что нигде не заглох, не замерз и поставить обратно пока сколиоз не развился еще дальше - и все. Данные же аппараты вполне выполняют свои цели для которых они сделаны - отличные шоу-кары плюс довольно серьезная проходимость которая вполне позволит проехать по любой дороге в пределах конечно разумного, а тяга паровоза позволит прицепить на фаркоп хоть фуру хоть яхту 50-метровую, при этом ехать в комфорте, на отличных кожаных сидениях и с климат контролем в любую погоду. То что не стоят защиты - это конечно немного ограничивает, но клиренс 300 мм в нижней точке в любом случает не досягаем для многих, плюс общий угол въезда огромен, поэтому наехать на демфер - надо быть просто тормозом. Сделанные со вкусом и заслуживают уважения, а те кто тут возникает - завидуйте молча, вас же все равно никто не спрашивает куда бы вы потратили пару лямов если бы у вас были бы деньги и вы зарабатывали бы достойно.
никто не спорит об их проходимости в принципе! Но тяги моста.... особенно у Рама...(((. Вот 110-й зимник: https://www.youtube.com/watch?v... смотри с 6:45 как думаешь на таких камнях загнет он там всю эту ересь! И хрен ты где её сделаешь или купишь!!!! Как шоу-кар - да! И дорого и круто и много блестящих штучек.... но в тайгу на нем.... упаси!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
4
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Около гаража повыпендриваться пойдет)))!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
2
2
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
при чем тут Нива, УАЗик и прочее ?
Люди сделали машины в свое удовольствие. Чтоб машина хозяина радовала.
Половина отписавшихся имеет в пользовании пласмассовое ведро 1.6 л с автоматом и не знает, что машины могут радовать.
13
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13410
Японский терминатор:
Половина отписавшихся имеет в пользовании пласмассовое ведро 1.6 л с автоматом и не знает, что машины могут радовать.
Ты не исключаешь, что машина с 1,6 литра может больше радовать, чем эти авто?
Радовать может надежностью, удобством посадки, удобством парковки, радовать невысокой стоимостью обслуживания.

Не стоит столь зацикливаться на автомобилях - в конце концов, они должны служить нам, а не наоборот.
4
6
Ответить
707
Иркутск
кин:
никто не спорит об их проходимости в принципе! Но тяги моста.... особенно у Рама...(((. Вот 110-й зимник: https://www.youtube.com/watch?v=iGkmU1IiXio смотри с 6:45 как думаешь на таких камнях загнет он там всю эту ересь! И хрен ты где её сделаешь или купишь!!!! Как шоу-кар - да! И дорого и круто и много блестящих штучек.... но в тайгу на нем.... упаси!
Тяги рулевые, а не "моста" - как на любом серьезном внедорожнике, называется трапеция и других видов рулевки на серьезной технике практически не бывает. Существуют разного рода защиты как тяг, так и картеров, не говоря уже про то, что можно под себя заказать. О чем речь? Либо наехать на тягу, либо если будет немостовая машина, то наедешь сразу на днище или на поддон. Если руки из сам знаешь откуда - никакие защиты не помогут. О проходимости тут как раз спорят, типа уазик проедет дальше. Да есть куча видео с соревнований где приезжают подготовленные рэмы и водят по губам всем тюненым уазикам и японцам, несмотря на свою массу в 3 тонны и все остальное. В тайге может быть и не везде он проедет, но если есть мозг и правильно подготовить машину, и если есть хотя бы направление то уедет очень далеко, а если нет даже направления не говоря о дороге то и на уазике там делать нех. К слову в суровой тайге вообще на вертолетах только летать.
5
1
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 877
БОЛЬШОЙ.. БЛЕСТЯЩИЙ, ДЛЯ ТЕХ У КОГО МАЛЕНЬКИЙ... ГЫ..ГЫ..
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
2
10
Ответить
     
Сообщений: 116
Если хер маленький то при покупке такого монстра он без операции делается 30 см :-)
10
3
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Красивые машинки.
2
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5547
Хорошо смотрятся!
2
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1410
Красавцы,на таком в городе точно все взгляды собирешь, есть деньги у людей а почему бы не иметь такой,а те кто пишет,""да зачем,да он ,да в грязи, просто такой себе позволить не могут,вот и пишут всякую фигню
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
8
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 459
vadik5687:
Ну тогда ещё и с Френчем надо сравнить,тот много тонн везет и ещё безопасней,чем пикап.
Не используют у нас 90% владельцев этих Тундр,Фордов,Доджей возможности своих авто. Летом пару раз тележку с водником прицепят и всё. Остальное время-*оповозка.
Буд то бы все автомобилисты используют свои авто на 100%... Т.е. если у меня пяти-местный седан, то я все время должен возить 5 человек?
5
2
Ответить
 
Ростовская обл.
Сообщений: 210
Мне форд больше понравился, кто за форд плюсуем, соответственно за рам-минусуем!
12
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5067
user83:
Буд то бы все автомобилисты используют свои авто на 100%... Т.е. если у меня пяти-местный седан, то я все время должен возить 5 человек?
Зачем им такой подъем кузова(лифтом это не назовешь),если ездят по городу???
По городу удобней и проще передвигаться на 4-метровой машине,чем на 6-метровой.
Зачем такие колеса,чтоб расход был поболя?

У мужчин с детства и до конца жизни игрушки одни и те же-машинки,просто меняется их стоимость... В данном случае оба авто-просто понт.
2
6
Ответить
Виктор
Магадан
Такой большой лифт абсолютно бесполезен.
Я считаю что для пикапов максимум 6".
У меня тундра лифтованная(6" без супер дорогого лифта), по бездорожью идет отлично,единственная беда ее длинна.
И позвоночник на грунтовке в трусы ******пается,
3
 
Ответить
Роман
Благовещенск
Не знаю как эти два "МонстрТрака" , но Тундра идет по докумасам как грузовой бортовой и налог считается как на грузовик, поэтому у нас их очень много. Но у наших федеральных "татупедов" возникла мысль ставку налога на грузовой-бортовой сделать как для легковых, так , что скоро тундраводы завоют. У нас в Амурке если считать 350 лошадок - выходит 52500, знаю многих людей на 5,7 - литровых которые в кредиты набрали и ездят от заправки к заправке. Про тюнинг: у знакомого свой сервис ходовой, заезжал фордец такой нехилый, хозяин поставил спорт-стойки одна вытянула 60 тыс. (с Америки) у нас даже если захочешь протюнить так нет ничего, либо Китай либо Экзист - в помощь. А машинки на фото хороши!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20
Да нахрен они нужны ????
Да красиво, да высоко... и все..... Цена на самом деле не большая, но обслуживание его влетит в копеечку. Это раз.
Второе, да он готов месить грязь, но.... толку от этого и кайфу нет. Потому как слишком красивый и дорогой по запчастям. А если балка лопнет или аморт вывернет, или кардан трещину даст ??? А если набор ляжет, все хана хрому.
А в городе, его припарковать негде. С такой базой даже в штатных местах парковки его не поставишь, а значит тупо сос..ть на дороге выслушивая грязь проезжающих машин.
Третье - расход, я понимаю дизель - это класс, но такую бандурину таскать не менее чем в 25/100 литров обойдется. И смысл ???
Да не спорю, красивые девчонки на пляже конечно поведутся летом на такой аппарат, но по практике в платье и на каблуках залезть в него проблематично.
Потом, это не бизнес класс машина. Т.е. по делу на нем не поедешь. Партнеры могут не так понять. А значит машина на выход, но не девочек покатать и не грязь месить. Так пару раз попантоваться перед друзьями (и то для тех у кого есть комплексы в физическом плане).
И все....

В пиндляндии это машина мечта фермеров, т.е. крутой навороченный джип в который можно и навоз покидать и деревенских девчонок покатать.

Хотя честно я сам готов сказать что машина класс, но по факту никогда такую не куплю и друзьям не посоветую. А если у кого то увижу, значит пойму что это ущербный человек
3
10
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Обьясните дураку, почему на серьезных мировых соревнованиях ( типа Baja 1000) нет ни одного Уазика и Нивы ?
5
2
Ответить
BarmaleyK0
Иркутск
Японский терминатор:
Обьясните дураку, почему на серьезных мировых соревнованиях ( типа Baja 1000) нет ни одного Уазика и Нивы ?
Объясняю: Baja 1000 - это ралли, а не off-road.
2
1
Ответить
BarmaleyK0
Иркутск
http://offroad.kz/archives/category/world-championships тут трофи, там и уазки и нивы
 
1
Ответить
BarmaleyK0
Иркутск
и тут TrophyBoutiquePRO-X. Заметь, все международные.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 52179
Расход у доджа составляет до двадцати по городу (на рамклабе некоторые в городе умудряются пятнадцать делать). Запчасти на американцев стоят вообще копейки в сравнении с япами. Тут выше было написано - пикапы очень на разную аудиторию расчитаны. Так у доджа цена от самого простого до самого навороченного разница почти в два раза. В данном случае комплектация топовая Laremie, в ней есть то, чего у большинства всех отписавшихся в машинах даже не предусмотрено, а на тех же двухсотках только недавно ставить начали. Так что про "мечту американского фермера" уж очень мимо)))
Nissan Pathfinder 3,5 LE 2000 - золото
Nissan Pathfinder 4,0 LE 2007 - черный
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11908
Забавные брички.
Для офисных деятелей с маленькой пипкой.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11908
Японский терминатор:
Обьясните дураку, почему на серьезных мировых соревнованиях ( типа Baja 1000) нет ни одного Уазика и Нивы ?
Нету денех на билеты.
Да и делом люди заняты,некогда.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
пугачев егор николаевич
Томск
На фото - красив, а на деле - бесполезен!!!
2
1
Ответить
   
Благовещенск Амурс
Сообщений: 606
показали лутче видео,что дала эта переделка,где эти РЖАВЫЕ корыта проедут,кроме города
1
1
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 982
du11:
круто, но зачем? по городу ездить не вариант, на серьезное бездорожье тоже на таком не полезешь, в лес/ на охоту тоже спорный вопрос, большой вопрос в целесообразности данных авто
А понты? Реальные пасаны на таком должны ездить. А еще говорят что чем больше машина, тем меньше.... статус.
 
 
Ответить
    
Тут где-то там
Сообщений: 48
Японский терминатор:
при чем тут Нива, УАЗик и прочее ?
Люди сделали машины в свое удовольствие. Чтоб машина хозяина радовала.
Половина отписавшихся имеет в пользовании пласмассовое ведро 1.6 л с автоматом и не знает, что машины могут радовать.
+100500!
2
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 229
да хрен с ней с половиной, большинство тут спорящих ведут разговоры вообще не по сабжу: одни из зависти, другие - потому что ассоциируют себя с теми, у кого маленький но у них тоже есть деньги они мечтают о таких же машинах и за собратьев обидно, другие еще какие-то комплексы свои объясняют...
Еще раз - по сабжу, тут разговор про процедуру лифта конкретных машин и отписавщих об этом были единицы. Реально интересно во сколько это в итоге встало, реально интересно как же машины могут себя вести на настоящем бездорожье, реально интересно - какого простите, рулевое то незащищено? Это просчет или банальный намек на то, что лифт был просто для понта? Или может просто еще не доделали? А может, это коммерческий проект и его так разрекламировали, а потом машины выствят на продажу? вопросов много
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
С такой мощью предлагаю перетюнинговать их под лесовозы .КАМАЗ будет нервно курить в сторонке!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1631
Большие игрушки, непрактичные в отечественных условиях - исключительно для состоятельных фанатов.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 649
ну и на хрена ? по дну земли все равно не проедешь =)
http://sys-tech.pro - настройка и обслуживание серверов предприятия, ремонт компьютеров.
 
 
Ответить
    
Усолье-Белореченск
Сообщений: 1743
"Запаска Ford переехала в кузов, а на ее месте появились ресиверы от КАМАЗа — для задней блокировки и пневмосигналов" - Подскажите куда установили компрессор?
пейнтбол, внеаренный лазертаг в Усолье и окрестностях www.perimetr38.ru
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 18
по моему уже перебор с переделками
1
 
Ответить
Genok71Region
Ефремов
к900:
про уазик и ниву пишут те. кто НИ РАЗУ не пользовался этой техникой, либо основательно ее подзабыл... Владелец такого трака имеет, поверьте и 105 крузер и квадрик... представьте поездку вчетвером с лодкой,мотором, снарягой охотничьей км за 600 в уазе 469 или короткой ниве... это не первая и даже не вторая машина,не нужно ее альтернативой тигуану воспринимать и к городу примерять..
Целиком и полностью согласен!! Тот кто до сих пор вспоминает Уазик, Ниву завидует- черной завистью!!!!.... Эти авто это не ПОНТЫ а Грузовики за которые можно це******прицепы до 9тон, зацепить огромный Катер и ехать балдеть, при такой загрузке Уазик пополам лопнет!!.........
3
 
Ответить
BarmaleyK0
Иркутск
Genok71Region:
Целиком и полностью согласен!! Тот кто до сих пор вспоминает Уазик, Ниву завидует- черной завистью!!!!.... Эти авто это не ПОНТЫ а Грузовики за которые можно це******прицепы до 9тон, зацепить огромный Катер и ехать балдеть, при такой загрузке Уазик пополам лопнет!!.........
Вы статью читали? В ней про внедорожную подготовку рассказывают. В грязи с 9-тонным прицепом не лезут. УАЗ при такой загрузке с места не двинется, но он не грузовик, а внедорожник. А эти две машины - ГРУЗОВИКИ. Внедорожная подготовка на них - именно ПОНТЫ, за цену которых можно катер (возможно) купить и возить на прицепе.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 798
замечательно! только остался один вопрос - почему при такой цене тюнинга нельзя было раскошелиться и на моноблочные суппорта? даже если отбросить лучшие тормозные характеристики, то банальная надежность в таких условиях эсплуатации будет явно не лишней...
 
1
Ответить
  
Сообщений: 350
ПАЛАСИО:
Геометрическая проходимость отличная. А остальное под вопросом....
Почитай за геометрическую проходимость, умник. А вот твоя образованность под вопросом...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1993
1
 
Ответить
   
Сообщений: 684
УРАЛ всё равно круче будет.
2
 
Ответить
BarmaleyK0
Иркутск
samson1974:
Почитай за геометрическую проходимость, умник. А вот твоя образованность под вопросом...
Здесь, наверное, ПАЛАСИО имел ввиду, что геометрическая проходимость улучшилась в сравнении со стоком.
 
 
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2684
Выпендрёж голимый. Пусть они их не по водичке а по грязи лесной поганяют и все резиночки на ходовке сразу дадут о себе знать)))
Секта прулеводов.
 
3
Ответить
Алекс56 рус
Оренбург
классные пикапы
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9924
Environmental:
Ты видел какие там РЫЧАЖКИ и ТЯГИ, не погнутся! Я видел.
еще как погнутся и оторвутся
Лучше быть, чем казаться!
1
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
707:
Тяги рулевые, а не "моста" - как на любом серьезном внедорожнике, называется трапеция и других видов рулевки на серьезной технике практически не бывает. Существуют разного рода защиты как тяг, так и картеров, не говоря уже про то, что можно под себя заказать. О чем речь? Либо наехать на тягу, либо если будет немостовая машина, то наедешь сразу на днище или на поддон. Если руки из сам знаешь откуда - никакие защиты не помогут. О проходимости тут как раз спорят, типа уазик проедет дальше. Да есть куча видео с соревнований где приезжают подготовленные рэмы и водят по губам всем тюненым уазикам и японцам, несмотря на свою массу в 3 тонны и все остальное. В тайге может быть и не везде он проедет, но если есть мозг и правильно подготовить машину, и если есть хотя бы направление то уедет очень далеко, а если нет даже направления не говоря о дороге то и на уазике там делать нех. К слову в суровой тайге вообще на вертолетах только летать.
трапеции, защиты.....
У заднего моста!!!!
Ну и рейки красивые на виду и в низу!
Про защиту - надо было доделать и показать готовые экземпляры! А не сырые заготовки!
Хоть пнем, хоть колеёй, булыжниками тем паче... поврядятся в первую очередь!
Не видел у настоящих проходимцев таких соплей!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
1
2
Ответить
     
Сообщений: 74
"тундрообразные" - вообще не понимаю предназначение этих авто.
Toyota Hilux Surf KZN-185 1KZ SSR-G 1999
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
dromdima:
Человек с рюкзаком дальше заберётся. И быстрее, раз в десять.
если в рюкзаке 1000кг то врятли быстрее
 
 
Ответить
сергей
Владивосток
доброго времени суток поклонники уазиков, нив и т.п. хламу Российского автопрома. Являюсь владельцем Форда Ф250 2008г. уже два года,до этого были многие джипы японскокого автопрома.Форд и т.п. авто это в первую очередь грузовик,а не лесник какой то .Но немного вложив в люфт этой машины(если брать с США то в разы дешевле чем у нас делать ) ,плюс хорошая резина ,лебедка дает повышенные возможности Форда.Да он длинный,да не такой маневренный в лесу ,да не попадает в колею ,но какой кайф чувствуешь при звуке этой мощи!!!В кузов можно поместить все,лодку 3.8 метра вожу не сдувая в кузове .Это не Лексус по комфорту езды по грунтовке,но поверте и не УАЗ.Чисто мужицкий авто.Есть замечательный аналог поменьше Форд Ф150 РАПТОР. Ходовка супер,габариты поменьше вполне приемлемые для города,но мощь та же.
6
 
Ответить
Марина
Новосибирск
Красивые, но бестолковые машины.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 133
Господа, завидуйте молча!
А на самом деле всё хорошо!
Мой отзыв: Ford Expedition 2000
 
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Прикольно, один теперь в Иркутске продается!
Если он так хорош... почему продается?
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
 
Ответить
Андрей
Красноярск
ТЛК 80 Вот настоящий внедорожник!!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14
Mtk:
Вот это круть :) Хорошие такие игрушки для взрослых мужиков! В задницу целесообразность!
1000% про целесообразность )))!!! это реально настоящая игрушка для мужика!!!
OME, T.Dog, Ramsey, T-Max, ComeUp, Troffix, ARB, D.Locker И ВСЁ ВСЁ для вашего внедорожника!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!