Отзыв автовладельца Лада 2112 2001

Лада 2112 2001 — отзыв владельца

, Челябинск
7460
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.5
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 93 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 145 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Доброго всем времени суток! Ну вот и я решил оставить отзыв о своем автомобиле спустя 5 лет эксплуатации.
Для начала хочу рассказать как вообще я пришел к этому выбору. На дворе был 2013 год, я только закончил автошколу, и как это обычно бывает уж очень горел карман. Выбор сразу пал на наши отечественные вазы, в кармане было что-то около 120 к деревянных. Начал спрашивать и интересоваться у знакомых и родственников не продает ли кто авто, и мне буквально через 2 недели позвонил знакомый и сказал что есть экземпляр ваз 2112 (2001г.в.) продает его давний друг, и мол давай он сегодня подъедет и мы вместе с тобой посмотрим что к чему. Его товарищ приехал и мы начали осматривать данное авто, первая мысль когда увидел сие чудо "это мое" , осмотрев авто мой знакомый сразу сказал что пробег у авто скрученный (владелец этого даже и не скрывал), второй огрех который в дальнейшем оказался для меня роковым - это двигатель 16 клаповный 1.5, но об этом чуть позже. В целом авто было очень привлекательным, плюс ко всему здесь уже стояла евроторпеда (у меня на тот момент у дяди была 10ка с родной торпедой старого образца и она мне очень не нравилась).
Посмотрев авто знакомый сказал: машина нормальная, но можно найти и получше.
Многие из родственников мне говорили что в эти деньги можно взять хорошую классику и не париться, но мне честно говоря сильно в душу запал этот красивый кузов 2112.
Посмотрев ещё около 3 авто, я принял решение покупать двинарь, в итоге обошлась она мне в 130 т.р.
И вот настало время эксплуатации.  Сразу же после покупки я поехал менять свечи и масло. После небольшого ТО я проездили вообще без всяких проблем чуть больше полугода, затем в один прекрасный день, машина заглохла. Стою посередине дороги и не понимаю что случилось, звоню знакомому, он первым делом спрашивает "ремень смотрел?". У меня сразу паника, бегу к ремню давлю на него пальцем и понимаю что доездился... Затем кажущиеся для меня просто нереально долгими 3 недели езды на маршрутке, и вот нашей семье удается накопить сумму на ремонт двигателя, под замену клапана и ремень с роликами. Обошлось мне это "удовольствие" в 8к на тот момент. Спустя сутки я снова за рулём тазика, снова счастливый как будто все так и было. Затем были поломки связанные с тормозами и навесным у двигателя, но для меня это казались мелочью и в памяти как-то не сохранились.
Прошло почти полтора года с момента разрыва ремня ГРМ, и счастье длилось не долго. Я постоянно смотрел за ремнем, проверял натяжение каждую неделю, и тут двигаясь из сада авто опять встаёт, в голове сразу первая мысль "неужели опять ГРМ", дёргаю капот и понимаю что придется опять копить стипендию... В этот раз я остался без авто 2 мучительных месяца, благо на дворе было лето и ездить кроме сада больше не куда не надо было. Время шло и деньги копились, приехав на тросе в уже другую мастерскую, я начал советоваться с мастерами, и мы остановились на том что будем менять не только стандартный набор клапана + ролики с ремнем, но ещё и поршня поставим с проточкой. Прошло 3 дня и вот я уже практически на откапиталенном моторе рассекаю челябинский смок. Кстати замена поршней обошлась мне в 16500.
Впринципе серьезных поломок опять же не было до того момента как не начала вылетать 2 передача, и с этой проблемой я езжу и по сей день...
В целом тем кто собирается покупать такой авто хочу посоветовать брать  8 клапанный двигатель либо 16 клаповник именуемый как 124 мотор, т.к. у них уже поршня идут с проточкой.
Если бы я сразу следил за двигателем как следует, то возможно и смог бы избежать таких больших затрат. Но как говорится что было то прошло.
Авто впринципе простое и ломаться там особо нечему,  главное за машиной следить.
Ну а я пожалуй, пока что на этом и завершу свой рассказ, в дальнейшем буду дополнять отзыв, пока не куплю что нибудь другое).
Всем удачи на дорогах!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
  
ХМАО
Сообщений: 502
Была двенашка, катался год. Шумленная, в сравнении со стоком - тихая. За все время только гранату заменил. До этого были 03, 04, 08,99, после них проехать на двенаре 1500 км, как здрасте, комфортабельнее на много. Но купив мазду, я понял что до нее "машин" то и не было)
Toyota Corolla /роботроп-седан/ 2008 г.в.
20
5
Ответить
7358451
maks22
Каждому своё
Это точно, мне даже Запад жалко
6
6
Ответить
6845778
Екатеринбург
Именно 12шек с 8 клапанным очень мало. Себе 11ю искал именно 8кл (и кстати ремень тоже рвался, естественно без последствий)
7
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2090
Нормальная рабочая лошадь . Катал несколько таких как раз на рубеже тысячелетия. Автору надо было сразу при покупке ремень менять, тем более он копейки стоит.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
12
2
Ответить
11139075
Молодец за отзыв 5. Я свою 12 (1.6 16 кл)с тепом вспоминаю хорошая машина. Пусть хоть что мне говоряи про наш автопром.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2112 2001 в России


Добавить отзыв