Доброго всем времени суток! Ну вот и я решил оставить отзыв о своем автомобиле спустя 5 лет эксплуатации.
Для начала хочу рассказать как вообще я пришел к этому выбору. На дворе был 2013 год, я только закончил автошколу, и как это обычно бывает уж очень горел карман. Выбор сразу пал на наши отечественные вазы, в кармане было что-то около 120 к деревянных. Начал спрашивать и интересоваться у знакомых и родственников не продает ли кто авто, и мне буквально через 2 недели позвонил знакомый и сказал что есть экземпляр ваз 2112 (2001г.в.) продает его давний друг, и мол давай он сегодня подъедет и мы вместе с тобой посмотрим что к чему. Его товарищ приехал и мы начали осматривать данное авто, первая мысль когда увидел сие чудо "это мое" , осмотрев авто мой знакомый сразу сказал что пробег у авто скрученный (владелец этого даже и не скрывал), второй огрех который в дальнейшем оказался для меня роковым - это двигатель 16 клаповный 1.5, но об этом чуть позже. В целом авто было очень привлекательным, плюс ко всему здесь уже стояла евроторпеда (у меня на тот момент у дяди была 10ка с родной торпедой старого образца и она мне очень не нравилась).
Посмотрев авто знакомый сказал: машина нормальная, но можно найти и получше.
Многие из родственников мне говорили что в эти деньги можно взять хорошую классику и не париться, но мне честно говоря сильно в душу запал этот красивый кузов 2112.
Посмотрев ещё около 3 авто, я принял решение покупать двинарь, в итоге обошлась она мне в 130 т.р.
И вот настало время эксплуатации. Сразу же после покупки я поехал менять свечи и масло. После небольшого ТО я проездили вообще без всяких проблем чуть больше полугода, затем в один прекрасный день, машина заглохла. Стою посередине дороги и не понимаю что случилось, звоню знакомому, он первым делом спрашивает "ремень смотрел?". У меня сразу паника, бегу к ремню давлю на него пальцем и понимаю что доездился... Затем кажущиеся для меня просто нереально долгими 3 недели езды на маршрутке, и вот нашей семье удается накопить сумму на ремонт двигателя, под замену клапана и ремень с роликами. Обошлось мне это "удовольствие" в 8к на тот момент. Спустя сутки я снова за рулём тазика, снова счастливый как будто все так и было. Затем были поломки связанные с тормозами и навесным у двигателя, но для меня это казались мелочью и в памяти как-то не сохранились.
Прошло почти полтора года с момента разрыва ремня ГРМ, и счастье длилось не долго. Я постоянно смотрел за ремнем, проверял натяжение каждую неделю, и тут двигаясь из сада авто опять встаёт, в голове сразу первая мысль "неужели опять ГРМ", дёргаю капот и понимаю что придется опять копить стипендию... В этот раз я остался без авто 2 мучительных месяца, благо на дворе было лето и ездить кроме сада больше не куда не надо было. Время шло и деньги копились, приехав на тросе в уже другую мастерскую, я начал советоваться с мастерами, и мы остановились на том что будем менять не только стандартный набор клапана + ролики с ремнем, но ещё и поршня поставим с проточкой. Прошло 3 дня и вот я уже практически на откапиталенном моторе рассекаю челябинский смок. Кстати замена поршней обошлась мне в 16500.
Впринципе серьезных поломок опять же не было до того момента как не начала вылетать 2 передача, и с этой проблемой я езжу и по сей день...
В целом тем кто собирается покупать такой авто хочу посоветовать брать 8 клапанный двигатель либо 16 клаповник именуемый как 124 мотор, т.к. у них уже поршня идут с проточкой.
Если бы я сразу следил за двигателем как следует, то возможно и смог бы избежать таких больших затрат. Но как говорится что было то прошло.
Авто впринципе простое и ломаться там особо нечему, главное за машиной следить.
Ну а я пожалуй, пока что на этом и завершу свой рассказ, в дальнейшем буду дополнять отзыв, пока не куплю что нибудь другое).
Всем удачи на дорогах!