Отзыв автовладельца Лада 2112 2001

Лада 2112 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
27978
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
532
голоса
4.8
5 — 486 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5-9 л/100км
Руль: Левый
-Алё!, Алё..../долбанный мегафон/
- Да слышу я тебя, не ори.
- Я говорю таза выменял на короллу.... Тазика!!! То есть на оборот. Свою короллу впарил чуваку за его двенаху.

Да нормальная машина. Кому нужны характеристики идите в гугль или почитайте отзывы на дроме.  Лучше по старинке глянуть в книжке. Да и не пофиг ли?? Тазик он и есть тазик. Ваз 2112. Двенаха. Как до этого докатился? Да просто повзрослел.
Это если коротко.

Предисловие. А не, было уже. Короче. Есть у меня постоянная машина УАЗ патриот Отзыв о УАЗ Патриот.
Переживал он и взлёты и падения и грязь и автобаны. В начале дарил детскую радость и ни с чем не сравнимые впечатления. Море позитива и адреналина. Потом мне стало жалко его ломать. Купил к нему легковую тачку. Вернее что бы себя возить. Семью вожу на патрике, а сам двигаюсь на том, что не жалко списать в тотал. Езжу много. Частые командировки в другие города. Купил короллу. Дизель! Не вы не подумайте что я тракторист или не знаю что это за ***ня. Просто был полтос в кармане, пошел купил короллу с  завёрнутым пихлом (лопнул коленвал). Думаль появится немного бабла, вложу в ремонт. Своеобразный способ копить деньги. Сделал да сделал. Потом потрескались форкамеры в гбц и весь тосол сбяжал. Если коротко, мотор 2С как сейчас принято толерантно говорить "с особенностями". С очень дорогими и частыми актами интимных отношений с головой и кошельком хозяина сего куска счастья.  Покатался с пол годика. Выставил на дром. Первый же тазовод согласившийся меняться стал счастливым обладателем авто с печатью ампиратора. Он был рад. Желаю ему удачной эксплуатации. Надеюсь уже делать ни чего там не надо будет.
Двенаху искал целенаправленно.  Расход 5,5 л трасса. Едет. Клиренс. Вполне сносный вид. В толпе не заметна. Отечественный анти санкционный дважды орденоносный нашепром. Запчасти копейки. Если ездить на чём то унылом, то хотя бы внешний вид не должен вызывать рвотный рефлекс. Двенаха мне нравится.
Почему вазий?
Было у меня 4 девятки. Ни одна мозг не канифолила. Все ездили, радовали и не ломались. С иномарами отношения строились на деньгах. Как утверждают эксперды я ушатаны всегда брал. Так или  иначе после десяти лет юзания иномарок я пересел на нашепром в виде уазона. 4 года поездил и вздохнул с облегчением. Как камень с плечь свалился. Ремонты больше не потрошили семейный бюджет. На фоне уаза королла казалась просто денежной прорвой (дизельная всё таки). Я вообще любитель моторы покапиталить. Купил крайний девятос 90 года за 12 тр. Ну просто что бы сдать по программе утилизации. Там шатун оборванный был. Делать не хотел, нафиг деньги палить если так сдам и зачтут 90 тр. Потом как то встал с будуна и во дворе своей многоэтажки откапиталил. Обошлось 8000 рублей. Колёса на уазике дороже девятоса и я стал ездить на этой девятке что бы не шоркать колёса по весенним колдобинам. Думал, если сломается, там и брошу. А она собака накатав почти за год 25000 км так ни разу и не сломалась. Ездил в Томск, по полям гонял, в танк наряжал, всяку бяку возил. Едет и всё тут. С утилизацией не срослось.Надо продавать. Закинул на дром, ушла за день или два.... Парняга пришел,  отдал моему папе 25 тыщ  денег и уехал оставив расписку что теперь эта тачка его. Источник повышенной опасности как никак.

Двенаха.

Я на неё  перед обменом только ночью глянул на внешний вид и всё.....
Проехался немного. Метров 100. По рукам!!! Короллу правда часа три всю обнюхивали. Грю устраивает- меняемся, и пох что с двенахнахнахай. Лишь бы доки ровные были  и без запрета рег действий.
Да и некогда мне смотреть было. Брат приезжал. Отмечали сидели.

Холодное утро.

Завожу. А не, всё нормально. Мотор стучит. Судя по тому что только на холодную, значит юбка поршня задрана иль горшок задран.
Накатал за три дня около 1000 км. Потом решил глянуть что же я взял.  Наконечники ВВ проводов остались на свечах. Пол часа электродом выковыривал. Само собой свечные колодцы в масле. Компрессометр показал 8. 8,5.9. 9,5. в паскалях вроде, а может и условных атмосферах. Ниахти компрессия короче. Да и что я про мотор. Летом закапиталю. Некогда пока. Далее пошли только ништяки!
Салон из натурального чебурашки.
Подогрев сидений
Электростеклоподъёмники
Салон чистый, кузов весь ровный, пороги без ржавчины, днище всё ровное. Едет очень легко.
Мотор очень радует эластичностью. Едет в любом нужном мне диапазоне. 16 клопов - это вещ!!! Разгонял до 170 км/ч, дальше давить не стал. на шипах всё таки. Я вообще пенсионерю. Последний штраф не помню когда был. Думаю лет пять или шесть назад. Сцепление правда буксует, но ничего, поправлю. Комплект сцепления "сакс" вроде не дороже 2000р стоит. Масло вообще не ест. За две недели накатал более 3000 км. Уровень на месте. Да и что его не лить, если лукойловская полусинька 450 рублей за 4 литра стоит. А вазий любит лукойл.

Тачка.

Валкая. Гуляет в асфальтовой колее. Шумка вполне сносная. На кочках такое ощущение что рейка подбрякивает Хотя  на лисапеде в тех местах позвонки подбрякнут и высыпятся скорее всего тоже. Обзорность.... ну её нет. Это нормальный такой зашоренный конь. Нихрена не видно с зади, только прямо. По этому бампера на них это расходник. Благо стоят не дорого и уже крашены в цвет. На свою узнавал 3600 стоит вроде. Двенарь сам и заработал на него участием в ДТП. Чувак буцкнул крыло. Отдал пятак на месте и уехал.

Философия.

Для кого эта машина?   Это просто машина. Едешь в потоке и ты невидимка. Тебе уже ни кому и не чего доказывать не надо. Уже всё доказано и в первую очередь самому себе.  Дети, жена, квартира. Трудовая книжка заполнена нужными и правильными словами для уверенного взгляда в будущее. А ещё ты умеешь и любишь ремонтировать автомобили. Можно даже в этот "кризис" позволить себе повыбирать где работать.  А ты просто едешь на тазе и тебе пофиг что там с долларом, баррелем, ориентацией мэра или козлом Тимуром. Тебе не нужен желтый комаро или йорк ширский терьер для привлечения внимания к своей персоне. Ты уже самодостаточен и полноценен. Ты просто маленький человек в маленькой железной коробчёнке передвигающийся из пункта А в пункт Б.

Буду дополнять.

Зы. На фотках ниже кроме двенахи та самая королла, ремонт ГБЦ и тазик за 12 тр
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По тихой начинаю въезжать в ньюансы и осваивать тазо-философию.

Вчера ехал с Томска. Влетел в яму на трассе. СТРАШНО Ж епта... Дверь приоткрылась, свист воздуха, я начинаю подозревать что не доеду до дома.

Остановился, пытаюсь открыть дверь *** - штанга! (с) Озеров. Перепробовал разные способы открываний, мантры, мысленно перебрал все грехи за последние пять лет. Опустил стекло, дернул за наружную ручку... уфф, открылась.

Вроде всё кроме диска целое. Пнул по колпаку, тот встал на место и повалил дальше....

   

Новомодные тазовеяния, прогресс, регресс ещё что то из этой серии.

Короче, мой датсун 2112 ))))) был прокачен прежним владельцем так же как и тазотанк. Глубочайшей модернизации и тюнинху подвергся салон. Был установлен, приклеян и прибит на панель мега-порно коврик. Он яко бы для того что бы телефон, сиги, огниво или ещё что то там не летало по салону при закладывании виражей. Когда заряжаешь телефон ... куда его складывать та???

В идеале конечно же под бедро длинноногой пассажирке на переднем сидении....

   

Уазист на тазе-это не к добру.

Жаль не пригласил представителей книги рекордов Гиннеса когда менял шрус. Ушло на замену минут тридцать. Лего одним словом. Ах да.... я тут помыл уазика. Ну и зачем его марать?

Ну съездил там туда-сюда. Брод по фары, визги-брызги, по уши в грязи. После очередного насилия над тазом шрус был забит щебёнкой и ещё каким то омном. Короче вклинило его. Руль крутился градусов на 15-20.Прямо ехать можно.

Взял пенного настраиваясь на долгий секас. Открутил шаровую да гайку шруса....

   

Увы.

Двенаха стала основным автомобилем. Киллометраж крутится как чумачечий. Только успеваешь бензин заливать.

А потом мы с ним подружились. Я принял его со всеми изьянами. Новая контактная группа замка зажигания сгорела через месяц. Ну нравится ему заводится с проводка под капотом- пусть будет так.

Дубак.

Холодно мля. Сменил радиатор печки, лучше не стало. Зато новый! Вот.

Езжу чуть ли не в ватниках. Хотя и в ватниках езжу тоже. Прихожу к мысли, что тупо сквозняк в салоне. Может замена уплотнителей дверей поможет....

   

Ждали поломок пади? А это не поломки, это допиливание таза.

Со звенящими яйцАми разобрался вроде. Поставил уплотнитель в дверные проемы. Сквозняка хоть не стало и настало тепло в салоне. Родная печка -хрень!. Что ещё делал? Да только масло лил. Ну мотор перебрал. Ну ещё так по мелочи). Накатал 57 тыщ за год. Спасаясь от новогоднего запоя и бытовой ругани решил заняться своим невзрачные тазиком. А чо... Мотор конечно был жив, но пришлось пристрелить. А то он бы меня прострелил сам где нить в углу таежном. Мотаюсь я где попало....

   

Нормальня машина была. Денег не выпрашивала. Поставленные задачи выполняла. Поставил ей новый бампер, подготовил под покраску заодно и крылья вместе с бампером. Потом чот устал от неё и продал. Продавал не долго. Чуть ли не очередь собралась пока с командировки приехал.

Пришла она ко мне в темноте и ушла в темноту. Фонариками с сотового чуть глянули внешний вид и забрали. Забрали из за того что мотор, кпп и ходовка в полном порядке.

Летом на ней сгоняли на Алтай. По дороге немного переднее колесо кончилось....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Тель-Авив
норм.
а че нет то.

onlyRSX©
18
5
Ответить
ваня
Курганинск
лютый двенарь
14
3
Ответить
Шугар
Саяногорск
9 огонь
13
2
Ответить
иван22rus
Барнаул
Автор то с огоньком.Давно таких отзывов небыло,удачи тебе.А вот это не твой брат писал?Посмейся! Отзыв о Toyota Sprinter
23
1
Ответить
ТОЛЬКО 5.жалько чудика которому ампираторское качество досталосб.
16
2
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 36
Совесть не мучача?
3
3
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Оно конечно все так, но вот последние фразы похожи на оправдания перед кем то.
Есть поговорка: умный заметит, да не скажет, а дурак сказал бы, да не заметит
2
7
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 73124
Дмитрий:
Оно конечно все так, но вот последние фразы похожи на оправдания перед кем то.
Есть поговорка: умный заметит, да не скажет, а дурак сказал бы, да не заметит
А есть люди кому скрывать нечего. Когда чел не врет самому себе и окружающим, жить становится легко.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
38
2
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 52056
Читабельно)

Автору респект конешь)))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
8
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37807
Специфическое авто. С одной стороны, конструктивно простое и за счет этого обладает потенциально большим ресурсом. Дешевые запчасти, в западных регионах есть на каждом углу.
С другой стороны - это утилитарный автомобиль, изготовленный из материалов не слишком высокого качества. Тесный, совершенно не приспособлен для высокого водителя.
В общем, выбор автора уважаю.
Но его автомобильные пристрастия не разделяю.
Отзыв хорош, прочитал с интересом.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
4
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Лично год на таком отъездил, по дорогам не лучшего качества. Можно сказать деревенские дороги.
Генератор под замену, стартер под замену. Можно было конечно заморочится заменой регулятора и втягивающего, но поменял комплектом. Потом, три раза покупал резонатор, все никак не подходил по размерам. Ходовка в принципе норм. Двигатель тоже, но на холодную стучал компенсаторы...а может что другое, сильно не напрягало.
Датчик на дросселе, датчик ХХ тоже
1
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Едет да едет, не ломается.
Дай бог.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
9
1
Ответить
За танк ставлю 5
Я бы так не смог
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
Я бы не мешал ,пиво самогон и лукойл ,а то танком не ограничитесь )))
Удачи .
9
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 73124
nik0574:
Я бы не мешал ,пиво самогон и лукойл ,а то танком не ограничитесь )))
Удачи .
Возьму на заметку)
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 73124
Иван Казарский:
За танк ставлю 5
Я бы так не смог
Танк дети во дворе разукрашивали. Я только купил краску, трубу и предоставил "холст". Начали мои, потом понабежали от мала до велика и начали красить все кто хотел.))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
8
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
за девятку отдельно 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
Девятка супер!
1
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4166
Комплект сцепления 2500-нормальные цены,у нас 3500 минимум,врут значит что у вас ценники на вазозапчасти дороже чем на прули.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 73124
Serj43:
Комплект сцепления 2500-нормальные цены,у нас 3500 минимум,врут значит что у вас ценники на вазозапчасти дороже чем на прули.
Я монтиоринг по магазинам делал. Такой комплект 3500-3700р, втягивающее около 800.
Эт просто на рынке (на петухова) такие цены.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4166
Наши победили!:
Я монтиоринг по магазинам делал. Такой комплект 3500-3700р, втягивающее около 800.
Эт просто на рынке (на петухова) такие цены.
Ясно понятно.Автор,а что ничего из праворульного укатанного в эти деньги не взять у вас?Просто знакомый живет в Хабаровске-за 60 взял кариба 90х+еще один на з/ч,нравится ему с железками копаться.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
1
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 73124
Serj43:
Ясно понятно.Автор,а что ничего из праворульного укатанного в эти деньги не взять у вас?Просто знакомый живет в Хабаровске-за 60 взял кариба 90х+еще один на з/ч,нравится ему с железками копаться.
Можно, но мне не нужно. Лет десять прульки юзал. Насытился, хатит.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37807
Serj43:
просто знакомый живет в Хабаровске-за 60 взял кариба 90х+еще один на з/ч,нравится ему с железками копаться.
Вы знакомому ссылку на этот отзыв скиньте. Может, понравится идея регулярных ремонтов при помощи нехитрого инвентаря и дешевых запчастей.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
1
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 73124
Raven:
Специфическое авто. С одной стороны, конструктивно простое и за счет этого обладает потенциально большим ресурсом. Дешевые запчасти, в западных регионах есть на каждом углу.
С другой стороны - это утилитарный автомобиль, изготовленный из материалов не слишком высокого качества. Тесный, совершенно не приспособлен для высокого водителя.
В общем, выбор автора уважаю.
Но его автомобильные пристрастия не разделяю.
Отзыв хорош, прочитал с интересом.
Про тесноту не соглашусь. Мой рост 186 см под 90 кг. Ни капли дискомфорта. Головой не задеваешь. Единственное плечом о крышу шоркаешься при посадке.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37807
Наши победили!:
Про тесноту не соглашусь. Мой рост 186 см под 90 кг. Ни капли дискомфорта.
195 см., 95 кг. Ни в десятом семействе, ни в Приоре нормально сесть не получилось. Акробатические этюды и стойкое ощущение капкана, из которого нужно немедленно выбраться.
Нечто похожее испытал в паре спортивных моделей Ниссана начала 90-х.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4166
Raven:
Вы знакомому ссылку на этот отзыв скиньте. Может, понравится идея регулярных ремонтов при помощи нехитрого инвентаря и дешевых запчастей.
Да ну,смысла не вижу.Вы и так там ребята рукастые судя по отзывам-одному контракт воткнуть под пиво во дворе на эстакаде как масло поменять,другой акпп на мицубиси 25 летнем за вечер перебирает..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37807
Serj43:
Да ну,смысла не вижу.Вы и так там ребята рукастые судя по отзывам-одному контракт воткнуть под пиво во дворе на эстакаде как масло поменять,другой акпп на мицубиси 25 летнем за вечер перебирает..
Так я и говорю - возможно, заинтересует такой перспективный автомобиль рукастых ребят.
Будут регулярно новые запчасти покупать, а не обгладывать автотрупы на свалке.
Возможно, лет через десять-пятнадцать дозреют до покупки новой Лады, гарантийного сервиса. Цивилизуются.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37807
Кстати, мой Вагон ровесник этой "десятке".
Каюсь, авто-трупоедством увлекаюсь.
Пару дней назад вот правое зеркало заднего вида прикупил. С подогревом, за 300 руб.
Изначально комплектация бедная была, "ухи" не грелись. Сейчас поправлю.
Ну и это... От канонов отступать не гоже - хочу поменять родные двигатель и АКПП на "контракт". А то седьмой год машину катаю - и прямо как не дальневосточник. :)
Родные живее всех живых (при пробеге более 300 тыс. км.), но возникло желание получить "гражданские" 300 л/с на МКПП с "полноценным" полным приводом.
Тормоза и подвеска уже стоят от турбо.
Так сказать, Stage 0.25. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4166
Raven:
Так я и говорю - возможно, заинтересует такой перспективный автомобиль рукастых ребят.
Будут регулярно новые запчасти покупать, а не обгладывать автотрупы на свалке.
Возможно, лет через десять-пятнадцать дозреют до покупки новой Лады, гарантийного сервиса. Цивилизуются.
Ну не знаю,что то сомневаюсь я что автоваз пусть и в лице рено-ниссан настолько поднимет качество,расширит гамму моделей и так снизит цены..Впрочем кто его знает-сейчас у нас люди выбирают новые полориосолярисы,чем 5летние ауди или тойоты забугорные.А ведь раньше плевались,говорили что все что собрано в рф овно редкостное.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37807
Serj43:
Ну не знаю,что то сомневаюсь я что автоваз пусть и в лице рено-ниссан настолько поднимет качество,расширит гамму моделей и так снизит цены..Впрочем кто его знает-сейчас у нас люди выбирают новые полориосолярисы,чем 5летние ауди или тойоты забугорные.А ведь раньше плевались,говорили что все что собрано в рф овно редкостное.
Приоритеты меняются. Для все большего количества человеков машина = повозка из А в Бэ, а не "друг", "верный конь" и все такое прочее.
Сейчас обильная жратва и отдых на курортах гораздо актуальнее. Ну и жилье - покупка, расширение, ремонты и так далее.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4166
Raven:
Приоритеты меняются. Для все большего количества человеков машина = повозка из А в Бэ, а не "друг", "верный конь" и все такое прочее.
Сейчас обильная жратва и отдых на курортах гораздо актуальнее. Ну и жилье - покупка, расширение, ремонты и так далее.
Отдых еда и жилье помоему всегда были актуальнее автомобиля для большинства населения.Допускаю конечно что есть отдельные индивиды готовые жрать доширак,жить в съемной халупе но ездить на премиум классе,но их к счастью меньшинство.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 73124
Raven:
Приоритеты меняются. Для все большего количества человеков машина = повозка из А в Бэ, а не "друг", "верный конь" и все такое прочее.
Сейчас обильная жратва и отдых на курортах гораздо актуальнее. Ну и жилье - покупка, расширение, ремонты и так далее.
Ну и нормально
Для души у меня есть москвич 1964 года и уазик. Уазон дарует восторг и возит семью. А тазик это тазик. На нем просто двигаюсь. Я не уговариваю кого-либо следовать моему выбору. Это мой выбор. Я бы для души кще бы додж челенджер или комаро еще бы взял, да по деньгам не вывезу. Те же прульки ни одной для души не взял. Более менее бэха семерка зацепила и чуток крауны (3 штуки было). Вцелом не вижу разницы между тазиками и прульками. Это просто повозки с неким набором качеств. Чему там радоваться или унывать... Все одно и то же. Выбрал хонду- да на здоровье. Юзай да радуйся. Вот ни разу не против
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
7
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37807
Serj43:
Отдых еда и жилье помоему всегда были актуальнее автомобиля для большинства населения.Допускаю конечно что есть отдельные индивиды готовые жрать доширак,жить в съемной халупе но ездить на премиум классе,но их к счастью меньшинство.
Ну, жить и работать на унитаз и жилье с эпизодическими выездом на две недели в году к теплому морю - тоже не слишком содержательно.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37807
Наши победили!:
Ну и нормально
Для души у меня есть москвич 1964 года и уазик. Уазон дарует восторг и возит семью. А тазик это тазик. На нем просто двигаюсь. Я не уговариваю кого-либо следовать моему выбору. Это мой выбор. Я бы для души кще бы додж челенджер или комаро еще бы взял, да по деньгам не вывезу. Те же прульки ни одной для души не взял. Более менее бэха семерка зацепила и чуток крауны (3 штуки было). Вцелом не вижу разницы между тазиками и прульками. Это просто повозки с неким набором качеств. Чему там радоваться или унывать... Все одно и то же. Выбрал хонду- да на здоровье. Юзай да радуйся. Вот ни разу не против
В целом между машинами нет принципиальной разницы вообще, если так рассуждать.
Хотя сажусь я в ту же Тойоту Спринтер АЕ104 (для меня - та же "десятка", только в нее хотя бы сесть более-менее нормально можно), еду и унываю. Реально авто-доширак, на мой вкус. Не едет нифига, ни рулится.
Сажусь в свой Субарь - нормальная машина, езжу и радуюсь.
На Патриоте ездил пассажиром - не проникся.
Осматривал на выставке обновленный в прошлом году - не проникся вдвойне (по большей части из-за огрехов выставленного экземпляра, но не специально же его портили!).
В общем, из RDM © симпатизирую лишь семейству Калина/Гранта и олдскулу вроде твоего "Москвича". Первые хоть на машины для людей похожи, а вторые - наша история.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3728
с этой же целью - просто двигаться по пунктам алф***** многие люди и покупают нашепром...поддерживаю автора!
3
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Автор, отлично! С юмором и по делу. Пиши ещё. За отзыв 5.
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Двенашка, самая реальная тачила из нашепропа.
Если есть руки и голова, как у автора, то машина только в радость.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
2
Ответить
слава
Новосибирск
зачет нормально!!! классный отзыв уважаю реал!!!! а не эти дустеры хундаи:))))
1
2
Ответить
Андрей
Новоалтайск
Ну всё продаю свой прадо 120 и беру 12шку, не ну нах мне этот жип если 12ха с цепями ниву делает как стоячую по грязи, автор, ну что смеяться то над людьми...??? Так бы все на 12шках и ездили.
1
3
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 73124
Андрей
Ну всё продаю свой прадо 120 и беру 12шку, не ну нах мне этот жип если 12ха с цепями ниву делает как стоячую по грязи, автор, ну что смеяться то над людьми...??? Так бы все на 12шках и ездили.
Есть у меня и Шнива. Разные это автомобили, но если пришпорить Двенаху, она способна удивлять.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37807
Наши победили!
Есть у меня и Шнива. Разные это автомобили, но если пришпорить Двенаху, она способна удивлять.
Чем может удивить ВАЗ 2112?
В отзыве никаких чудес. Эксплуатация жесткая? Так ее для этого и ремонтировать чаще приходится. Стоимость низкая? Так и машина не ахти по своим потребительским качествам.
Для рукастого, крайне не требовательного к авто человека, имеющего свободное время и желание «шаманить» свою «ласточку» - вполне себе вариант.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
Ответить
Андрей
Новоалтайск
Наши победили!
Есть у меня и Шнива. Разные это автомобили, но если пришпорить Двенаху, она способна удивлять.
Даже не знаю что ответить.... но на свой вопрос вы ответили.. это все разные авто и прадо и шнива и двенашка...здесь я согласен с вами..
1
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 73124
Raven
Чем может удивить ВАЗ 2112? В отзыве никаких чудес. Эксплуатация жесткая? Так ее для этого и ремонтировать чаще приходится. Стоимость низкая? Так и машина не ахти по своим потребительским качествам....
Меня удивляет её надёжность. Как бы странно это не звучало. Я на работу езжу по грунтовке километров пять из пятнадцати. 5 дней в неделю. Раза три в неделю на карьер. Это каждый раз 170 км. 70 из них технологичка где ездят белазы, и прочие самосвалы. И она при этом не развалилась. По сути стойки раз передние поменял. Мотор для профилактики сделал. Да сцепу при покупке поменял. В мотор вообще лью масло слитое с новых бульдозеров. Они приходят, мы делаем предпродажку. С коробки сливается 120 литров моторного масла. Его и лью. По сути за 70 тыщ км ремонтов то и не было можно сказать. Были у меня японцы много и разных. Такое выдерживала только королла эль тоуринг. Но на кололле даже на дачу фиг проедешь не зацепив пузом. Двенаха ездит везде где мне надо и пузом не скребет. При всем этом она бензин нюхает. Трасса 6-6,5 литра. Город 7-8 л. Так что в итоге удивляет, так это куча возможностей при малых затратах. Притом машину до меня отдали 11 владельцев судя по данным ГИБДД.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37807
Наши победили!
Меня удивляет её надёжность. Как бы странно это не звучало. Я на работу езжу по грунтовке километров пять из пятнадцати. 5 дней в неделю. Раза три в неделю на карьер. Это каждый раз 170 км. 70 из них технологичка...
Бывает. У моего деда тоже был крайне удачный ВАЗ. «Тройка», ездил на ней вообще без каких-либо поломок, мотор работал ровно, ничего не стучало, не отваливалось. На СТО мастера говорили, что «такая машина бывает одна на миллион».
Дедушка потом очень жалел, что продал ее, а не отдал моему папе.
Правда, эксплуатация там была аккуратная, машина в основном по асфальту ездила.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
8787334
Гулькевичи
молодец отзыв 5
 
 
Ответить
Александр
Прокопьевск
Классный отзыв, правильные слова. Все доказано, в первую очередь себе...
1
1
Ответить
26555313
Яблоновский
У меня 14 была Матиз сейчас калина а хочу Оку
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2112 2001 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2112.
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Посмотреть всё о ВАЗ 2112: Модельный ряд ВАЗ 2112, продажа ВАЗ 2112

Подробные отзывы реальных владельцев ВАЗ 2112 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром