По тихой начинаю въезжать в ньюансы и осваивать тазо-философию.
Вчера ехал с Томска. Влетел в яму на трассе. СТРАШНО Ж епта... Дверь приоткрылась, свист воздуха, я начинаю подозревать что не доеду до дома.
Остановился, пытаюсь открыть дверь *** - штанга! (с) Озеров. Перепробовал разные способы открываний, мантры, мысленно перебрал все грехи за последние пять лет. Опустил стекло, дернул за наружную ручку... уфф, открылась.
Вроде всё кроме диска целое. Пнул по колпаку, тот встал на место и повалил дальше....
Новомодные тазовеяния, прогресс, регресс ещё что то из этой серии.
Короче, мой датсун 2112 ))))) был прокачен прежним владельцем так же как и тазотанк. Глубочайшей модернизации и тюнинху подвергся салон. Был установлен, приклеян и прибит на панель мега-порно коврик. Он яко бы для того что бы телефон, сиги, огниво или ещё что то там не летало по салону при закладывании виражей. Когда заряжаешь телефон ... куда его складывать та???
В идеале конечно же под бедро длинноногой пассажирке на переднем сидении....
Уазист на тазе-это не к добру.
Жаль не пригласил представителей книги рекордов Гиннеса когда менял шрус. Ушло на замену минут тридцать. Лего одним словом. Ах да.... я тут помыл уазика. Ну и зачем его марать?
Ну съездил там туда-сюда. Брод по фары, визги-брызги, по уши в грязи. После очередного насилия над тазом шрус был забит щебёнкой и ещё каким то омном. Короче вклинило его. Руль крутился градусов на 15-20.Прямо ехать можно.
Взял пенного настраиваясь на долгий секас. Открутил шаровую да гайку шруса....
Увы.
Двенаха стала основным автомобилем. Киллометраж крутится как чумачечий. Только успеваешь бензин заливать.
А потом мы с ним подружились. Я принял его со всеми изьянами. Новая контактная группа замка зажигания сгорела через месяц. Ну нравится ему заводится с проводка под капотом- пусть будет так.
Дубак.
Холодно мля. Сменил радиатор печки, лучше не стало. Зато новый! Вот.
Езжу чуть ли не в ватниках. Хотя и в ватниках езжу тоже. Прихожу к мысли, что тупо сквозняк в салоне. Может замена уплотнителей дверей поможет....
Ждали поломок пади? А это не поломки, это допиливание таза.
Со звенящими яйцАми разобрался вроде. Поставил уплотнитель в дверные проемы. Сквозняка хоть не стало и настало тепло в салоне. Родная печка -хрень!. Что ещё делал? Да только масло лил. Ну мотор перебрал. Ну ещё так по мелочи). Накатал 57 тыщ за год. Спасаясь от новогоднего запоя и бытовой ругани решил заняться своим невзрачные тазиком. А чо... Мотор конечно был жив, но пришлось пристрелить. А то он бы меня прострелил сам где нить в углу таежном. Мотаюсь я где попало....
Нормальня машина была. Денег не выпрашивала. Поставленные задачи выполняла. Поставил ей новый бампер, подготовил под покраску заодно и крылья вместе с бампером. Потом чот устал от неё и продал. Продавал не долго. Чуть ли не очередь собралась пока с командировки приехал.
Пришла она ко мне в темноте и ушла в темноту. Фонариками с сотового чуть глянули внешний вид и забрали. Забрали из за того что мотор, кпп и ходовка в полном порядке.
Летом на ней сгоняли на Алтай. По дороге немного переднее колесо кончилось....